56 страница10 февраля 2018, 21:02

2.10

Пара длилась уже час, а я, сложив руки на парте и пристроив на них свою голову, ловил очередной "приход". Все это началось со второго месяца моего отстранения от внешнего мира, тогда я изрядно затравливал себя этой дрянью, чтобы перекрывать все воспоминания и боль от очередной ломки. Начиналось довольно безобидно. Потолок двигался, пол уходил из под ног и все в этом роде, и я даже не стал сомневаться, что может стать хуже. Сегодня пришел монстр во плати, а его речь была подобна реальности. Он затравливал меня не хуже, чем при личном присутствии. И теперь я знаю, - дальше только хуже.

- Вам предстоит защита диплома в середине лета, чтобы попасть на следующий курс, так что советую быть готовыми, иначе вас моментально отсеят, - доносится до меня голос довольно раздраженной мисс Дебюль.

Скорее всего это мой последний год в колледже, потому что мои прогулы сделали мне "отличную" репутацию среди преподавателей. Такого количества пропусков достаточно, чтобы меня не допустили до защиты диплома, а с моим умением "вежливого" общения преподаватели будут только рады выпроводить меня из колледжа. Голова изрядна начинала болеть, очередная ломка была на подходе, потому ближайший перерыв был бы как раз кстати. До конца пары оставалось примерно минут десять, а я с трудом переносил это испытание, пытаясь думать о чем-нибудь приятном и успокаивающем. Достаточно было представить Грэссу. Должен признаться, это мне помогало.

- Спасибо за внимание, - словно приговор прозвучала счастливая для меня фраза.

Уперевшись ногами в пол, я проехал на стуле спиной не больше метра, попутно хватая в руку сумку. Сегодня все казались мне слишком медленными и тихими, будто ожидая каждого моего шага, в попытках не напороться на мой скверный характер. Не обращая внимания на однокурсников и быстрым шагом спускаясь со ступеней, я буквально вылетел из аудитории, чтобы как можно быстрее добраться до женского туалета. Таблетка в кармане моих джинсов так и звала меня к завтраку, я ели сдерживался, чтобы не закинуть её в рот на людях. Завернув за угол с главного коридора, я столкнулся с блондинкой в синих брюках и жилетке, ноги которой украшали красные лаковые туфли, что я приметил на ней в нашу первую встречу. Мгновенно придя в себя после столкновения, она подняла на меня испуганный взгляд.

- Дэвер? - растеряно шепнула она, по-прежнему держась рукой за край моего пиджака.

Сделав смелый шаг в её сторону, я буквально силой мысли впечатал её в стену, препятствуя к побегу рукой на стене около её головы. Мой злобный взгляд опустился в её синие глаза, которые временами могли принимать разные оттенки, вплоть до зеленого.

- Ты хотела разговора? - буквально с угрозой в голосе выдал я. - Так вперед, пока я даю тебе шанс на оправдания.

Положив руку на её плечо, я слегка подтолкнул её в сторону женского туалета, который находился в конце коридора. Мэйбл испуганно перебирала ногами, сопровождая эти шаги четким звукам цоканья её красных каблуков. Пока я приближался к дамской комнате, я изрядно успокаивал себя, что удавалось мне достаточно неплохо. Спустя минуту мы скрылись в женском туалете.

Остановившись у подоконника и присев на его край, я сопроводил Мэйбл взглядом до места около меня. Встав сбоку, она вцепилась пальцами в подоконник, опустив голову вниз. Под напором ломки я не мог концентрироваться на злости к ней, потому что мне уже было все равно, я знал, что не смогу простить её. По крайней мере надеялся на это. Стоило бы успокоиться, но я отказываюсь принимать таблетки на глазах посторонних людей, потому что теперь эта новость может разнестись по всему городу, каждый здесь - мой враг.

- Я жду, - строго выдаю я, смотря вперед и одновременно доставая из кармана пачку сигарет с зажигалкой.

Мэйбл молча вздыхает, пока я поджигаю конец сигареты. Мой взгляд опускается на её светлые пряди, которые ловко прикрывает её лицо. Мне даже начинает казаться, что я помню их точную длину, будто сейчас они стали короче. Я не задерживаю взгляд на укрытом от меня лице, плавно скольжу от ключиц до самых ног.

- Понимаешь, - вдруг произносит она с неким намеком на то, что я должен её понять. Она хотела бы продолжить, но, видимо, она сама не может найти себе оправдания.

- Нет, не понимаю, - мой голос излучает серьезность, я четко утверждаю тот факт, что её поступок остается для меня непростительным. - И, знаешь, у меня даже нет особого желания понимать тебя.

Я решил выслушать её только потому, что собирался молчать, я не планировал говорить или даже отвечать ей пониманием, мне просто было интересно чего ей не хватало во мне.

- Ты так много времени был рядом, слишком много внимания уделял мне, что я просто не могла не влюбиться в тебя, - она говорила эти слова тихо, сдерживаясь, чтобы не заплакать.

Я мог бы считать это искренними словами, но я отказывался ей верить.

- Ты был рядом, но любила из нас двоих только я, все твое внимание уходило на Неё, - я слышал неоднократные всхлипывания, на которые однажды легко повелся. - Ты был одержим мыслью об этой девчонке, и никто не мог понять твоего истинного замысла по отношению к ней. В тот вечер ты хотел, чтобы я была с тобой в твоей тусовке, но даже это было ложью. Сначала были непонятные девушки, а потом снова Она. Ты постоянно возвращался к Грэссе Беверли, и ты уехал с ней в ту ночь, оставив меня одну.

Я постоянно возвращался к Ней, но я никогда этого не замечал.

- Я просто взорвалась от ревности, которая меня переполняла, потому напилась до такого состояния, что было трудно что-либо вспомнить на следующее утро. Когда я узнала, что натворила, было поздно, - она вновь утирала слезы на своем лице сгибом больших пальцев рук.

- Ты нагло обманула меня, когда я пришел к тебе выяснить эту проблему, ведь я даже не помнил, что произошло, - делая очередную затяжку и выпуская дым в приоткрытое окно, утверждаю я.

- А если бы я сказала, исход был бы другим? Ты не понимаешь того, что я боялась тебя потерять. Будь это другой парень, ты бы даже не вспомнил эту ситуацию, даже бы не зацикливался на этом.

- Возможно, это так. Ты должна понимать, что я бы не был с тобой до конца жизни, просто потому что я ничего не чувствовал. Рано или поздно я бы ушел.

После моих слов мы молча продолжали стоять рядом друг с другом. Да, я прекрасно понимаю, что я виноват не меньше её, но даже мое осознание ситуации не сможет вернуть всего того, что было между нами. Мы не встречались на тот момент, и она права, ведь если бы это был не Горол, я бы ничего не сказал ей тогда.

Мэйбл глубоко вздыхает, а после поднимает голову так, что мне наконец-то открывается вид на её лицо. Она смотрит в мою сторону и её сожалеющий взгляд переплетается с моим серьезным. Протянув свою руку в мою сторону, она аккуратно забрала сигарету из моих рук и поднесла её к своему рту. Её губы слишком умело обхватили фильтр, от чего мой похотливый разум запел мне песню о моей выдержке с Грэссой.

- Давно куришь? - сухо выдал свой вопрос я, продолжая смотреть на то, как она делает затяжку.

Этот вопрос в принципе не имел значения, но я почему-то решил поинтересоваться. Скорее всего меня просто напрягали её губы и то, что она вытворяла ими при каждой затяжке. Я был слишком впечатлён и слишком возбужден этими действиями, хоть и считал это делом распутным для девушки. Вынув из её пальцев свою сигарету, я вновь сделал затяжку, обратив внимание на кончик фильтра, на котором остались следы от красной помады Мэйбл. При очередной затяжке на языке завертелся привкус малины, мне не требовалось много времени, чтобы догадаться откуда он взялся. Я ощущал этот вкус так четко, что мне казалось, будто я безжалостно вцепился в её губы. Я бы не простил себе этого, даже если бы у меня не было Грэссы.

- Слишком много нервов уходит за последние два месяца, - сложив руки на груди, произнесла Мэйбл после чего отвернула голову в противоположную от меня сторону.

Терпкий вкус малины предательски завладел моим языком, я не мог так наивно поддаваться искушению из-за своей выдержки. Протянув сигарету Мэйбл, я решил отдать её ей.

- Наркотиками хоть не увлекаешься? - слегка приподняв бровь, задаю вопрос я.

Девушка осторожно связывает свой взгляд с мои, после чего робко мотает головой из стороны в сторону.

- Ты так боролся за то, чтобы несчастная таблетка не попала в мой организм, - слегка изобразив улыбку на лице, произносит она. - Я не могла после этого так нагло испортить твои старания. Я не собираюсь увлекаться этой чертовщиной.

Видимо, мне удалось простить её поверхностно, но я не уверен, что в душе я смогу это когда-нибудь сделать. Может и удастся остаться приятелями, но вряд-ли я буду рад видеть её в своем доме. Все это лишь потому, что я виноват не меньше её.

- Дэвер, я знаю, ты не простишь, потому что я бы тоже не простила, - закусив губу и опустив свой виноватый взгляд в пол, произносит она. - Но я надеюсь, что ты поймешь мой глупый поступок. Прости меня, пожалуйста.

Сложив руки на груди, я опускаю задумчивый взгляд на запонки. Наверно, я стал слишком добрым по отношению к людям из-за Грэссы, это слишком глупо, потому что мне хватило пары дней.

- На это надо время, - строго отвечаю я, пожимая плечами. - Но я не думаю, что мы с тобой останемся врагами. Это не заставит меня ненавидеть тебя всю жизнь. Возможно я могу соврать, но я понимаю тебя. В конце концов, ты всегда пыталась понять меня, наверно, пришла моя очередь.

Мэйбл выдает легкую благодарственную улыбку, выкинув окурок в приоткрытое окно, после чего отрывается от подоконника и подходит ко мне. Положив руки мне на грудь, она ловко провела ими вдоль ребер, после чего обхватила мой торс и прижалась ко мне в крепком объятии. Шокированный такими действиями, я развел руки в стороны, и впервые в жизни так растерялся перед объятиями девушки.

- Не волнуйся, это не больше, чем простое благодарственное объятие за твое понимание. Я больше не претендую на тебя, потому что это непозволительно, - тяжело выдохнув, шепчет она.

Моя растерянность испарилась вместе с её словами, медленно положив руки на её плечи, я крепко обвивал её тело, прижимая его к себе. Прижавшись ухом к моему плечу, она закрыла глаза. Испытывая непонятное желание, мне приходилось постепенно приходить к выводу, что я не стану идеальным парнем для Грэссы, потому что могу натворить глупости под действием любого наркотика или алкогольного напитка. Я чувствовал кончик носа у себя на шее, моя кожа ощущала горячее дыхание Мэйбл Андерсон также, как и в те дни, когда мы не выходили из дома благодаря плотским наслаждениям, а мои руки на пару с разумом предавали Грэссу Беверли. Я скользил левой рукой по спине Мэйбл, опуская её на талию и почти добираясь до поясницы, предательница-правая-рука аккуратно зарывалась в её волосах, прижимая голову девушки к груди. По горлу пробежала тревога, а мозг продолжал напевать мне о том, что я мог бы спокойно утихомирить свои желания прямо сейчас и прямо здесь, в одной из кабинок этого помещения.

- Ты измотан, - с неким волнением в голосе прошептала девушка, констатирую факт. - И слишком напряжен.

Её голова поднялась вверх, синие глаза вновь встретились с моими, а тишина между нами только подначивала мой мозг, обратить внимание на эти красные губы с малиновым привкусом.

- Что с тобой творится, Дэвер? - шепнула Мэйбл, опуская взгляд чуть ниже моих глаз.

Я собирался ответить ей совершенно банально, но меня резко прервал звук телефон, издаваемый из моего кармана джинсов. Засунув руку в карман, я продолжал смотреть на Мэйбл, но я больше не желал это продолжать, уж слишком близко я подошел к пропасти сегодня.

- Ничего. Все отлично, - взглянув на экран телефона, утверждаю я. - Встретимся на следующей паре.

Девушка одобрительно улыбнулась, после чего, расцепив свои руки на моем торсе, направилась к выходу из туалета. Проводив её до самых дверей взглядом, я наконец-то ответил на звонок.

- Прости, - детский голос обиженно протянул извинение, - я не хотела тебя обидеть.

Опустив руку с телефоном вниз, я обреченно посмотрел вперед, меня настигло сумасводящее чувство вины. Положив свободную ладонь на лоб, я провел ей по лицу, тяжело выдыхая скопившееся напряжение.

- Не вздумай извиняться, Грэсса Беверли, - осуждающе отвечаю я, слегка нахмурив брови. - Я принес тебе слишком много боли, чтобы ты извинялась передо мной.

- Дэвер, - растерянно и в тоже время удивленно выдает девушка, - я давно уже простила тебя, перестань винить себя.

Опустив напряженный взгляд в пол, я молча потянулся свободной рукой в карман джинсов, доставая из него пакетик с розовыми таблетками.

- Я буду себя винить, а ты больше не посмеешь извиняться передо мной, - заведенный гневом отвечаю я, - поняла?

- Эм, да, - испуганно отвечает она. - Я позвонила, чтобы сказать тебе, что не против... Я буду не против, если ты заберешь меня сегодня из колледжа.

- Правда?

Мое лицо искажается в непонятном удивление. Она пошла на уступки?

- Да.

- Ну хорошо, я заеду за тобой.

После этого небольшого и слишком странного разговора мы прощаемся, и я поспешно сбрасываю звонок. Все оставшиеся пары я был слишком загружен и слишком восприимчив к каждому звуку из-за очередной таблетки. Лишнего внимания я старался не привлекать, да и разговаривать особо не желал, лишь изредка слушал рассказы Мэйбл о том, что происходило эти два месяца в колледже. Когда последняя пара закончилась, я решил немного задержаться, ведь у Грэссы пара должна была идти ещё около получаса. Следуя по коридору колледжа, я направлялся к дверям старого, но такого родного места - спортивного зала. Знакомый звук удара мяча о пол, лязг резиновой подошвы кроссовок о лаковое покрытие пола и непробиваемый запах резины, все это возвращало меня в старые времена, времена, где я был капитаном самой сильной команды по баскетболу среди колледжей и университетов в Лос-Анджелесе. Пересекая порог зала, я медленно направлялся к улыбающемуся мужчине, который был приятно удивлен моему появлению. Мимолётом мой взгляд упал на бегающих с мячом парней в баскетбольной форме, моя майка с моим счастливым номером занимала свое место на новом капитане, который умело вел мяч к корзине противника. Я очень хорошо знал этого парня, лучше, чем любой присутствующий в этом колледже, потому что когда-то он был моим лучшим другом, почти братом.

Это был Райт, который теперь был капитаном команды, счастливым обладателем власти в этом колледже.

- Какой приятный сюрприз! - низким басом захохотал мистер Кларк, вытягивая руку вперед для теплых приветствий. - Как же нам не хватало этого умелого парня.

- Здравствуйте, мистер Кларк, - хватая его за руку и крепко пожимая её, я слегка хлопаю его по спине.

- Ну что, сынок? Готов к бою? - улыбается мужчина, сложив руки на поясе и слегка нагнув голову в сторону.

- Я больше не в спорте, - грустно усмехнувшись, пожимаю плечами. - Моя карьера спортсмена закончилась, травма была слишком серьезной.

Клар отвесил свою челюсть так низко от моего заявления, что я чуть было не подумал, что он её умудрился вывихнуть.

- Да кто же вас машины водить учил?! - словно взорвавшись, рычит он. - Ты мог бы идти вперед, такое будущее бы себе сделал в этом спорте!

Все знаю, что моя травма была получена в результате аварии, такую версию распространили среди людей только чтобы никто не узнал про моего многоуважаемого отца-тирана. Все подробности удалось спрятать с глаз людей и выкинуть их в далекий ящик.

- В любом случаем, сынок, я всегда жду тебя, поэтому ты знаешь, где меня искать, - кивая головой утверждает тренер. - Любую рану можно залечить, нужно только пожелать этого. Любой великий спортсмен когда-то падал, получал страшную травму, терял веру в себя и в свое дальнейшее будущее в качестве спортсмена, но он поднимался с колен, потому что ему помогли. Твой главный помощник - спорт, баскетбол, которым ты так дорожил. И если ты искренне любил этот вид спорта, ты встанешь с колен и начнешь бороться, чтобы утвердить свое место в этом жестоко мире, где каждый пытается поставить тебе подножку.

Я внимательно слушаю Кларка и удовлетворительно киваю на каждую его фразу, но я уверен, что дорога сюда для меня закрыта. Мои колени больше не смогли меня держать, я опирался на руки, пока жизнь изрядно топталось по мне, но мои руки согнулись в локтях под натиском тяжелых испытаний, и я сдался...

56 страница10 февраля 2018, 21:02