2.25
Медленным шагом я поднимался по крученной лестнице, а в стене с правой стороны наблюдал за ночным городом через образовавшиеся сквозь время дыры. Вокруг было столько пыли, что по её слою можно было сосчитать, сколько лет назад закрыли это предприятие. Мимо меня пролетали этажи, я насчитывал уже двадцать пятый этаж, когда, наконец-то, мне удалось добраться до двери, за которой должна была состояться эта долгожданная встреча. Столько времени прошло, что я уже и не надеялся, что смогу вернуться к этому, а главное я и не думал, что меня могут принять обратно. Оказавшись около выбитой деревянной двери, которая тихо поскрипывала на петлях от лёгкого порыва ветра, я положил руку на деревянную поверхность и слегка толкнул дверь вперёд. Ступив на порог большой голой площадки, которая не имела ничего кроме массивных колон, да небольших кучек собранных камней, я оглянулся по сторонам, стягивая с себя свою чёрную маску и снимая капюшон с головы. Довольно прохладно для сегодняшнего вечера, но я все же не отказался от этой встречи.
- Вернуться назад было слишком смело, - раздаётся где-то неподалёку знакомый женский голос.
Когда из-за колоны показалась женская фигура в чёрной кофте на замке, штанах и кроссовках, на моем лице растянулась довольная ухмылка.
- Соскучился, - усмехаюсь я, бросая спортивную сумку в руках на пол и складывая руки на груди.
- Сегодня даже без маски? - слегка наклонив голову в сторону, задаёт вопрос Кейт.
- Есть смысл скрывать своё лицо, если ты знаешь, кто я такой? - вопросительно выгнув бровь, интересуюсь я. - Я думал, ты скучала по мне, а не ждала момента, чтобы задать вопрос насчёт маски.
Мое лицо вновь озаряет усмешка.
- Я рада, что ты вернулся, - медленно направляясь в мою сторону, улыбается девушка. - К тому же, теперь нам придётся много работать, чтобы восстановить репутацию Чёрного всадника. В этом месяце у нас будет много выступлений, поэтому восстанавливаться, как Богу танца, нужно будет в разы быстрее, чем ты планировал.
Оказавшись рядом со мной, девушка останавливается, а на её лице вновь появляется радостная улыбка.
- И не пропадай больше, - дополняет Кейт. - Без Чёрного всадника наша команда совсем не то, что нужно людям.
Протянув руки на встречу девушке, я получаю взаимное притяжение, поэтому спустя мгновение, я крепко обнимаю её и прижимаю к себе.
- Спасибо, Кейт, - совсем тихо произношу я, около её уха. - Спасибо за все. Особенно за Арэна.
- Этого было недостаточно, - поглаживая меня по спине, шепчет в ответ она. - Прости.
- Ты сделала намного больше, чем я мог ждать от целого мира, - улыбаюсь я, слегка отстраняясь от неё и заглядываясь в её голубые глаза.
Всматриваясь в небесный цвет искусной радужки, я все больше подвергал себя сомнению. Я точно мог знать её. Неважно на сколько хорошо эта маска скрывает её лицо, а мои глаза пытаются обмануть мой разум, я уверен, что знаю, кто она.
- Кажется, нам пора, - резко отводя взгляд в сторону и разворачиваясь ко мне спиной, Кейт спешит в сторону пустого пространства в центре помещения.
Я внимательно смотрю на девушку. Кофта скрывает точные линии её фигуры, которые я уже успел позабыть за эти месяцы, спортивные штаны, не уступают кофте в своей скрытности, а маска окончательно заводит в тупик.
Я присаживаюсь на корточки около своей сумки и, сняв с себя толстовку, кидаю её на сумку, оставаясь в одной чёрной майке. Левой рукой начинаю затягивать эластичный бинт на своей правой руке чуть туже. Так уж вышло, что после того, как я начал тренировки по баскетболу, уже успел получить небольшую травму. Таинственная незнакомка вновь оборачивается в мою сторону, внимательно следя за моими действиями и складывая руки на груди в ожидании. Когда я заканчиваю со своей рукой, я встаю с места и начинаю медленно двигаться к девушке в центр зала.
- Пора подниматься Дэвер, - улыбается Кейт, протягивая руку вперёд и ожидая ответа с моей стороны. - Нас ждёт этот мир.
Я улыбаюсь ей в ответ и медленно кладу свою руку поверх её ладони. Мои пальцы движутся по её руке, преодолевая ребро руки, а моя ладонь пристраивается на тыльной стороне её ладони. Я обхожу девушку, не переставая смотреть в её глаза, и становлюсь позади неё, прижимая её сжатую в кулак руку к её правому плечу. Моя правая ладонь поднимается по её бедру и добравшись до талии, плавно обхватывает это маленькое тело, резко прижимая её к себе и поднимая её в воздухе. Вернуться сюда, это самое огромное желание, которое я только мог прокручивать в своей голове. Желать танца с таинственной незнакомкой больше, чем возвращения в баскетбольную команду, самое страшное мучение. Кружась по залу, я все больше и больше понимал, что сейчас мне позволили вернуться в ту среду, в которой я мог свободно существовать. Как жаль, что я выбрал не тот путь, как жаль, что меня смогли сломать.
Поставив, девушку на землю, я медленно направил её тело к себе, после чего она положила ладонь на мою кисть и медленно начала скользить ей по моей коже до локтя, попутно разворачиваясь лицом ко мне. Моя левая рука нашла себе место на её лопатках, после чего медленно поползла к сгибу её шеи. Положив руку на мою грудь, она поразила меня своим стремительным взглядом, словно гипнотизёр зрителя. Резко перенеся весь вес тела на мою левую руку, девушка повисла в воздухе, успев ухватиться ладонью за мою шею. Закрыв глаза, она полностью передала ситуация в мои руки. Мой взгляд излучал уверенность, от которой мог сойти любой человек, не знающий, что такое настоящий танец. Я медленно поднимал девушку к себе, подпирая её поясницу второй рукой, заставляя изгибаться так, словно она королевская кобра. Мои глаза жадно изучали манящую шею Кейт, которая под напором горячего танца приковывала любой взгляд. Я изучал её слишком внимательно для человека, который просто наслаждается видом, я улавливал подвох.
Как бы лицемерно это не прозвучало, но танцевать с Кейт, словно находится в постели с Грэссой, от такого количества пламенной страсти можно было сгореть.
Вспомнить пару старых танцев было отличной разминкой, но это было маленьким испытанием на пути к большим трудностям. Мне предстояло жить с Кейт двадцать четыре часа в сутки семь раз в неделю, чтобы вернуть прежнюю форму.
После часа тренировки, мы решили немного передохнуть. Сидя на краю этажа, как в старые времена, мы смотрели вниз, туда, где через двадцать пять этажей нас ожидал твёрдый серый асфальт. Я наблюдал за светом фар, проносящихся мимо здания машин. В вечернее время это выглядело завораживающе.
Пока у меня выдалась свободная минутка, я решил набрать номер Грэссы. Соскучиться за такой короткий срок её отсутствия рядом со мной было слишком обычным делом в последнее время. Сегодня она уехала к родителям, потому что вчера я не позволил ей меня покинуть. Я уже привык так безумно желать её присутствия рядом со мной. Она обещала отцу провести время с ними после трёх недель отсутствия, мне пришлось преодолеть свой эгоизм и ревность, чтобы отпустить её. Кейт сидела рядом и безостановочно мотала ногами из стороны в сторону, смотря в небо и наслаждаясь прохладным ветерком после горячей тренировки. Набрав номер Грэссы, я поднёс телефон к уху, предполагая то, что на звонок она мне не ответит. Когда Беверли у родителей, ожидать от неё ответа, это словно сидеть на лужайке и смотреть в небо, чтобы поймать момент, когда с неба упадёт звезда, - глупое занятие.
Поняв, что я всё-таки прав, я сбрасываю вызов и со вздохом убираю телефон к карман штанов, переводя взгляд вперёд. Из другого кармана штанов я достаю пачку сигарет и зажигалку, чтобы доставить себе небольшую порцию мимолётного кайфа и спокойствия. Обхватив губами сигарету, я поджигаю её конец и делаю затяжку. Пару раз мне удаётся выпустить пар из своих легких, но во время третьего раза сигарета пропадает из моего рта, а я с удивлением перевожу взгляд на Кейт, которая, не обращая на меня внимания, ломает мое успокоительное на две части и кидает в сторону. Проигнорировав это действие, я задумчиво увожу взгляд в сторону, слегка нахмурив брови.
- Все хорошо? - посмотрев на меня из под своих густых ресниц, шепчет девушка.
Я перевожу на неё свой незаинтересованный взгляд, но подаю признаки понимания легкой ухмылкой.
- Все отлично, - отвечаю я, смотря на голубые глаза, которые с проницательностью поглядывают в мою сторону.
- Я имею ввиду не эту ситуацию, - уведя взгляд в сторону, морщится Кейт. - Вообще про жизнь. Ты ушёл на несколько месяцев, кажется, все было слишком сложно.
- Не бери в голову, Кейт, - надевая маску безразличия, увожу в сторону взгляд я. - Говорит людям о своих проблемах, значит давать им возможность в любой момент ударить ниже пояса. Это бывает больно.
- Давать шанс не тем людям, вот что больно, - положив руку мне на плечо, убеждает таинственная незнакомка. - Знаешь, что особенно больно? Когда тебя не понимают. Люди привыкли судить по внешности, но сильнее внешности могут быть только сплетни. После всего этого понимаешь, что больнее всего то, что мы не даём шанса себе. Я знаю тебя, Дэвер, мне приходилось с тобой общаться, ты всего-лишь пытаешься быть сильным, не давая себе возможность стать свободным.
- Возможно, я сделал ещё не все, на что способен, но я четко дал себе понять, что я в силах бороться, Кейт, просто раньше я не понимал, что для этого мне нужен был особенный человек, - серьезно произношу я, смотря вниз на маленькие фигуры людей.
- Ты когда-нибудь слышал что-то вроде вдохновляющих слов? - усмехается девушка.
- Цитатки из книг? - изобразив усмешку, задаю вопрос я, краем глаза взглянув на Кейт.
- Между прочим эти «цитатки» появляются благодаря людям с такой же тяжестью в душе, что и у тебя, - закатив глаза, отвечает она. - Эти слова дают им стимул или может даже являются некой поддержкой.
- К примеру? - вопросительно выгнув бровь, интересуюсь я.
- Кто-нибудь поймёт тебя однажды, а пока, увы, не суждено. Шёпот сплетен слышит каждый, крик души - почти никто, - разведя руки в стороны, торжественно заявляет Кейт так, будто пытается что-то мне доказать.
- Как-то печально звучит, - скептически утверждаю я.
- Ты слышишь лишь концовку, а я начало, - усмехается она. - Кто-нибудь поймёт тебя однажды...
Я наклоняю голову на бок и с улыбкой на лице смотрю в глаза Кейт, скрывающиеся за маской искусной танцовщицы.
- Ты не так проста, Мисс Таинственность, - смеюсь я, - мне бы стоило понять, кто ты такая, пока ты не решишь вновь удрать от меня на очередном выступлении.
«Удрать» - неожиданно крикнул мой разум, заставив меня вникнуть в слово намного глубже, чем было возможно. Сколько сходств...
- Тебе так хочется снять с меня маску? - усмехается девушка, слегка толкая меня в плечо. - Лучше бы думал, как будешь нагонять упущенное.
- Нет, серьёзно, Кейт, - меня своё веселое выражение лица на более сосредоточенное, утверждаю я. - У меня есть хоть малейший шанс на то, чтобы увидеть твоё лицо?
- Не боишься разочароваться во мне? - вставая с места, задаёт вопрос девушка, пытаясь показать мне тем самым, что эта тема не доставляет ей никакого удовольствия.
- Я могу волноваться только за то, что смогу в беспамятстве влюбиться, - в шутку отвечаю я, оборачиваясь вслед Кейт.
Остановившись на месте, она медленно разворачивается ко мне, после чего складывает руки на груди и внимательно смотрит мне в глаза. Я не могу понять, что пытаются донести до меня её глаза, но я точно осознаю, что шутка могла задеть её или вызвать определённые эмоции.
- А Дэвер Уайт разве умеет любить? - демонстративно наклонив голову на бок и уводя бедром в сторону, скорее утверждает девушка, а не задаёт вопрос.
- В чем дело? - вставая с места и начиная двигаться в сторону Кейт, задаю вопрос я.
Меня переполняют чувства различного характера. Я готов злиться на неё за её слова, я хочу извиниться за свою неуместную шутку, если она что-то испытывала ко мне, я хочу, чтобы она продолжала быть для меня другом, который постоянно меня понимает, а не обвиняет в том, что я слабак.
- Ты можешь утверждать, что я не умею любить? - медленно обходя девушку вокруг, задаю вопрос я.
«Кажется, теперь ты слишком уверен...» - продолжают донимать меня мои собственные мысли.
Моя рука ложится на её плечо, после чего медленно скользит по лопаткам девушки, спускаясь вниз, до самой талии.
- Я бы сказал, что я - лжец, - вновь оказавшись напротив Кейт, я медленно поднимаю свою руку в воздухе, держа её ладонь в своей. - Я люблю обманывать тех, кто попадает под мое влияние.
Моя ладонь соприкасается с её нежной ладонью в воздухе, прямо на уровне наших лиц, после чего я переплетаю наши пальцы между собой, ведя второй рукой по её талии и медленно прижимая девушку к своему телу. Делая шаг в её сторону, я начинаю вести её в медленном незамысловатом танце, устремив свой серьезный, насмешливый взгляд в её глаза.
- Знаешь, это доставляет одно удовольствие? Когда я вижу то, как девушка смотрит на меня влюблёнными, доверчивыми глазами, - легкий хохот разносится эхом в самые отдаленные уголки помещения, выбираясь на улицу сквозь пустые стены. - Я бы назвал себя подлецом, который любит внимание девушек.
Кейт в моих руках начинает заметно волноваться, пытаясь незаметно выпутаться из моих рук. Крепче сжав её ладони, я продолжаю делать вид, что мы танцуем с ней обычный, безобидный танец.
Плавно повернув Кейт к себе спиной, я прижимаю её тело к своему торсу и наклонюсь над её шеей, медленно вдыхая приятный, терпкий аромат юной девушки. Моя рука ложится на её талию и медленно скользит вверх, через грудь, через плечо, останавливаясь на тонкой, грациозной шее. Ухватившись пальцами за нежную кожу, я заставляю девушку задрать голову вверх и слегка отклонить её в сторону, чтобы дать мне возможно насладиться прекрасным видом.
- Дэвер, - схватившись за мое запястье, Кейт напрягает своё тело в попытках освободиться из моей хватки.
Медленно опуская голову к её шее, я прикасаюсь губами к тонкой коже моей таинственной незнакомки и закрываю глаза, оставляя горячие поцелуи на отдельных участках кожи.
- Хватит! - с определённой силой дёрнув меня за запястье, кричит Кейт. - Прекрати!
Резко дёрнув её за руку, я разворачиваю её к себе лицом и хватаюсь пальцами за её нижнюю челюсть, пытаясь делать эта жестоко, но в тоже время осторожно, чтобы не доставить девушке какой-либо боли. Её голубые испуганные глаза мечутся из стороны в сторону, пока я не теряю возможности завладеть её растерянностью перед собой, чтобы закончить весь этот концерт.
- Какие бы плохие качества я себе не присваивал, каким бы тираном не был, - приближаясь к лицу Кейт, повышаю голос я, - я никогда не буду терпеть, чтобы девушка пыталась обвести меня вокруг пальца.
Окончательно сомкнув расстояние между нами, я впиваюсь в мягкие сладкие губы розоватого оттенка, без малейшего сожаления углубляя свой жестокий поцелуй.
«Многие считают, что я по-прежнему не умею любить. Возможно...
... они окажутся правы, если сами продолжат верить в это».
