3. Брат
Любимые, в моём ТГК сменились обложки и название. Теперь можете найти меня по нику:
Лина Джеймс | начинающий писатель
______________________
- Стой на месте, голова говяжья, пока я не решила, расцеловать тебя или сразу укатать под асфальт, - конечно, я очень соскучилась, но была так зла на него...
- Я скучал, Мира, - не реагируя на мою злость, брат подошёл с заключил меня в крепкие объятия, приподнимая над землёй, - вымахала какая, а!
- Я очень злюсь на тебя, Ник, представить себе не можешь насколько, - мне нравилось давать людям прозвища, менять их уже имеющиеся погоняла или имена на свой манер, особенно после моего путешествия в Америку, где мне очень нравились имена американцев, я часто использовала похожие сокращения. То, что я не назвала брата полным именем, уже говорило о том, что я таю перед ним и всё меньше хочу убить его, - почему ты умолчал о болезни мамы? Почему я узнаю о её смерти не от тебя, а от Арчи?
- Не злись, Медуза, - брат нежно потрепал меня по волосам и сочувственно нахмурился, зная, что не может выразить соболезнования, ведь они меня раздражают и делают лишь хуже, - тётка просила не говорить, слово с меня взяла. Согласился только в обмен на то, что она позволит хотя бы мне о ней заботиться.
- Но ты промолчал даже о том, что она умерла, - на глаза навернулись слезы, которые я умело запихнула обратно, придавая лицу максимально отстранённый вид, не до конца успела подчинить лишь собственный голос, который предательски дрогнул, - Ник, моя мама умерла. Отца нет уже два месяца. А ты, единственный мой родственник, не сказал мне о том, что мой последний родитель умер. Если бы я пропустила похороны, не простила бы ни себя, ни тебя.
- Но твои Змеи суют нос везде, так что ты ничего не пропустила, - Кощей поджал губы, пытаясь скрыть чувство вины за своё молчание и одновременно раздражение тем, что мои люди в курсе абсолютно всего, что происходит в городе, - Мир, ты прости, я просто не знал, как вообще можно о таком сказать.
Я замолчала, делая глубокий вдох. Лу сжала мою ладонь и тепло улыбнулась. Всё это время она стояла в шаге от меня и не вмешивалась в разговор, только теперь Никита обратил на неё внимание и хищно улыбнулся, на что рыжая мгновенно закатила глаза.
- Знакомьтесь, Лу, это Никита, тот самый двоюродный брат и единственный родственник, который у меня остался, - Кощей протянул руку и перехватил ладонь девушки, чтобы поцеловать, - а это Лу, та самая Алекто, первая Змея и моя вечная спутница.
- Очарован, Лу, - широко улыбаясь, Ник осторожно отпустил ладонь Лукреции, на что она лишь дерзко усмехнулась и вручила кареглазому свою сумку, проходя вперёд, - ещё одна заноза, - усмехнулся брат, с прищуром глядя на меня.
- Как ты вообще узнал, что мы прилетели? Я ведь только завтра собиралась.
- Джако предупредил. Рассказал коротко о том, что вы успели натворить в Москве, и сказал, что лучше перестраховаться и не присылать Змей за вами в аэропорт, - Никита закурил и зашагал вслед за рыжей, будто она знала, куда идёт, - потому и решил встретить сам. Но твой Арчи уже знает о том, что хозяйка дома, - Кощей продолжал язвить о моих Змеях, хоть он и принял это, даже смирился, иногда его раздражал сам факт того, что его младшая сестра со своим кланом подмяла Казань и следит за группировками города.
- Не делай вид, что тебе не нравятся особые условия для Универсама, - я с абсолютно спокойным лицом отняла у него сигарету, - вы чуть ли не на ручках у Змей ходите, ещё и нос воротишь.
Недалеко от входа в аэропорт была припаркована машина Никиты, на которой он и отвёз нас в нашу с мамой, а теперь уже только мою, квартиру. Похороны только завтра, а значит, сегодня мне предстоит заново освоиться у себя дома, купить подходящую одежду и связаться с подчинёнными. Есть две пары глаз, в которых я всё ещё нуждаюсь спустя столько лет, но сегодня у меня нет сил на эту встречу. Я даже не знаю, вспоминали меня Туркины или стёрли из памяти и своих жизней уже давно.
- Он будет в бешенстве, - неожиданно выдал Ник, когда машина остановилась у моего подъезда, а я уже несколько минут утопала в собственных мыслях и не замечала, что они с Лу меня звали, я перевела взгляд на брата, и он продолжил, - Турбо будет зол, когда узнает, что ты приехала и не сказала ему. А Бумер будет огорчён.
- Бумер? Лу на заднем сидении оживилась и придвинулась ближе, - что за Бумер? Красивый? У вас там что любовный треугольник?
- Слава пришился через полгода после отъезда Миры. Они с Валерой близнецы, но, думаю, об этом ты и так уже знаешь, лиса, - Кощей подмигнул моей подруге и снова уставился на меня.
- Почему Бумер? - всё, что спросила я, хотя вопросов было гораздо больше.
- Турбо из-за фамилии, потом поняли, что жвачки есть такие, пацаны с этого стебались и решили, что братья-жвачки это круто, потому и Бумер, тоже жвачка, - Ник оставался невозмутимым, а Лу засмеялась, хлопая дверью машины, - она собирается довести меня?
Никита был заинтригован рыжей красоткой, что с первых минут знакомства играла на его нервах, но по-настоящему его интересовала другая особа. Фурия, которая своим безразличием и насмешкой разбивала его гордое сердце уличного парня. Возможно, за её характером ему просто не удавалось рассмотреть нечто большее внутри этой девушки.
В квартиру мы поднялись вместе, поэтому я продолжила возмущаться.
- Взрослые ребята, ничего умнее жвачек не придумали? - я всё никак не унималась, хотя на самом деле меня не раздражали их прозвища, просто я слишком нервничала от предстоящей встречи с ними обоими, - улица не стебёт теперь этих двоих за клички такие? Другие не косятся за то, что у вас жвачки ходят?
- Это для своих они жвачки, а для чужих Турбо и Бумер, ровные и уважаемые пацаны. Туркины свой авторитет делами заимели и планку держат уверенно, так что зря ты на них наговариваешь, - его голос был строг, когда он отстаивал своих пацанов, даже передо мной, перед той, что сама всегда только за них.
Никита не собирался оставаться, просто проводил нас, поэтому он уже выходил из квартиры, пока Лу хозяйничала на кухне, прежде чем закрыть дверь, не упустил возможности подначить меня.
- Попробуй кто твоих Туркиных задеть, и закон для них не писан, - как-то едко сказал Кощей и, поцеловав меня в щеку, закрыл за собой входную дверь.
В квартире было практически чисто, небольшой слой пыли. В мамину спальню сегодня я решила не ходить.
Лу заварила нам чай и что-то бурно рассказывала мне, однако, заметив, что я почти не слушаю, просто замолчала. Нет, она не обиделась, она знала, что значит приезд в Казань для меня, и знала, как мне тяжело в первый день в нашей квартире без мамы. Лу всегда была понимающей, поэтому просто дала мне время прийти в себя.
Я всё прокручивала в голове слова Никиты, что вырвались из него перед уходом. "Закон им не писан"...Я ведь знаю, о чем он говорит.
Год назад я узнала о том, что Валеру арестовали. Он обвинялся в убийстве, а при задержании при нём был обнаружен пистолет - орудие убийства, именно из того пистолета, судя по результатам экспертизы, был застрелен милиционер. К тому времени Змеи уже заимели влияние, а мой собственный авторитет позволял решать проблемы на уровне милиции. В Казани за Универсамом, в частности, за Туркиными и Кощеем, уже присматривали, а местная милиция была предупреждена об их неприкасаемости. Однако, для такого серьёзного обвинения, как убийство сотрудника милиции, моего влияния было недостаточно. Это был чуть ли не единственный раз, когда мне пришлось обратиться к тому, кто выше и сильнее меня в разы, к тому, кто никогда мне не откажет.
flashback
- Ну и зачем же мне лезть в казанские дела из-за какого-то мальчишки? - отец воспринял мою просьбу в штыки с первых же слов о Казани, ему не нравилось моё рвение и желание вернуться туда, но ещё больше его настораживало моё беспокойство о людях из прошлого.
- Потому что можешь. Ты же лезешь в казанские дела чтобы собрать дань с главарей, чтобы порядок свой вести, всех в страхе держать. И здесь сможешь, потому что я прошу тебя об этом. Потому что тебя в моей жизни не было, а он был, защищал, заботился. Я не забываю тех, кто был рядом, - явно намекая на мать, я выводила отца из себя, он сжал в руке бокал с виски так сильно, что казалось, он вот-вот лопнет.
Я любила отца, но упустить шанс уколоть его собственным оружием по его самолюбию не могла, поэтому при любом удобном случае напоминала о том, что он оставил маму в прошлом, будто и вовсе позабыл о ней.
- Ты плодишь слабость, тебя это погубит, - хладнокровно произнёс папа, устремив свой острый взгляд прямо мне в глаза, будто испытывал, - я могу просто его убить, а ты переживёшь это и станешь только сильнее, так зачем мне ему помогать?
- Не забывай, чья я дочь. У тебя тоже есть слабости, но иногда они и делают нас сильнее. Разве тандем с чокнутой дочуркой, в которой ты воспитал лидера - это слабость? - я продолжала говорить прямо и уверенно, оставаясь хладнокровной, - Не думаю. И тем не менее, папочка, ты сам вырастил из меня ту, кем я стала. Я никогда не просила ни о чем, так что, если папенька желает, могу и сейчас справиться сама, - я поднялась с места, намереваясь уйти и устроить очередную делюгу, которую отец задолбался за мной расхлебывать.
- Сядь, - эта интонация действует мгновенно. Страх и благоговение - странно испытывать смесь этих чувств перед отцом, который умело сотворил из меня свою копию, а теперь сам же не мог перед ней устоять, - я сделаю. Но помни уговор. В Казань ты ни ногой, - отец пригрозил мне пальцем, как маленькой девочке, но от моего хмурого вида, что забавлял его, смягчился, - по крайней мере, пока я жив. И иди уже, на стрельбище опаздываешь, Джако тебя ждёт.
- Он конченый, - я недовольно закатила глаза, отец усмехнулся.
- Я знаю. Ты не отстаешь, потому и спелись, потому именно он занимается тобой, кому же ещё я могу доверить несносную дочурку, - усмешка медленно сползла с морщинистого лица, отец посерьезнел, - но не пренебрегай, учись у него. Тебе еще Курган под каблук загонять, девочка, для этого придётся стать железной.
***
Я никогда не хотела стоять во главе Курганской ОПГ. Не думаю, что девчонке место у руля в группировке наёмных убийц. Отец знал, что мне этого не хочется, но долгое время надеялся примирить меня с этой мыслью, навязывал мне эту судьбу, считая, что я рождена королевой и мир должен склониться передо мной, а это возможно только если я буду сильной и властной.
Такой он меня и воспитал, однако ещё при жизни успел понять, что дела Кургана - не мой приоритет. У меня есть свои цели, своя месть, свой путь, который я пройду, возглавляя Змей. Он даже принял их и гордился мной, гордился, тем, как я собрала эту команду, выдергивая каждого из привычного жизненного уклада, у каждой Змеи своё назначение, своё место, именно поэтому мы так сильны.
Оставшийся день прошёл спокойно. Лу полностью взяла на себя ответственность за выбор одежды для меня, поэтому купили мы не только чёрный наряд на завтра, но и кучу другой одежды. Пока моя лисица уже примеряла четвёртое платье, я вышла на улицу и закурила у магазина.
Через дорогу шла шумная компания парней, по всей видимости, группировщики. В этом районе только одна группировка могла спокойно расхаживать, ведь земля принадлежит им, Универсамовцам.
Неосознанно я скользила взглядом по этим парням, кудрявая голова в этой толпе была лишь одна, но я даже на расстоянии, даже спустя только лет, даже если мы оба выросли и стали другими, мгновенно его узнала. Широкая улыбка потихоньку спадала с его лица, а брови стремительно сволились на переносице. Кот. Именно из-за этой улыбки я звала его котом ещё с детства. Хоть они со Славой и были близнецами, имели абсолютно идентичную внешность, для меня они были разными.
Зелёные глаза скользнули по мне, но его отвлёк лысый парень, а я поспешила скрыться за дверью магазина. Мы с Зимой раньше совсем не ладили, даже недолюбливали друг друга, но сейчас я была безумно благодарна ему за то, что он заговорил с Валерой и дал мне несколько секунд форы. Сегодня я уж точно не готова встретиться с ним...
