Вторая книга: Глава#28
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ
Кашель. Удушающий. Лёгкие вот-вот лопнут от нехватки кислорода. Горло не просто саднит, оно болит как от глубоких ран, нанесённых ножом или чем-то острым. Спросите меня, что это за предмет, - я не отвечу. По той причине, что не могу мыслить здраво. Реальность находится в дымке тумана. Как и мой разум. Сознание приходит в себя маленькими, не спешными шажками лилипута. Или, и того меньше.
— Она точно жива, ты не превратил ее в себе подобных, кровосос?
Голос Эштона, моего горячо любимого брата, которого обрела совсем недавно, первое, что слышу, когда сознание возвращается ко мне. Кажется, будто я совсем отсутствовала в этом измерении, будто меня не существовало некоторое время нигде. Помню только абсолютную черноту и забытье.
Неужели так и выглядит смерть? То есть, все эти россказни о мучениях за грехи, о даре в небесном царстве, за хорошее поведение, — это всего лишь сказки?
Я знаю, что умирала. Это ощущение невозможно забыть. Но не могу понять, почему вернулась обратно.
Помню боль, сочившуюся по всем по моим клеткам, раны на теле, от которых, должно быть, останутся уродливые глубокие шрамы, и все же, каким-то чудом я спаслась. То есть, вернулась обратно в своё тело, и моя душа не улетела в небеса, она не попала в ад, даже, если оба места существуют. Я здесь. И ощущаю, как тёплый луч солнышка касается моего лица.
Открыв неясные глаза, первое, что заметила, это искажённое зрение. Оно было мутным несколько секунд, из-за которых меня чуть не накрыла паника. Не хотелось бы снова стать слепой, как в далеком прошлом.
— Лиззи, родная! — Светловолосая голова моего брата, склонилась надо мной. Я сфокусировалась на его лице и уже через секунду, постаралась разглядеть его до мельчащих деталей.
Меня спасла кровь вампира! Господи. Вот, почему я вернулась. Они смогли это сделать. Но как? Чью кровь мой брат использовал? Кого он назвал «кровосос»?
— Эш. — Я вымученно улыбнулась, снова прикрыв глаза, ибо была ещё слишком слаба для движений. — Что произошло? Где я? И почему, здесь так холодно?
Эштон тихо усмехнулся, постучав кого-то по плечу.
— Наш док, оказался умным малым, правда, док? Он соорудил устройство, что позволяет лечить опасные раны. Но твои... — Капля горечи проскользнула в речи брата, когда он сделал паузу. — Тебя вылечили, только благодаря помощи твоего друга, Эшли. Если бы не он... — Не договорив, брат представил кого-то. — Посмотри сама. Рик здесь. Это он отдал тебе свою кровь.
Ричард! Но ведь он и Эрик были заморожены магами!
Не понимая ничего, как они очнулись, снова открыла глаза и попыталась сесть. Рядом с братом стоял совершенно незнакомый парень. Это - не Ричард.
Его иссиня темные волосы контрастировали со светлым алебастровым идеальным лицом, под темными угрожающими бровями сидели два океана идеальных синих глаз.
Это - не Ричард Свен, мать его! Так почему он назвался этим именем. Кто он такой?
— Привет, Эшли. Рад, что ты выжила.
Капля горячей крови в венах, словно живое существо, проделала движение, возвращая меня в реальность. Она имела некую силу, обладавшей способностью жить отдельно от тела хозяина. Это его кровь? Возникло желание спросить: «кто ты такой, черт тебя дери?».
Но вместо этого, не желая раскрыть парня перед Эштоном, и втягивать брата в драку, где неясен исход, решила повременить с допросом. Как только мы останемся наедине...
— Лиззи, если тебе требуется время?.. — Эш неуверенно посмотрел на нас по очереди, явно не доверяя этому новому парню. Да и я, не особо верю ему, потому что не знаю кто он такой, черт возьми!
Комната, где мы находились, вовсе не была оснащена окнами, а тот луч, что показался мне лучом солнца, представлял собой полоску энергии, лазерной или световой. Или что-то в этом роде. Эти желтоватые нити, без определённого принципа, двигались над моей головой, будто паук, извивающийся своими сотнями лапок, больше не касаясь моей кожи. А я, оказалась лежащей на железном столе, очень напоминавшим стол патологоанатома. Подозреваю, в прошлом, он и им был.
— Черт! — Спрыгнув с него, испытала лёгкое головокружение. Потому, наклонила голову к груди, удерживаясь за край стола, на котором лежала секунду назад.
Вместо Эштона, на помощь пришёл незнакомец.
Синеглазый парень оказался рядом очень быстро, подхватывая меня под локоть и мягко улыбнувшись, заговорил:
— Береги себя, девочка. Нам ещё нужно поговорить.
Очень на это надеюсь. Мне нужны ответы.
Какое-то время меня осматривал док, парень, которого я видела всего пару раз, но не знала, какие обязанности он исполняет в нашем штабе, уделяя внимание тем местам, где наиболее было повреждено. Раны были заклеены бинтами и пластырями. И они, немного зудели. Но по крайней мере, больше не кровоточили, грозясь убить меня.
Стоило Эштону и доку оставить нас наедине с незнакомым парнем, я накинулась на него, ухватившись за лацканы дорогого пиджака. Кто сейчас носит костюмы? Разве что, богатые плебеи.
Он даже одет, слишком помпезно для этого города и нашего отряда.
Откуда прибыл этот человек? Слышала, что существуют высшие, — вампиры и демоны объединившие силы, и управляющие отдельными городами, у каждого штата есть свой хозяин, но все они в скором времени должны присягнуть в верности Кайлу Кларку. Лишь затянувшаяся война с охотниками, оттягивала этот момент. Этого опасался мой биологический отец, — что однажды, медведь поведёт за собой отряд существ, кто истребит род человеческий, и не останется тогда места в этом мире для обычных людей.
Но так думал Фалкон, или хотел, чтобы думали его помощники.
— Кто ты такой, черт возьми? И почему, назвался именем моего друга? — Встряхнув, хотя у меня вышло встряхнуть лишь себя, а парень стоял как изваяние, не сдвинувшись ни на дюйм, заглянула в синеву глаз, обрамлённых темными и густыми ресницами.
С секунды, парень, сам изучал меня, даже не пытаясь ослабить мою хватку или скрыть этот факт. Он лишь усмехнулся над моей попыткой пошевелить его, и продолжил осматривать меня.
— Не понимаю, — наконец, заговорил чистый голос. Он был глубоким. Низким. И... сексуальным. А ещё, у него имелся акцент, которого нет на нашей планете. Я бы знала, если бы кто-то умел говорить также. — Как у моей сестры могла появиться светловолосая внучка?
— Что? О чем ты? — Парень осторожно разжал мои пальцы, выпутывая материл своего пиджака, и отошёл на несколько шагов.
— Почему «Гарден»? Кто додумался, дать вам эту фамилию. И да, кольцо, точно даёт понять, кто передо мной, иначе, мы бы не стали спасать слабую девчонку. Ты — потомок Ламии, моей младшей сестры. А символ «K», идёт от имени нашего предка.
Запутавшись от его странных слов, проследила за мужским взглядом к моей груди, и только потом его слова обрели смысл. Этот человек решил, что кольцо Кларка принадлежит мне. То есть, технически, да, оно моё, но фактически, оно не имеет отношения к моим предкам.
— Погоди, давай по порядку, — сказала задумчиво, даже не подозревая, с кем имею дело. А знала бы, следила за своими выражениями. — Я задаю вопросы, — ты отвечаешь.
Впервые, парень ухмыльнулся, показывая пугающий оскал. Что натолкнуло меня на мысль, - я, чего-то не понимаю. Оно лежит на поверхности, но ещё не до конца оправившись от последствий смерти, не могу сосредоточено мыслить.
— Не знай я, что ты наша родственница, затолкал бы твои условия тебе в глот... — Не договорив, парень замолчал, просто улыбнувшись. Но я сумела вычленить угрозу в его словах, и поняла, невзирая на дико привлекательный этот парень опасней всех существ, что встречались на моем пути.
Не надо давать себе послабление, нельзя вестись на его шикарную внешность. Он — зло.
Господи, если я скажу ему, что вовсе не принадлежу его семье, и кольцо вовсе не моё, выслушает ли он, объяснится ли сам, кто он такой, и вообще, не убьет ли меня?
Разумно предположив, что так будет лучше, я решила повременить с откровенностью до лучшего времени, и тряхнув головой, собрала волосы, рассыпанные по плечам. На них осталась кровь и грязь, и ещё что-то. Скорее всего дорожная пыль.
Стоит привести себя в порядок, прежде чем, мы сядем и обсудим случившееся. У меня появилось очень много вопросов. Как он нашёл меня вовремя? Откуда узнал, что нам требуется помощь? И многое другое, не даёт мне покоя.
Заглянув прямо в его, теперь, изменившие цвет, серые глаза, сказала:
— Я бы предпочла помыться и поесть, а потом, продолжить разговор. Как ты смотришь на моё предложение?
Это точно было очень странным явлением, ведь полностью менять цвет глаз выходит только у чистокровных оборотней, продолжала я недоумевать, выходя из отсека, где меня спасли, к отсеку, где имелась небольшая душевая. Такие как Наги или медведь, существуют ещё несколько видов, кто способен сотворить подобное... Демоны! Господи!
Немного подумав, отбрасываю эту безумную идею, занимаясь своим делом: включив рукоять до нужной температуры, наклонившись, подставляю голову под тёплую воду. Кожу немного пощипывает, скорее всего из-за полученных повреждений во время аварии.
Этот парень, не похож ни на одного известного мне вида. Он - не оборотень, судя по его температуре тела. Парень больше похож на человека.
Когда закончила с волосами и одеждой, встала снова перед гостем. Рассматривая его в мельчайших деталях. Пока вытирала влажные волосы, поймала себя мысли, что восхищаюсь его красотой. Еще, он приятно пахнет. Таких парней нет на нашей планете. Нутром ощутила это. Он... похож на темного ангела.
— Так и будешь пялиться, или пойдём, и поговорим с нашими родственниками?
Такая перспектива меня не радовала. Те, кого он считает своими кровными родственниками на самом деле ему никто. И даже я. Мы окажемся самозванцами. А кто знает, на что способен этот парень.
Отбросив полотенце на полку, рядом со шкафчиками, я постаралась говорить ровным голосом.
— Я только... — Не успев договорить, ощутила, как нас слишком резко закружил вихрь ветра, даже испугаться не успела, как вместо медицинского отсека, оказалась на пустыре, в объятиях сероглазого парня.
— Что, черт возьми, это было? — Мы каким-то мистическим образом переместились с медицинской части штаба, в незнакомое место. Может, я, все-таки умерла, а моя душа слоняется по разным местам, скитаясь в поисках успокоения. Или это сон? Странный и извращённый сон, однако.
— Это телепортация, крошка. — Выдал темноволосый парень, отступая. А когда огляделась, заметила, что с севера к нам идут ещё двое... О господи. Один из них был краше всех. У него тоже оказались темные волосы, но в отличие от первого парня, похитившего меня, у этого они имели лёгкий шоколадный оттенок, светлая алебастровая кожа схожа с синеглазым демоном, что перенес меня сюда, каким-то волшебным образом.
Дьявол. Да они... демоны! Только демоны умеют перемещаться так быстро. Бог мой. Ну и влипла же я!
— Деймон, ты не отвечал слишком долго. Прошло два дня. — Тот, кто показался мне самым прекрасным на свете обратился к дьяволу с серыми глазами. Нет. Погодите. Они снова у него синие. Вот чудеса!
Проходя сквозь заросли высокой пожухшей травы, парень лет двадцати пяти, выглядящий как ещё один ангел, сошедший с небес, встал неподалёку. Его глаза оказались карими. Нет, не просто коричневые. Этот оттенок иной. Напоминает космос. Шоколадный, с чем-то ещё... Не могу вспомнить цвет. А у третьего, глаза... болотно-зеленного оттенка.
Окинув меня взглядом с головы до ног, парень улыбнулся. Хоть и выглядит он более строго, я ощутила внутри него «свет». На щеках образовались ямочки, что мои ноги подкосились. Если бы не тот, кого зовут «Деймон«, то непременно свалилась бы, опозорившись перед тремя красавчиками.
— Я не виноват, — заговорил надо мной, дьявол с синими глазами, поддерживая сзади, как инвалида.
Наверно, это дети демонов, решила я. Сами демоны не могли быть столь прекрасны. Я бы ощутила их внутреннее уродство. И касаясь меня, они оставляют ожоги на моей коже, потому что я — избранная. Я — охотник. А вот их дети, поговаривали, вырастали прекрасными созданиями, способными запудрить мозги самому умному человеку. Именно по этой причине их держат в подвалах. Дети демонов могут разрушить не только людей, но и целый мир. И эти трое, каким-то образом выбрались из-под родительской опеки. Как? Мне пока неясно.
Как же они спасли меня, ведь насколько мне известно, у демона ядовитая кровь, и она вовсе не лечит людей. Как Деймон касается моей кожи, не оставляя видимых следом?
— Эшли оказалась слишком слабой. — В возмущении повернув голову, посмотрела наверх. Кажется, Деймон был выше даже Кайдэна. — Пришлось подождать, пока сознание не вернётся к ней.
— А может, — усмехнулся третий парень, что тоже казался красивым, но не мог сравниться со своими друзьями: Деймоном и... Не знаю, как зовут самого привлекательного из них. — ...твоя кровь стала слабей, а?
Так, погодите. Тот, кого зовут «Деймон», все-таки дал мне свою кровь. Это автоматически делает его... вампиром?!
— Погодите, вы вампиры? — не сумела удержать вздох удивления. — Но почему рядом с вами я ощущаю умиротворение, будто вы ангелы?
— Ах-ха, — усмехнулся Деймон, отступая. — В некоторой степени, так оно и есть.
— Я не вампир, — сказал третий парень. — Я – человек, с генами вампира. Меня зовут Райан Трэвис. А ты?..
Он человек?!
Нахмурив лоб, отошла от Деймона и посмотрела на второго парня, который больше всех вызвал во мне доверие.
— Кто вы, и что вам от меня нужно?
— Мы пришли спасти потомка нашей сестры от гибели, — отозвался парень. — Ты — девушка, а где же твой брат?
— О, — усмехнулся Деймон. — А вот это самое смешное. Ее брат в порядке, твоя Мел ошиблась, Райан.
— Вы так и не сказали, кто вы, и откуда пришли. — Все больше и больше запутываясь, я смотрела на троих темноволосых парней по очереди. Хоть кто-то из них должен сказать, кто они такие?
После моих слов, самый привлекательный из парней подошёл ближе.
— Меня зовут Стивен Хейдар Стрейт. А его имя — Деймон Каспар Ролан Стрейт. Он мой... старший брат.
Стрейт?! Погодите-ка. Разве, не о них говорили мои друзья?
— Росс? — спросила, неуверенная, что это он.
Не особо довольный, парень хмыкнул.
— И сюда дошло это имя, — изрёк он. — Да, можешь звать меня этим именем, если тебе так удобней.
Меня окутали сотни разных эмоций, захлестнувшие полностью, что даже дара речи лишилась. Нет, конечно, я встречала разные странные вещи, и меня сложно удивить, но как, черт возьми, тот парень, чья помощь дико понадобилась мне, сам оказался в моем мире? Да ещё и спас, вместе... со своими друзьями?
