2.11
Вдох.
Выдох.
Мое будущее больше не кажется мне великим. Я бы сказал, что у меня больше нет желания стремиться к нему, ведь я буду заниматься тем, что не приходится по вкусу. Возможно, я смогу найти что-то стоящее, но ведь Кларк был прав, спорт - мой помощник. Я дорожил каждой игрой и каждой тренировкой, а уж танцы были для меня не хуже баскетбола. Может стоит вернуться?
Не думаю, что стоит.
Вновь обхватываю губами фильтр сигареты и заполняю свои лёгкие дымом. Чувствую облегчение, которое несёт в себе никотин, он словно впивается в каждую клеточку моих лёгких, действуя, как самый лучший доктор. Конечно же это не так. Мне становится намного легче, хотя на самом деле мои лёгкие давно обречены.
Сидя в машине на парковке колледжа, в котором учится Грэсса, я уже докуриваю сигарету в ожидании девушки, которую не видел уже почти двадцать четыре часа. Из колледжа постепенно начинают выходить люди, но я все ещё не вижу своего мышонка, она, я уверен на все сто процентов, задержалась, чтобы получить какое-нибудь дополнительное задание на дом. Моя любимая заучка. Лучше бы она так хотела меня, а не свои чертовы задания по очередному занудному предмету.
Выкинув окурок в приоткрытое окно, я опираюсь локтем на панель около бокового окна и подпираю рукой голову, краем глаза увлекаю себя просмотром изумленных лиц, которые оглядываются на мою машину. Это учебное заведение явно не того уровня, что мое, такой вывод можно сделать даже если взглянуть на машины, припаркованные на этой стоянке.
Мой усталый взгляд вновь перебирается на главный вход, я слежу за учениками, которые радостно покидают учебное здание. Тяжело вздохнув, я смотрю на себя в зеркало заднего вида. Да, Мэйбл определённо была права, выгляжу я измотанным, усталым. На мгновение я перестаю дышать, мое сердце начинает тарабанить с бешеной скоростью, а мои глаза расширяются от удивления до невероятных размеров. Мою шею украшает небольшая еле-заметная красная полоса, с которой я, вероятно, проходил весь день. Но я бы даже не заметил её, если бы ворот моей белоснежной рубашки не оставил на себе такой же красный оттенок, чем-то схожий по форме с женскими губами. Меня охватила довольна весомая паника, я знал, куда приехал, я понимал, что мне предстоит увидеться с Грэссой, но если бы я не заметил этого следа, эта могла бы оказаться наша последняя встреча. Придвинувшись поближе к зеркалу, я начал оттирать ладонью красную полосу на своей шее, пытаясь делать это как можно мягче, чтобы кожа не покраснела от применённой к ней силы. Переведя взгляд на центральный вход, я все ещё не наблюдал там Грэссу Беверли, потому в судорожной спешке начал стягивать с себя свой чёрный пиджак. Изворачиваясь так, как только позволяло мне свободное пространство на переднем сидении за рулём, я с трудом стянул с себя лишь верхнюю часть своей одежды. Откинув пиджак в сторону, я судорожно принялся расстегивать пуговицы на своей рубашке, попутно развязывая галстук на шее. Вытащив края рубахи из джинсов, я начал быстро стягивать её с себя точно также, как и пиджак. Как только мне удалось снять с себя причину для ссоры с Грэссой, я свернул в комок рубаху и кинул её на заднее сидение автомобиля, отправив вслед за ней и галстук. Ещё раз взглянув на себя в зеркало, я чательно проверял каждый сантиметр на своём теле в поиске оставшихся следов от помады. Больше ничего не было. Набрав полные лёгкие воздуха, я откинулся в спинку сиденья, прикрывая рукой рот, с трудом выдыхал волнение в ладонь. Я вновь чувствовал себя преступником, который заметает следы после кровавого убийства.
Спустя пару минут около центрального входа появилась Она. Прошла всего ночь, несколько часов разлуки, но я безумно скучал по ней, я испытывал это чувство, как-будто мной овладел хронический кашель. Я постоянно пытался отвлечься, но у меня не выходило. Она часто занимала место в моей голове за сегодняшний день.
Темно-красная юбка выше колена, белая блузка с длинным рукавом, чёрный галстук, пучок на голове и очки, которые она наконец-то решила надеть, выходя на улицу, - выглядело слишком соблазняюще, даже возбуждало в какой-то степени... нет, слишком возбуждало. Откинувшись в спинку сидения, я слегка прищурился, она шла не одна, ведь мне удалось заметить, что она разговаривала с каким-то парнем. Внимательно оглядев человека, в котором я всего на долю секунды почувствовал соперника, я нахмурил брови, предварительно сжав руку в кулак. Не сказал бы я, что он тяжелоатлет, да и к спортивному человеку тоже бы не отнёс, скорее к группе заучек, как и моего мышонок, но лицо этого парня могло бы привлекать девушек не хуже моего торса. Парочка медленно, под увлекательную беседу следовали к моей машине. Остановившись прямо у капота, они все ещё продолжали разговаривать.
- Ладно. До завтра, - махнув рукой "миломордому", улыбнулась Грэсса.
- Пока, - улыбка появилась на лице этого существа, после чего он слегка подмигнул Ей.
Он только что подмигнул моей девушке?!
Резко положив руку на руль, я издал громкий и короткий сигнал, который заставил его слегка вздрогнуть и обратить внимание в мою сторону. Смотря на него злобным взглядом, я резким махом головы, в прямом смысле этого слова, приказал ему смыться с моих глаз. Ещё раз махнув Грэссе рукой, он зашагал по асфальту вдоль парковки, даже не пытаясь повернуться в мою сторону.
Открыв дверь машины, Грэсса аккуратно усаживается на соседнее сидения, а после, закрыв дверцу, переводит взгляд на меня.
- И что это было? - осматривая меня с ног до головы, задаёт вопрос девушка.
- Кто это был? - игнорируя вопрос Грэссы, я раздраженно смотрю вперёд, задавая вопрос не совсем радостным голосом.
- Это был мой однокурсник, который помогал мне нагнать упущенное в этом колледже, - в серьёзном тоне отвечает она, продолжая смотреть на меня. - А твоё поведение было совсем не кстати.
- Он к тебе подкатывал, - заводя автомобиль и резко трогаясь с места, утверждаю я все тем же злобным голосом.
- А ты ревнуешь что-ли? - нахмурив брови с неким сомнением в голосе, Грэсса пытается привлечь мое внимание к себе.
- Нет, мать твою, я просто завидую, что к тебе парни подкатывают, а ко мне нет! - буквально срываюсь я, покрывая наш разговор небольшой пеленой сарказма.
После этого между нами встаёт небольшая молчаливая пауза. Я управляю машиной, умело выворачивая руль на каждом повороте или перестроении с одной полосы на другую, но все это время краем глаза слежу за девушкой на соседнем сидении. Она аккуратно снимает очки с лица, медленно заправляет прядь волос за ухо, опускает глаза вниз, а мой внутренний демон закатывает глаза, сообщая мне о том, что идиотом в этой ситуации остался я.
- Ты сегодня поражал колледж своим голым торсом? - внезапно звучит вопрос с соседнего сидения.
Глупо игнорировать её, Дэвер, не веди себя, как ревнующая баба.
- Кофе пролил на рубашку, - сухо отвечаю я, останавливаясь на светофоре в нескончаемом потоке машин. - Своим голым торсом я буду удивлять только тебя.
Сегодня мы с Грэссой установили все рекорды по молчанию, даже раньше мне удавалось разговаривать с ней без остановки, а паузы у нас были совершенно незначительными. Двигаясь в потоке автомобилей различного класса, я понимаю, что глупо ревновать её ко всему живому, ведь она принадлежит мне, а я как-то не привык делиться. Медленно кладу свою ладонь на колено девушки, двигая её чуть выше и останавливаясь неподалёку от края юбки, по-прежнему продолжаю смотреть на дорогу. Её кисть в свою очередь пробирается под мою ладонь, после чего наши пальцы переплетаются между собой, сжимаясь в крепкий замок. Поглаживая тыльную сторону её ладони массирующими движениями, я останавливаю машину на перекрёстке у очередного светофора.
- Иди сюда, - хриплым от долгого молчания голосом, поизношу я.
Беспрекословно Грэсса разворачивается на бок, после чего упирается коленом в своё сидение, а её рука опирается на бардачок между нами. Отпустив руку Грэссы, я хватаю её за запястье и кладу её кисть на свое плечо у основания шеи.
- Ты же знаешь, как я скучал без тебя, - обхватываю её талию правой рукой, хриплым басом выговариваю я прямо около её губ. - Стоило ли портит мое настроение этим миломордым ботаником?
- По-моему из нас двоих ревновать должна только я, - положив руку мне на щёку, улыбается она. - Я же доверяю тебе, почему ты не можешь доверять мне?
Укол в сердце от её слов стал слишком болезненным, ведь она доверяет мне, а я творю все, что мне вздумается только из-за того, что не терпится прижать к стене очередную девушку.
- Ты находишься в другом колледже, среди других парней, - поднимая взгляд в её глаза, тихо говорю я. - Я не сомневаюсь в тебе, понимаешь? Я не доверяю тем парням, в окружении которых ты находишься теперь, потому что опасаюсь за то, что кто-то из них может творить тоже самое, что когда-то и я.
- Ты такой глупый, Дэвер, - её детский смех заставляет меня улыбнуться, но я серьёзно думаю так, как говорю.
- Это кто это тут глупый? - усмехаюсь я, хватаясь за талию девушки второй рукой и протаскивая её на свою сторону.
- Ты с ума сошёл, мы же на дороге?! - с испугу кричит Грэсса, пока я усаживаю её на свои колени.
Схватившись ладонью за сгиб под её коленом, я ловко перекинул её правую ногу через свои колени, после чего мои ладони пристроились на её талии, усаживая её на себя и крепко прижимая тело девушки к своему торсу.
- Нас подождут, - приподнимаясь чуть выше, произношу я.
Мои губы встречаются с губами, которые давно уже принадлежать только мне, я с огромным желанием и напором целую нижнюю губу Грэссы, но совершенно не чувствую ответа на мой поцелуй.
- Ну же, не упрямься, малышка, - усмехаюсь я, слегка прикусывая свою нижнюю губу. - Тебе же это нравится, и даже не пытайся обмануть меня.
Обхватив мою шею руками, она зарывается рукой в моих волосах, с небольшой силой сжав чёрные пряди и потянув назад, чтобы поднять мою голову выше. Мое лицо искажается наглой ухмылкой, все это время я продолжаю смотреть в её глаза, пока голубые зрачки внимательно изучают мои губы. Я облизываю нижнюю губу и издаю еле-слышный стон от её рук, которые так умело массируют мою голову. Красный румянец проявляется на щеках голубоглазой блондинки, а я смыкаю остатки расстояния между нашими лицами и провожу своим языком по её нижней губе. Я знаю, она никогда не сможет победить в этом бою. Прикрыв глаза, она нежно обхватила мою нижнюю губу, продолжая начатое мной дело. Пушистые ресницы слегка вздрагивали, но я не мог долго наслаждаться этим прекрасным зрелищем, потому что мне не терпелось вступить в этот долгожданный поцелуй. Приоткрыв рот чуть шире, я дал ей возможность в полной мере насладиться этим невинным терзанием моих губ, пока буря эмоций полностью не овладела мной. Её рука нежно скользнула по моей щеке вниз, по шее, по ключицам и прекратив свой путь на моей грудной клетке, в то время как моя ладонь плавно пробиралась по нежной коже от колена до края красной юбки. Резко обхватив рукой бедро, я подался вперёд, делая наш поцелуй намного глубже и грубее. Кончик моего языка нежно коснулся её языка, после чего они переплелись между собой, словно в страстном танце, в котором каждый хотел взять преимущество над партнёром.
Всего-лишь желанный поцелуй, которого мне не хватало весь день, всего-лишь безумное возбуждение в моем теле при виде этой малышки. Ни одна девушка не способна делать то, что вытворяла Грэсса Беверли.
О боже, как же я скучал...
Поток из машин начинает двигаться вперед, но я не спешу останавливать то, что мы вытворяем с Грэссой, я слишком занят, чтобы вновь возвращаться в реальность. Раздраженные трудным днём и вновь начавшимися в городе пробками, водители позади нас начинают сигналить, словно безумцы. Шум позади нас только усиливается, но я по-прежнему настаиваю на продолжение.
- Дэвер, - разрывая наш поцелуй и прикрывая пальчиками мои губы, протягивает Грэсса, - нам пора.
- Им бы стоило меня понять. Если бы они увидели Грэссу Беверли, - выстраивая дорожку из поцелуев вдоль линии её подбородка, хриплю я, - они бы сошли с ума, как и я.
Девушка выставляет руку между нами и с улыбкой хитро смотри на меня.
- Ты слишком наглый, Дэвер Уайт, - усмехается Грэсса, пытаясь перекинуть ногу, чтобы вновь вернуться в своё сидение.
Резко дав по газам, я начинаю нестись по дороге к пункту назначения. Центробежная сила все делает за меня, поэтому Грэсса резко прижимается ко мне, а я, обхватив одной рукой талию девушки, продолжаю обруливать машины в этом сумасшедшем потоке.
- Куда собралась? - усмехаюсь я, вновь возвращая ногу девушки на прежнее место. - Не двигайся, если не хочешь проблем.
- Когда-нибудь я убью тебя за это, Уайт, - в ужасе кричи она, вцепившись руками в мои плечи.
- Я буду не против, - хорошенько хлопнув её по ягодицам, смеюсь я.
Грэсса закрывает глаза и вжимается мне в плечо, не произнося и звука, пока я несусь по главному шоссе и с громким ревом покрышек сворачиваю в бедный проулок.
После долгого и нудного дня мне удаётся побыть с ней всего пару часов, а после этого я вновь возвращаюсь в свой пустой и мрачный дом, где меня ожидает мой преданный пёс, которому все ещё удаётся скрашивать одинокую обстановку в нашем убежище.
