27 страница1 апреля 2022, 00:06

Смерть за спиной

Ослепляющий свет. Скрежет колёс. Оцепенение. Толчок. Чужие руки с силой упираются в спину, помогая избежать неизбежного столкновения с машиной. Шатен летит вперед, кувыркаясь куборем, пока сзади кто-то принял удар на себя.

Шум и крики, что слышаться очень отдалённо, будто под толщей воды. Омега пытается встать, чувствуя как руки колит словно маленькими иголочками, и в некоторых местах ощущалась боль. Но она была ничтожной посравнению с другим человеком, что сейчас не мог даже пошевелить телом, не ощущая его из-за невозможной боли. Диппер поворачивается, не в силах встать. В ушах гудит, а перед глазами, что испуганно бегали из стороны в сторону стоял лишь один оттенок – красный. Слишком много. До сознания омеги не хотело доходить, чем на самом деле являлась эта алая жидкость. Карие глаза смотрят дальше, туда где суетилось больше всего людей. Но для него, они будто не существовали, Пайнс не мог разглядеть очертание ни одного человека, особенно когда взору попадается новый цвет. Чья то яркая желтая макушка. Страх, что закрадывается вглубь души, заставляя обливаться холодным потом. В мире же много блондинов, вряд ди это он.. Но почему тогда так страшно посмотреть на лицо? Секунда и всё внутри оседает куда-то вниз.

-Б-билл..

Откуда он тут взялся? Почему.. Почему именно он?! Из всех возможных вариантов.. Перед глазами начинает всё плыть, когда влага превращается в неудержимый поток горьких слёз.

-Диппер!-к нему подбегают и тормашат,-Ты не ранен?

-Билл..-но парень не открывает взгляд от своего спасителя, рядом с которым кружиться столько людей, пытаясь помочь.

-С ним всё будет хорошо, я ему помогу, поэтому пожалуйста не вини себя,-ласковый, беспокойный голос девушки совершенно не успокаивает, в отличии от снотворного, что было введено шприцом в области шеи. Пайнс не хочет засыпать, он хочет видеть собственными глазами, как Лидс спасает Сайфера. Но глаза предательски слипаются. Его передают в чужие руки, прося позаботиться, пока сама девушка срывается с места и направляется к пострадавшему. "Джесс спасёт его, спасёт,"-это последнее о чём думает омега, погружаясь в беспокойный сон, без сновидений..

———

Писк приборов и недовольное мычание. Омега пытается открыть свинцовые веки, что удаётся, но с трудом. Пару минут он осматривается, пытаясь привыкнуть к такому освещение и другой обстановке. Вдох. Запах спирта и лекарств, что сразу выдают больницу. Что он..

-Ах!-шатен сразу вскакивает с места, когда воспоминания последних событий проносятся в его памяти. Нужно узнать что с Биллом! Парень быстро вынимает из себя все иголки и выбегает из палаты.

Когда он оказывается за порогом комнаты, то сразу над ухом раздаётся крик. Его просят вернуться обратно в палату. Это был мужчина в форме полицейского. Значит за ним слежка, или это просто меры предосторожности против неожиданного не званного гостя. Пайнс пытается объясниться, но его не хотят слушать, ссылаясь на распоряжения сверху. Тогда и ему не остаётся никаких вариантов, кроме двух: надавить на жалость или же просто идти на пролом. Но второй вариант может быть с последствиями в виде нового успокоительного, что заставит отключиться его ещё на несколько часов. И раз гонка сейчас шла на опережение Диппер прибегнул к первому варианту, не отбрасывая второй в дальний угол. Всё же может пригодиться, если даже жалость не сработает.

-Прошу, мне нужно узнать какого состояние моего друга. Он спас меня. Мне нужно знать! Прошу.. Он очень дорог мне..

-Кх!-сомнение что появляется на лице мужчины. Последний отворачивается, укладывая руку на затылок, пытаясь взвесить все приоритеты. Он сомневается, а значит стоит впустить в ход другое оружие: щенячьи глазки и слезы,-Ах, ладно! Но ты пойдешь со мной! И ни шагу от меня – понял?

Кивок. На большее Пайнс и не надеялся, всё равно не знал куда ему сейчас идти. А бродить в поиске нужной палаты не хотелось бы, ведь был огромный шанс наткнуться на кого-нибудь не такого сговорчивого.

Мужчина спрашивает о друге и шатен не замедлительно говорит о Билле. Сначала тот намекал о паренька, что спас его из под колёс автомобиля, но когда понял что этот полицейский не в курсах – перешёл к делу. Тогда мужчина, немного удивившись, отводит его к нужному коридору, где уже около одной из палат стоял знакомый, к которому Пайнс сразу и сорвался под недовольные ругательства позади.

-Ацуки! Что с..-взгляд карих глаз падает в ту сторону, куда только что смотрел взрослый. Ступор. Почему и он?-Уилл?

Этого не может быть. Того ведь не было рядом. Голубоволосый должен был быть дома, ведь тот хоть и хотел найти Диппера, но не влезал в его выбор, давая шанс обдумать всю ситуацию на трезвую голову. Тогда как.. Дельта тяжело вздыхает, поглядывая на сына через небольшое окошко в двери палаты, начиная объяснять:

-Нильский наведывался в наш дом. Похоже искал тебя. В итоге Килл в заложниках, а Уилл..-замолкает. Язык просто не поворачивается это сказать. Даже мысли не хотелось допускать, что сын мог.. Младший Сайфер сейчас находиться на грани жизни и смерти. Врачи приложили много усилий, чтобы вырвать его из лап чертовой смерти, но этого мало. Теперь за ним нужен постоянный присмотр, чтобы в любой момент не произошёл приступ или не разошлись швы. Даже малейшее уменьшение показателей может привести к непоправимому.

-К-когда э.. это произошло?-голос дрожит, как и тело, что трясло как осиновый лист в самый ветренным день. Опять. Из-за него только одни беды. Почему страдают Всегда самые близкие? Мужчина позади хочет поинтересоваться состоянием подростка, но Ацуки останавливает его качанием головы. Тот уходит, оставляя их наедине, чтобы они смогли говорить все вопросы, о которых чужим ушам лучше не знать.

-Около 5 часов назад. Не вини себя. Нильский и так собирался избавиться от нашей семейки из-за того, что мы вставляем ему палки в колёса. Поэтому это должно было произойти. Я.. Я просто не думал, что это произойдет так скоро..

-А к-как Билл?

-У него множественные переломы. Он потерял много крови, но всё обошлось. Хотя если бы не Джессика, всё могло закончиться куда хуже..-ослабленный вздох и Сайфер отходит немного назад, садясь на мягкий чёрный диванчик и откидывая голову на спинку,-Билл находиться в соседней палате. По всему этажу стоит охрана нам полностью выдали это крыло, поэтому тебе стоит отдохнуть.

-Вы в порядке?-беспокойство. Мужчина бледнее прямо на глазах, пока его глаза медленно закрылись, заставляя забеспокоиться ещё больше.

-Нужна была кровь для переливания..

Так Ацуки выступил донором. Интересно сколько литров у него взяли? Всё таки оба его сына потеряли достаточно. Тот бы точно не стал церемониться, даже если бы пришлось отдать всё до последней капли. Этой самоотвержаности у Сайфера не отнять. Жаль, что омега не смог ничем помочь. Лишь навредит и прибавил больше хлопот... Нет. Сейчас не об этом надо думать. Лучше сейчас набраться сил, а потом найти Лукаса и навсегда от него избавиться. Чтобы больше никто смог не пострадать от его рук..

-Чт..-холодный металл оказывается у самого горла, почти впритык с кожей, оставляя на ней маленькую царапину.

-Приветики~ Давно не виделись. С тобой сложней встретиться, чем с президентом, Птичка-Диппи..

-Ты? Как ты попал сюда?!-кричит дельта, сразу же распахивая глаза и поднимаясь с места, будто той усталости, что была видна на его лице секунду назад не было.

-Обычно. Через дверь,-ухмылка, что больше походила на оскал, озарила лицо синеглазового, что был счастлив загнать свою добычу наконец в угол,-Я хотел сделать всё тихо, но парочка копов всё таки встало на пути, поэтому не удивляйтесь так, когда найдёте по дороге сюда чьи-то трупы.

Цоканье. Сайфер совершенно не готов к такому повороту событий. Уже стал ставить под сомнение авторитет полиции, что не может удержать всего одного человека, которого нельзя было таковым назвать. Монстр. Это прозвище подходило ему лучше всего.

-Что ты хочешь?

-Хм? Посмотрим,-делает вид, что задумывается, склоняя голову на бок,-Презумцию невиновности мне вряд ли кто даст, как и отпустит из города просто так. Поэтому нужно просто устранить всю проблему.

Толчок и Пайнс оказывается в руках Сайфера. Непонимание, которое отражается на лицах обоих. С какой стати Нильский отпустил омегу, ведь было бы намного легче выбраться с помощью шантажа. Да и вообще, разве его целью не изначально был Диппер?

Лязг металла по плитке. Полицейский поворачивается в сторону звука, отпуская шатена, но не давая далеко отойти от себя. Тот самый нож, что только что был в руках Лукаса теперь покоился около ног Сайфера. А вот это было ещё страннее. Что у него вообще в голове твориться?

-Не хочешь поднять?-будто не взначай спрашивает синеглазый, словно это был совсем нож, что парой секунд назад был поставлен к шее Пайнса, а просто дружеская беседа за чашечкой кофе или чая, как кому угодно. Но не смотря на подозрения Ацуки всё таки поднимает предмет, рассматривая на наличие какого скрытого механизма,-Вот что ты такой муторный? Этот нож совершенно обычен.. Пока что. Ведь главное не сам предмет, а преступление которое им было совершенно.

Загадочность в голосе и нехороший блеск в глазах давали понять, что ничем хорошим это для них не кончиться. Что и было понятно в следующих объяснениях убийцы. Он объяснил правила их небольшой игры: у Ацуки есть выбор играть по правилам, то есть убить Диппера, либо отказаться. Но ничего не дается просто так и хороший вариант всегда с подвохом. Если Сайфер отказывается то Килл умрёт. А сделать это Лукас сможет на расстоянии, благодаря детонатору. В месте, где он спрятал альфу была установлена бомба и так как сам Килл будет находится без сознания под действием постоянного введения анестезии через определённый интервал времени, то сбежать у него не получиться. А значит он умрет. Даже если те смогут отнять детонатор Нильский сделает всё возможное, чтобы отправить на тот свет и других его сыновей, которые как раз находились прямо под рукой, совсем беспомощные. Нужно лишь отключить от приборов или же нанести новое повреждение, что будет не совместимо с жизнью.

-Так что же ты выберешь? Жизнь своего сына, или омегу, что отнимит у тебя всех твоих детей?

Выбор сложный. С одной стороны любой бы родитель выбрал жизни своих детей, но.. Диппер тоже стал для него сыном. Которого он должен убить собственными руками. Да и где гарантии, что Нильский не убьёт никого из них после? Ему не составит труда нажать на кнопку со словами "Ой, я случайно" При этом на его лице прекрасно будет виден даже не пытающийся скрыться оскал. Тогда что здесь будет правильным выбором? Напасть на самого Лукаса? Но сможет ли он удержать его и пообещать самому себе, что при этом больше никто не пострадает? Не сможет. Ацуки пробирает холодный пот от мысли, что кто-то из его дорогих может исчезнуть из этого мира, а он даже ничего не смог сделать для их спасения. Отчаяние. Что же ему делать?

-Давай.

-А?-растерянность.

-Просто сделай это. Я и так причинил слишком много проблем вашей семье,-улыбка, которую попытался натянуть на себя омега, чтобы спать хоть немного напряжения со взрослого. Не помогло. Было отчётливо видно, что она не настоящая, вымученная. Ему тоже страшно. Он только начал жить. Понял, что действительно хочет этого, а теперь..

-Но.. Ты ведь тоже для меня как сын.

-Ацуки..-его прерывают.

-Ох, как это всё драмотично. Но не находите, что слишком просто? Может устроим шоу для всех?

Нильский просит пройти за ним. Хоть и звучало непринужденно, но это был приказ, которого нельзя было ослушаться. Они следуют за ним. Сайфер пытается незаметно вызвать подкрепление, но ничего не выходит. Синеглазый предусмотрел глушилки. Поэтому никто не придет к ним на помощь. Хотя бы в скором времени точно. Они проходят несколько коридоров, пока не сворачивают в одну из дверей, что вели на лестничную клетку. Поднимаются на несколько этажей выше, пока не достигают конца, попадая на крышу, где их встречает прохладный ветерок, что треплет их волосы.

-Ох, какой прекрасный вид! Идеальное место для последней вздоха.

Теперь правила немного поменялись. Ацуки должен ранить Пайнса, а потом столкнуть с руки, чтобы это видели все. А дальше остаётся дело за малым. Если мудчина признаётся, что сделал это по собственной воле по причине к примеру ненависти из-за своих детей, то тогда Нильский не тронет больше никого с фамилией Сайфер. Таким образом его сыновьям больше ничего не будет угрожать. Ну кроме приюта. Хотя вряд ли их кто заберет. Точно найдутся добровольцы, что захотят их приютить. Также Нильский никогда больше не вернется в этот город. Поэтому им больше не стоит волноваться об общественной безопасности. И всё благодаря небольшой, не такой уж маленькой, жертве детектива, что лишиться своей работы, на которую больше никогда не сможет вернуться, и отправиться в тюрьму отбывать своё наказание за убийство.

-Так а теперь отойдите подальше к краю, чтобы вас смогло разглядеть как можно больше людей.

Переглядывания и они идут к самому краю бездны, что был для них концом всего. Их мозговых извилины активно напрягаются, чтобы просчитать на несколько ходов вперед. Сейчас они могли напасть на Лукаса без угрозы близнецов внизу, но на крючке ещё оставался один. А теперь, когда они с каждым шагом становились всё дальше, шансы обезвредить Нильского, не навредив Киллу приравнивался к нулю. Но ведь должен быть хоть один вариант, что сможет спасти всех. Должен быть! Должен...

-И не забудьте показать больше эмоций!

-Да, Господин.

-Что?-шок. Нильский никак не ожидал, что этот паренёк назовёт его так. Стоп. Безэмоциональное лицо, пустой взгляд и уважительно обращение. Смешок. Да неужели?-Так та девчонка не полностью вылечила тебя! Ха-ха-ха это даже лучше!

Теперь всё могло вернуться на круги своя! Он снова будет с этим птенчиком, что будет готов для него на всё. Они уедут их города и проведут там вечность, вместе, только они вдвоём. Будут убивать и восстанавливать всё к чему так стремились. А значит нужно изменить цель.

Пока дельта пытался достучаться до парня, синеглазый в несколько шагов оказывается рядом, отталкивая полицейского и приобнимая свою игрушку, в руках которой теперь находится холодная сталь, что Лукас незаметно выхватил у детектива пару секунд назад.

-Ты знаешь, что надо сделать,-будоражище, что перехватывало дыхание, Нильский отдаёт приказ, с безграничной любовью смотря на своё милое создание. Можно назвать его своим чадом, раз они провели столько времени вместе. Но лучше пусть будут у них другие отношения, более крепкие..

Не читаемый взгляд и Диппер уверенным шагом идет прямо к цели. Сайфер продолжает принимать попытки вернуть парню рассудок, но ничего. Ни один его мускул не дрогнул. Значит это и есть конец? Он падет от рук того, кого поклялся защитить? Его сыновья точно огорчаться такому повороту событий. Интересно они продолжат преследовать Нильского после его смерти или нет?

Замах. Сталь опасно сверкает от лучей рассветного солнца над головой. Удар и..

-Стой,-холодное оружие останавливается в парах сантиметрах от груди взрослого. Синеглазый в пару шагов оказывается рядом, недовольно надувая щёки,-Неужели даже сопротивляться не будешь? Это даже обидно. Неудели придется заставить убить Диппера самого себя, а потом свалить всё на тебя? Хм.. Что думаешь, Птичка-Диппи?

-Если я умру,-подросток медленно вкладывает своих руки в чужие, что с трепетом сжимают их,-то утяну тебя за собой!

Небольшая приложенная сила и они оказываются в бесконечном полёте, что предвещал верную смерть. Нильский в ярости и пытается вымести её на Пайнсе. Этот сучонок притворялся! Да как он мог!

-Неблагодарный!-удар по лицу и брюнет пытается задушить омегу. Последний использует нож, что тот до последнего сжимал до побеления костяшек и наносит удар по рукам, что душами его, погружая глубоко в плоть, что теперь была продырявлена насквозь.

-Ты сам виноват! Ты мог получить желаемое другими путями!

-Да что ты знаешь?! Ты ничего не знаешь обо мне!

-Может быть я и не знаю, как ты жил до нашей встречи, но за всё проведённое время я точно понял одну вещь,-его голос смягчается, под наблюдением появляющийся влаги в уголках глаз собеседника,-Ты просто хотел окружить себя людьми, чтобы не быть одиноким.

-Еще чего!

-Но твои глаза говорят об обратном.

-Ты..-шок и не сказанные слова, что так и останутся тайной из-за резкого столкновения с землей..

27 страница1 апреля 2022, 00:06