23 страница6 апреля 2025, 01:29

Патовая ситуация и сокровища семей

- Великолепно выглядишь, - мельком заметил Пит, столкнувшись с Тэ над кофеваркой на утро: Таэчин пытался наощупь найти нужную программу, чтобы получить свой фирменный «черный-еще чернее» напиток. Наощупь - потому что глаза его явно сопротивлялись открытию изо всех сил. Тон Пита в целом мог бы быть и менее ехидным, но Тэ не обратил внимания. - Когда вы уснули?

- Часа в четыре... - оглушительно зевнул Тэ, кутаясь в распахнутый халат (пояс с утра он так и не смог найти). Его кофе наконец-то булькнул, наливаясь до краев, и Тэ тут же поставил под сопло кофемашины вторую кружку. - И то не факт, не помню точно.

- Загонял тебя?

- Еще кто кого загонял... - мурлыкнул Тэ и, все-таки разлепив сонные глаза и смотря на слегка ошарашенное лицо Пита, добавил: - А ты думал, что я буду смущаться после твоего вопроса?.. Нет, Пит, мне нечего стыдиться. Впрочем, Макао тоже.

- Прости, - откашлялся Пит. - Погорячился. Хотя я всерьез в какой-то момент подумал, что буду доставать Вегаса из кустов под твоими окнами... Но потом он отвлекся.

- И зачем это брату тусоваться под окнами комнаты пи Тэ?! - рыкнул кто-то за их спинами, и Тэ обхватили смуглые руки, перетягивая в районе талии потерянным поясом от халата. Макао же, гневно сверкнув глазами, устроился подбородком на плече Тэ и потерся об него колючей щекой, заставляя мужчину рассмеяться от щекотки.

- Он очень переживал за твою честь, совесть и прочие части тела, - заметил Пит. Он взял свой кофе и толкнул бедром ворчащего Макао. - Вегас ставил на тебя, я - на сволочизм Таэчина. Но победило фамильное упрямство, я так понимаю?

- Ну что ты, мой сволочизм тоже хорошую роль сыграл... - Тэ меланхолично разглядывал маникюр и следы, оставшиеся на предплечьях Макао, сравнивал расположение припухших еще полос со своими ногтями.

- Пи Тэ!

- Кажется, я не очень хочу это слышать... - пробормотал Пит, прячась за кружкой кофе, и Тэ вновь мелодично засмеялся.

Такой, расслабленный, язвительный и веселый, совершенно непохожий на обычного себя - подтянутого и строгого. Сейчас - разрумянившийся, сонный, теплый и податливый, позволяющий - прямо на глазах Пита - обнимать себя, усаживать на колени и поить дьявольским черным кофе... Макао залюбовался против воли и едва не упустил чашку.

- Кааао... - возмущенно протянул Тэ. - Если прольешь мой кофе, будешь по залу бегать кругами до посинения.

- Как скажет пи, - согласно уркнул Макао, заставляя Пита затрястись над своей кружкой от едва сдерживаемого смеха.

- Как тебя просто уговорить... - фыркнул Саенгтам, нарочито потирая веки, словно видел такое в первый раз.

Его телефон тихо завибрировал, и, прочитав сообщение, Пит слегка изменился в лице.

- К нам едут Кинн и Порш. РВП - двадцать минут. Кажется, у Порша плохие новости.

Свежесть и легкость утра были безжалостно разбиты одним коротким сообщением. Никакие новости из комплекса больше не воспринимались никак иначе, кроме как несущие неприятности...

...Так оно и оказалось.

К счастью, нервы у всех были достаточно крепкие, и выдержать рык Порша все присутствующие могли без ущерба психике, но зрелище едва ли не бегающего по стенам Киттисавата взбодрило окружающих лучше крепкой сигареты натощак.

Сумасшедший старик накануне вещал ошалевшему от вывертов его сознания Поршу о том, как будет здорово, когда «маленький Киттисават» начнет рисовать, подобно своей покойной матери, ведь у нее так красиво выходили картины. Ее талант несомненно будет жить в юном Порче (и не важно, что тот не держал кисть ни дня в своей жизни), а потому закрытое крыло старой постройки - самое место...

- Как ты его не задушил голыми руками, я не понимаю... - холодно заметил Вегас, когда Порш иссяк и упал на колени рявкнувшего под его немалым весом Кинна.

- Поверь, мне стоило это огромных трудов, - проворчал Порш куда-то в шею супруга, прижимаясь к ней носом и вдыхая успокаивающий запах дорогого и знакомого до последней ноты парфюма.

- Если бы отец возжелал бы сделать из моего брата икону имени нашей безвременно почившей матери, наряжать его в ее платья и молиться на «нее», долго бы он не прожил.

- Я слишком хорошо помню про ловушку... тайную сеть Корна, - Порш прожег Вегаса острым взглядом. - Я шел за информацией - а не чтобы подводить всех нас под монастырь. Хотя руки чесались, конечно...

- Поразительная выдержка, - фыркнул Корнвит, но по его лицу было видно - умение бешеного Порша сдержаться, когда говорят такие вещи про его брата, дорогого стоит... - Кстати, почему с нами нет Кима?

- Во-первых, у него съемки, - загнул один палец Макао. - Во-вторых, у него Че. В третьих... Прикинь, что будет, когда он узнает? Да он комплекс весь взорвет к чертовой матери - и будет прав, между прочим.

Он вновь, как и прошлый раз, устроился у ног Тэ, прислонившегося плечом к стене, и чувствовал себя на полу достаточно комфортно.

И, как и в прошлый раз, его макушку в какой-то момент накрыли чуткие чужие пальцы: Тэ гладил его волосы, без зазрения совести, не стесняясь никого и ничего...

С другой стороны, мало кто и обратил на этот собственнический жест внимание. Порш был увлечен собственным успокоением после эмоциональной вспышки где-то в отвороте воротничка Кинна, а Вегас переглядывался с Питом, словно о чем-то молчаливо беседуя.

- Че не должен появляться в комплексе больше... - негромко заметил Тэ. - Ему безопаснее будет находиться или с Кимом, или здесь. Вегас, можешь приставить к нему Нопа? Из твоих телохранителей он самый надежный.

Корнвит кивнул.

- Макао, не обидишься? Ты любишь Нопа.

- Он самый комфортный и незаметный, - кивнул Макао, чувствуя, как кожу на голове обжигает коротким прикосновением ногтей Тэ, царапнувших его. - Тем более, в универе мы с Че почти всегда вместе.

- Приклеиваешься к Порче намертво, незаметное оружие с собой имей всегда, - дал короткое указание Вегас.

Кажется, его навык молчаливого диалога он перекинул и на Тэ, поскольку Макао чувствовал их «разговор» над своей головой.

Для самого Макао это был знак. Знак того, что Вегас - самый важный и самый родной человек в его не самой долгой жизни - так явно принимает в свой близкий круг того, кого сам Макао выбрал сердцем. Эти тонкие нити связи - открытость, семейные шутки, молчаливые беседы на совершенно ином уровне, когда люди понимают друг друга по взгляду и повороту головы...

Макао замер у ног Тэ, обхватывая пальцами его тонкую лодыжку поверх шелка струящихся брюк, и прижался виском к чужому колену. Ему требовалась точка равновесия - Вегас всегда делал для него слишком много, больше, чем даже для себя, и сейчас любовь к брату горячо билась в его сердце, заставляя терять чувство покоя.

- Танкхун обследует комплекс. Его... эксцентричность позволяет не объяснять окружающим то, что он шарится по местам, не предназначенным для праздного времяпрепровождения, - сказал Кинн.

- Благодарю покорно, что не притащил его сегодня сюда, - сделал большие глаза Вегас. - Мне нужна передышка.

Кинн усмехнулся.

- Он передал, что обязательно навестит тебя на неделе.

Вегас едва слышно выругался, заставляя окружающих прятать улыбки и смешки. «Приязнь» между этими двумя стала притчей во языцех еще лет с четырнадцати Кхуна, в то время между ним и Вегасом случился первый конфликт, когда тогда еще наследник Основной семьи не только залил кузена на Сонгкран водой, как и положено, но и добавил в нее настой острого перца. К счастью для Вегаса, он не сильно мудрил с насыщенностью получившегося раствора, но приятного было все равно мало.

- Спасибо, буду морально готов.

Вегас лукавил.

К визиту Танкхуна невозможно было быть готовым.

Никогда.

***

Через несколько дней новости все-таки пришли от Кима, разобравшегося со съемками и фанмитами и выкроившего у сна время, чтобы перебрать всю информацию.

- Я проанализировал ротацию телохранителей, прием новичков, расходы на питание, электроэнергию и движение средств на тайных счетах отца, - весомо сообщил он.

Листы бумаги, исписанные и исчерканные карандашом, легли на пол схрона, и окружающие мужчины - все, кроме Порче и Макао, находящихся на учебе, - склонились над ними.

- Есть странный отток средств и прочих ресурсов, - он ткнул пальцем в несколько строчек в таблицах. - А еще вот, - Ким выложил на свои записи старый чертеж.

- Это же... комплекс? - сощурился Кинн. Он узнал абрис здания и старого крыла внутри него - личного дома отца. - Что ты здесь нашел? Вроде все как всегда, хоть я и не большой знаток.

- О, что-то где-то стухло, Кинн признал, что он хоть в чем-то не знаток! - завел глаза к потолку Танкхун. По случаю общего сбора он был обряжен в ярко-голубой пиджак и расшитые пайетками джинсы, отвлекающе мерцавшие в скудном освещении схрона.

Кинн отмахнулся.

- Сам-то ты великий архитектор.

- Даже я вижу, что здесь действительно ничего нового не изображено, - возмущенно фыркнул старший.

- Хиа, угомонись... - слабо улыбнулся ему Ким и выложил сверху новый лист - теперь уже полупрозрачную кальку, дополнившую прежнюю схему.

Все замолчали, даже неугомонный Танкхун, и принялись разглядывать новый чертеж.

- То есть... - медленно проговорил Кинн, и от его тона Тэ захотелось поежиться - не часто его друг был настолько смертельно холоден. - То есть они все это время находились рядом с нами. Под нами.

- Катакомбы... - Вегас расправил кальку и прижал загибающийся угол пальцем, остро чиркнув по бумаге. - Под особняком есть такие, я выяснил случайно. Ниже подвала. Не знал, что и у вас есть подобный сюрприз.

Кинн скрипнул зубами. Он и сам не знал. Да, были подвалы, технические комнаты, тир и тайный арсенал Таэчина. Но разветвленная сеть катакомб, да еще и с неучтенными жильцами - все это не укладывалось у него в голове.

- Какого... - он стукнул кулаком по полу, рядом с чертежом. - Какого дьявола я об этом не знал?!

- Это детище Корна... - негромко проговорил Тэ. - Не твое. Это его спасательный круг. И его мина замедленного действия.

- Погоди-ка... - Порш потер лоб и вопросительно посмотрел на супруга. - Тот контракт на поставку оружия в прошлом году, помнишь? Ты его вел от начал и до конца, но в последний момент что-то сорвалось.

- Груз был украден, но отец почему-то не огорчился... - Кинн осматривал свои сбитые об пол костяшки. - Было. Думаешь, это он провернул?

- То оружие так и не всплыло в городе и за его пределами, так что возможно, так оно и есть. Ему нужно укомплектовывать своих людей по полной.

- Элита, - добавил Ким, скривившись. - Я помню тот твой контракт, Кинн. Нашел следы в документах, по датам совпадает. Тогда на время прекратился отток средств - скорее всего, оружие действительно пошло именно туда.

- Кхун, ты смог найти что-то, где мы можем применить код?

Сиятельный старший брат окинул Кинна царственным взглядом.

- Или это компьютер нашего батюшки, или это должен быть аппарат в этих катакомбах. Ставлю на второе.

Ситуация выходила патовая. Если до компьютера отца еще можно было добраться, то проникнуть внутрь катакомб без потерь было пока невозможно.

- Я сомневаюсь, что там закрытая сеть, - нахмурился Тэ. Он водил аккуратно наманикюренным пальцем по изгибам чертежа и о чем-то сосредоточенно думал. - Им нужен информационный выход в интернет. Вот здесь идет общий кабель, - он указал на определенное место в схеме здания, проследив его до подвалов. - Здесь мы можем попробовать подключиться удаленно.

- Арма не дам, - тут же нахмурился Танкхун.

- Не его категория, - покачал головой Тэ. - Он гений, но...

- Не поэтому, - растрепал свою рыжую челку Танкхун, бросая злобные взгляды на Таэчина. - Не дам подставлять своих людей!

- Никто не отбирает у тебя Арма, успокойся... - положил руку на его предплечье Ким. - У меня есть тот, кто нам нужен.

- Насколько мы можем ему доверять? - уточнил Пит, до сих пор не проронивший ни слова.

Но Ким только растянул губы в улыбке.

- Я ему доверяю как себе.

- О!... - застонал Танкхун. - Тогда мы проиграли еще до начала!

***

- Это обязательно? - шепнул Порче, когда Макао, переглянувшись с Нопом, зашел в учебную аудиторию и рухнул на стул рядом с приятелем.

- Честно? Я бы еще пару человек сюда пригнал.

- Много суеты...

- Киттисават, сядь молча и получай удовольствие. Ноп это сокровище Второй семьи, не обижай его недоверием.

- Я не ему не доверяю, - набычился Порче. - Я просто думаю, что это лишнее.

- Не лишнее. Он со шпиками Кима договорился уже, толкаться локтями не будут.

- Что?..

- А ты думал, что с голой задницей ходишь? - расхохотался Макао, пользуясь тем, что в аудиторию еще не пришел профессор. - Да тебя Ким стережет пуще собственной чести... если бы она у него была, конечно.

- И давно? - прикусил губу Че. Все-таки помирились они с Кимом практически только что.

Макао посмотрел на него сочувственно и вдруг мирно ответил:

- Всегда, Че. Всегда. 

23 страница6 апреля 2025, 01:29