•если скажу,что люблю тебя, ты мне поверишь?•
«Сам не знаешь, чего хочешь... Почему он так считает? Почему не может поверить в то, что все, что я делаю - искренне? Что я сделал не так..?»
От этого на душе скребли кошки. Главным страхом была догадка, что данные слова были просто отмазкой - на самом деле он остыл к Ликсу. Этого Ли боялся больше всего. Теперь он понял, что не только Хван любит его. Ликс любит его в ответ. Только уже не знает, «в ответ» ли любит его. Омега все ещё помнил, как отверг его. Слова Хёнджина о любви, которые, возможно, на данный момент уже ничего не значат. Зачем ему труднодоступный Феликс, когда вокруг куча людей, которые готовы вешаться ему на шею?
Ли был настроен решительно. Был настроен показать, что знает, чего хочет, знает, к чему стремится. И первым шагом - а возможно, сразу же и последним - стали разборки с Мину. Ли понимал, чего он хочет, чего желает от омеги, и это ему не нравилось. Точнее, ему-то было плевать,но Джинни видел Мину насквозь и видел, что Фел «отвечает на его флирт». Поэтому необходимо было расставить все точки над и.
@minyseo:
- Мину, я так больше не могу. Давай мы проясним ситуацию между нами.
- Что именно ты хочешь услышать?
- Я больше хочу сказать, чем услышать.
Я хочу сказать, что мы исключительно друзья, я не могу дать большее. И я вижу, что ты на что-то надеешься, даже не стоит этого отрицать.
- НадеЯЛСЯ. Больше нет. Как ты сказал, так и будет.
- Спасибо за понимание. Прости, Мину.
- Да ну. Было бы ещё, за что извиняться. Забей.
Феликс сделал скриншот, замазал все сообщения, кроме своего самого большого, и отправил Хёнджину, чтобы тот четко понимал, что Ли хочет. Его Ли хочет.
Джинни знатно «удивился» от жизни, но говорить ничего не стал. Теперь он точно понимал, - хотя был не уверен в силу своей тревожности - что его тяга к Ликсу взаимна. Для того, чтобы это доказать, Ли напрямую сказал Мину о том, что знает о его склонности к себе, хотя вообще не любил - и даже боялся- говорить о таком. Это было большим шагом. Можно даже сказать, огромным для Феликса.
@hwanghynjjj:
- Может ты приедешь?
- Может?
Тяжелый вздох со стороны Фела. Диалог и так давался трудно, так альфа ещё и выжимал максимум. Приходилось выдавливать из себя слова, преобразовывая их в буквы. Палец долго не мог нажать «отправить», Ликс никак не решался, но в итоге смог.
- Я хочу, чтобы ты приехал.
- Сейчас буду.
Каждый раз, каждое гребаное сообщение давалось омеге трудно. У него, кажется, нашлась та же проблема, что и у Хвана - показывать свои чувства,когда они искренние, ему было сложно. Он дрожал, смотря на последнее отправленное сообщение от Хвана. Это вызывало радость. Вызывало радость то, что он приедет к нему только потому, что Ли попросил.
Через полчаса Феликс был уже в объятиях Джинни, появившегося на пороге дома. Хотелось пустить слезу, но омега держался. Он сдерживал себя всегда. Плохая привычка, но избавиться уже было сложно. Ли и рад бы был разреветься в его объятиях, прижаться ближе и поцеловать его. Но не мог. Сдерживал себя.
- Будешь чай? - вежливо, но почти плача от безысходности своего положения, спросил Ликс.
- Нет, спасибо.
Омега стал готовить чай себе одному, стоя спиной к Джинну, который сидел на диване, наблюдая за ним. Ли чувствовал на своей спине его взгляд и был даже не против. Только это чуть-чуть его смущало.
Закончив с чаем,но не поворачиваясь к Хёнджину, Феликс спросил:
- Если я скажу, что люблю тебя, ты мне поверишь?
- Что? - вскочив с дивана, переспросил тот. Как бы поведение Ли не указывало на то, что эти слова - чистая правда, Хван все ещё помнил его грубый отказ ему, и теперь поверить сразу уже не мог, как бы ни хотелось.
- Джинни, я тебя люблю. Вопросы?
- Нет...
Приблизившись к Фелу, Хён вовлёк его в аккуратный поцелуй. Омега почувствовал это прикосновение. Оно мигом взорвало его сознание. Как горячая искра, отлетевшая от пылающих углей, коснулась губ. Нет, душевной боли обоих больше не было, было чувство неожиданности и желание повторения. Страх Ликса ушел, его место заняло ожидание и предвкушение. Его губы, такие горячие и страстные. Ли хотелось их прикосновений ещё и ещё. Хёнджин почувствовал состояние парня и понял, что ушел страх поцелуя.
Вкус нежных, желанных губ, робкое, но такое долгожданное ожидание - хоть первый поцелуй уже был - сбылось, наполняя сознание новизной ощущений.
Шутливо встав на одно колено и довольно ухмыльнувшись, Хван спросил:
- Ли Мин Феликс, ваша светлость, не откажете ли вы мне в предложении стать моим омегой?
- Не откажу. - с лучезарной улыбкой на лице, которая не сходила с него, даже если бы он приложил усилия, ответил Ликс. - И... Можешь звать меня, как хочешь. Ликси и Фел тоже...
После последних слов у омеги вновь покраснели щеки. Он понял, что Даниэль - лишь глупое воспоминание, и то, его нужно убирать даже из самого дальнего угла памяти. Любые отношения - опыт, но опыт с наркоманом-манипулятором помнить не хочется. А уж тем более так болезненно реагировать на его упоминание. Хватит. Пора это прекращать.
- Спасибо. Я все это время еле держался, чтобы не назвать тебя Фел. Слишком мне полюбилась эта форма твоего имени.
Джинни обвил талию Феликса своими крепкими руками. Тот в ответ хихикнул и чмокнул его в нос. Радости обоих не было предела.
- У меня сейчас чай остынет. - после этих слов омеги, Джинн поднял его на руки и донёс до столешницы, на которую благополучно посадил Ли. - Стоп, а откуда ты знаешь мою вторую фамилию?
- Минхо язык за зубами не держит. А я пользуюсь моментом и невзначай расспрашиваю. - ослепив Феликса своей обворожительной улыбкой, ответил парень. Тот в ответ усмехнулся.
- И почему я не удивлен?
- Потому что твой брат очень меня любит. И расскажет мне все, что угодно.
- Я тоже. - со скромной улыбкой вдруг заявил Фел.
- Мне это льстит. И я тебя тоже люблю.
☆☆☆☆☆
Хван сидел на диване, голова Ликса лежала у него на ногах, пока он перебирал длинными пальцами волосы Ли.
Вскоре омега поднялся, чтобы поцеловать Хёнджина, и во время поцелуя вдруг раздался посторонний голос:
- Можно я выйду, постучусь, а когда вновь войду, увижу вас на разных концах дивана и сделаю вид, что мне это показалось? - спросил Минхо, нервно усмехнувшись.
- Нельзя... - отстранившись от Джинни, очень тихо и смущённо ответил Ликс.
- Отлично. Значит соизвольте объясниться, сударь.
