глава 8. спасение самого себя
Пролежав в больнице четыре дня и долго разговаривая по душам с родителями, без криков, без скандалов. Чонгук назначил в компании временного заместителя и с болью на душе лёг в наркологический диспансер. Курс реабилитации на 9 месяцев и персональный психолог, не позволяющий окончательно сойти с ума Чонгуку.
***
Пол года спустя.
- как ты сегодня? - уточнил психолог.
- хорошо, Соик, хорошо, - искренне улыбнулся тот.
- все мои задания выполняешь? - уточнил тот.
-да, конечно, как ты и сказал мне осталось три месяца до выписки и я конечно же всё чётко выполняю, сам же знаешь, - улыбался ему Чонгук.
- тогда новое задание готов принимать?!? - радостно произнёс тот, - оно тяжёлым будет.
- да, давай, где наша не пропадала, - отозвался Чонгук.
- нравится твой оптимизм, - поддержал его врач, - и так: тебе необходимо взять троих самых дорогих тебе людей в твоей жизни и принести им извинения за всё, то что ты им натворил. За всё то время, что они страдали от тебя....
- хм, задача не из лёгких, хочешь сломать меня?!? - улыбнулся тот, - ну чтож пусть будет так. Только вот есть одна проблема...
- какая же?!? - удивился врач, но был рад такому настрою его пациента.
- трое тех кому сделал больно: это мать, отец и т/и, - отозвался Чонгук, - с первыми двумя проблем не будет, я справлюсь, а вот т/и.... Ей я сделал хуже всего.... И перед ней мне извиняться надо как никогда.... Только вот я не знаю где она, и как живёт.... Не знаю как найти её.... Да и снова делать ей больно, возвращая её в то говно, что я ей сделал, только потому что мне нужно закончить курс реабилитации, как то не очень охото. Снова не справедливо поступлю с ней...
- мне нравится твой ответ, - отозвался психолог.
Чонгук сильно удивился.
- ты не о себе сейчас подумал, а о ней, о её чувствах, ты действительно стараешься Чонгук, и ты молодец, - отозвался тот, - пусть будут двое, только родители, но задание выполнить всё же придётся...
Чонгук встал и обнял своего психолога.
- спасибо за всё, тебе, - пояснил тот.
***
Всю неделю Чонгук писал письма с извинениями своим родителям. Посещение было возможно только по субботам и дабы не забыть всё, что он хотел сказать, он излагал свои мысли на листе бумаги. Постоянно, что то менял, переписывал, пока не получил именно то, что действительно хотел сказать, незабыв ничего.
В субботу пришли родители и конечно он много плакал, да и они не смогли сдержать слез, но это то, что действительно было нужно Чонгуку, то что действительно заставило его вздохнуть с облегчением.
Пусть не до конца, пусть без т/и, но он действительно смог выдохнуть с облегчением. По итогу рассказав родителям, что это было задание и что он должен был взять троих, но благодарен и такому исходу. А шрам на сердце за боль т/и навсегда останется с ним. Это его ноша, и он никогда от неё не откажется.
***
Две недели спустя. Суббота.
- о привет мам, - сказал Чонгук, когда женщина вошла в палату к сыну.
Он встал с кровати и обнял женщину.
- привет сынок, - улыбнулась женщина в ответ, - как ты сегодня?
- хорошо, конечно же хорошо, - отозвался тот, - а где папа?
- ну.... сегодня без папы, - замялась женщина, - пускаю только двоих, так что сегодня у тебя другой гость...
- оу, и кто же?!? - удивился тот.
Женщина отошла от сына и открыла в дверь в коридор.
- заходи милая, - отозвалась та.
В палату вошла Т/и, нежно и очень натянуто улыбнулась Чонгуку.
- привет, - выдавила она из себя.
Тот молча стоял и смотрел на неё, прибывая в шоке.
- я поговорила с Т/и и пояснила ей твоё задание, она согласилась прийти к тебе, - пояснила мать.
Чонгук чуть ли не плача притянул Т/и к себе и стал обнимать её. Девушка замерла от неожиданности, боясь даже пошевелиться.
- спасибо, мам, - одними губами сказал Чонгук, смотря на мать.
Женщина кивнула головой.
- так я пожалуй пойду, вам есть о чем поговорить, - отозвалась та, - не буду мешать так сказать, увидимся в следующие выходные сынок.
Тот прикрыл глаза и махнул головой, так и не выпустив Т/и из объятий. Женщина молча покинула палату сына.
- может всё таки отпустишь, мне дышать не чем, - выдавила Т/и.
- прости пожалуйста, - сказал Чонгук быстро отстраняясь о неё, - ух.... Даже не знаю с чего начать.... Может пройдём в сад на улицу?!?
- можно, - неуревенно отозвалась та.
- знаешь не расчитывал на такое, вообще не ждал тебя, даже речь не подготовил, даже не знаю с чего начать, - тараторит он, пока они шли в сад при больнице.
- рада, что ты решил лечь в клинику, - отозвалась она.
Чонгук открыл ей дверь и позволил пройти на улицу первой. Просто идя по тропинке они сели на свободную лавочку.
- Т/и.... Я...., - глубоко вздохнув, снова не смог собраться Чонгук.
- говори, что хочешь, пусть будет безразборно и хаотично, - отозвалась она, - я так же не знаю, что говорить....
- прости меня, пожалуйста за всё что сделал тебе, за тот ад, в котором ты жила из за меня, прости что причинил столько боли, прости что так и не сказал как сильно люблю тебя, - отозвался Чонгук смахнув слезу с глаз.
- ты любил меня? - удивилась Т/и, - я слышала это только в те моменты когда ты был пьян....
Чонгук глубоко вздохнул.
- каждый раз, когда я пытался или хотел тебе это сказать, слова застревали в горле, -пояснил он, - мне было так стыдно перед тобой, что живя со мной я так и не смог дать тебе, то что обещал. Что так и не положил весь мир к твоим ногам. Когда напивался, эти слова сами с губ слетали, а по трезвому, становилось ещё паршивее.
Т/и удивилась такому ответа Чонгука, это признание стало для неё очень неожиданным.
- тогда понимал, что не имею никакого права ещё и любовью своей тебя обременять, но я искренне и честно любил тебя в нашем браке, - отозвался он.
- спасибо за честность, мне правда нужно было это знать, - отозвалась она, - я всегда считала, что ты меня и не любил то никогда, а просто чувствовал себя виноватым передо мной.
- так и было, всегда винил только себя, но любить любил, очень сильно любил, - смотря на неё сказал он.
"И сейчас люблю, и буду всегда любит", - пронеслось в его голове, но сказать он это не решился.
Они долго разговаривали, долго извинялись друг перед другом, за ошибки, что допустили в браке. Оба понимая, что это прощание и прощение друг для друга, чтоб каждый мог дальше двигаться по жизни легко.
Как только закончилось время посещений, Т/и ушла, но оба наконец-то смогли дышать полной грудью.
