52 страница10 февраля 2018, 21:02

2.6

Вы когда-нибудь слышали такое выражение "Любовь окрыляет"? Я уверен, что да. А как глубоко вы пытались проникнуть в смысл двух слов, чтобы по-настоящему понять всю суть этого выражения. До определенной минуты своей жизни я считал это глупостью, враньем, ложью, которую придумали люди, чтобы внушить всем веру в чудо и добро. Как-то раз я сказал, что мне сломали крылья, не дав шанс на счастье, но я не переставал думать о том, что рядом со мной находится девушка, у которой единственной в нашем мире остались крылья. Старые раны залечить очень трудно, практически невозможно, но, поверьте, шансы всё-таки есть. Спустя такое огромное количество времени я, наконец-то, почувствовал, попробовал на вкус ту самую фразу о крыльях и любви. И, скажу вам, это чистая правда. Я признаю, я сделал то, что считал невозможным. Я влюбился.

Мое положение сейчас не такое уж и веселое, ведь я ввязался в историю с наркотиками и потерял всех, кто меня окружал. Думаете, такое трудно пережить? Нет. Добровольно вступая в объятия любви, я почувствовал себя живым. И пусть мои крылья не отрасли заново, и я не смог взлететь, но я почувствовал себя в безопасности, а ту боль, которую я так часто чувствую, стало переживать намного легче, чем в гордом одиночестве. Я выхожу из игры. Я принадлежу только ей. Моей Грэссе Беверли.

***********************************************

- Уайт, что значит ты её забираешь?! - доносится до меня крик из соседней комнаты.

Лежа на кровати девушки с голубыми глазами, я копаюсь в своем телефоне, слушая со стороны возмущения Кэйры. Закатив глаза, я беру в левую руку подушку и накрываю ей лицо, чтобы больше не слушать возмущения соседки Беверли. Скрываясь под толстым куском ткани, набитом перьями, я тяжело вздыхая, когда до меня доносится звук приближающихся шагов.

- Я тебя спрашиваю! - выхватив из моих рук подушку через пять минут молчания, кричит соседка Грэссы.

- Да перестань орать, - возмущаюсь я, вновь выхватив подушку и подложив её под свою голову. - Раз уж так боишься оставаться без неё, верну её вечером.

- Откуда я знаю, что ты не увезешь её за город, не изнасилуешь и не закопаешь в землю?! - орет Кэйра.

- Сама-то подумала, что сейчас сказала? - вопросительно выгнув бровь, задаю вопрос я.

- Изложила истинную сущность Дэвера Уайта! - сложив руки на груди, возмущается девушка.

- Кого я когда в лес увозил и насиловал? - повышаю голос я, приподнимая тело на локтях.

- А давай посчитаем, сколько раз ты дома-то бывал за этим занятием! - возмущается Кэйра.

Я широко распахиваю глаза, а затем начинаю громко смеяться, ухватившись на живот.

- Тебя волнует, где я это делал? - хохочу я. - Тебе не кажется, что Грэсса уже взрослая, чтобы самостоятельно принимать решения?

- Да с тобой даже адекватный человек самостоятельно решение принять не сможет, - фыркнув, отвечает девушка. - Разговор окончен. Чтоб вечером она была дома!

Кэйра последний раз кидает на меня неодобрительный взгляд, а затем выходит из комнаты Грэссы. Я вновь ложусь на кровать, усмехнувшись на абсурдность данной ситуации.

- Но знай, я сам ночами боюсь спать один, - изображая на лице ухмылку, кричу я вслед девушке в предвкушении очередных криков.

- Ты меня слышал, Уайт, - орет Кэйра из соседней комнаты.

В этот момент в свою комнату заходит Грэсса. Светлые волосы убраны в пучок, голубые глаза постоянно опускаются в пол от смущения при встрече с моим взглядом, а губы сжимаются от волнения каждый раз, когда взгляд падает в пол. На девушке нежно-голубое платье чуть выше колен с открытыми плечами.

- Я готова, - улыбается она, после чего озирается назад, прислушиваясь и пытаясь понять место положение в квартире её соседки.

Смотрю на неё молча с минуту, пытаясь придти в себя. Кажется, вид девушки слегка вскружил мне голову и заставил мозг немного поиграться с моей фантазией.

- Пойдём быстрее, пока она меня дома не заперла, - вновь поворачиваясь в мою сторону, произносит Грэсса.

****************************************

Спустя час мы с девушкой уже были в моем доме. В нем было на удивление чище, чем было, когда я видел его в последний раз. Скорее всего Эшли решила прибраться, когда приходила проведать Трайя. Стоя на пороге в коридоре, я молча опираюсь плечом о стену и смотрю вперед, ожидая того, что не случится. Несколько дней назад я совершил ужасный поступок, ради наркотиков чуть не убил собственного пса, потому потерял его доверие. Ждать, что он выбежит мне на встречу, чтобы встретить своего хозяина, - слишком глупо. Грэсса стоит рядом со мной и смотри на меня, ожидая моих дальнейших действий.

- Всё хорошо? - тихо произносит девушка, переводя взгляд в ту же сторону, что и я.

Я медленно поворачиваю голову в её сторону и опускаю напряженный взгляд вниз, тяжело вздыхая. Видимо, все ужасно.

- Сейчас узнаем, - пожав плечами, отвечаю я.

Разувшись, я следую вперед, в гостиную, где в последний раз видел Трайя. Следуя медленным шагом по коридору, краем глаза замечаю рядом с собой Грэссу. После мучительных дней без неё, я наконец-то чувствую радость на душе, ведь теперь она рядом, всего в шаге от меня. К сожалению, неподалёку от радости блуждает сожаление за то, что я натворил за все это время: издевался над Грэссой, считал, что деньги и красота - это самое главное для меня, никогда не воспринимал всерьёз помощь со стороны близких, а теперь убил своё будущее наркотиками.

Войдя в гостиную, я внимательно осматриваю каждый сантиметр большого зала, пока мой напряжённый взгляд не останавливается на чёрном существе, развалившемся на диване.

Остановившись посреди зала, я оборачиваюсь назад, чтобы убедится, что девушка все ещё рядом со мной. Грэсса смотрит на меня не так часто, как я, ведь каждый раз, когда наши взгляды встречаются, она смущённо уводит глаза в сторону. Я до беспамятства влюблён в эту смущённость, и когда голубые глаза девушки поднимаются в мои глаза, я схожу с ума. В такие моменты я чувствую себя, словно лев без гривы, мое преимущество в этой борьбе сходит на нет. Я в растерянности.

Всю жизнь я испытывал одно и тоже чувство. Я любил заманивать девушек в свои сети, и каждый раз это давалось мне намного легче. Обнажая молодые тела, я наперёд знал, что после всего, что произойдёт между нами, она уйдёт от меня, даже если она будет молить о том, чтобы остаться. Но не сейчас...

Как долго я буду ждать того момента, как упорно я буду бороться за него, и нужно ли мне это от Грэссы? Я не могу отрицать, что все ещё желаю открыть перед собой эту упоительную наготу женского тела. Уйдут ли все эти чувства после всего, что я так желал, когда впервые увидел её? Если она отдастся мне, буду ли я по-прежнему терять голову? Во всяком случае я просто не хочу знать об этом, я хочу смотреть на неё любую и ощущать Ее присутствие рядом с собой.

Грозное рычание за моей спиной заставляет меня резко обернуться назад. Трай в полной готовности стоит на диване и скалит зубы в сторону девушки. Осознавая опасность в данной ситуации, Грэсса медленно переводит взгляд с меня на пса и напряжённо поглядывает на него, пытаясь не делать лишних движений.

- Трай, - серьёзно произношу я, переведя строгий взгляд в его сторону.

Резко соскочив с дивана, пёс устремляется в сторону Грэссы, злобно рыча и судорожно перебирая лапами по мягкому ковру. Тронувшись с места от адреналина поднявшегося в моем теле, я делаю шаг в сторону девушки и хватаю пса за его красный ошейник, оттягивая в сторону.

- Нельзя! - рычу я.

Маленькие руки обхватывают мой локоть, а сама девушка мгновенно прячется за моей спиной.

Пёс послушно отступает назад, усаживаясь прямо передо мной.

- Прости, - повернув голову в сторону, чтобы краем глаза наблюдать за девушкой, произношу я.

- На что он злиться? - задаёт вопрос Грэсса.

- На тебя, - отвечаю я. - На любого, кто встретится на нашем с ним пути. Пока я был под влиянием наркотиков, я перевоспитал его в худшую сторону, подогнал его характер под свой.

Грэсса медленно отпускает мою руку, а затем обходит меня, делая шаг в сторону пса. Трай начинает скалить зубы, а из его пасти доносится приглушённое рычание. Грэсса задирает платье чуть выше, а затем опускается на колени на пол, усаживаясь прямо перед псом.

- Я бы не стал этого делать, - серьёзно произношу я, разглядывая плавные и осторожные движения девушки.

- Ты тоже бываешь злым и опасным, пока не получишь ласку и заботу. Трай в этом нуждается не меньше тебя, - с упрёком отвечает девушка.

Пёс продолжает злобно рычать на девушку, пока её рука не ложится на его макушку. На лице Грэссы расплывается довольная улыбка, а Трай в этот момент начинает весело вилять хвостом.
Я так долго считал её слабой и никчемной, но спустя несколько месяцев я понял, что она сразила каждого из нас. Мы все изменились. Ей стоило только прикоснуться ко мне, этого было через чур много для того, чтобы я потерял голову.

Спустя час Грэсса стояла на кухне и готовила обед, пока я в это время находился в душе. Мысли о ней не покидали меня даже в самых укромных уголках моего дома, поэтому мое тело всего находилось в довольно значительном напряжении. Чем ближе она подходила ко мне, тем сильнее я хотел Ее. Мой телефон уже второй день разрывался от звонков со стороны бывших друзей, родных и тех, кого бы я больше никогда не желал видеть в своей жизни. Стоило только включить телефон.

Выключив воду, я выхожу из душа и обматываюсь в полотенце, после чего встаю перед зеркалом, опираясь руками в бортики раковины. Морщусь от боли в теле. Вновь подступает ломка. Она никогда меня не покидает, я постоянно терплю её, но когда она усиливается, я готов умереть. Я знаю, я не смогу сдержать обещание, я обязательно натворю глупости. Звонок на телефоне вновь начинает раздражать слух, меня одолевает все тот же человек. Взяв телефон в руку, я вновь отправляюсь к душу и на полную включаю воду. Мне не нужны лишние проблемы, и уж тем более с Грэссой. Пока поток воды заполняет своим шумом все помещение, я отвечаю на вызов, нехотя поднося телефон к уху.

- Дэвер? - зареванный голос, удивлённо произносит мое имя. - Дэвер, пожалуйста, выслушай, я могу объяснить.

- Я сказал забыть тебе этот номер, - оглядываясь на дверь, злобно произношу я.

- Ты не понимаешь, - пытаясь надавить на жалость, продолжает девушка. - Ты нужен мне.

- Я отдал тебе свою душу, впервые в жизни я предпочёл быть с одной единственной и никогда не ложится в кровать с другой, но в итоге я жестоко ошибся, - в том же тоне отвечаю я. - Знаешь, я ждал подвоха, но никак не предательства. После всего, что ты сделала, я бы хотел сказать тебе спасибо. Да, Мэйбл, спасибо. Благодаря твоему поступку, я наконец-то понял, что выбрал не ту девушку. В будущем я бы жестоко об этом пожалел.

- Ты даже не даёшь мне шанса на то, чтобы объяснить, - повышает голос девушка, - я бы не сделала этого, будь у меня выбор!

- Выбор есть всегда, но не все это осознают, - строго произношу я.

- Я хочу с тобой поговорить, просто дай мне один шанс на то, чтобы все объяснить, - просит Мэйбл.

- Я все тебе сказал, - отвечаю я, после чего сбрасываю вызов.

Отложив телефон в сторону, я вновь выключаю воду, после чего устремляю взгляд в зеркало.

Не было выбора? Глупая отмазка. Но что, если перед ней реально стояло сложное испытание? Какого были варианты этого выбора? Устало потирая глаза ладонью, я вновь терплю ужасную боль в теле. Оглянувшись на дверь, я судорожно понимаю, что больше не могу сдерживать своего обещания. Потянув руку к зеркалу, я открываю потайную дверцу за отражающей поверхностью, о которой знаю только я. Вытащив из потайного отделения белую упаковку, я достаю из коробки розовую таблетку. В данный момент я вновь отправляюсь в путешествие по скользкой дороге, но я с горечью осознаю, что не смогу найти другого пути. Ужасные поступки, обманы, которые невозможно простить, все это может привести меня к скверному началу, я потеряю Грэссу. Я не хочу этого. Поэтому она ничего не будет знать.

Разломав таблетку на две части, я закидываю одну из частей в рот. Чтобы не потерять контроль, но заглушить боль, потребуется лишь половина от целой таблетки. Таблетка растворяется на языке довольно быстро, поэтому я с волнением в теле начинаю ждать эффекта. Надеюсь, не пожалею о содеянном.

Немного постояв у зеркала, я наконец-то начинаю ощущать долгожданное облегчение, но вместе с ним и сильное головокружение. Мир постепенно замедляется, пока я отдаюсь во власть Экстези. Мне нравится этот эффект, он заставляет чувствовать меня себя так, будто я прежний Дэвера Уайт, который постоянно посещал тусовки, танцевал под всем известным именем "Darkness", и никогда не имел никаких проблем со своим окружением. Я признаю, я - слабак, потому что мне нравится такая жизнь, и если мне потребуется закидываться большими дозами, чтобы чувствовать себя прежним, то меня ничто не остановит.

Взяв телефон в руку, я нахожу нужный номер, после чего отправляю на него сообщение:

"У тебя будет одна попытка на то, чтобы объяснить мне все, что ты натворила. Встретимся в колледже..."

52 страница10 февраля 2018, 21:02