глава 7. развод
Очнувшись утром на полу, в гостиничном номере, где он так и уснул от бессилия и алкоголя вчера вечером, Чонгук сел оперевшись на кровать. Приложив руку к голове, он понимал, что вчера потерял свою жену, и потерял навсегда.
И так прекрасно знал, что на протяжении всего брака приносил ей только боль и разочерование. Знал, что вчера перешёл всё границы со своим алкоголем. Знал, что держать и угрожать сейчас он точно не мог. Знал что как бы плохо ему не было, он просто обязан отпустить её. Отпустить ту, которую любит, ту которой так и не смог подарить весь мир.
Т/и была права назвав его моральным уродом, и не ему сейчас доказывать ей обратное.
Приехав домой, он конечно же не застал её. Прекрасно сам знал, что вернётся в пустую квартиру, квартиру без своей любимой жены. И виноват в этом только он сам.
И не ему сейчас возвращать и обещать что то. Не в этот раз, не перейдя все границы.
***
Как быстро поженились, так и быстро развелись. Нет конечно то, что устроил Чонгук в суде, не ожидала даже т/и. Да и условия то у неё были нормальными, всё что ей нужно было, просто развестить с ним. Однако, как и обговаривалось в начале их бредовой идеи, что и долги и компания поделятся попалам, на что Чонгук был согласен. Но не т/и.
Компания нахрен не нужна была т/и, поэтому о ней даже и речи не шло, чтоб после развода иметь совместный бизнес с Чонгуком. Но раз она сама такая дура, то просто хотела поделить долги попалам и разойтись на этом. Квартира тоже была оформлена на Чонгука, как и машина, и хоть и куплена в браке, но точно не на деньги т/и. Так что и здесь ей ничего не нужно было.
Но всех на суде поразил Чонгук, сказав что забирает долг т/и себе, а квартиру оставляет ей. На такое не могла пойти она. Квартира где ей было так плохо, квартира которая принесла ей столько боли и слез, однозначно не была нужна девушке. А долг - сама дура....
Судья не стал долго разбираться в их семейных проблемах, слишком странные требования были со стороны обоих, так что заключив, что долг т/и переходит к Чонгуку, а т/и просто молча уходит, закрыл дело.
Чонгук пытался открыть повторное слушание, так как оставлять т/и без ничего, пусть и без долга, явно не собирался. Но тут она прегразила ему, что затягивать развод на долгие годы тоже не собирается. И попросив отпустить, молча ушла, получив развод.
***
Первое время боль и пустота в душе обоих. Чонгук много пил, почти каждый день, напивался в стельку просто чтоб забыться, просто чтоб уснуть.
Т/и и так была разбита и подавлена, но последняя выходка Чонгука просто растоптала её окончательно.
Три месяца боли обоих, три месяца каждый в истерике и у каждого эта истерика своя.
***
- звонил ему? - уточнила мама Чонгука.
- а что звонить то? Смысл какой, опять пьяный дома валяется на полу? - отозвался отец.
- что то мне как то не спокойно сегодня, - отозвалась женщина, - не я конечно и так не спала последние три месяца, но сегодня как то совсем плохо.
- ащ сейчас позвоню, - буркнул отец.
Понимая, что смысла никакого нет разговаривать с пьяным человеком, а трезвым в последнее время их сына застать было не возможно.
На звонок никто не ответил.
- да опять нажрался да уснул, - буркнул мужчина.
- да нет, говорю же плохо мне сегодня, - пояснила женщина.
- ох, поеду к нему, не угомонишься же, - отозвался отец и стал собираться.
Приехав в квартиру сына, он постучал, и дверь сама открылась.
"О как?!? Нажрался так, что даже дверь не в состоянии закрыть был"- удивился отец.
Зайдя в квартиру, конечно же он заметил жуткий беспорядок и неисчисляемое количество пустых бутылок из под разного алкоголя.
" Тебе и пить то плевать что?!? "- поразился отец, - " Намешал всё в кучу. "
Проходя по квартире он увидел Чонгука валяющегося на полу. Глубоко вздохнув мужчина подошёл к сыну, но вот что испугало его, признаков жизни Чонгук не подавал. Пульс быль но очень слабый.
Мужчина судорожно набирал номер скорой помощи.
Скорая приехала минут через 20, и госпитализировали Чонгука в больницу. Пока врачи откачивали и выводили алкоголь из организма Чонгука, в больницу приехала и мать.
- как чувствовала, - сказала она в слезах.
- ащ...., - только и смог выдавить отец.
Как только Чонгука откачали и вывел весь алкоголь из его организма, у Чонгука началась дикая истерика. Он громко, почти срывая голос орал, что никто не смел выводить его из этого состояния. Что он не разрешал его откачивать. Что это было волей его жены, волей, чтоб тот умер от алкогольной интоксикации, что он и собирался сделать....
Врачи дали ему успокоительное и снотворное, чтоб тот проспался.
Конечно же родители прибывали в шоке, о того, что их сын просто хотел умереть от отравления алкоголем.
