2.23
От лица Дэвера*
Эта ночь была перенасыщенная страстью до предела, именно поэтому я не хотел чтобы она заканчивалась. Я знал, что это предел моего терпения, и если бы она попросила меня прекратить, если бы сказала "да", когда я задал ей вопрос в самый ответственный момент, я бы точно уже не смог остановиться, потому что её тело для меня, словно самый крепкий алкоголь. Я никогда от него не откажусь. Когда она появилась на ступенях моего дома, я был слишком удивлён, ведь она пропала на три недели. Кажется, я перегнул палку со своей злостью вчера, но её ревность, она дала мне понять, что она чувствует ко мне намного больше, чем я могу предположить. Клянусь, Грэсса бы порвала Джессику, если бы я ей соврал. Я не мог предложить ей что-то большее, чем она пожертвовала для меня, поэтому я отдал то, что когда-то принадлежало моему брату - три слова, делающие меня её пленником. Искренние слова.
Медленно открывая глаза из-за лучей солнца, которые проникали в спальню через незашторенные окна. Мои мышцы ощущали приятную боль, словно после плодотворной тренировки по баскетболу. Да, у меня долгое время не было практики, но эта выдержка дала ошеломительный результат. Слегка повернув голову в сторону, я устремил сонный взгляд на светловолосое воплощение любви. Ее голова лежала чуть выше сгиба моего локтя, от чего я уже почти не чувствовал свою руку, но убирать её я даже не хотел, чтобы не нарушать сон моего маленького мышонка. Тоненькие пальчики крепко держались за мои мышцы, а плечи были слишком зажаты. Изобразив на лице лёгкую, но слишком счастливую улыбку, я аккуратно перекинул руку через её талию и, ухватившись за край измятого одеяла, медленно натянул его на обнаженное тело Грэссы. В этот момент она обеспокоено заерзала рядом со мной, подняв ладонь с моей руки, и сквозь сон начала наощупь искать мое тело, пока её пальчики не коснулись моей груди и не успокоились. В этот момент моя кожа совсем неожиданно для меня покрылась мурашками, от чего внутри пробежало лёгкое волнение. Аккуратно положив свою ладонь поверх её кисти, я нежно сжал её руку, вновь умиляясь детскому сонному личику. Спустив свой внимательный взгляд на шею Грэссы, я обнаружил небольшие фиолетовые отметины, которые слегка проявлялись на грациозной шее невинной девушки, которая теперь добровольно отдалась в мои руки. Опухшие губы Грэссы не могли не приковывать мой взгляд к себе, ведь художником этой искусной работы являлся только я, а все это тело было только моим, словно чистый лист, попавший в мои руки для будущего наброска.
Смотреть на неё без определённых эмоций было невозможно, а сдерживать очередное возбуждение было просто нереально. Казалось, что теперь я никогда не выпущу её из своей постели, но за окном нас ждал иной мир, где полно городской суеты и человеческого обмана. Мир между мной и Грэссой был куда больше и желаннее, чем мир за окном.
Неожиданно со стороны до меня донёсся еле-слышный стон, поэтому я сразу же повернул голову в сторону. Густые ресницы девушки слегка приподнялись вверх, а из под них можно было наблюдать сонный взгляд ярко-голубых зрачков.
- Доброе утро, малышка, - разворачиваясь на бок, тихо шепчу я около уха Грэссы.
- Привет, - слегка хрипловатый голос после бурной ночи заставлял мое тело реагировать намного сильнее, чем просто наблюдение за сонной девушкой.
- Все хорошо? - положив руку на талию Грэссы, я медленно притягиваю её к себе и целую в лоб, задавая волнующий меня вопрос.
- Да, - положив руку мне на щеку и оставив лёгкий поцелуй на моих губах, отвечает она. - Все замечательно.
Так растерянно я ещё никогда не выглядел. Клянусь, она заставляла меня смущаться хуже маленького мальчишки. Проведя кончиком языка по распухшей нижней губе, я слегка прикусил её, после чего вновь опустил взгляд на Грэссу, которая прижавшись ко мне поближе, внимательно осматривала спальню, пытаясь проснуться окончательно. В этот момент за закрытой дверью раздался собачий вой. Трай требовал свой завтрак.
- Надо вставать, - прикрывая лицо рукой и потирая пальцами заспанные глаза, хриплю я, - иначе Трай разнесёт весь дом.
- А сколько время? - словно растерявшись, Грэсса приподнимает голову и переводит взгляд в мою сторону.
- Двенадцатый час, - усмехаюсь я, взглянув на часы на прикроватной тумбе.
- Мы проспали? - непонимающе хлопая ресницами, задаёт вопрос девушка.
Изобразив на лице улыбку, я приподнимаюсь на локтях, а затем переваливаюсь на другой бок, нависая прямо над голубоглазой блондинкой.
- Кто-то совсем потерялся в днях, - приближаясь к её губам, тихим басом смеюсь я. - Сегодня выходной.
Когда мои губы касаются её нижней губы, я кладу руку на сгиб шеи Грэссы и начинаю слегка поглаживать большим пальцем линию её подбородка. Девушка высовывает руки из под одеяла и медленно скользит ими по моей груди, обхватывая шею и зарываюсь пальчиками в темные растрёпанный бурной ночью волосы.
Совершенно невинный утренний поцелуй превращается в подобие ночной страсти, которая придаёт мне дополнительные силы для того, чтобы повторить все незабываемые моменты прошлой ночи. Последний раз проведя большим пальцем вдоль линии подбородка Грэссы, я начинаю скользить рукой вниз: по шеи, ключицам, пока не добираюсь до края белого одеяла. Моя ладонь хватается за мягкую ткань и резко сдергивает её с женского тела, пока мои губы настойчиво требуют продолжения страсти. Руки Грэссы сжимаются вокруг моей шеи чуть сильнее, притягивая меня к себе как можно ближе. Вновь ухватившись руками за тело девушки, я продолжил свой путь по уже изведанным местам.
Я чувствовал себя путешественником, который исследовал неизвестную местность. Ее тело было маленькой картой, каждый изгиб плоти был новым открытием, и мне только предстояло познакомиться с неосвоенными участками поближе. Я хотел стать профессионалом в этом деле, изучить эту карту в мельчайших подробностях, найти короткие пути, места, благодаря которым я бы получал самые дороги награды. Ещё больше я желал стать хозяином этой местности и поселиться здесь до конца своих счастливых дней.
Мои руки скользнули по нежной коже, преодолевая грудь, рёбра, талию, пока я не добрался до мягких бёдер моей партнерши. Обхватив руками области под коленями Грэссы у самого сгиба, я резко развёл её ноги в стороны, сгибаясь их в коленях. Услышав ласкающий слух стон, я медленно добрался до ягодиц девушки, крепко сжимая их в своих руках и двигая к себе поближе. Мои губы чувствовали боль от каждого жадного поцелуя, но я не желал придавать этому особого значения, я желал Грэссу.
- Чтобы нагнать все то время, за которое я успел измучить себя, за эти три недели твоего отсутствия, тебе придётся жить в этой постели, - вновь перебираясь на шею девушки, строго произношу я.
На мой ответ прозвучал лишь возбуждающий меня стон, после которого я уже не мог не сдержаться вновь углубить наш разорвавшийся поцелуй.
В этот самый момент с нижних этажей прозвучал звонок в дверь, услышав который я даже не удосужился остановиться. За дверью в коридор вновь раздался вой пса, который уже давно пытался заставить меня встать с кровати.
- Дэвер, - медленно подводя наш поцелуй к концу, шепчет Грэсса. - Вдруг это твоя мама.
- Я занят, - строго произношу я, пытаясь игнорировать противный звук звонка.
Девушка соглашается на мое утверждение, но спустя минуты две начинают раздаваться дикие удары в дверь с первого этажа, а в добавок к ним добавляется злобный лай Трайя.
- Твою мать, - находя в себе силы оторваться от тела Грэссы, произношу я.
Вновь вернувшись на своё место, я усаживаюсь на край кровати и, дотянувшись рукой до джинсов, валяющихся на полу, начинаю натягивать их на свои ноги.
- Кто это может быть? - раздаётся за спиной обеспокоенный голос девушки.
- Так выносить дверь могут только Райт или мои враги, - усмехаюсь я, вновь обернувшись к Грэссе, которая испуганно смотрела мне в глаза, прижимая к себе оделяло. - Но мои враги живут на другом конце города, поэтому это может быть только Райт.
Встав с кровати, я застегнул ремень на своих чёрных джинсах, после чего наклонился к девушке и ещё раз поцеловал её в губы.
- Я вернусь, - тихо произношу я, после чего отправляюсь на первый этаж.
Открыв дверь в коридор, я встречаю веселого Трайя, который с игривым настроением начинает прыгать на меня.
- Эй, приятель, - усмехаюсь я, потрепав пса по голове. - Кто бы это не был, укуси его за задницу хорошенько.
Отцепив от себя пса, я начинаю спускаться по лестнице вниз, пока не добираюсь до коридора, останавливаясь у входной двери. Повернув замок в левую сторону несколько раз, я толкаю дверь вперёд, наблюдая перед собой весёлого лучшего друга.
- Наконец-то, - закатив глаза, усмехается Райт, слегка толкнув меня в плечо и пройдя мимо в дом. - Я уж думал, не проснёшься.
- Так какого черты ты не уехал? - раздраженно задаю вопрос я. - Обязательно надо было ломиться в дверь?
- Я же знал, что ты проснёшься, поэтому не стал уезжать, - смеётся он, скидывая с себя обувь и двигаясь в сторону кухни.
Обречённо вздохнув, я закрывая за собой дверь и направляюсь за своим другом. Завалившись на диван, Райт включает телевизор, пока я прохожу мимо него и заворачиваю на кухню, чтобы поднять себе настроение хотя бы обеденным кофе.
- Чего приехал? - серьёзно задаю вопрос я, принимаясь за готовку кофе.
- Хотел позвать тебя на тусовку к Мэллу сегодня вечером, он решил отметить покупку новой тачки, - мотая каналы в телевизоре, поясняет Райт. - Джессика хочет вытащить меня из дома, поэтому я пойду с ней, но естественно она будет проводить все своё время с подругами, поэтому в нашей мужской компании мне будет катастрофически тебя не хватать.
- Не знаю, скорее всего у меня не получится, - отвечаю я, открывая холодильник в попытках отыскать молоко.
- Чувак, - с огромным удивлением в голосе протягивает Райт, - что с твоей спиной?
Остановив свой взгляд на бутылке с молоком, я растягивая на лице довольную улыбку, после чего обречённо мотаю головой из стороны в сторону.
- Не обращай внимания, - доставая бутылку из холодильника и попутно закрывая его, поясняю я.
- Ну да, - усмехается Райт. - Выглядишь так, будто только что впервые переспал с девчонкой. Такой довольный. Кстати, сделай мне тоже кофе.
- А я смотрю ты в копа решил поиграть, - растягивая на лице ухмылку, отвечаю я.
- Ну так, кто она? - прищурив глаза в хитром взгляде, задаёт вопрос он. - Кто эта красотка, что так разукрасила твою спину своими шаловливыми ноготками? И что вы там с ней вытворяли?
- Да заткнись ты, - усмехаюсь я, ставя кофе Райта на барную стойку. - Кофе свой забери.
Заинтересованный Райт с огоньком в глазах соскакивает с дивана и подлетает к бару, запрыгивая на высокую столешницу и хватая в руки свой кофе. Оперевшись локтями на столешницу, я принимаюсь за свой кофе, делая глоток за глотком бодрящего напитка.
- Я смотрю, вы постарались этой ночью, - смотря чуть ниже моего подбородка и указывая на определённый участок своей шеи, хохочет он. - Ты хоть одной бабе позволял ставить тебе засосы на шее?
- Нет, - пожимая плечами, отвечаю я, вновь наклоняя к своим губам чашку с ароматным напиток. - Но этой девушке я позволял делать все, что она хотела.
- Кто она? - хватаясь за мое плечо, начинает трясти меня друг. - Я хочу увидеть её!
- Райт, мать твою! - повышаю голос я, когда из моей чашки вылетает несколько капель горячего напитка и приземляется на мой торс. - Девушка она моя!
- Чего? - широко распахнув глаза, задаёт вопрос он. - У тебя есть девушка?
В предыдущем нашем разговоре я предпочёл утаить правду о том, что я встречаюсь с Грэссой, чтобы о наших с ней отношениях знали только мы с ней. Об отношениях двух, как говорится, не стоит говорить в слух.
- Да, у меня есть девушка, - вытирая полотенцем горячий кофе со своего тела, уточняю я.
- Кто она? Вернул Клэр? Вновь сошёлся с Мэйбл? Модель? Из богатой семьи? - начинает заваливать меня вопросами он.
- Грэсса, Райт, - строго произношу я, в попытках заткнуть его словарный фонтан. - Грэсса Беверли.
- Чего? - с неким разочарованием спрашивает он. - Грэсса Беверли?
Вновь устремив взгляд вперёд, я продолжаю пить свой кофе в тишине под удивлённым взглядом лучшего друга.
- Девчонка, над которой ты издевался? Девчонка, которую унижал каждый из нас? - больше констатируя прежние факты, чем задавая вопросы, все тише и тише продолжает Райт. - Которая сломала нашу дружбу?
Медленно переведя на него свой спокойный взгляд, я поставил кофе на столешницу и сложил руки в замок.
- Она не ломала нашу дружбу, Райт, её сломал я, - внимательно смотря в карие опечаленные глаза, отвечаю я. - И если так будет лучше, то я принесу свои извинения, чтобы ты не сваливал на неё мою вину. Она несколько раз спасала мне жизнь, когда никто другой даже не пытался этого сделать, при том, что я так обходился с ней.
- Ты встречаешься с ней из жалости что-ли? Решил загладить вину? - непонимающе сведя брови на переносице, интересуется он.
- Потому что люблю, Райт, - наклоняясь чуть ближе к другу, утверждаю я. - Потому что она сделала из меня человека. И мне неважно модель она или нет, сколько денег у неё в кармане, и как хороша она в постели. Я просто её люблю, и здесь нет никакого подвоха.
Ошеломлённо смотря мне в глаза, Райт больше не мог произнести и слова.
- Мне неважно, примите вы меня в свою команду или нет, если будете знать, что я вместе с Грэссой, - добавляю я. - Я все равно останусь с ней.
- Знаешь, что самое ужасное, Дэвер, - обдумав мои слова, отвечает друг, - ты никогда не поднимал на неё руку, потому что это противоречило твоим принципам, но тебе нравилось то, что поднять руку на неё могли мы. Ты приказывал нам издеваться над ней так, как мы того пожелаем ради того, чтобы тупо переспать с ней. А сейчас вы вместе, и мы, как твои друзья, должны уважать её. Но я поднимал на неё руку, и Майкл тоже это делал, я мог ударить её так, что она потом ходила с ссадинами и синяками, которые, кстати, ты видел, а теперь ты хочешь, чтобы мы приняли её в свою компанию. Ты понимаешь, что я буду чувствовать перед девушкой, на которую поднял руку? Да она в жизни не простит того, что мы все сделали.
- Она уже простила меня, - спокойно и размеренно отвечаю я. - Потому что я сожалею о том, что тогда сделал, потому что я нашёл в себе силы извиниться. И даже если ты не хочешь принимать её в свою компанию, хотя бы просто извинись, большего и не надо.
В этот момент со ступеней слетел Трай, который заставил нас обратить внимание на тёмный коридор с лестницей. На ступенях стояла голубоглазая блондинка, которая с испуганным видом смотрела в нашу сторону. Она слышала весь наш разговор, в этом я мог не сомневаться. На ней была моя чёрная футболка, которую она так жадно пыталась вчера стянуть с меня в спальне. В комнате повисла настолько напряженная пауза, что произнести слова от неловкости сложившейся ситуации не мог уже никто. Грэсса опустила свой взгляд вниз, пытаясь смотреть под ноги, и спустилась с последней ступени, медленно направляясь в нашу сторону. Райт в свою очередь слез с барной стойки, в панике пытаясь взять свое волнение под контроль.
Оказавшись прямо около Райта, Грэсса внимательно посмотрела в его глаза. В этот момент на моем лице проскочила ухмылка, и я сделал очередной глоток кофе, зная, что моя девочка справится сама.
- Привет, Беверли, - совершенно спокойно произнёс Райт, протягивая руку девушке.
Она с выжидательной паузой посмотрела сначала на его рук, а затем вновь в его глаза, демонстративно уводя руки за спину.
- Наверно, Дэвер прав, - убирая руку от Грэссы, поясняет друг. - Я тот ещё мудак. Тогда в машине я повёл себя крайне глупо. Зная, как он тебя недолюбливал, я решил свалить всю вину на тебя. Мне казалось, что я теряю друга, из-за девушки, но на самом деле, я просто был дураком. Каждое мое слово, которое я произнес в твою сторону, я бы хотел забрать назад. Конечно, я не смогу забрать всю физическую боль, которую я тебе причинил, но я все же хочу извиниться перед тобой, Беверли. Ты вообще не заслуживала такого обращения к себе со стороны любого из нас. Ты можешь меня не прощать, это твоё право, но просто знай, что я искренне сожалею за все то, что сделал.
- Людям свойственно прощать, - вновь поднимая взгляд на парня, серьёзно отвечает Грэсса. - Людям свойственно любить, - обращая своё внимание уже на меня, продолжает она. - Людям свойственно просто понимать и признавать свои ошибки.
Я в упор наблюдаю за моей отважной малышкой, которая когда-то была такой трусихой, что могла сломаться под напором этого жёсткого мира, и с довольной усмешкой на лице наклоняю голову набок, вслушиваясь в каждое её слово. Сейчас, чувствую мою защиту, она готова бороться за себя сама.
- И со временем я смогу забыть все то, что когда-то мне пришлось пережить, - изображая на своём лице еле-заметную улыбку, поясняет Грэсса. - А пока я просто рада, что ты нашёл в себе силы помочь своему другу и понять все то, что творилось у него на душе.
Положив руку на плечо Райта, Грэсса, не отводя взгляда от его глаз, прошла парня стороной. Направляясь ко мне, она ускорила шаг, пока на её лице расплывалась счастливая улыбка ребёнка. Обхватив её талию левой рукой, я слегка приобнял девушку и прижал её к себе.
- Ты никогда не перестанешь быть моим другом, Райт, если сам того не пожелаешь, - обращаясь к парню, утверждаю я. - Тебе выбирать, потому что я свой выбор сделал.
Мгновение спустя Райт обернулся ко мне и растянул на лице радостную улыбку.
- Я никогда тебе не брошу, - прозвучали от него слова из далёкого детства, которые я когда-то произнёс, оказавшись с ним на грани жизни и смерти. - Обещаю.
