12 страница18 июня 2024, 21:40

12. Гости

ТГК:  Лина Джеймс | начинающий писатель 

Глава длинная, редактирую быстро, прошу вас указать на ошибки в тексте, если попадутся вам на глаза. Всех люблю 💋

____________________________________

Утром я проснулась от непонятного звука, но зациклиться на нём не успела, сонные глаза тут же зацепились за безмятежное лицо на подушке рядом. Я устроилась поудобнее и с глупой улыбкой рассматривала Валеру, вспоминая вчерашний вечер.

flashback

- Я ужин приготовила, - смущённо пролепетала я, отрываясь от тёплых объятий, - или будешь весь вечер стоять в коридоре обутым?

- Ну, раз приглашаешь, - Валера улыбнулся и, оставив в коридоре обувь и джинсовку, шагнул в кухню, - ого... Ты меня так встречала?


Неловкость между нами была вдребезги разбита поцелуем и взаимным признанием. Мы, как ни в чем не бывало, ужинали, говорили, касались друг друга. На всю квартиру звучал мой звонкий смех и бархатный голос кудрявого, что без конца вспоминал забавные случаи с детства. Иногда Туркин выдавал что-то до боли нежное, о чем я тогда и догадываться не могла.

- Помнишь, как ты в 15 на дерево забралась, и сидела там до темноты, потому что собака напала? - Валера улыбнулся, а я закатила глаза.

- Вы со Славой тогда меня обидели, я сбежала от вас, а эта чокнутая выскочила и давай лаять! - даже спустя столько лет я была возмущена, вспоминая тот день.

- Я искал тебя по всему району, звал, всё оббегал, - заводя руку мне за спину, кудрявый притянул меня ближе, а я с удовольствием канула в тёплые объятия, - а ты упрямо сидела и молчала, не отзывалась.

- Как вы меня нашли тогда? - как кошка, я пригрелась под боком любимого человека и с нежностью ловила каждый его взгляд, - Ты же меня нашёл.

- Мы разделились, искали везде, а потом я заметил, как какая-то дикая по дереву ползёт, вот-вот шлепнется на камни.

- И поймал, когда нога соскользнула, - тёплые воспоминания делали этот вечер ещё нежнее, слаще, трепетнее, - коленку жутко разодрала об это дерево чертово. А ты ругался так смешно, до самого дома нёс меня на руках и отчитывал.

- А ты даже не поняла, насколько я за тебя испугался. Столько херни в голову лезло, пока тебя искал, - кота будто передёрнуло от этой мысли, - чуть не придушил тебя тогда, упрямая, - теперь через каждое слово Валера целовал меня в макушку, пока я лежала спиной на его, груди и поглаживала руку, что покоилась у меня на животе, - гордая, - ещё один поцелуй, - непокорная, - и ещё один, - любимая.

Последнее слово заставило меня поднять растерянный взгляд на Валеру, а он осторожно коснулся моих губ лёгким поцелуем.

- Я никому тебя не отдам, - невозмутимо протянул зеленоглазый вкрадчивым голосом, будто говорил что-то очевидное. Я не ответила, лишь потерлась щекой о его грудь и с наслаждением прикрыла глаза.

Мы просидели за разговорами до поздней ночи, сплетая души воедино. Когда Валера засобирался домой, мне совсем не хотелось отпускать его. Конечно, я не думала о том, чтобы сразу вместе жить, но сегодня хотелось наслаждаться его теплом и близостью, хотелось уснуть в его объятиях, хотелось ощутить себя в безопасности и любви.

***


Я долго неподвижно лежала, лаская взглядом того, кто был так нужен моему черному сердцу. Тепло его тела манило меня, затягивало в омут вязких мечтаний, не хотелось его будить, но слишком велико было желание прикоснуться. Сдавшись в плен этому порыву, я скользнула ближе, прислонилась щекой к горячей оголенной груди, а рукой обхватила торс Валеры, прижимаясь всё отчаяннее, будто пытаясь надышаться им.

- Малышка, что тебе не спится, - пробубнил Туркин сонным голосом и сгреб меня в объятия, снова засыпая.

- Кот... - протянула я, едва дыша, ведь большие руки обхватили меня полностью, - кто-то шарится на кухне, я хочу посмотреть.

От такого заявления, Валера проснулся окончательно. Хмуря брови, прислушался, действительно кто-то был в квартире, и Туркин вскочил с постели, натянув штаны почти на ходу.

- Сиди тут, я сам посмотрю, - быстро поцеловав меня в лоб, Валера вышел из комнаты.

Конечно, я могла пойти сама, прихватить с собой ствол, который вне дома всегда носила с собой, но так приятно было доверить свою защиту любимому мужчине.

Прокравшись следом за полуголым Валерой, который уверенно шёл на кухню, не скрывая своего присутствия за тихими шагами, я широко улыбалась и ни капли не боялась того, что здесь может оказаться кто-то посторонний. Только сейчас я подумала о том, что есть только одна особа, что могла открыть дверь своим ключом и шарить по моей квартире с утра пораньше.

- Черт, - тихо выругавшись себе под нос, я догнала Валеру, схватив за плечо, но было уже поздно.

- Твою мать, - протянула Лу, оглядывая нас, роняя чашку кофе себе под ноги, когда горячий напиток обжёг нежную кожу, рыжая выругалась ещё раз, - вот сука!

- Доброе утро, Лисица, - ухмыльнулся Валера, - всегда по утрам вламываешься и шаришь по чужим квартирам?

- А ты всегда по утрам голый ходишь по чужим квартирам? - Алекто передразнила кудрявого и стала протирать с пола пролитый кофе.

- Лу, твой кофе снова пахнет, как оргазм, - я улыбнулась, выглядывая из-за плеча Валеры, - но что ты опять забыла здесь так рано?

- Меня больше волнует, что здесь делает Турбо, - рыжая бессовестно ткнула пальцем в Туркина, тот лишь усмехнулся, - и если тебе нужен мой кофе, похоже, с оргазмом он не справился, - хищная улыбка и сверкающий взгляд, провокаторша.

- Рыжая, уймись, - зеленоглазый по-хозяйски притянул меня за талию, - а ты так и не ответила, что тут забыла.

- Успокойтесь оба, собственники, - я поцеловала Турбо в щеку и подошла к столу, наливая себе чашку кофе под хитрым взглядом Лу, - так что? Я видела сумку в прихожей. Что у тебя случилось?

- Соседи сверху залили мне не только ванную, но и спальню! - рыжая недовольно всплеснула руками и плюхнулась на табуретку, - поживу у тебя, пока Миша занимается ремонтом, ладно?

- Живи, сколько влезет, Лу, но прекрати использовать Мишу, он не твой личный раб.

- Пусть мне сам об этом скажет, - Алекто хихикнула и чмокнула меня в щеку, выходя из кухни, но как только оказалась за широкой спиной кудрявого, сделала выразительный взгляд и одними зрачками указала в его сторону, задавая немой вопрос.

Я усмехнулась и кивнула, на что рыжая театрально приложила руку к сердцу, изображая приступ. В это время в дверь позвонили, я хотела пройти, чтобы впустить названных гостей, но не смогла пройти мимо зеленоглазого.

- Кто ходит к тебе по утрам, и кто такой этот Миша? - колкий ревностный взгляд обжёг меня, когда влажные губы оторвались от моих.

- Не допрашивай меня, кот, - я выпуталась из ревнивых объятий и всё же открыла дверь.

Смятение, изумление, злость. Эти чувства мне пришлось подавлять в эту самую секунду, когда за моей спиной стояли два обладателя любопытных глаз, а передо мной криво улыбался капитан милиции в форме. Надежда, что он не ляпнет лишнего при Турбо горела в глубине, а в глазах читалось неодобрение.

- Чем могу? - спокойно спросила я, выгибая бровь. Этот сигнал капитан распознал, потому что тут же скользнул глазами за мою спину и прочистил горло.

- Капитан Петров, - молодой мужчина спортивного телосложения представился и на несколько мгновений дольше, чем требовалось задержал взгляд на моих ногах, которые едва ли прикрывали пижамные шорты, - Мирослава Игоревна, появились новые детали в деле об убийстве вашего отца.

- Вы нашли настоящего убийцу? - я высокомерно хмыкнула и скользнула взглядом по милиционеру, складывая руки на груди, Туркин подошёл ближе, чуть ли не упираясь грудью мне в спину, потом получит за эту вольность при посторонних, но сейчас моё внимание приковано к, переминающемуся с ноги на ногу, брюнету,- или пришли в очередной раз разводить руками?

- Дело в том, что осуждённый просит о встрече с вами, - бесполезный носитель формы тщательно подбирал слова, чтобы не взболтнуть лишнего, ведь знал, что с ним будет в противном случае, - он доживает последние недели, рак.

- Ясно. Я подумаю, - я уже хотела закрыть дверь, но капитан будто что-то вспомнил.

- Мирослава Игоревна, - я задержала ладонь на ручке двери, - в городе нашли уже два трупа, жестокая расправа, будьте осторожны на улицах, - театр одного актёра, я едва ли удержалась от смеха и благодарила всех богов за то, что Лу не захохотала после его нелепого заявления. Я многозначительно моргнула, давая понять, что это моих рук дело. Менты в Казани уютно устроились под моим каблуком, не хочется признавать, но это заслуга отца, хотя их молчание и содействие весьма полезны. Парень кивнул и сделал шаг назад, намереваясь уйти, - честь имею.

- Это вряд ли, - я невозмутимо закрыла дверь перед его носом и, игнорируя парня и подругу, направилась в спальню.

Валера хотел пойти за мной, но Лукреция придержала его за предплечье. Кудрявого терзала целая куча вопросов. Кто мой отец? Почему менты сами приходят ко мне домой и уважительно общаются, чего Валера за всю жизнь ещё ни разу не наблюдал? Зачем убийце отца встречаться со мной? Но ещё больше его волновало, почему я ушла и молча заперлась в комнате? Поеду ли я на встречу в колонию, и может ли это оказаться для меня опасным?

На все эти вопросы ответов ему получить не суждено. Рыжая вдруг стала серьёзной, что напрягло и Валеру, ведь она всегда извивается в колкостях, но не сейчас.

- Валер, не надо. Ей тяжело сейчас, не мучай, не спрашивай. Не делай больно, - с горечью в голосе предупредила Лу, отпуская руку Туркина.

Лукреция, как никто другой знала, насколько сильно меня терзает смерть отца. Стыдно признать, что его смерть тронула меня больше маминой, хотя я любила маму, жила с ней всю жизнь, она меня поддерживала всегда и дарила столько нежности и заботы, сколько я больше ни в ком не могла найти. Но отца убили на моих глазах. Наказан лишь исполнитель, который теперь ещё хочет говорить со мной лично, считая, что имеет на это хоть малейшее право. Ублюдок. Мне нужна голова виновного. Я докопаюсь до правды голыми руками, даже если придётся рыть землю. Но заказчик должен быть наказан.

Я переживу это. Человеческая суть такова, люди привыкают даже к плохому, приспосабливаются даже к самым невозможным условиям существования, забывая о том, как было раньше. Как бы мне не хотелось помнить отца вечно, но я научусь жить без него. И пусть сейчас я сижу в комнате на полу подпирая дверь спиной, роняю тихие слезы на колени. Пусть весь мир сейчас падает на мои плечи тяжёлым грузом. Пусть я чувствую себя пустой, одинокой, потерянной, я не сдамся. Джако ищет убийцу, а я верю ему, как себе. Этот безумец ещё никогда меня не подводил.

Тихий и осторожный стук в дверь вытягивает меня из пучины страхов и гнева. Не желая вставать и что-то объяснять, я лишь отстранилась от двери и коротким словом разрешила войти.

Дверь медленно отворилась, из-за неё показалась кудрявая голова и обеспокоенный взгляд зелёных глаз, что осматривал мои влажные щеки. Валера молча сел рядом со мной, теперь также упираясь в дверь спиной, и без слов прижал меня к себе. Нежные успокаивающие объятия топили лёд, что с громким треском ломался вокруг моего израненного сердца.

Стирая слезы с моих щёк, Туркин целовал макушку и гладил меня по плечу. Именно сейчас мне показалось до боли родным ощущение этого тепла. Только мама давала мне столько нежности и заботы, но от Валеры это ощущалось иначе. Я будто находилась под куполом безопасности и защиты рядом с ним. От него буквально вибрациями исходила ярость, что могла сокрушить всё на своём пути, лишь бы защитить меня. Это светлое и ценное чувство поднимало меня со дна моих душевных терзаний.

Неосознанно я стала повторять глубокие размеренные вдохи зеленоглазого, и успокоилась сама. Обхватив его торс двумя руками, я дышала полной грудью и чувствовала, что мне хватит сил на всё.

- Малышка, я всё узнаю, понимаешь? - с некой тревогой в голосе кудрявый прервал тишину, - я узнаю все твои секреты, всю твою боль. Но я надеюсь, что ты расскажешь об этом раньше.

- Не сейчас, - отрезала я и встала. Валера мог расценить это, как враждебность, грубость, отстранённость, но лишь поднялся следом за мной и не позволил уйти, вернул меня в кокон из теплых объятий.

- Мне пора, Мими, - зеленоглазый снова чмокнул меня в губы и заправил прядь волос за ухо, - если я не дома, то на базе. Звони, когда буду нужен, примчу, любимая.

Мягкая улыбка едва тронула его губы, и Валера ушёл. Я знала, что быть близко к нему опасно при таком количестве скелетов в шкафу, но я не была готова променять отношения с ним на спокойное одиночество.

Однажды мне придётся раскрыть карты, но сейчас я не готова. Сейчас мне кажется, что моё сердце не выдержит, если Турбо не сможет принять в своей малышке страшную жестокую убийцу, главу опасной банды, мстительную и ядовитую Медузу.

Завалившись обратно на постель, я думала обо всём. О Змеях, о мести, о Валере. Меня беспокоит то, что есть некий Паук, о котором ничего неизвестно. Меня беспокоит, что Казань не будет подчиняться вечно, если забывать показывать силу. Универсам первый поднимает бунт, желая узнать, кто скрывается за именем Медузы, а от них я ожидала подобного в последнюю очередь. Так же меня волнует, зачем Орлу понадобилось говорить со мной, неужто решил поделиться информацией о заказчике? И конечно зелёные глаза не покидали мой разум. Страшно представить, как он уйдёт, оставляя меня в темном и холодном одиночестве, когда узнает, что Медуза это я.

Размышления прервала рыжая, что, как всегда, вошла без стука и тихо присела на кровать рядом со мной.

- Скажи мне, милая, кого нужно убить, чтобы ты так не страдала? - нежным голоском пролепетала Лу, а я улыбнулась.

Лукреция первая Змея, но она терпеть не может убийства. Каждый раз, когда ей приходилось лишать жизни человека собственными руками, Лу впадала в жуткую апатию, страдала от собственных эмоций. Убийство Игната не сломало её, как все предыдущие, но это не значило, что Алекто научилась убивать без жалости. То, что она готова ради моей улыбки даже убить, позабавило меня.

- Я пришла тебя поддержать, но боюсь, проблемы на это утро не закончились, - поджав под себя ноги, Лу полностью залезла на кровать и придвинулась ближе ко мне, - я узнала о закрытом клубе в Казани. Прямо у нас под носом бои без правил, Медуза. Большие ставки, хорошие деньги, кровавое зрелище.

- Почему это должно меня волновать, Лу? - я безразлично окинула её взглядом и повернулась на бок, подкладывая под голову руку, - я не трясу бизнес ради наживы, ты же знаешь.

На самом деле в деньгах я не нуждаюсь. Я вполне комфортно живу на среднюю зарплату, потому что не страдаю любовью к обилию новой дорогой одежды и безделушек. Мне вполне хватает денег, которые мы со Змеями получаем за порядок в Казани. Джако оставляет нам хороший процент с откатов группировок, мои люди берутся за заказные убийства, шпионаж для важных людей, умело договариваются о любых государственных делах, вроде помощи с документами, опекой, покупкой бизнеса и недвижимости, за что тоже получают приличное вознаграждение. Так что я не растрачиваю наследство отца бездумно, как избалованная дочурка-мажорка. Я лишь приумножаю всё, что осталось мне от папы.

Тема бойцовского клуба меня не особо тронула, но воодушевление Лу настораживало. В конце концов она приукрасила этот день фактами, отчего я впала в ступор.

- В начале года у клуба сменился владелец, Мира, - таинственность, которую распыляла Лу, вокруг этой информации меня раздражала, я стала слегка подергивать ногой, лёжа на кровати, в предвкушении очередной порции дерьма, - новый хозяин превосходный боец, богат, молод, опытен и очень горяч.

- Лу, только не говори, что в Казани осели люди Сильвестра, и я только сейчас об этом узнаю, - я напряглась, но удерживала эмоции на поводке, уселась на кровати, опираясь спиной на прохладную стену.

- Круче, Медуза. Клубом теперь владеет Фил.

Сердце пропустило удар. Шестерёнки в голове закрутились с новой скоростью, раскрывая очевидную правду, когда в Фил уехал из Москвы в январе "на новую работу", он слинял в Казань. Это засранец обосновался здесь, прекрасно зная, что этот город МОЙ.

Его появление может усложнить наши, едва успевшие начаться, отношения с Валерой, учитывая мою последнюю встречу с Филом.

flashback

9 января 1990 года. Москва.

❗18+❗прошу слишком юных читателей пропускать подобный контент и воздерживаться от глупых комментариев на эту тему ❗💋

Горячие руки ложатся на мои бёдра, грубо кидая меня ягодицами на прохладную поверхность письменного стола в моём кабинете в большом доме отца. Тонкое платье трещит по швам, когда сильные руки сжимают его на моей талии, бессовестно оставляя синяки на коже.

Здесь и не пахнет любовью, никакой нежности, никаких тёплых объятий, лишь животная страсть, сумасшедший магнетизм, что срывает крышу. Фил оттягивает мои волосы на затылке, заставляя запрокинуть голову, а сам впивается в шею холодными губами. Я выгибаюсь навстречу грубым касаниям, желая забыться в этой безумной агонии, желание перекрывает все остальные эмоции, отключает разум. Руки беспорядочно гуляют по накаченной груди, забираясь под расстегнутую рубашку, пуговицы с которой были беспощадно сорваны.

Добравшись до ремня брюк, я будто непослушная девчонка, была стянута со стола. Фил подхватил меня под колени и рывком поставил на ноги. Лёгкий шлепок по ягодице, обтянутой кружевом, заставляет повернуться спиной к парню, а его требовательная рука нажимает на мою спину, укладывая грудью на холодный стол.

Контраст температур от деревянной поверхности и горячей кожи Фила заставляет меня испустить жалобный стон.

- Хватит издеваться, Матвей, - я прорычала его имя, что использовала довольно редко, и это лишь раззадорило Курганца.

Уже через секунду мои трусики оказались на полу. Влажная кожа между ног трепетала в ожидании прикосновения. Всего лишь одно плавное касание членом моих складок, и парень резко входит по самое основание. Грубое и в чём-то даже жестокое движение заставляет кипеть кровь в жилах.

Теперь я не сдерживаю крик, полный отчаяния, боли и наслаждения. Мои пальцы беспорядочно сминают бумаги, что наверняка были очень важны, а хлопки его бёдер с каждым толчком всё громче перекрывает стон.

Безумные и чёткие движения, искусанные почти до крови губы, холодные пальцы на моей шее, что раз за разом оставляли синяки. Я, как зависимая, теряюсь в этом развратном ритуальном танце, забывая обо всех проблемах.

- Последний раз, маленькая, давай, - хрипит мне на ухо Фил, натягивая клитор умелыми пальцами, пока парень продолжает вдалбливаться в меня уверенно и грубо.

Наконец, моё тело содрогается в мощном оргазме, заставляя сознание затянуться пеленой похоти. Я медленно прикрываю глаза и расслабленно упираюсь локтями в стол, когда парень заканчивает следом.

В этом не было никакой романтики. Только быстрый секс без каких-либо чувств и обязательств. Да, совсем без чувств заниматься сексом мне кажется неправильным и ужасным, но любви между нами точно не было, взаимопонимание, поддержка, дружба, уважение, но не любовь. Это скорее было отвлечением от всего, что навалилось на меня. Мы бессовестно пользовались друг другом, оба об этом знали, оба были не против. Хотя иногда казалось, что мы оба даже не владеем собой в моменты, когда набрасываемся друг на друга.
❗конец сцены 18+❗

***

Из тягучих влажных воспоминаний, от которых мой мозг плавился, заранее ища ответы на вопросы, которые обязательно будут заданы, меня выдернула Лу, что стала щёлкать пальцами у моего лица.

- Как он мог не сказать мне... - я растерянно хлопала глазами, а подруга взяла меня за руку и сочувственно нахмурилась.

- Это ещё не всё... Угадай, Мира, в чьём клубе твой Валера кулаками машет?

12 страница18 июня 2024, 21:40