62 страница10 февраля 2018, 21:02

2.16

Грэсса изъявила желание устроить прогулку, вместо того, чтобы ездить по городу на машине, поэтому мы пришли к общему решению оставить автомобиль у моего дома, а затем отправиться на вечернюю прогулку под открытым звездным небом. Лишь выйдя из машины и немного отойдя от дома, мы с девушкой переплели пальцы наших рук и крепко ухватились друг за друга. Это расстояние в несколько километров от дома семьи Грант позволило Грэссе расслабиться и почувствовать легкость в каждом своем действии.

Мы начали наш разговор с её семьи, я задавал довольно банальные вопросы, потому что посчитал, что она, как и я, обо всем личном расскажет сама, когда придет время.

- У меня в школе была только одна подруга, но из-за того, что я так много времени посвящала учебе, мы с ней поссорились, - Грэсса позволяла мне узнавать многое в этот вечер, и это заставляло меня опасаться правды, которую я должен буду раскрыть для неё в ответ. - На самом деле трудно совмещать учебу и любые отношения, будто то подруга или даже парень. У людей другие интересы в наше время.

- У тебя не было отношений в школе? - приподняв уголок губ в легкой улыбке, задаю вопрос я, на который знаю точный ответ.

- А ты бы хотел знать правду? - усмехается девушка, переводя свой настороженный взгляд на меня.

- Не отказался бы, - кивнув головой и пожав плечами, уточняю я.

- У меня не было отношений в школе, - подтверждает Грэсса, - но был парень, который нравился. Хотя, знаешь, это нормально, ведь любой девочке в школьные годы должен нравиться хоть какой-то мальчик.

Этот ответ с некой стороны становиться для меня удивительным, поэтому я продолжаю интересоваться на тему парня, к которому проявляла симпатию Грэсса.

- Мы ходили с ним на физику и сидели за одной партой, - продолжает она. - Он долгое время проявлял ответный интерес ко мне, но, как оказалось, так казалось только мне. На тот момент я ходила с брекетами и в очках, которые до ужаса ненавижу сейчас. Кому может понравиться девушка в таком виде, а главное, кто вообще обратить на неё внимание, если только она не даст списать очередную контрольную?

На данный момент Грэсса говорила вещи, в которых я действительно мог себя винить, ведь если бы она ходила в таком виде сейчас, я бы до сих пор не обратил на неё внимание и даже издеваться бы не стал.

- Однажды, я созналась ему в своей симпатии, - разводя руки в стороны, упрекает саму себя девушка. - Это была самая глупая ошибка. Хотя, к ней я готовилась слишком долго, мне пришлось настраивать себя целую неделю. Знаешь, что самое обидное? Девушка перебарывает себя, изменяет своим страхам, а её кидают в грязь лицом, заставляя бояться своих страхов ещё больше, чем прежде.

- Что он сделал? - нахмурив брови, задаю вопрос я.

Грэсса с выжидательной паузой смотрит в мои глаза, а затем медленно уводит напряженный взгляд в сторону.

- Его друг поставил мне подножку, после которой я упала на колени, а он нагло насмеялся надо мной, - с неким смешком выдает девушка. - Он рассказал всей школе, что я признавалась ему в чувствах, стоя перед ним на коленях и вымаливая у него его внимания к себе. А самым интересным для меня стало то, что моя подруга начала встречаться с ним через год после того, как это случилось. Я просто ушла от всех этих слухов и косых взглядом, погрузив себя в учебу.

На минуту отведя взгляд в сторону, я молча обдумывал все слова, которые только что произнесла девушка, сопоставляя их со всеми ситуациями, которые произошли между нами.

- Если такое случилось в твоей школе, то почему ты, видя то, как я обращаюсь с тобой, так смело призналась в том, что я тебе нравился? - с четким непониманием, прописанном на моем лице, интересуюсь я.

- Потому что ты никогда не скрывал свое настоящее лицо, - пожимая плечами, отвечает она. - Вернее, ты показывал часть Дэвера Уайта, злую строну, но ты никогда не пытался скрыть свой характер от людей, все о чем ты думал, ты показывал. Я знала, что для тебя это будет не таким важным признанием, ведь тебе всегда хватало женского внимания. Я должна была сказать тебе это, и думала, что через пару дней ты об этом и не вспомнишь.

- Это признание стало самым важным, - улыбаюсь я, наклоняя голову в сторону Грэссы и улыбаясь довольной улыбкой.

Мы шли ещё несколько минут, пересекая улицу за улицей и продолжая развивать тему о чувствах, пока не удалось дойти до центральной улицы. Дальнейший разговор включил в себя размышление о том, где бы нам хотелось провести этот тихий вечер. Предложив ресторан на Беверли-Хиллз, который пользовался у меня спросом, я получил отказ, после чего предоставил право выбора девушке. Грэсса определенно знала, где бы она хотела провести этот вечер, а мне было все равно, в каком месте нам пришлось бы находиться, главное, что спустя неделю, мне наконец-то предоставилась возможно побыть с моей девушкой. Мы продолжили наш путь вперед, но теперь нас вела Грэсса, а не я.

- Если я задам тебе вопрос, ты сможешь ответить на него честно? - прерывая очередное молчание, задает вопрос девушка. - То есть, ты, конечно, можешь на него не отвечать, но мне интересен ответ на этот вопрос.

Переведя взгляд на Грэссу, я, с неким волнением, которое тщательно скрывал внутри себя, попытался предположить вопрос, о котором она могла меня спросить.

- Я постараюсь ответить, - кивая девушке, выдаю ответ я.

Грэсса продолжает молча идти вперед, переводя взгляд на дорогу. Она сохраняет молчание аж до следующей улицы, пока мы не сворачиваем за поворот.

- Почему ты сказал всем, что попал в аварию? - интересуется она, наконец-то прервав молчание.

И тут я понимаю. Лучше бы она молчала...

- Это ведь была не авария, Дэвер? - приподняв бровь с неким смущением уточняет она.

Заметно сглотнув волнение, я отвожу взгляд в сторону и отпускаю руку девушки, останавливаясь на месте. Если раскрою правду о той ситуации, мне придется рассказать обо все: об отце, о моем детстве и особенно об Арэне. Я долго думал, как ответить на этот вопрос, когда Грэсса задаст его мне, ведь именно её номер я набрал тогда, когда чуть не погиб от рук собственного отца.

- Есть вещи, о которых я бы предпочел молчать, - строго смотря на девушку, констатирую факт. - Эта ситуация одна из них, и в данный момент я не готов открывать тебе всю правду по поводу того случая, поэтому все, что я позволю тебе знать сейчас, так это то, что это правда была не авария.

- Ладно, - на лице Грэссы появляется еле-заметная улыбка, которая выдает в ней легкое переживание. - То есть, я не заставляю тебя говорить то, о чем бы ты хотел молчать, поэтому ты можешь не рассказывать.

Она ведет себя, как малое дитя. От волнения начинает запинаться на каждом слове и постоянно пытается оправдаться, чтобы не казаться настойчивой. Меня радует то, что она ведет себя не так, как остальные девушки, ведь любая другая уже давно бы попыталась вытянуть из меня правду.

Этот вопрос слегка подпортил атмосферу этого вечера, но Грэсса Беверли-Грант уже не первый месяц мириться с моим переменчивым характером, поэтому вывести все ненужное напряжение ей удалось маловажными разговорами. Она обсуждала вещи, которые казались мне невозможными, это заставляло меня улыбаться. Например, она верит в то, что магия на самом деле существует, хотя в её возрасте это полный абсурд. Она убеждена в том, что магию от нас тщательно скрывают и показывают лишь в отдельных случаях, давая нам понять то, что она все же есть. Иначе, как объяснить фокусников и иллюзионистов, которые превосходят в своем деле один другого? С этой девчонкой понемногу внедряешься в детские мысли и поверья.

Дойдя до края шумного центра, мы с Грэссой добрались до маленького ресторанчика под названием "Hospitable Rose". Девушка умалчивала об этом месте до того момента, пока мы не добрались до него. Как выяснилось, Грэсса часто проводила время в этом месте за уроками или за чашкой кофе с книгой в руках. У самого входа я не понимал, что могло привлекать такую натуру, как Беверли, к такому простому месту, но как только я зашел внутрь, ответы сами дали о себе знать. Все стойки, колоны, столы, сидения, все было украшено разными сортами цветов, от чего складывалось впечатление, что мы находимся не в кафе, а в цветочной оранжерее. Все вставало на свои места, ведь Грэсса любила цветы так сильно, как не любила ни одна девушка на свете. На самом деле я был удивлен, что такие места все ещё остались в Лос-Андежеле вместо всех тех клубов, в которых я постоянно проводил время.

- Привет, Грэсса, - к нам подбежала темноволосая девушка с зелеными глазами в фартуке официанта и с объятиями накинулась на мою спутницу. - Рада видеть тебя снова.

Грэсса одобрительно улыбнулась и обняла девушку в ответ, после чего получила приятный комплимент в свою сторону. Официантка, как я уже понял по её виду, настороженно перевела взгляд на меня, после чего показала мне добродушную улыбку.

- Сядешь как обычно? - задает вопрос девушка, обращаясь к Грэссе.

- Да, - улыбается Грэсса, оглядывая небольшое помещение. - Там не занято?

Далее мне удалось узнать, что в кафе присутствует несколько отдельных балкончиков, с которых открывается вид на освещенный огнями пролив. Залы поделены на категории: смешанный зал, зал роз, зал лилий, зал пионов и так далее. Нас отвели в зал с пионами. Я всегда считал, что девушки любят розы, но я никогда бы не предугадал то, что Грэсса предпочитает пионы. Усевшись за столик, мы не пользовались особыми правила свидания, типа сидеть напротив друг друга, разговаривать о чем-то важном, размышлять на достаточно серьезные темы и попивать шампанское. Ребенок, который сегодня находился со мной в образе роковой дьяволицы предпочитал вазочку с тремя шариками мороженого, украшенного фруктами и молочный банановый коктейль, сидя в моих объятиях на одном диване. Возможно с ней я возвращал утраченные детские годы, которые не смог прожить с счастливой улыбкой на лице. В данный момент меня больше не волновало то, что несколько месяцев назад мне исполнился двадцать один год.

- Грэсса, сколько тебе лет? - улыбаюсь я, следя за тем, как уровень коктейля в бокале девушки постепенно уменьшается.

- Девятнадцать, - улыбаясь в ответ на мой вопрос, она уводит смущенный взгляд в сторону.

Как девятнадцать?

- В смысле? - нахмурив брови, задаю вопрос я, отставив свой бокал на стол.

- Ну, в школе за хорошую учебу мне удалось перескочить один класс, поэтому её я закончила раньше, чем тот класс, с которым я в неё вступала, - уточняет она. - Мне через несколько месяцев исполниться двадцать, я младше тебя на полтора года.

Сидя с широко распахнутыми глазами, я пытаюсь вникнуть в суть её слов, пока мозг пытается принять новую шокирующую информация. Я даже предположить не мог, что ей девятнадцать, хотя она действительно выглядит слишком молодо для нашего курса, но задумываться об этом начинаешь лишь тогда, когда узнаешь правду.

- Так ты у меня ещё совсем малышка, - обхватив пальцами линию подбородка девушки, я наклоняюсь к её лицу и показываю свою соблазнительную ухмылку.

Не дождавшись ответа, я притягиваю её к себе и нежно обхватываю нижнюю губу Беверли, ощущая приятный привкус бананового коктейля.

Проведя в уютной обстановке несколько часов, мы продолжали разговаривать о том, что заставляло нас лишь смеяться и вкладывать в нашу память много незабываемых воспоминаний. Я никогда не представлял, что свидание может быть таким, какое я провел сегодня с Грэссой, а не таким, каким я видел его раньше. После приятно проведенного время в маленьком ресторанчике "гостеприимной Роуз", мы отправились на прогулку по освещенным улицам ночного Лос-Анджела вдоль пролива.

- Какого это? - задает вопрос Грэсса.

Остановившись у одной из скамеек, мы заняли место на ней. Усадив девушки к себе на колени, я все также продолжал с ней разговор на разные темы. Как только она задала мне очередной вопрос, я слегка нахмурился, пытаясь понять, что она имеет ввиду.

- Какого это - быть популярным среди людей разных возрастов? - наклонив голову на бок, улыбается она.

- Не так круто, как казалось бы, - пожав плечами, отвечаю я. - Ты ведешь себя, как человек, который ничего не видит вокруг себя. Ты живешь идеальной жизнью, тебе кажется, что у тебя есть все, но в это время твои друзья находятся рядом лишь из-за авторитета, девушки любят вытягивать из тебя деньги, а родители постоянно полагают, что деньги решат любую проблему их ребенка. Когда начинаешь задумываться над серьезными вопросами, понимаешь, что слишком глуп для подобных вопросов, ведь все за тебя постоянно решали деньги и слава. Популярность в глазах тех, у кого её нет, - это незабываемая сказка на всю жизнь, но в реальности это всего-лишь пелена обмана, которая тянет людей в свои коварные сети.

- Я вижу, что Дэвера Уайта популярность не сломала, - улыбается Грэсса.

- Меня сломала маленькая мышка, - начиная щекотать девушку, смеюсь я.

Грэсса начинает громко смеяться, после чего пытается выбраться из моей хватки. Подняв её на руки , я встаю с лавки и продолжаю двигаться вперед.

- Не хотите ли посетить темные покои Дэвера Уайта? - улыбаюсь я, хитро смотря на Грэссу.

- Если только своими ногами, - смеется она в ответ.

- У тебя все равно бы не было выбора.

Продолжая свой путь вперед, мы двигались по прежнему маршруту, прямиком к моему дому.

62 страница10 февраля 2018, 21:02