Пробуждения
Кашель, на который сбегается чуть ли не всё отделение. Врачи кричат о снижении показателей, вводят адреналин и другие препараты, что помогут организму прийти в норму. Другой, усталый взгляд наблюдает за всей этой картиной со стороны через большое окно чуть ли не во всю стену. У него гудит в ушах, но он не решается подавать признаков жизни, чтобы не создавать ещё больше проблем. Сейчас было главной задачей спасти брата, что с каждой секундой всё больше походил на призрака. К его лицу прикладывают маску для подачи кислорода и увозят, предположительно в операционную. Через пару секунд становиться тише, вам в морге. Или же нет? Если хорошенько прислушаться через этот шум в ушах, что ещё не собирался сходить на нет, то можно было разобрать новые крики. Много голосов, что с беспокойством что-то выкрикивали. Наверное ещё один проблемный пациент. Но Билл даже не догадывался насколько этот больной был дорог ему.
Грохот и женский крик, что был слышен чуть ли не на всю больницу.
-Он очнулся!
Девушка выбегает из палаты, что аж пятки сверкают. А вот теперь займутся и им. Но он и не против, так как не мог точно понять своего состояния. Тело было слишком расслабленно, наверняка под действием большого количества обезболивающих, что ещё не успели выветриться из его организма. Шаги и снова шум от копошения врачей и их беспокойных диагнозов и прогнозов, что теперь окружали его, а не близнеца. Приходиться потерпеть, чтобы пройти все проверки и ответить на все обычные вопросы. Когда в комнате становиться менее шумно, тишину прерывает новый взволнованный, знакомый голос:
-Билл! Как.. Я рад..-слёзы, что мужчина уже не мог сдержать, даже не пытался, прижимая к себе сына. Его перехватили по дороге вниз по лестнице, когда он хотел узнать об упавших; и наконец сообщили хоть одну хорошую новость за этот день.
-Пап.. Хватит. Задушишь ведь.
-Прости, я просто..-Ацуки оседает на пол, будто силы покинули его. Доктора наводят новую панику, но Сайфер старший лишь отмахивается от них, прося лучше позаботиться о сыне,-Просто так рад..
-Что с остальными?
-Килла ищут. Нильский взял его в заложники. Уилла увезли в операционную пару минут назад. Надо ждать прогнозов...
-А Диппер?-решает спросить блондин, когда отец вдруг не затрагивает омегу, которого тот спас. Ему ведь не досталось? Или же он слишком сильно его толкнул? Молчание и хмурое лицо, что сильно давили на нервы. Нет. Он же спас его. Пайнс не мог..-Ч-что с Диппером?!
-Я не знаю.
-Как ты не знаешь?!-кричит альфа, чуть ли не подпрыгивая на кровати, за что и жалеет, сразу же валясь обратно с хрипами от боли. Парень совершенно забыл, что недавно его сбила машина на приличной такой скорости, а после такого выйти целым не выйдет. Вот и сломанные рёбра дали о себе знать из-за резких действий.
-Пожалуйста, не двигайся! Тебе нельзя..-беспокойно подлетает к ребенку взрослый, пытаясь удержать от необдуманных действий. Его прерывают.
-Что с ним?!
-Минут десять назад он упал с крыши. Я шёл к нему, но мне сообщили об Уилле и тебе.
-К-как..?
-Нильский..-и только этой фамилии достаточно, чтобы разрушить всё. Всё, что Билл так берег, убрав подальше в самые потаённые уголки своей души. Приходит гнев и безысходность, которые вырываются наружу в виде влаги на глазах, которую быстро убирают рукавом больничного халата.
-Он.. выживет?
-Я..-Ацуки хочет успокоить, дать надежду на то, что всё будет хорошо, но.. Разве это не будет наоборот жестоко по отношению к сыну? Дать слабую надежду, в потом разбить её в пух и прах об настоящую сущность вещей,-Мне это не известно. Наверное вряд ли. Всё таки высота была не маленькой..
-Когда.. будут новости сообщи мне. Неважно какие. Сообщи. А сейчас дай мне побыть одному,-блондин отворачивается, прикусывая нижнюю губу, что из неё начинает идти маленькая струйка крови, которая идет дальше по подбородку и падает вниз, пачкая белоснежные простыни. Но Биллу всё равно на это. Он не обращает внимание ни на что: ни на боль от ноущих костей, ни на слабый голос отца, что ещё пытался завязать диалог, или хоть немного поговорить, хотя и сам уже не верил в положительные новости; ни на маленькие капельки солёной жидкости, что бежали по щекам не в силах больше остановиться...
* * *
Проходят дни. Всё начинало медленно приходить к своему руслу. Билл шёл на поправку, каждый день покидая незаметно от своих надзирателей свою палату, чтобы проветриться и попытаться узнать больше новостей об остальных. Но с полезным приходилось повременить каждый раз, так как тот не успевал покидать и пяти метров от палаты, как его уже успевали подложить. Всё таки не очень удобно удирать от других людей с двумя здоровыми ногами, когда его была не в лучшем состоянии. Но Ацуки, хоть и ругая, не оставлял его без новостей. Уилл, что был переведён в другую палату, ближе к операционной, для лучшего присмотра, так же идёт на поправку и хоть тот ещё не очнулся, но его показатели стали намного лучше и приступов больше не предвиделось. Но его не будут оставлять без должного присмотра, не решаясь повторять прошлые ошибки. Поэтому когда младший очнётся Билл узнает об этом первый.
Потребовалось много времени, но полиция наконец смогла найти Килла, что был скрыт в заброшенной психиатрической клинике. Теперь же это время уходило на то, чтобы вывести весь наркоз из организма старшего. Его жизни ничего не угрожает, кроме неприятных последствий после выхода из долгого сна.
Это были хорошие новости. Но альфа хотел услышать информацию не только о братьях. Ему был интересен ещё и омега, о котором отец пытался не распространяться, чтобы не расстраивать раньше времени. Ясно было лишь одно: омега ещё жив. А в каком именно тот состоянии, сказано не было, ведь Ацуки не хотели подпускать к нему слишком близко, из-за того, что тот и так слишком сильно был втянул в это дело. Теперь детектив отстранён. Не навсегда, лишь на время. Пока мужчина полностью не отойдет от произошедшего и не позаботиться о состоянии своих сыновей. Такой импровизированный отпуск, который был как раз кстати. Если бы не одна деталь, что его держат в неведении, которая совершенно не приносила радости от долгожданного отпуска..
* * *
Мычание и скрип кровати. Парень пытается пошевелить рукой, но тело сковано. Приходится приложить много сил, чтобы хотя бы повернуть голову и осмотреть уже довольно знакомую обстановку. Больница. Снова. Значит он жив. Тяжелый вздох, за которым следует надрывистый кашель, что не мог прекратиться долгое время. И как он только выжил? Упал же с такой высоты.
-Как ты себя чувствуешь?
-А-ацуки?-говорить даётся с трудом из-за сухости. Поэтому первым же делом парень просит воды. Эту просьбу Сайфер легко выполняет, помогая омеге приподняться и опустошить половину стакана.
-Знаешь как мы все перепугались? Сколько же мороки пришлось пережить, чтобы меня к тебе хоть на метр подпустили.
-Почему я..-замолкает, не решаясь произнести следующие слова, ведь спокойно мог получить только за такие мысли. Будто он только этого и ждал и сейчас был разочарован тому, что покинуть этот мир ему не получилось.
-Жив? Врачи говорят, что это чудо. Но всё оказалось немного легче, как бы странно это не звучало, но Нильский смягчили твоё падение, приняв весь удар на себя.
-Вот как,-так значит Диппер всё таки смог достучаться до последней хорошей частички души Лукаса, что в итоге наконец покинул этот мир. Дельта рассказал, что тот был кримирован. После их падения все сразу полезли помогать омеге, но никто даже не подумал протянуть руку помощи брюнету, оставляя мучаться от невыносимой боли до самого последнего вздоха. Но не смотря на это Пайнс произнёс то, что мужчина точно не ожидал от него услышать.
-Эта смерть даже слишком хороша для него..-бубнит себе под нос шатен, но Ацуки удаётся уловить обрывки слов.
-Что?
-Да так,-неоднозначный ответ и улыбка. Лукас был одинок. Родители отказались от него, заклемив монстром. Никто не объяснил маленькому ребёнку, что хорошо, а что нет. Все просто решили избавиться от него, не копнув немного глубже, в корень проблемы. А ведь всё могло быть иначе. Если б только в его жизни нашёлся тот, кто заполнил бы всю ту пустоту в сердце от вечного одиночества. Именно ведь поэтому Нильский привязался к Дипперу, ведь нашёл в нём тот лучик света, что мог одарить его кромешную тьму. И поэтому так стремительно пытался удержать. Словно птичку в клетке.
-Вы в порядке?-невзначай спрашивает детский голос прямо у самого уха. Мужчина отнимает руки от лица, смотря на это чудо, что беспокоилось о нём. А ведь лучше б думал о себе. Одни кожа да кости. Из под футболки проглядывали исчезающие синяки. Мальчик наклоняется голову на бок, когда ответа не следует. В его глазах столько беспокойства, что невозможно передать словами. И всё это для незнакомого человека, которого этот паренёк даже не вспомнит потом.
-Уходи,-грубо, снова закрывая лицо руками. Ему надоело это всё. Недавно синеглазый разобрался с врачом, что всё это время до этого мучал его. Он был последним в списке брюнета. Теперь у него нет ни цели, ни каких либо стремлений жить дальше. Можно было бы конечно найти работу или пойти в универ, но тот даже школу не окончил из-за того что всё время провёл в психбольнице. Примут ли его? Без документов и образования. Легче просто покончить с собой, но зачем ему это делать? Почему он должен уходить из-за мнения других?
-Вот. Возьмите,-голос ребенка, что оказывается ещё не ушёл, заставляет вздрогнуть. Рассеянный взгляд на чужие руки, которые сжимали какую-то яркую обертку.
-Зачем?-настороженно спрашивает, но принимает подарок, рассматривая фантик. Карамелька. Персиковая.
-Сладкое всегда поднимает настроение. Поэтому не грустите,-яркая и невинная улыбка, что озарила лицо малыша, просто ослепляла. Этот мальчик... Почему он такой добрый к нему? Ведь если бы узнал, что Лукас совершил, точно бы не стал тут носиться с ним. Хочется сказать, отпугнуть от себя, но.. Что-то не даёт открыть рта и признаться. Наверное это доброта мальчика, которой никто не проявлял к Нильскому в последнии несколько лет.
-Как тебя зовут?
-М?-сначала шатен удивляется, ведь мужчина совершенно не хотел заводить с ним диалог. Но раз тот пошёл ему на встречу, да ещё и улыбнулся, значит можно было представиться, ведь это всего лишь имя,-Диппер!
Их первая встреча была довольно спонтанной, но этого хватило, чтобы через некоторое время его забрали из дома. Тогда Нильский нашёл себе новую цель: создать мир, где такие как он, отвергнутые обществом смогут спокойно жить. А также, не менее важно: создать в этом мире семью, с которой он сможет прожить оставшуюся жизнь. Только вот путь для этого Лукас выбрал не самый лучший.
-Что с близнецами?
-Все живы и почти здоровы. Уилл вчера вечером пришёл в себя. Его жизни больше ничего не угрожает. Килл сегодня утром. Справляется с последствиями длительного влияния наркоза. От унитаза и на метр не отходит. Билл ещё пару дней назад. Как всегда бунтует и пытается прорваться к тебе и остальным, но охрана его дальше коридора и процедурных не пускает.
-Да уж, похоже на него.
-Я рад, что ты жив,-с гордостью сообщает Ацуки, с теплотой в глазах смотря на собеседника, чем вводит в краску. Не думал Диппер, что ему будут так радоваться. Всё таки он многое натворил, хоть и не всегда своими собственными руками, но всё же.. Хотя больше не стоит об этом думать, ведь всё наконец позади,-Пойду сообщу остальным и позову наконец доктора.
-Хорошо. И спасибо. За всё.
-Это я должен тебя благодарить за твою смелость. Отдыхай, ты заслужил..
