11 страница6 января 2023, 17:36

<11>

Юнги заходит а штаб где его уже ждут Намджун, Хосок и Джин и ещё несколько ребят. Быстро всё обговорив, они садятся в машины выезжая на место встречи.

— Юнги кажется ты в весе поднабрал — в шутку говорит Намджун следя внимательно за дорогой.

— Чимин настоял, чтобы броник одел. Сильно заметно? — Юнги осматривает себя и действительно же видно.

— Сейчас очень, даже на пингвина похож — сидящие в машине заходятся смехом, потому что Юнги ну очень похож на пингвина.

— Ха-ха, обхохочешься блять — ворчит Мин.

— Кстати, насчёт пингвина, как там Чимин успокоился? — выглядывая из задних сидений Джин смотрит на дорогу, а потом на мужчину.

— Сначала нет, но после предложения выйти замуж успокоился, но не на долго. Пока собирался ворчал всё время, но он же переживает поэтому простительно.

— Подожди — Теперь уже вперёд свою голову высовывает Хосок — Ты сделал ему предложения руки и сердца? — у всех округляются глаза от неожиданной новости.

— Наконец-то свершилось чудо — Хосок вскинул руки к небу откинувшись назад.

— Он согласился? — всё также перебивая в нереальном ахере спрашивает Джин.

— Конечно, у него выбора нет, либо со мной, либо никак — смеётся альфа.

— Вау, шустрые вы ребята и женитьба скоро и ребёнок будет — в удивлении говорит Намджун — Ещё и Чонгук с Тэхёном пополнения ждут, а там гляди тоже свадьба будет.

— Зато мой братец хорошую партию себя выхватил, а не как Чимин. Бедное дитя как ему пришлось. Намучился с таким вот непутёвым — Джин страдальчески прикладывает тыльную сторону ладони ко лбу прикрыв глаза.

— А мои нервные клетки тебе не жаль?! — повернув к нему голову в недовольстве спрашивает Юнги.

— Нет конечно, ты вон как после этого изменился и улыбаться начал, и добрее стал — Джин делает лицо посерьёзнее, а потом садится обратно на место.

— Ладно, проехали. Соберитесь мы уже почти на месте — Юнги смотрит вперёд видя уже старое здание где должна произойти встреча.

Вернуться живым и увидеть улыбку Чимина, вот главная цель по окончанию задания, иначе никак. Вот что проносится в голове Юнги перед тем как выйти из машины.

<center>***</center>

Чимин ходит из стороны в сторону. Только час прошёл, а нервы ни к черту. Сначала ещё Тэхён как-то мог отвлечь от дурных мыслей, шутил, рассказывал истории из жизни, то кормил сладостями. Сейчас это уже не помогает поэтому он ходит со стороны в сторону, пока за ним сидя на диване наблюдает Тэхён поедающий шоколадку. Чонгук в это время был на кухне и готовил поздний ужин для них. Как никак время почти десять.

— Чимин, присядь не ходи туда сюда перед глазами. Успокойся, нервничать тебе нельзя — омега хлопает по месту возле себя. Чимин покосился на друга но всё-таки садится с тяжёлым вздохом поджав ноги к себе в позе лотоса.

— Как тут не переживать — Чимин морщится потому что ко всему этому ещё и голова разболелась. Тэхён как добрый родитель, осторожно кладёт голову Чимина к себе на плечо, поглаживая свободной рукой.

— Чимин, всё будет в порядке он в бронижелете, а это уже считай наполовину защищён.

— Как наполовину?! — Чимин даже сел ровно, в ужасе посмотрев на Кима. Тэхён сразу прикусывает свой бестолковый язык.

— Чимин успокойся всё будет в порядке, ему ничего не грозит, он полностью защищён. Да и ребята рядом не пропадет он — Тэхён разводит руки мол «что с ним может случится». — Давай ты лучше поможешь выбрать имя тыковке — Тэ кладёт ладонь на свой живот, улыбается чувствуя пинки в руку. Чимин понимает, что это лишь новый способ отвлечь его, но и отказать не может.

— А разве уже не выбрали? — спрашивает Чимин посмотрев как малыш активно двигается в животе Тэхёна, что даже касаться не нужно.

— Говорят беременный омега это ужас и настроения как по щелчку меняется — старший смотрит в сторону кухни, затем снова смотрит на Пака — На самом деле это у альф крышу сносит. Ну так вот теперь нужно новое выбирать — полу-шепотом говорит старший. Чимин смеётся, а Тэхён ликует. Ему удалось заставить Чимина смеяться.

— Мальчик? — спрашивает омега.

— Конечно, мальчик предположительно альфа. Чонгук предлагает имя Сону или Кихён. Я же предлагаю Хёнсо или Чонхён. Тебе вот какое больше нравится? — Тэхён смотрит на Чимина, что даже взора на него не поднимает.

— Хёнсо неплохое имя, и созвучно с именем Хэнсон. Если будет альфа то было бы не плохо если бы они были в будущем парой — рассуждает омега ткнув легонько в живот и малыш Тэ сразу успокоился. Ким от удивления даже на живот свой посмотрел.

— Ты смотри, успокоился — прозвучало удивлённым тоном.

— Юнги так делает когда Хэнсон непоседа, или просто ладони кладёт — мило улыбнувшись объясняет тот — Разве Хёнсо не реагирует также на Чонгука?

— Если бы — закатывает глаза Тэхён и покосился на кухню убитым взглядом где был собственно выше упомянутый — Мне иногда кажется, что первым чему научится наш ребёнок будет не говорить первое слово, а драться со своим отцом — шепотом говорит Ким, чтобы Гук не услышал. Чимин смеётся положив голову Киму на плечо.

— Надеюсь первым Хэнсон научится говорить первое слово, а потом уже всему остальному — Чимин поглаживает живот и незаметно хмурится, что не ускользает от Тэхёна.

— Ты чего?

— Ничего, просто Хэнсон мало пинался, а должен хотя бы десять раз, но возможно он ночью был подвижный — Чимин расслабляется чтобы не пугать Тэхёна и тем более не волновать, но внутри всё равно есть беспокойство. Из кухни выглядывает Чонгук озаряя их улыбкой.

— Ужин готов, можете идти кушать — оповещает Чон, и подойдя к ним помогает встать Тэхёну, а потом протягивает руку Чимину, но тот кривиться, схватившись рукой за плечо

— Чимин, что случилось? — одновременно спрашивают те.

— Не знаю, как будто в плече резко что-то прострелило и огнём обжигает — протягивая ладонь Чонгуку и одновременно отвечает.

— Не пугай так, а то уже подумали схватки начались — в шутку говорит Гук, осторожно потянув его на себя.

— Смешно обхохочешься — с сарказмом звучит от младшего, на что пара смеётся. Чимин также подхватывает их смех, а потом просто улыбается глядя как нежно относится Чонгук к своему омеге, как обнимает за талию целует в висок при этом так ярко улыбается ему. Они красивая и самая идеальная пара друг другу. Младший смотрит им в спины, пока те не доходят к кухне и Тэхён его не окликнул. Тогда Чимин кивнул и пошёл за ними но не сделав и трёх шагов остановился ощутил тупую резкую боль внизу живота, а по ногам не потекла горячая жидкость.

— Ребят! — зовёт он при этом глубоко дыша. Чонгук с Тэхёном сразу же выбежали испуганные из кухни. Киму хватило увидеть большую лужу под Чимином, чтобы понять, что у того воды отошли.

— Чёрт! — выругался Тэхён сразу подходя к младшему берёт его за руку, а другой придерживая за плечо — Только спокойно, дыши глубоко — в ответ кивают согласившись, затем он смотрит на Чонгука, который замер как вкопанный в землю — Чонгук, отомри блять в скорую звони или бери его на руки и в машину! — голос парня отрезвляет Чонгука и он выходит из транса. Подходит к ним, хочет взять Чимина на руки, но Чимин останавливает его схватив за плечо и помотав отрицательно головой.

— Я сам дойду, уже отпустило, но не знаю надолго ли. Лучше Соджуну позвони и Юнги — держа крепко руку Кима он идёт к выходу с квартиры. Чонгук в коридоре помогает обоим надеть обувь и схватив ключи от машины спускается первым вниз, одновременно набирая Соджуна и кратко объясняет ситуацию. В ответ получив что к их приезду их уже будут ждать. К Юнги он так и не дозвонился как и впринципе до любого из тех кто на задании, поэтому оставил Мину голосовое сообщение в надежде, что он быстро его увидит как и пропущенный звонок. Машиной он подъехал прямо к двери входа на подземную стоянку, чем несказанно сделал услугу для Чимина. Он с Тэхёном сел на задние сиденья. Младший сразу уложил голову на колени Тэхёна глубоко дыша. Чонгук всю дорогу ехал осторожно но быстро. Спасибо позднее у времени и тому что на дорогах нет много машин. Пока они ехали у Чимина началась ещё одна схватка, поэтому сжав руку Тэ покрепче он начал продыхивать её крепко сжав зубы.

— Интервал двадцать минут, значит время к самим родам ещё есть — посмотрев на время говорит Тэхён.

Чонгук тормозит перед входом в больницу где их уже ждёт Соджун с бригадой и каталкой. Альфа помог переложить Пака на каталку и его повезли в предродовую. Тэхён последовал за ними, а вот Чонгука не пустили. Вернее будет сказать Соджун тормознул перед входом отведя его в сторону от лишних глаз и ушей.

— Чонгук, ты главное рот на замок. Сюда сейчас едет скорая и в неотложку объявили код «черный» для всего персонала. Надеюсь объяснять не надо, что это значит — Чонгук в ответ кивает сжав губы в полоску нахмурился становясь темнее тучи.

— Не говори, что среди раненых есть Юнги.

— Я не могу ничего утверждать, но всё может быть. Поэтому держи язык за зубами и жди здесь, а я пойду к Чимину — сказав это он спешит в пред родовую. Где младшего уже переодели в больничную одежду. — И так срок восемь полных месяцев, плод уже полностью развит. Сейчас сделаем УЗИ, чтобы знать как малыш уселся попой вниз или головкой — как на автомате говорит Соджун одевая перчатки, он пробует живот парня насколько тот опустился вниз.

— А если попой вниз сидит, что тогда? — спрашивает Тэхён, нервно теребя пальцами.

— Сделаем кесарево сечение — кратко отвечает Ким, помогая Чимину лечь на кушетку, чтобы сделать УЗИ.

— Я может пока пойду гляну где Чонгук — говорит Тэхён, быстро уходя. Как никак он ещё не готов к таким страстям хотя самому рожать меньше чем через три месяца. Выйдя из отделения он видит полный бардак на первом этаже много врачей и звук сирены скорой помощи. И как он не услышал этого будучи в предродовой? Своего альфу не находит, но зато видит кое кого другого и его глаза становятся большими от ужаса. Юнги держался за окровавленное плечо идя на своих ногах, пока Хосока увезли быстро в операционную кажется. Быстро сообразив он бежит за Юнги схватив за здоровую руку разворачивает к себе. Сопоставив все факты ранения и того за какое плечо держался Чимин, понял что те связаны и что если бы не это Чимин возможно сейчас бы не рожал ещё.

— Тэхён? Ты что здесь делаешь? Где Чимин?! — уже спрашивая о младшем его голос становится взволнованным и злым.

— У Чимина воды отошли, он сейчас в предродовой.

— Что?! — Юнги хочет уже бежать к нему но Тэхён тормозит его не дав и шагу вступить.

— Куда?! Хочешь хуже своим видом сделать?! Думаешь он обрадуется увидев тебя в крови, когда ты обещал быть целым?! — ругает его омега — Сначала пускай тебя подлатают, а потом хоть до Антарктиды иди. Медсестра! — кричит омега увидев свободную девушку, та незамедлительно подходит к ним — Пожалуйста позаботьтесь о нем и подлатайте хорошенько. Надумает сбежать без должного лечения можете ударить — смотря на хмурое лицо друга и его прожигающий взгляд. Медсестра кивает Тэхёну, затем указывая куда Юнги может пройти. Как только его уводят Тэхёна хватает за запястье уже его альфа.

— Ты видел Юнги?! — встревожен спрашивает Чон, потому он его так и не нашёл.

— Видел. Вон — парень кивает в сторону куда его увели — Туда пошёл с простреленным плечом. А если бы не Чимин то могло быть и не только плечо — Тэхён заворачивает глаза — А Чимин предупреждал, но где же он послушает. Это же упрямое существо. А если бы ещё ты пошёл представляешь, чтобы было.

— Ну подстрелили бы немного — пожав плечами отвечает Чонгук со слишком спокойным лицом за что получает удар по плечу.

— Эй! У тебя девять жизней?! Я бы тебя потом сам убил дурак беспечный — Тэхён разворачивается уходя обратно в предродовую, оставив Чонгука в неотложке. Зайдя в палату где лежал Чимин, вернее сидел на большом фитболе, а Соджун держал его за руки, чтобы не упал.

— Тэхён иди сюда будешь держать его за руки, пока я схожу к другому «пациенту» — Соджун тонко намекнул на Юнги, потому что по Киму видно, что тот уже в курсе.

— Не переживай — сменяя его говорит Тэ — Он уже под полным контролем врачей — сжимая ладони Чимина крепче — Удобно так сидеть? — спрашивает он у младшего.

— Не поверишь, но очень. Получше узнаешь когда сам рожать будешь — пустив смешок Чимин покачивается на мяче со стороны в сторону, но когда схватка начинается то замирает по крепче сжимая ладони, и дышит как объяснил ему Соджун. Посидев ещё какое-то время на мяче ему стало скучно, поэтому он решил походить по палате. Тэхён ушёл, вернее его вытащили из предродовой Чонгук, сказав, что скоро придет Юнги и его присутствие в этот момент там не нужно. Поэтому Ким состроил недовольную моську. Каждые несколько минут к Чимину заходил Соджун проверяя его состояние. За час пребывания схватки участились и интервал между ними был чуть больше двенадцати минут а длилась с минуту. Омега уже не мог также передвигаться по палате поэтому лег на больничную кровать при каждой схватке сжимая металлический поручень. Как бы ему хотелось сжимать вместо этого чью-нибудь ладонь, а желательно ладонь Юнги. Только стоило ему подумать о нём как в палате появляется альфа собственной персоной с зафиксированной в согнутом положении рукой и перебинтованный. Чимин в ужасе садится, после чего спускается с кровати подходя к нему.

— Юнги, ты что мне обещал?! — голос предательски дрогнул, а в уголках глаз скопилась влага.

— Минни прости, я должен был тебя послушать и не идти никуда — стерев с уголка глаз младшего почти сорвавшуюся слезу, что вот-вот покатилась бы по нежной щеке.

— Ты обещал, мне быть целым! — Чимин ударяет его в здоровое плечо, но Юнги всё равно морщится из-за того что несильная боль простреливает в только зашитом на чистую совесть ранению. Но он стоически потерпит, потому что провинился и повод злиться на него есть.

— Прости, миллион раз смогу сказать, потому что я нереально проебался перед тобой — Юнги открывает рот в немом болезненом вскрике, а потом сжимает зубы покрепче. Чимин со всей силы сжимает его то самое плечо. Непреднамеренно, просто схватка удачно началась и ему нужно было за что-то ухватится. На этот раз схватка была очень болезненной что из глаз потекли слёзы. Когда она начала отступать омега разжал ладонь, глубоко при этом дыша. Юнги весь побледнел от боли и кажется от страха.

— Малыш… — тихо шепчет альфа, видя как Чимин вздрагивает, а потом шагает к больничной кровати обратно. Юнги идёт за ним придерживая одной рукой сзади.

— Дай руку, пожалуйста — просит младший и Юнги безотказно протягивает руку — Мне так спокойнее — придав её к себе, сплетает их пальцы. Смотрит на него заплакаными глазами.

— Как скажешь — с улыбкой говорит тот. Вот так и пробыли вместе. Юнги не отпускал его руку, переживал вместе с ним каждую схватку. Морально поддерживал. Говорил насколько его омега сильный, насколько прекрасный. А когда Чимин плакал от боли то сцеловывал кристальные слёзы. Через два часа таких мучений омегу увезли уже в родовую но альфу туда не пустили. Даже когда он почти что на коленях умолял Соджуна, всё равно не помогло. Теперь для Юнги время начало идти намного медленнее. Сидя под дверью он слышал крики Чимина и желал бы забрать всё его мучения. Для него слишком сложно слышать крики любимого омеги. В то время Чимин до побеления костяшек сжимал поручни кресла на котором сидел.

— Чимин тужься! — командует Ким и Пак тужится, что есть силы, но не долго.

— Я не могу, мне слишком больно — Чимин как в бреду из стороны в сторону мотает головой. Он не может ему слишком больно. Время для него как будто застыло и ощущение было, что он уже мучается не первый час. Соджун смотрит на измученного омегу и посмотрев на медсестру кивает на дверь. Та без слов понимает выбежав из родильного отделения. Прямо у двери её встречает встревоженный мужчина, что смотрит на неё как на свою последнюю надежду.

— Вы альфа, Пак Чимина? — спрашивает та и в ответ кивают, поэтому она не медля накидает на него стерильный халат и протягивает бахилы. — Пожалуйста пройдёмте со мной — указав на дверь она ждёт пока Мин оденет бахилы и проследует за ним. Юнги бежит вперёд неё, наконец-то имея возможность снова не отходить от парня. Чимин как только увидел альфу улыбнулся, настолько счастливо как никогда.

— Юнги, он родить не может схватки сильные но сам Чимин морально истощен — остановив в нескольких шагах от Чимина шепчет Соджун.

— Надо было просто от начала пустить меня — чуть ли не рычит мужчина — Клянусь убью каждого если вы хоть одного из них утратите, ясно! — со злости бросает Мин тут же обойдя берёт своего малыша за руку. — Эй ну ты чего? Персик мой сладкий — целуя мокрый от пота лоб.

— Юнги, мне больно, я не могу — со слезами говорит Пак сжимая руку старшего сильнее.

— Ты же сильный малыш, настолько сильный, что сильнее меня будешь — обнажая свои десна улыбкой, чтобы хоть как-то успокоить его. Чимин сжимает сильнее руку когда Соджун говорит тужится. Говорит «не могу», но изо всех сил тужится сжимает до хруста ладонь альфы. Верит его словам, что сильнее чем кажется ему самому. Слова что вселяют в него веру в самого себя. Больно — терпи. Всегда терпел и сейчас не иначе. Не смотря на то что из-за боли омега почти выпал из реальности, что даже перед глазами поплыло и сам не знает из-за слёз которыми наполнились или же это просто мутнеет взор. Всё что слышал это голос врача. Ощущал тепло руки и такой любимый запах мяты. Момент. Взгляд проясняется и к его слуху доносится громкий плач ребёнка. Упав без сил на спинку кресла, он тяжело дышит, всё ещё сжимая ладонь альфы. Через несколько минут на грудь кладут малыша. Такого кроху, а весит как будто совсем ничего. До того плакал, а сейчас успокоился.

— Малютка — шепчет Пак положив руку под голову малыша — Мой Хэнсон — улыбаясь он плачет, но теперь уже от счастья. Юнги сам не сдерживается и пускает слезу. Смотрит на своих любимых и плачет, потому что счастлив.

— Спасибо, мой лучик — целуя младшего в лоб шепчет мужчина — Спасибо за такого чудесного сына — прижавшсь лбом к его зарывается ладонью в мокрые от пота волосы.

Соджун смотрит на низ и сам готов расплакаться, потому что помнит с чего всё начиналось и к чему они пришли. Такие разные, но в тоже время такие нужные друг другу. Как бы не хотелось рушить идиллию, но им ещё нужно обследовать малыша, а Чимина перевезти в палату. Забрав малыша он отдаёт его медсестре. Поймав встревоженный взгляд омеги, он спешит успокоить его.

— Всё нормально, мы просто проверим всё ли с ним в порядке. А тебя в это время переведём в палату. Тебе нужно отдохнуть и набраться сил. А его потом привезут в палату и он будет с тобой — похлопав его по плечу — Юнги можешь пока что подождать в его палате. Она там же где он лежал в первый раз — с усталой улыбкой говорит старший теперь уже похлопав по плечу новоиспеченного отца. Юнги кивает, целует Чимина в висок обещая, что скоро увидятся. Уходит хоть и не слишком хотел. Будучи уже за дверью даёт волю эмоциям плачет от счастья. Он теперь отец. От одного осознания становится как то тепло на душе.

Счастлив ли он? Да. Однозначно.

11 страница6 января 2023, 17:36