2.7
Мы часто смеёмся над людьми,
Которые пугаются малейшего шороха,
Но мы никогда не задумываемся,
Что причиной этого страха может быть травма из далекого детства...
От лица автора*
Он остановился на лестнице под звуки скворчащего на сковороде масла. Его остановили его собственные мысли. Таблетки, которые чуть не убили его, снова начали завладевать его телом, а чувство стыда и осознание своего поступка пытались избежать контакта с девушкой, которая заполнила пустоту в его сердце. Устало прислонившись виском к стене, Дэвер закрыл глаза и тяжело вздохнул. Вновь подняв веки, парень осмотрел комнату. Обзор в его глазах становился шире, это говорило лишь об одном - его зрачки расширились.
Грэсса стояла у плиты и что-то напевала себе под нос. Ее светлые волосы были собраны в высокий хвост, руки ловко управлялись со сковородками и столовыми приборами, её глаза светились так, словно её счастью не было предела, а губы девушки растянулись в незабываемой улыбке.
Стоя в тени и наблюдая за этой чудесной картиной, парень уже не первый раз обвинял себя в том, что не смог сдержаться и пошёл против оговоренных с Грэссой правил. Одновременно с этим чувством, он ощущал долгожданное счастье, он обрёл его, спустя долгие годы мучения.
"Главное, чтобы она ничего не узнала, ведь второго ее ухода я не перенесу", - пронеслось в голове парня.
Глубоко вздохнув, Дэвер спустился с двух последних ступеней и тихо зашагал к Грэссе.
"Главное, чтобы не заметила", - повторил его мозг.
Девушка была слишком увлечена готовкой, потому даже не расслышала посторонних шагов со стороны. Очутившись за спиной Грэссы, Дэвер остановился и замер в одном положении. Он следил за каждым её действием, он чувствовал весь свет, который она излучала. Оголенные плечи двигались в такт плавным движениям рук, кожа блестела под светом пасмурного дня проникающего в комнату сквозь стекла больших окон. Наслаждаться этим парень мог бесконечно, но соблазн и желание прикоснуться к ней взяли верх. Подняв руки в воздухе, он медленно, но уверенно положил их на тонкую талию Грэссы и склонился над её плечом, его руки в этот момент отключили плиту. Вздрогнув от неожиданности, она выронила ложку из руки и запрокинула голову назад, резко выпрямив спину и сжав плечи. Губы парня аккуратно прижались к нежной коже маленького плеча девушки, её руки зависли в воздухе, но Дэвер быстро нашёл им место. Положив свои ладони поверх кистей Грэссы, он прислонил её руки к её собственным плечам, перекрестив их между собой, а затем ещё крепче обвил своими оковами её тело.
- Дэвер, - испуганное произнесла девушка, - ты напугал меня.
- Здесь только мы, - тихо и соблазнительно забасил парень. - Я и ты. Совершенно одни. И больше никого.
Вновь его губы опустились на её плечо, аромат ванили так и манил опьяненный разум мальчишки. Его руки почувствовали легкое напряжение, девушка напрягла пальцы рук, она несомненно была взволнована. Сжав её руки чуть сильнее в своих руках, он начал двигаться к краю плеча. Слегка приоткрыв рот, Дэвер обнажил свои белоснежные зубы, после чего слегка прикусил светлую кожу. Обоим казалось, что температура в комнате значительно увеличилась, становилось жарковато. Отпустив руку Грэссы, Дэвер медленно повёл ладонью вверх по коже от локтя к плечу. Ухватившись за белую кружевную ткань, которая украшала коротенький рукав нежно-голубого платья, парень медленно потянул вниз, все больше и больше обнажая плечо девушки. Пока резинка рукава аккуратно сползала по руке девушки, ткань платья все ниже и ниже спускалась по груди Грэссы, почти добравшись до самого сокровенного места. Оставив поцелуи на плече девушки, Дэвер довольно быстро вцепился в её шею, продолжая спускать рукав все ниже и ниже. Почувствовав опасность, Грэсса ухватилась свободной рукой за край платья, который чуть не соскользнул с её груди.
- Дэвер! - испуганно крикнула девушка. - Не надо!
Не услышав её просьбу, парень продолжил крепко сжимать Грэссу в объятиях. Скорее всего наркотики подталкивали его на необдуманные действия. Повернув голову в сторону, девушке хотелось увидеть парня, она должна была видеть его в данный момент, ведь так она бы могла контролировать надвигающуюся опасность. Оторвавшись от искусной шеи невинной девушки, Дэвер прикусил нижнюю губу, после чего хищно провёл по ней кончиком языка, отпуская рукав платья Грэссы и пристраивая свою руку на её нижней челюсти. Испуганные глаза наконец-то встретились с опущенными веками парня, перед девушкой вновь встала трудная задача, она должна была остановить его. Вцепившись в губы Грэсса, Дэвер заставил девушку запрокинуть голову вверх, после чего начал опускать руку вниз, пристраивая её на внутренней стороне бедра Грэссы. Когда он начал медленно вести ладонью вверх, девушка вцепилась в его запястье, резко отвернув голову в сторону и разорвав страстный поцелуй.
- Я хочу уйти, - чуть ли не плача, шепчет она.
Прекратив все действия против воли своей любимой, парень обнял девушку за талию, опуская подбородок на её плечо.
- Прости, - тяжело выдыхая, шепчет он в ответ.
Прозрение наконец-то нашло парня, он испугался этих слов.
- Пожалуйста, - жалобно тянет Грэсса, - позволь мне уйти.
- Твою мать, - нервно ругнувшись, выговаривает Дэвер. - Я помешан на этом, Грэсса. Это естественно, ведь я парень, который никогда не оставался без внимания девушек. Прости меня, пожалуйста, что я не могу сдержаться, когда ты рядом со мной! Тут два варианта: либо ты наконец-то повзрослеешь, либо я с тобой стану маленьким девственником.
- Ты заставляешь меня думать, что я нужна тебе только для этого! - чувствуя подступающие слезы, говорит девушка. - Если ничего в твоей жизни не изменилось, и ты сам не пытаешься измениться, то, прости, я не могу быть рядом с тобой.
- Что за чушь ты несёшь? - повысив голос и резко отпустив Грэссу, задаёт вопрос Дэвер.
- А что я должна думать, после всего, что было?! - отступив от парня на несколько шагов, также повышает голос девушка.
- Теперь всю жизнь будем вспоминать, что я хотел тупо затащить тебя в постель?! - орет он. - Неужели тебе так трудно принять то, что для меня это было нормально. И уж извини, мои инстинкты все ещё при мне, и поделать с этим я ничего не могу. Я пытаюсь измениться, но это трудно, неужели нельзя меня понять?!
- Я все эти месяцы пыталась тебя понять, и что в итоге получала?! - кричит Грэсса. - Как я могу понять, что сейчас ты не продолжаешь придерживаться старого плана, если ты так часто пытаешься меня раздеть?!
- Как понять?! - продолжает орать Дэвер. - Так может стоит вспомнить, что я чуть от наркотиков не здох?! А все из-за того, что я тупо не мог выкинуть Грэссу Беверли из своей головы! Хотя знаешь, я не собираюсь оправдываться, если ты сомневаешься во мне, можешь идти домой! Обратно, в безопасность, подальше от озабоченного психопата вроде меня!
Отойдя от шока, девушка тут же тронулась с места и направилась к выходу из дома. Опешив от поступка Грэссы, Дэвер широко распахнул глаза, а его в этот момент снова охватил страх. Она серьёзно?!
- Беверли! Не заставляй меня думать, что ты больше не веришь в меня! - резко обернувшись и тронувшись за девушкой, рычит Дэвер. - Останься со мной и продолжай терпеть мой идиотский характер!
- Я не хочу жить также, как раньше! Не хочу терпеть эти издевательства! - прибавляя в шаге, отвечает девушка.
Резко остановившись, парень замирает в одном положении.
- А ты уверена, что сможешь уйти?! - орёт Дэвер. - Да, я не буду тебя останавливать, не буду препятствовать, но уверена ли ты, что даже при этих условиях сможешь покинуть меня?!
Остановившись в дверях, девушка резко обернулась назад и взглянула на парня, который сейчас был слишком зол для адекватного разговора.
- Когда-нибудь, Дэвер, твоя вера в себя пошатнётся. И ты, наконец-то, перестанешь думать о том, что весь мир прогибается только под одного тебя, - почти шёпотом произносит Грэсса.
После этих слов она открывает дверь и покидает этот дом, помещения в котором заполняются былым одиночеством. Осознавая то, что только что произошло, Дэвера окутывает страх.
"Вот так просто я смог её потерять?"
Голова шла кругом, тело было расслабленным, но душа по-прежнему была в напряжённом состоянии. В этой девчонке никакой предсказуемости. Устремив взгляд в дверь он боялся пошевелиться, ведь именно это казалось самым правильным решением в данной ситуации - просто стоять и молчать.
"Лучше бы я молчал минутой ранее".
Спустя ещё пару мгновений Дэвер смог оторвать свои ноги от пола. Мчась на второй этаж, он спотыкался на каждой ступени, но продолжал даже ползти, лишь бы не остановиться.
Ввалившись в собственную спальню, парень моментально стянул с себя полотенце и вытащил из шкафа старые спортивные штаны. На ходу натягивая спортивки, Дэвер уже летел с лестницы на первый этаж. Где-то в прихожей по пути удалось отыскать майку, которую он успел схватить в руку. Забыв о кроссовках, Дэвер выскочил на улицу, но тут же остановился на лестнице. На пороге его дома, на ступенях, сидела светловолосая девушка, та самая блондинка, ради которой он побил все мировые рекорды по переодеванию. От неожиданности Грэсса обернулась назад, испуганно смотря в сторону парня.
Вскинув брови от удивления, Дэвер возвышался над ней, как величественная статую, его глаза были полны непонимания, а душа ликовала от счастья. Отвернувшись в сторону, Грэсса обхватила свои плечи руками, показывая всем своим видом, что не настроена на очередную ссору или маленький разговор. Не теряя времени, парень уселся рядом с ней на ступени, отвернувшись в противоположную сторону от девушки. Подперев подбородок ладонью он смотрел в конец улицы, сообщая Грэссе о том, что не собирается начинать разговор первым.
Спустя минут десят тишину прервала девушка.
- Ты куда-то спешил? - все также не поворачиваясь к нему, задаёт вопрос она.
- Надо было к соседу забежать, - без особого желания говорить правду отвечает Дэвер.
- Босиком? - спрашивает Грэсса, обратив внимание на ноги парня.
- Ты же вроде домой собиралась? - переводя тему, уточняет парень. - Почему не ушла?
Все ещё не поворачиваясь друг к другу они сидели на одной ступени в считаных сантиметрах друг от друга. Парня вновь одолевало страшное волнение, пришлось закурить сигарету. Чтобы не выдать истинных причин их поступков в данной ситуации, оба предпочли сохранять тишину. Она прекрасно понимала, что он спешил догнать её. А ему даже не пришлось пытаться придумать ей оправдания. Он знал, что она осталась лишь потому, что все ещё верит в него.
Сложный характер парня и сомнения со стороны девушки постепенно возводили новую стену между ними. Кажется она была прочнее, чем предыдущие, но один из двух упрямых влюблённых всё-таки смог разрушить её.
Спустив руку со своего колена, он медленно перебирал пальцами по бетонному покрытию, добираясь до недалеко сидящей Грэссы. Её рука уже давно находилась на краю ступени, а пальцы нервно постукивали по холодному бетону, она не скрывала своего волнения в отличии от него. Все ближе и ближе лапа зверя тянулась к маленьким пальчикам хрупкой фарфоровой куклы. Его указательный пальцем коснулся её мизинца. Ни один из двух не пошатнулся, не обернулся, ведь они по-прежнему продолжали делать вид, что не желают больше видеть друг друга. Ещё один палец прикоснулся к её тыльной стороне ладони. Через одно маленькое прикосновение каждый из них ощутил заряд чувств, трепет в душе, нестерпимое желание соединиться в страстном поцелуе, утонуть в объятиях друг друга, но гордость заставляла сидеть смирно.
Он уже добрался до её ладони, все пальцы соприкоснулись друг с другом, все эмоции перемешались воедино. Продолжая смотреть в разные стороны, они переплели пальцы своих рук между собой, соединив ладони воедино. И пусть гордость все ещё блуждала между ними, но они однозначна понимали, что не покинут друг друга сегодня. Это маленькое испытание они выстояли. Маленькое испытание на огромном пути их взаимных чувств.
Дэвер уже докуривал свою сигарету, попутно обдумывая, что делать после того, как она закончится. Он не мог показать девушке, что с ним творят чувства к ней. Ему не пришлось обдумывать план действий слишком долго, ведь он ощутил тепло рядом с собой. Больше не в силах терпеть эту тишину и обиду, Грэсса решилась на второй шаг к примирению. С Ним она становилась сильнее, теперь она не боялась делать такие смелые шаги, ведь самое главное, она почти перестала бояться его. Девушка прижалась бедром к бедру Дэвера, сомкнув лишнее расстояние между двумя телами. Подняв на него свой взгляд, она опустила голову на его плечо, и это уже не могло больше заставлять его молчать. Он обернулся к ней, приблизив своё лицо к её. Грэсса внимательно разглядывала его серые бездонные глаза, пока его веки не опустились, и он не приблизился к ней настолько близко, насколько позволяло расстояние между их губами. Лёгкий, но в тоже время до дрожи в теле проникновенный поцелуй окончательно объединил парня и девушку воедино.
- Прости, - хрипит Дэвер, устремив свой взгляд на розоватые после сладкого поцелуя губы девушки. - Я не мог тебя отпустить.
- Ты прав, - поглаживая его по щеке, шепчет Грэсса. - Я не смогу так просто от тебя уйти.
- Я надеюсь, что теперь у тебя никогда не возникнет такого желания, - улыбается Дэвер, обхватывая талию девушки и прижимая её к себе. - Никогда.
Никогда...
