1.27
От лица Дэвера*
Всего лишь жертва...
Всего лишь игра, которая переплетается с реальностью и всё прочнее впивается в мой разум...
Темнота, удары сердца, разносящие свои импульсы в каждую клеточку тела, и гробовая тишина. Медленно открываю глаза, но темнота остаётся такой же мрачной и неразборчивой. Куда я попал? Поднимаюсь на ноги и начинаю двигаться на ощупь в былую неизвестность. Лёгкие горят огненным пламенем, невозможно дышать ровно и размеренно, глаза в панике пытаются отыскать хоть частичку света, и я с ужасом осознаю, что меня настиг страх. Резко обдаёт холодом, а вокруг всё озаряется ярким светом, от чего ужасно слепит глаза.
- Открой глаза, маленький ублюдок! - громкий крик сменяется страшным ором.
Я чувствую, как мой мозг по привычке пытается взять страх под контроль, но это не работает. Оборачиваюсь назад и вижу мальчишку лет девяти, который лежит на кровати, спрятавшись под одеялом. Из моего тела неожиданно появляются руки, а затем я вижу, как тело высокого и массивного мужчины просачивается сквозь меня. Резко выдохнув, я хватаюсь за живот и судорожно проверяю его на прочность.
- Не надо! Пожалуйста! - звучит из под одеяла душераздирающий крик ребёнка.
Страшный звон звучит в моих ушах, после чего глаза резко открываются, а на лбу выступает пот.
- Смотри страху в глаза, щенок! Принимай своё поражение достойно! - орёт мужчина, заводя кожаную полосу с массивной железной пряжкой за спину.
Ремень.
Очередной звон и резкий хлопок. Сердце бьётся в бешеном ритме, а мальчишка кричит, срывая голос и теряя остатки сил.
- Поднимись! - орёт мужчина.
Ещё один удар. Спину и бок обдаёт огненным пламенем, от чего я падаю на землю, ухватившись за бок. Кричу в унисон с мальчиком, а наш крик сливается воедино, образуя один единый голос надежды. Удар за ударом и каждый сильнее предыдущего, каждый я чувствую на себе.
- Папа, хватит! - вновь звучит крик мальчика.
Ещё удар, и я выгибаю спину в неудачной попытке встать на ноги. Ударов больше не слышно. Поднимаю глаза на мальчика, но передо мной возвышается фигура мужчины, который тут же ударяет ремнём мне по лицу.
- Дэвер! - слышу я крик со стороны. - Дэвер, проснись!
Резко распахиваю глаза, пробуждаясь от страшного кошмара. Надо мной нависает обеспокоенное лицо девушки, которая так упорно пыталась разбудить меня.
- Всё в порядке? - спрашивает Мэйбл, гладя меня по голове.
Медленно и размеренно хлопаю ресницами, пытаясь прийти в себя, а затем поднимаю руку и обхватываю шею девушки, прижимая её к груди.
- Всё хорошо, - облегчённо выдохнув, произношу я.
- Кошмары? - опираясь подбородком на мою грудь и понимающе смотря мне в глаза, задаёт вопрос Мэйбл.
- Бывает иногда, - слегка усмехаюсь я.
Лежу на диване в гостиной Мэйбл и перевожу взгляд на электронные часы. Время ещё позволяет немного побыть с ней.
- Посмотрим что-нибудь? - улыбается девушка.
- Ну давай, - улыбаюсь я в ответ.
Перейдя в положение сидя, я опираюсь спиной о спинку дивана и тяну к себе Мэйбл, усаживая её между ног спиной к себе и обхватывая плечи руками. Пока девушка ищет на телевизоре фильм, который можно было бы посмотреть, я откидываю голову на спинку дивана и поворачиваю её к окну.
Скоро начнётся закат, улицы вновь озарит мрак.
- Как дела с Горолом? - спрашивает Мэйбл, листая каналы.
- Вчера заходил на нашу территорию, но его остановили на границе, - устало произношу я.
Всё это звучит так, будто мы в средневековье ведём ожесточённые войны за границы собственного государства. После своего поступка на обрыве, я больше не хотел трогать Горола, потому что знал, на что способна моя агрессия. Встретившись с парнем вновь, я опять почувствую пробуждения зверя, и тогда последствия могут быть куда хуже. Пока я на своей территории, он в безопасности.
- Дэвер, может поговорим? - вновь задаёт вопрос Мэйбл.
- О чём? - нахмурив брови, спрашиваю я.
- О нас, - отвечает девушка.
О нас? О чём можно говорить в этой теме? Об отношениях? Если так, то я не способен на то, чтобы любить и быть верным, поэтому я никогда не видел смысла во всём этом.
- О чём мы можем говорить с тобой, поднимая эту тему? - задаю вопрос я.
- К примеру, о том, что происходит между нами, и кем мы друг другу являемся, - отвечает Мэйбл.
- Я знаю, к чему приведёт этот разговор. Мэйбл, я знаю, тебе хочется нормальных отношений, но я совсем не тот, кто тебе нужен для того, чтобы быть счастливой. Я отношусь к тебе, как другу, хоть иногда мы и творим то, что не свойственно друзьям, - усмехаюсь я. - Во всяком случае, дружба для меня важнее. И если сейчас мы станем полноценной парой, то спустя неделю, я сотворю что-нибудь плохое, и тогда между нами не останется даже дружбы. Неужели ты хочешь вражды со мной?
- Дэвер, у тебя когда-нибудь были серьёзные отношения? - задаёт вопрос Мэйбл.
- Нет, - твёрдо отвечаю я.
После этого мы с девушкой больше не поднимаем эту тему. Во всяком случае, она нужна мне, как друг, именно поэтому она так важна для меня. После просмотра фильма, я встаю с дивана и начинаю собираться домой.
Сегодня мы с Хенком решили ворваться на один из официальных приёмов в дорогом ресторане. Изначально я планировал танец, который пришёл мне в голову именно для официального вечера, но одного элемента для полноценного шедевра мне всё-таки не хватало. Мне нужна была девушка, и идеального партнёра я видел только в таинственного незнакомке, которая легко понимала меня по одному незначительному движению.
Попав в свой дом, по привычке зову Эшли, но тут же вспоминаю, что здесь никого нет. Откидываю лишние мысли в сторону и начинаю собираться на важное дело. Через час мы с Хенком встречаемся в районе Вест-Голливуд.
- Отлично, все гости уже собрались. Я достал нам пригласительные, мы пройдём без проблем, так что осталось только отдать тебе костюм, - осведомляет меня приятель.
- Опять фрак с бабочкой? - усмехаюсь я.
- Успокойся, сегодня галстук, - закатывая глаза, отвечает Хенк.
Вместе проходим в здание и по старой схеме пробираемся в туалет. После того, как я полностью одеваюсь, выхожу из кабинки туалета и отдаю сумку с вещами Хенку.
- Я достал нам некоторую аппаратуру и вот это, - протягивая мне маленький наушник, произносит он.
Я внимательно смотрю на маленького жучка размером с семечку, а затем закидываю его в ухо.
- Микронаушник теперь будет с тобой на любом деле. Посторонняя аппаратура на него не влияет, так что помех не будет. Чтобы облегчить нам побег от полиции, ты будешь надевать его перед каждой вылазкой. После включения музыки, я буду покидать место и искать хороший обзор для того, чтобы следить за охраной и полицией, после чего буду сообщать тебе все подробности нашей ситуации, - объясняет Хенк.
- Отлично, - киваю я, - можем идти.
После того, как все дела законченны, мы направляемся к главному залу, где Хэнк отдаёт пригласительные и нас пропускают на приём. Вместе с другом идём по залу мимолётом оглядывая людей, которые внимательно смотрят на странного парня в маске. Старательно делаю вид, что ничего подозрительного не происходит и, к счастью, многие люди теряют ко мне интерес.
- Твой стол центральный, - произносит Хенк, после чего сворачивает направо, а я продолжаю идти вперёд.
Стол, по сравнению с другими, заполнен только пустыми тарелками и столовыми приборами. Это действительно странно. Подхожу к одному краю длинного прямоугольного стола и отодвигаю стул, усаживаясь на него. Ответ на моё непонимание по поводу сервировки стола звучит в моё ухе.
- Я заплатил некоторым официантам, - слышу я усмешку в своём ухе, - поэтому ты сегодня не ешь.
На моём лице появляется усмешка, и я откидываюсь на спинку стула, высокомерно выгибая шею. Всем своим видом приковываю внимание замужних и незамужних женщин, которые сразу же бросаются обсуждать парня в маске со своими подругами.
Закидываю ногу на ногу и кладу ладонь на стол, постукивая пальцами по его поверхности в ожидании предстоящего танца.
- Ах, да, чуть не забыл, - неожиданно звучит в моём ухе голос Хенка.
Я до сих пор не привык к таким неожиданностям, поэтому еле-заметно вздрагиваю при каждом отклике в ухе.
- Я приготовил тебе сюрприз, - вновь усмешка приятеля.
Неожиданно моего плеча касается чья-то лёгкая рука, а затем медленно и плавно ведёт ей от левого плеча к правому. Я поворачиваю свою голову вправо и вижу, как мимо проходит девушка. Светлые волосы до лопаток, платье без рукавов и с открытой спиной цвета тёмной ночи, спускающееся до щиколотки, невысокий каблук на маленькой ножке. Дойдя до противоположного конца стола, девушка поворачивается ко мне спиной и усаживается на стул, также высокомерно изогнув шею и дерзко с усмешкой взглянув на меня. Маска в тон платью была полностью покрыта узорами из маленьких страз, а глаза голубого цвета светились желанием.
Если бы я Хенк слышал меня, я бы сказал ему пару ласковых слов. Особенно меня интересует, как он нашёл её, и кто она такая. Не отрываясь друг от друга, мы смотрим друг другу в глаза, словно между нами идёт столетняя война. Это вызов. Смотрю на девушку и всем своим взглядом пытаюсь донести до неё вопрос о её готовности. Незнакомка, на удивление мне, кивает, отвечая на мой вопрос.
Я поворачиваю голову к Хенку и слегка киваю, говоря ему, что каждый из нас готов.
- Не подведите меня, мистер Уайт, - смеётся приятель, а затем включается запись.
Я беру в руки тарелки, которые стоят на столе и вместе со столовыми прибора, убираю их в небольшое отделение под столом. В этот же момент незнакомка поступает также. В комнате появляются официанты, которые убирают тарелки по бокам, оставляя стол пустым. Один из них смотрит на меня и слегка улыбается, после чего покидает зал вместе со своими приятелями.
- Я же уже говорил, что купил всех официантов? - усмехается Хенк.
Обречённо мотаю головой, а затем отодвигаю стул назад, забираясь на стол. Запись заканчивается и наступает тишина, в которой слышны лишь звуки моих шагов. Подхожу к противоположному концу стола и тяну руку незнакомке, она тут же доверяется мне, а я моментально подтягиваю её к себе, обхватывая талию руками.
- Надеюсь, сегодня ты от меня не сбежишь, - усмехаюсь я ей на ухо, скользя рукой от её пояснице к лопаткам.
- Я подумаю, - неожиданно произносит девушка, обхватывая руками мою шею.
Голос. Он кажется таким знакомым, но в тоже время я вообще не узнаю его. Неужели я её знаю?
Начинается музыка, я кружу девушку, двигаясь к центру стола. Соединяемся воедино, и меня искренне поражает то, что она знает любой мой шаг. Она не могла выучить моего танца, ведь сейчас мы оба танцуем то, что незнакомо ни ей, ни мне. Я готовил совсем другое, но с её появлением, я больше не мог танцевать то, что планировал.
- Убежишь сегодня со мной? - крепко сжимая её руку слева на уровне своего лица, а другой обхватив её талию, с ухмылкой смотрю ей в глаза.
- Не могу обещать такое незнакомцу, - усмехается девушка, парируя в очередном элементе случайного танца.
Обхожу девушку стороной, не отпуская её руки и прижимаю её к своему телу. Незнакомка стоит ко мне спиной и глядит через плечо. Подставляю свободную руку, и девушка запрыгивает на неё, после чего я прижимаю её к себе, как маленького котёнка, вновь закручивая наши тела в этом незамысловатом танце. Она такая лёгкая. В моих руках настоящий лебедь, хрупкая балерина, сошедшая ко мне прямо со сцены театра. Музыка движется к концу, но я по-прежнему танцую с незнакомкой, желая продолжать это целую вечность. Силы, которые были утеряны мной за 2 месяца, вновь возвращались ко мне. Танец с незнакомкой был для меня лекарством от той слабости, которую я приобрёл, потеряв надежду. Я хочу танцевать с ней вечно.
- Дэвер, полиция уже здесь! - неожиданно раздаётся крик в моём ухе. - Они у главного входа, уходите!
Танец подходит к концу, и мы с незнакомкой замираем плотно прижавшись друг к другу. Вновь приближаюсь к уху девушки, уводя светлые волосы за ухо.
- Теперь придётся побегать от полиции, - шепчу я.
Тут же спрыгиваю со стола и помогаю девушке спуститься. Люди вокруг до сих пор не могут придти в себя, но тут же начинают аплодировать и громко и радостно кричать. Хватаю девушку за руку и тяну за собой к запасному выходу из здания. Благодаря наушнику и предупреждению Хенка, сегодня удаётся выбрать достаточно легко, ведь сегодня мы сразу поспели к запасному выходу, не теряя времени на главный вход.
На улице нас замечает полицейский, который обходил здание вокруг, поэтому мы с незнакомкой со всех ног бежим в сторону машины Хенка и удачно забираемся в неё, после чего благополучно покидаем ресторан.
Сидя на заднем сидении автомобиля, рядом с девушкой, которая всё это время так манила меня к себе своей загадкой, я был в настоящем замешательстве. Хенк что-то восторженно говорил об удачном побеге, но я не обращал на него никакого внимания, ведь в настоящий момент был занят девушкой в маске.
- Кто ты такая? - спрашиваю первое, что приходит в голову.
Девушка с удивлённым взглядом поворачивается ко мне, но затем это удивление сменяется звонким смехом.
- Тебе не кажется, что это совсем глупый вопрос, учитывая то, что мы оба сидим в масках и храним свои тайны уже достаточное количество времени? - улыбается девушка.
- Я привык спрашивать напрямую, - усмехаюсь я.
На минуту нас настигает молчание и тишина.
- Как насчёт того, чтобы объединиться? - задаю вопрос я, разрушая минутную тишину.
Она нужна мне в качестве партнёрши, потому что с ней я могу творить в танце необъяснимые вещи.
- Хочешь сделать слухи правдой? - задаёт вопрос девушка, переводя взгляд на меня.
Нас изначально ставили вместе, как двух талантливых союзников, но до сегодняшнего вечера мы ими не являлись.
- Это очевидно, - серьёзно смотря в глаза незнакомке, отвечаю я.
Девушка отворачивается от меня и некоторое время думает над моим предложением.
- Я согласна, но при одном условии, - вдруг выдаёт она. - Ты не будешь пытаться узнать, кто я такая, и мы вместе останемся друг для друга загадкой.
Довольно оправданное условие, на которое я не могу не согласиться.
- Хорошо, -пожимая руку незнакомки, отвечаю я.
Это воссоединение очень важно для меня, и я собираюсь взорвать этот город нашими выступлениями, чтобы впоследствии о нас говорили, как о легенде Лос-Анджелеса...
