•Минхо,ты атеист•
Изредка сокрушенно покачивая головой, Минхо выслушивал о любви Феликса к Хёнджину и наоборот. Джинни встревал редко, понимая, что это больше семейные, чем дружеские разборки, и почти все время лишь поддерживал омегу. Тот же восклицал о том, что едва ли не потерял Хвана один раз - думая, что к тому времени, когда Фел влюбился, уже разлюбил он - и не готов Ли вновь терять, только что обретя.
- Минхо, стоит понять. Ликс уже не маленький мальчик, то, что у него появился молодой человек - совершенно нормально. Спокойно. Я его не обижу. Буду холить и лелеять.
- Да к черту вас! - Ли старший вздохнул, махнул рукой и ушёл в сторону кухни. - Счастья и здоровых детей.
- Минхо! - воскликнул брат и кинулся за ним, но Джинни остановил его, осторожно схватив за плечи.
- Спокойно. Он примет это, дай ему успокоиться. Он волнуется за тебя, правильно, остаётся ему только понять, что я люблю тебя.
Хёнджин обвил руками талию омеги, притянув его к себе. В его объятиях Ли расслабился и только тогда понял, как давно хотел в них очутиться.
Спустя пару минут, проведённых в такой позе посреди гостиной, Феликс отправился к Минхо, который уже ушёл в свою комнату.
- Не говори ничего. - начал Ли старший, когда увидел взгляд брата на бутылке пива в своей руке. - Вместе с пивом факт ваших отношений проскользнёт быстрее и плавнее.
- Я и не собирался. - тихо ответил Ликс.
- Отлично. Если что, я за вас свечку в церкви поставлю. Вам понадобится. Чувствую, только с божьей помощью и выживите. - с легкой, даже немного равнодушной усмешкой, проговорил парень.
- Минхо, ты атеист. - вздохнул тот. - И вообще, к чему это?
- Как «к чему»? Ну, за Джинни я не сильно переживаю, а вот за тебя даже очень. Его фанаты тебе гроб закажут, в гроб уложат, гроб закопают. И даже свечку за упокой не поставят.
- Блять. - протянул Феликс.
В уведомления соцсетей Ликс не заходил с мыслью «себе дороже», некоторые медиа он даже не установил на новый телефон, чтобы не расстраивать себя самого. Омега уже минимум неделю не публиковал ничего, и что-то ему подсказывало, что с Джинни ситуация та же, что вызывает ещё больше волнения.
- Не выражайся. - спокойно бросил Хо.
☆☆☆☆☆
- И что ты предлагаешь нам с этим делать? - воскликнул Фел, мельтеша перед Хёнджином, сидящим на диване.
- Ничего. Скажем, что мы в отношениях. На остальное плевать. - спокойно ответил парень, хотя тоже волновался.
На себя ему было плевать. Было страшно за Ликси, который любые слова в свою сторону принимал очень тяжело. Мог часами плакать от тучи плохих комментариев, где кто-то обсуждает его фигуру, популярность, пришедшую только из-за Минхо, или «шлюховатость»,из-за которой он «позволял себе тусоваться в компании, где одни только альфы».
- Все будет хорошо. Правда. Если что-то пойдёт слишком плохо, я хоть все соцсети удалю. От хэйта мы в любом случае не уйдём. Но если он будет слишком масштабным, я пожертвую всем, чего я добился сейчас.
- Нет. Не надо. Я справлюсь. Только не бросай все. Это все, что у тебя есть, я помню, как ты это говорил. - омега подошёл к нему сзади и опустил руки на его плечи.
- Теперь у меня есть ты. - отвечал Джинни все так же спокойно, но мурашки на его теле от прикосновений Ли говорили все за него.
- Все равно. Ты любишь это.
За годы жизни в Сеуле и за годы ведения соцсетей, Хёнджин неплохо обосновался. Сейчас он понемногу работает моделью.
- Нам бы хотя бы друзьям афишировать это. Как сказал Минхо, они должны притараканиться вечером.-сообщил Хван.
- Это ещё сложнее.
- Сам знаю.
☆☆☆☆☆
- А..? - Крис вошёл в гостиную и тут же от удивления присел на диван, увидев собственными глазами поцелуй Феликса и Хёнджина.
- А. - ответил Джинн, оторвавшись от своего омеги.
- Б. - за ним бесцеремонно ввалился Сынмин, который, кажется, знал, что дело близится к этому, и сел рядом с Чаном, обняв его одной рукой.
Так же, как и развёл, Хёнджин свёл Криса и Сынмина обратно, и так как они оба друг по другу тосковали, оба не остыли, это было вполне себе просто.
- Нам продолжать алфавит? - спросил с порога Мину, ведущий за собой Гисока.
- Я его дальше не знаю. - отозвался Ги.
- Я не удивлён. - усмехнулся Мину.
- Поумничал? - фыркнул Сок.
- Ага.
- Молодец. Я так понимаю, вас можно поздравить?
- Да. - пытаясь всеми силами зачем-то скрыть свою улыбку, ответил Ликс.
- Поздравляю. Джинни, я всегда знал, что ты педофил. - Гисок прошёл за дивани потрепал Хвана по волосам.
- Эй, у нас все законно! - откликнулся тот, развернувшись.
- Вы афишировали отношения? - спросил Сынмин, перебив интереснейшую дискуссию парней.
- Нет. - ответил Ликс, сидящий на коленях у Хвана.
- А собираетесь?
- Конечно. Сложно будет. Нам уже хватило случая из кинотеатра. - омега погрузился в воспоминания с того вечера, когда Хван сказал ему, что Ли сам не знает, чего хочет.
Flashback.
После фильма. Путь от кинозала до автомобиля Хёнджина.
Джинни бесцеремонно накинул на голову Ликса свою джинсовку и прижал его к себе, выводя из кинотеатра.
- Эй! - воскликнул тот, но сопротивляться не стал. Просто было неожиданно.
- Тихо ты. Дело дрянь. Чуйка подсказывает, что если ты сейчас выйдешь отсюда со мной, тебя загнобят к чертовой бабушке. Кинозал-то я снял для нас двоих, здесь мало кто ещё есть, в основном те, кто меня не знают.
- Хорошо. Держи меня. Иначе я упаду
- Конечно. Куда же я тебя отпущу. - заботливо ответил альфа.
Фел доверился, прижался к нему ближе, ничего не видя под его чёрной джинсовкой.
«И что мне теперь, не надевать больше эти шмотки, потому что кто-то да догадается, что парень, которого Джинни Хван держит в секрете - брат Ли Минхо?»
- Можно попросить поуважительнее относиться ко мне, или к моему спутнику? Мы, допустим, не очень хотим, чтобы нас снимали. - своим громким, басовитым голосом проговорил Хёнджин.
- Привыкай, чувак, это называется популярность. - прокричал какой-то альфа, один из тех, кто успел сфотографировать их.
- Сейчас ты привыкнешь к тому, что называется «разбитый в щепки телефон». Потом, конечно, новый оплачу, но этот останется разбитый, вместе с фотографиями.
- Молчу-молчу. - в знак смирения незнакомец поднял руки вверх и отошёл чуть назад.
Джинн, обнимая Ли за талию, провёл его к машине и посадил на переднее сиденье. Лишь когда они отъехали достаточно далеко, Хван позволил ему снять с себя его куртку.
- Спасибо. Не знаю, что бы со мной было.
- Это было бы из-за меня. Так что благодарить не за что. Я сам тебе проблемы на пятую точку нахожу. И сам же их расхлебываю. Иронично получается.
