Глава 42.1
— Как входишь ты в круг? — слышу властный женский голос.
Я оборачиваюсь, она так и лежит застывшей фигурой. Кажется, что жрица просто погружена в глубокий сон. В такой часто любят уходить маленькие дети. Но она не спала...и всем к сожалению, это было доподлинно известно.
Кто же тогда говорит со мной?
— Как входишь в круг ты, дочь лунной богини, хранительница книги Теней... истинная викканка ?— настаивает голос .
Каждое слово больно бьет в живот, заставляя вспомнить, кем я на самом деле являюсь.
Я отвечаю в слух:
— С абсолютным вербой и любовью!
По небу снова пролетают раскаты грома. Я медленно двигаюсь по кругу против часовой стрелки, будто хочу повернуть время вспять. Слова на фифанском сами срываются с обветренных губ и гулом отдаются в ушах, словно не одна я их читаю, словно все ведьмы мира взявшись за руки колдуют со мной :
— Ночь Самайна наступила
Тьма пред нами дверь открыла
Мы простимся с тем что было
К прошлому возраста нет!
Я заканчиваю круг и возвращаюсь к кипящему отвару. Он дымится и булькает, как самое настоящее ведьменское варево. И сказать откровенно, пока неприятно пахнет болотным газом.
В Роще стоит такая звенящая тишина, что периодически создаётся впечатление, что я совсем одна. Именно о таком уединение я, когда то и мечтала; слиться с природой, стать частью чего то большего волшебного, быть может даже божественного.Только треск костра и шелест листвы.
Шелест листвы...Но наше единение с духом леса нарушают люди.
Люди, о которых я совсем позабыла. Они, как восковые фигуры застыли поодаль. И жадно наблюдают за каждым моим действием.
Я глубоко и шумно вдыхаю.
Резкое движение ритуального клинка из вулканического стекла рассекает мне ладонь.
— Кровавая дань- последний недостающий элемент! — с некой долей зловещей гордости произношу я.
Судя каким испепеляющим взглядом одарил Варун Мирта, маг этого не знал. Конечно, не знал, иначе бы давно воспользовался!
Густые багровые капли стекают в Эликсир жизни. В нос сразу же бьет тошнотворный запах железа. Меня начинает мутить.
— Этого количества мало,— наблюдая издали констатирует маг.
Презрительная усмешка пробегает по моему лицу. От чего же не расщедрится?
— Больше крови!— зловеще хохоча, я сжимаю руку в кулак и по локтю красными змейками стекает ещё одна порция недостающего элемента. Соприкасаясь с эликсиром, она вызывает химическую реакцию, как если соединить соду и уксус. Вот теперь действительно достаточно. Варево шипит и преображается, перламутровыми разводами рисуя паутинки.
А мне резко становится плохо. Слабость наваливается тяжёлой волной. Я содрогаюсь от этого неприятного чувства, в какой то момент осознавая, что не ощущаю даже тепла собственного тела.
Мне пусто.
Словно я отдала всю себя. И ведьма внутри это единственное, что осталось. Я грустно смотрю на голубую жидкость, что быстро выпаривается. Ее должно остаться совсем чуть чуть.
Маятник запущен, обратного пути нет. Пока меня не разорвало изнутри, я продолжаю. Развязной, совершенно не свойственной мне манерой я скандирую:
— Дева мать, теперь старуха
В мире все уснуло глухо
Мы взываем к силе духа
Пламя в небо вознесись
С неба молнией вернись!
Стоит последнему слову сорваться с губ, как в землю бьет серебристый шар, он светящимся ковром ложится на землю захватывая каждый, даже мелкий сорняк. После чего медленно хрустя откуда то прорастают невероятное количество светящихся одуванчиков. Они качают своими головами в такт ветру, отбрасывая неоновый свет. Вся Роща искрится, словно ёлочная игрушка. Могу поспорить сейчас ее видно, даже с космоса.
В Роще пахнет свежестью, как после дождя. Сладко. Терпко. Глубоко. Это запах бессмертия. Аромат земли.
Вот и все!
Я без сил падаю на прохладную траву.
