6 страница18 июня 2024, 21:34

6. Змеиное гнездо

Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику: 

Лина Джеймс | начинающий писатель

____________________________________

Объятия были долгими, молчаливыми и самыми нужными, но спустя какое-то время всё же возникла неловкость. Оба не знали, что сказать, поэтому, несколько секунд молча смотрели друг другу в глаза.

Я отстранилась первой и сделала шаг в сторону, чтобы Валера мог пройти в квартиру, которая выглядела сейчас не лучшим образом.

— Что здесь произошло? — строгим голосом спросил кудрявый, будто я была в чём-то виновата, но заметив кровь на моей футболке, а потом и на своей, стал осматривать меня, волнение нарастало, и он спросил уже мягче, — Мира, откуда кровь? Что здесь было?

— Перенервничала, — возвращая прежний стервозный вид, я хмыкнула и отвела взгляд, — думала, ты не будешь рад меня видеть.

Валера нахмурился, проходя вглубь квартиры и осматривая разбросанные вещи. Думаю, он заметил окровавленную рамку на полу, потому что почти сразу обернулся ко мне и схватил за запястье, ладонь всё ещё была в крови, что почти перестала хлестать из свежего глубокого пореза.

— А я и не рад, — грубо сказал парень, глядя мне в глаза и сжимая запястье чуть сильнее, чем требовалось.

Как будто находится у себя дома, Туркин отвёл меня на кухню и усадил на стул. Молча вышел и вернулся с аптечкой, которую по старой памяти нашёл на полке в ванной комнате. Не проронив ни слова, Валера подвинул второй стул ближе и уселся на него. С сосредоточенным лицом осторожно и бережно взял мою руку снова.

— Терпи, малышка, — усмехнулся зеленоглазый, но в его взгляде ненависть боролась с нежностью, в следующую секунду он плеснул мне в рану перекисью, кровь зашипела и стало щипать, я хотела инстинктивно вырвать руку из его хватки, но он не отпустил, мягко огладил большим пальцем запястье и подул на ноющую рану, — сейчас пройдёт.

Через несколько минут неумелых манипуляций Валера забинтовал руку и уставился на меня злым взглядом полным непонимания и боли.

— Почему ты уехала? — резкий вопрос, отвечать на который я совсем не готова, — почему не сказала ни слова, не звонила, не писала ни одного сраного письма, Мими, — я вздрогнула от нежного прозвища, которым он наградил меня ещё в детстве, вернее от грубого тона, с которым это прозвище сейчас сорвалось с его губ, кудрявый не просто спрашивал, он требовал ответы, — почему не сказала о том, что вернулась? Ты как чёртов призрак!

— Валер, всё очень сложно... — я не знала, что сказать, но ладонь сама потянулась навстречу дорогому человеку, накрывая его руку лежащую на столе.

— Сложно было рассказать о том, что собираешься уехать? — тон сменился на разочарованный, моё сердце сжалось, когда Валера выдернул ладонь из-под моей руки, от резкого движения рана заныла, я шикнула, сцепив зубы, но, кажется, зеленоглазый этого не заметил, — сложно было довериться мне? Ты всегда мне доверяла, так когда же я провинился? Когда, Мира? Когда успел заслужить недоверие?

— Не вини меня, ты ничего не знаешь, — я грубо рыкнула в ответ, контраст между нежными объятиями пять минут назад и скандалом, что сейчас разгорался между нами, добивал меня.

— Это ты не знаешь, как я всё это время винил себя, думал, что из-за меня ты ушла, думал, что я виноват и потерял тебя навсегда, — не в силах больше бороться с яростью, кудрявый вскочил с места, — а оказывается, у тебя всё было нормально!

— Придурок, — выпалила я, понимая, что конструктивного диалога всё равно не выйдет.

— Истеричка, — вырвалось у Валеры в ответ.

— Согласна, истеричка тебе больше подходит! — глупая перепалка не должна была продолжаться вечность, прислонившись к стене, Валера прикрыл глаза и глубоко задышал, пытаясь унять свой буйный нрав и не придушить меня.

Я в это время застыла, разглядывая его лицо, что успело стать ещё красивее и мужественнее за время нашей разлуки. Турбо был выше меня, больше, накачанный и мощный, на его фоне я казалась букашкой. Это забавляло меня, поймав себя на мысли о том, что даже сейчас меня к нему тянет, я нервно хихикнула.

Кудрявый распахнул глаза, пронизывая меня горящим взглядом насквозь. Валера покачал головой, будто негодовал от собственных мыслей, и молча ушёл из квартиры. Я знала его, всё ещё знаю, и понимаю, что он просто не хочет наговорить лишнего ещё больше. Мы обязательно всё выясним, но не сейчас.

Сейчас я должна убрать то, что устроила у себя дома и собраться. Глава не может опаздывать на собрание. Змеи долгое время меня не видели, так что сегодня мне предстоит снова взять дела в свои руки и выслушать каждого. Работы у нас прибавилось, будем разбираться.

На часах ровно 17:40, в дверь снова позвонили. Уже готовая к собранию, я обула чёрные ботинки на каблуке и вышла из квартиры, одетая в черные обтягивающие джинсы с высокой посадкой и шёлковую майку свободного кроя на широких лямках.

— Все на месте, Гера успела, — сразу отчитался Арчи, окидывая меня задумчивым взглядом, — Мир, ты в норме?

— Не лечи, пупсик, я уже настроилась рубить головы, откровенничать не станем, — я подмигнула и первой спустилась по ступенькам, оставляя Арчи плестись позади в раздумьях.

Через 15 минут мы были на месте. Змеи, а точнее Арчи и Болтун, отжали магазинчик на нейтральной территории и переоборудовали его под уютное змеиное гнездо.

Здесь была каморка, что теперь успешно исполняла роль кабинета с сейфом, письменным столом и дорогим кожаным креслом. Большая комната с диванами и телевизором была для общего пользования, а ещё одна комната поменьше, что раньше служила складом, теперь выполняла роль ночного пристанища для тех, кто не может или не хочет идти домой. Там было две кровати, небольшой комод для личных вещей, мягкий коврик почти на всю комнату, шторы на окнах, кресло, столик с ночником и радио. Сразу видно, что занимались этой комнатой девчонки.

Лу действительно помогала Арчи с первыми сборами в новом месте и подошла к вопросу очень ответственно. Я бы сказала, слишком ответственно.

— Лу, старинные подсвечники и резной стул это перебор, — я насмешливо выгнула бровь, глядя на рыжую, но она лишь отмахнулась.

— Не прибедняйся, сделай вид хотя бы раз, что ты Королева Змей, а не мамочка кучки опасных убийц, — лисица говорила тихо, чтобы не подрывать мой авторитет таким общением, но мне не было дела до этого.

Со всеми Змеями я была связана особыми нитями, они обращались ко мне по имени, доверяли, уважали, и не смели даже мысли допустить о том, что свободное общение можно принять за слабость и не подчиниться приказу. Даже Лу беспрекословно выполняла поручения, будучи Змеёй.

В обычной жизни она могла без конца мне перечить, спорить, даже иногда издеваться над моей нервной системой, испытывая на прочность, но это было за невидимой линией. По эту сторону я была Медузой, которой Алекто спокойно бы подчинилась.

Закончив с приветствиями, мы сели за длинный стол, который еле вместился в просторной комнате.

— Арчи, доложи, что по верхушкам, — коротко скомандовала я.

— В отношении Змей все сидят тихо, платят вовремя, конфликтов не хотят. Дракон был замечен за подозрительными движениями в сторону Москвы и Питера, выясняем.

— Жилка, значит, — я откинулась на спинку стула и с прищуром оглядела подопечных, выискивая две светлые макушки, — Сестрёнки, Жилка ваша. Упустили?

Рада и Рима сестры-погодки, они следят за Жилкой, внедрены туда, как, так называемые, подружки группировки. Каждую ОПГ в Казани курирует кто-то из Змей разными способами. Жилка опасная банда, парни там взрослые, главарь амбициозный, пускать к ним грубую мужскую силу было бы опрометчиво, поэтому Сестрёнки отлично справляются с ролью шпионов.

Рада старшая сестра, ей 18, в Жилке она встречается с супером и незаметно, а главное, эффективно собирает информацию. Рима младшая, в свои 17 она не рискует встречаться ни с кем из мотальщиков, чтобы не стать "грязной" после разрыва отношений. Судьба таких девушек, кто до 18 лет имел отношения и близость с мужчиной, была плачевной в случае расставания. Девушку могли назвать вафлершей и сделать общей для других парней, состоящих в одной группировке с бывшим парнем несчастной.

Сестры не пользуются погонялами, обычно им не приходится скрывать личность, потому что эти белки всегда выходят сухими из воды. Ну, или почти всегда... Год назад я поймала Риму за руку на рынке в Москве. Я долго наблюдала за ними, к тому времени девчонки наворовали столько, что можно было месяц жить целой семье из четырёх человек, и ни разу не попались. Они сами оказались из Казани, а в столице были проездом, к родственникам ездили погостить, вот и решили поживиться на большом и шумном рынке Москвы, которые только начинали разрастаться. Тогда я и предложила им стать Змеями. Рада ловкая и незаметная, Рима умело заговаривает зубы, пролезет куда угодно ради информации, наживы, или просто ради интереса. Такие шпионки пришлись мне по вкусу.

— Мы доложили Арчи, — сразу ответила Рада, сестра кивнула в знак поддержки, — Дракон действительно что-то мутит, но скрывает тщательно, даже суперов не посвятил в свои дела.

— Но есть подозрения, что нескромно открывает рот на столичный бизнес, — гордо заявила младшая, — конечно же я подслушивала, он говорил по телефону и ляпнул что-то вроде: "скоро будем делить асфальт покрупнее, нужно готовиться".

— Неплохо, — я усмехнулась, переводя взгляд дальше, — Гера, как поживает Хади Такташ?

— Сама знаешь, меня два дня здесь не было, Болтун присматривал, — я бросила взгляд на Мишу, он кивнул и жестом показал, что всё в норме, — Джако доволен заказом. И Медуза... Спасибо, что разрешила проветриться, твой брат мне здесь всю кровь уже выпил, — на слова шатенки я посмеялась и отпила красное вино из бокала.

Гера летала в Сочи. Нет, не отдохнуть и пожариться на солнце, она летала выполнить заказ. Гера профессиональный наёмный убийца. С моего разрешения она взяла заказ у Джако и отправилась на охоту за головой неизвестного дядечки, за которого заплатили хорошие деньги. Вернулась отдохнувшей и довольной, снова озабоченная навязчивым вниманием Кощея. Именно Гера запала ему в сердце. Но её нужно узнать получше, чтобы строить надежды и планы.

— Тиша, — Тишина Вика, из-за необычной фамилии девчонку дразнили в школе, но теперь никто не смеет этого делать, ведь Вика Змея, хоть и скрывает это, однако, принадлежность к группировке скрывать не обязательно, — Универсам.

— Твои мальчики ведут себя хорошо. Кощей и Адидас, можно сказать, воспитывают их на пару, так что все ведут себя достойно. Хотя, конечно, в семье не без урода, — намекая на Патрона блондинка хмыкнула, — начинается что-то странное, Медуза, Домбыт имеет претензии чуть ли не каждый день, как будто парней кто-то стравливает специально.

— Я разберусь, ты и дальше тихо наблюдаешь, поняла? Кощей не должен знать, что ты там не просто подружка. Голову откусит, — я перевела взгляд на кудрявую светлую голову, Наташа почти не слушала и уныло ковыряла салат.

— Руна, займись Жёлтым, узнай, что сможешь. В ближайшие дни жду тебя у себя, поговорить нужно.

Наташа лишь кивнула, она не хотела здесь быть, но обязана присутствовать. Сегодня я не стану ничего выяснять при всех, я доверяю Руне, так что мы поговорим позже и наедине, мне не нужно бояться, что Рудакова что-нибудь учудит за это время.

— Прежде чем начнём работать, есть пожелания? Я могу сменить вам группировки, если хотите. Каждый будет курировать удобный для себя вариант, — не услышав пожеланий или возражений, я кивнула. Болтун что-то передал Гере и она озвучила.

— Хади Такташ планируют воспользоваться разногласиями Кощея и Жёлтого, как слабостью.

— Значит, Арчи, сделаешь Хадишке предупреждение, напомнишь, кто следит за порядком в городе, — Артур кивнул и улыбнулся, радуясь интересному заданию, где можно кого-то помять, — а теперь, впитываем информацию, я объявляю охоту открытой.

— Так скоро? — Лу занервничала, — ты приехала вчера, а сегодня-завтра прольется кровь, не боишься подозрений?

— Алекто, — лисица стушевалась, но продолжила слушать, моего запала её предположение не убавило. После ухода Валеры я была в смятении, а грязное чувство вины порождало ненависть, от которой хотелось отмыться, смывать это чувство я предпочла кровью виновных, — менты ничего не видят, если знают, кто оставил труп, — хищно улыбнувшись, я обратила взгляд к Болтуну, — первая цель - Липа. Домбыт.

Возражений и вопросов не было, каждый знал свои задачи, поэтому сбор я объявила официально законченным. До позднего вечера мы сидели и болтали о разном, обсуждая последние новости, сплетни и что-то совсем не важное. Змей было всего 9. Лу, Арчи, Болтун, Сестрёнки, Гера, Руна и безумная парочка Челси и Боцман. Эти двое вечно заняты друг другом, но работу выполняют на отлично, так что претензий к ним нет. К тому же, мне нравится, что они постоянно молчат из-за того, что то ли пытаются друг друга сожрать, то ли целуются. Мы к ним уже привыкли и не трогаем этих кроликов.

После ужина в компании моих Змей Арчи отвёз меня обратно домой, уже у подъезда я вспомнила о работе. Я не могла сидеть без дела, нигде не работать и не учиться, ещё и не нуждаться в деньгах при этом, выглядело бы максимально подозрительно.

— Арчи, ты нашёл мне работу для легенды? — Артур как-то хитро улыбнулся и кивнул, — пупсик, ты меня не выводи, говори, что задумал.

— В районе Универсама кабинет психолога, — от ответа этого Змееныша я впала в ступор, а перед глазами всплыла картинка, как я его пытаю за глупый юмор.

По настоянию отца я получила высшее образование. Да, у меня был диплом психолога, к слову, в этой профессии я была абсолютным нулём. И работать по ней не собиралась никогда в жизни, ведь в нашей стране психолог — чуть ли не самая неблагодарная и невостребованная работа. Люди в нашей стране считают, что делиться своими проблемами с чужим человеком это глупо, постыдно и неправильно.

— Скажи мне, что ты пошутил, и я не отрежу тебе язык, чушка ты гидроцефальная.

— Мира, психологи здесь никому не интересны. У тебя есть работа, на которой ты будешь появляться для вида раз в неделю или когда сама захочешь. И при деле, и много свободного времени, разве не такой была моя задача? — всё ещё насмешливо спросил Арчи.

— Мне с такой работой самой психолог понадобится, — пробурчала я и вышла из машины, не прощаясь.

6 страница18 июня 2024, 21:34