Глава 47 - Марко
Прошлое — март 2019 года
Если бы я не отпустил Слоан, сегодня была бы наша пятилетняя годовщина.
И так бы и было, потому что я ни за что на свете не отпустил бы эту девушку, если бы не был вынужден ради ее безопасности.
Хотя, ради сохранения моего здравомыслия, я не уверен, что мне намного лучше.
Я не думал, что будет так сложно заставить себя держаться от нее подальше.
Я подумал, что это будет похоже на то, как другие парни, которых я знал, расставались со своими девушками, в конце концов, они преодолеют это и пойдут дальше.
Только не я.
Не с ней.
Прошло почти пять лет, а я до сих пор не могу заставить себя даже приблизиться к другой женщине. Честно говоря, я не уверен, что когда-нибудь захочу этого.
Те полгода или около того со Слоан были лучшими месяцами в моей жизни, и я переживаю их заново каждый день.
Если я достаточно сильно постараюсь, я все еще чувствую ее запах, я все еще слышу ее голос, я все еще чувствую ее прикосновения.
Хотя одна вещь, которая мне помогла, — это голосовое сообщение, которое она однажды оставила мне, когда опаздывала ко мне домой. Я позволяю себе слушать его только раз в год, чтобы попытаться обуздать искушение. Поэтому я сделал прослушивание голосовой почты ежегодным мероприятием в день, который должен был стать нашей годовщиной.
Я нажимаю кнопку воспроизведения, прежде чем поднести телефон к уху и держать его там, пока свободной рукой беру со стола стакан виски, зная, что он мне понадобится.
— Прости! Прости! Я знаю, что должна быть у тебя прямо сейчас, но я обещаю тебе, что увижусь с тобой, как только смогу! У меня был худший день, и я не могу дождаться встречи с тобой, чтобы мы могли просто расслабиться, и ты мог бы поднять мне настроение. — Ее голос эхом разносится по линии, в ее тоне слышится смех, от которого у меня щиплет в глазах.
— Я уже в пути, так что тебе лучше быть готовым встретить меня. Скоро увидимся, Марко.
Голосовое сообщение отключается, и только тогда я понимаю, что с моей руки капает кровь, когда я сжимаю в ладони разбитый стакан, в то время как виски стекает с моей кожи на пол, выглядя как слезинки, которые умоляют о том, чтобы их выпустили из моих глаз.
