Вторая книга: Глава#27
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ
Светловолосая девушка, полностью погружённая в свои мысли, сидела за столом, неспешно попивая травяной чай и поглядывая в отрытое окно, откуда дул легкий теплый ветерок. Ей виделась, почти вся территория академии Мунлайт как на ладони. Старая брусчатка, вымощенная до самых ворот и заканчивающаяся у края леса на востоке - имела грязно-коричневый оттенок. Место, хранившее воспоминания из детства, было дорого сердцу, что ни за что на свете, Эльфия Кларк не решилась бы покинуть академию. Здесь, она провела всю свою жизнь, и росла, взрослела вместе с прибывающими студентами, а когда подходило время окончания их учебы, с грустью прощалась с ними. Но ни с кем у девушки не сложились достаточно близкие отношения. Разве что, с Эшли Грин, которая привлекла её внимание своей забитостью.
Академия была не просто заведением для обучения, она стала домом для сотни существ. Однажды она приютила и девочку, которая пряталась от бед, преследующих её родителей.
Без труда ориентируясь в переходах и коридорах зданий, Эльфия могла обойти территорию даже с закрытыми глазами. И ей не нужны были дополнительные подсказки, она и так знала, что за окном спальни Кайла растет высокое и редкое дерево, куда при желании можно спрыгнуть. Также, под этим деревом живут мелкие грызуны, на которых охотятся дети демонов. Девушка видела через запахи и звуки.
Место, в котором выросло не одно поколение было защищено. Жителям не позволялось покидать его стены, лишь изредка, старшие вывозили молодых за пределы академии ненадолго. Эти дни назывались «выездными», когда студенты со всех курсов собирались в больших автобусах и выезжали в город. Эльфия терпеливо ждала этих дней, ибо сама никогда надолго не отлучалась из академии. Были времена, когда они с Дереком сбегали на романтическое свидание. Посещали ночные заведения. Правда, романтикой там не пахло. Чаще, их встречали темные помещения, с затхлым запахом старых носков и приторным ароматом дешевых духов.
Но даже тогда, Эльфия была счастлива. А теперь...
Повернув голову влево, девушка заметила студентов, что находились на улице. Каждый стоял на своем привычном месте. Кокетки в центре двора, держа в руках пудреницы или зеркала для самолюбования; качки и спортсмены в нескольких метрах от них же, наблюдая за тем, как ветер приподнимает их короткие юбочки; ботаники держались обособленно, с опаской поглядывая в сторону сильнейших.
Взглянув на жителей замка, человек подумал бы именно так, а в реальности все было проще, каждое существо держалось рядом своих. В мире иных, действовал закон хищника, - если ты покажешь слабость, станешь низшим звено, если докажешь свою силу, встанешь на верхушку пищевой цепи.
Вражда существ так бы и продолжалась, как было на протяжении сотен лет, если бы не лепта Кайла. Благодаря ему многие стали сосуществовать без драк.
Закончив занятия, студенты вышли на вечернее солнце. Невзирая на потребность некоторых видов – спать днём, а ночью бодрствовать, вопреки ожиданиям людей часы занятий в академии проводились в соответствии человеческим расписаниям. Они играли роли, и никто бы не заподозрил в них существ.
Менее сильные стояли кучками, болтая и обсуждая планы на будущее. Опасные ребята собирались отдельно от других, оживленно обсуждая интересную тему, или усиленно споря с друзьями о правилах академии. Да. Каждый день, парни обсуждают стратегию сместить Агнуса с поста директора, не понимая, что тот давно не опасен. Но не желая понимать, или беспокоясь о своих задницах, студенты постарше подбивают молодняк устроить акт протеста. Кайл в два счёта разогнал бы их, будь он сейчас здесь, – подумав, Эльфия улыбнулась собственным мыслям.
Здесь сложилось мнение, что она слишком хороша для остальных, её брат внушил им эту мысль. А те, боясь его гнева, не рисковали попытаться войти с ней в контакт.
Порой, иногда находились смельчаки, кто рисковал заговорить с сестрой медведя, но все равно напряжённо искал глазами Кайла. Её, такой ход вещей вполне устраивал, ведь не нужно, каждый раз доказывать другим, что и она способна постоять за себя.
Один из толпы парней, мечтавших стать выше среди остальных, посмотрел прямо на окно ее спальни, и почти сразу же опустил взгляд.
— Трусы! — усмехнулась девчонка, вставая из-за стола. Но вдруг, среди множества более или менее знакомых лиц, она заметила темноволосого парня. Он выделялся среди остальных. Эльфия не могла объяснить даже для себя, чем.
На нем не сидела новомодная одежда, а вполне привычные темные джинсы и светлая футболка.
На вид парню можно было дать столько же, сколько было Кайлу лет.
Парень шёл с севера, словно только что вошёл на территорию. Пройдя мимо девчонок-кокеток, которые усмехнулись, когда новенький дошёл до них, встал прямо напротив входа, посередине двора. Голова поднялась вверх, а глаза остановились на их окнах, словно он мог видеть Эльфию.
Но это невозможно. Директор Ангус, давно установил отражающие стекла в окнах академии. И если они закрыты, никто не мог видеть сквозь них. Даже самый зоркий глаз.
Лишь несколько существ были действительно способны на это. И одним из них является ее брат.
Вернув чашку на место, Эльфия ближе подошла к окну, и прижимаясь лбом к холодному стеклу, уперла руки в широкий подоконник. Парень все ещё смотрел на неё.
— Бог мой! — выдохнула она, поняв, что он точно видит её. — Кто ты? Неужели ты видишь меня? — Парень кивнул, словно услышал её.
— Черт! — выругалась блондинка, и развернувшись, бросилась к двери. Она намеревалась пойти вниз, к незнакомому парню, и разузнать, кто он такой. Пока Эльфия неслась по лестнице, её не отпускала тревога. Почему он услышал её?
Сердце усиленно забилось в груди, предвкушая увлекательный разговор с незнакомцем. Окрыленная внезапно разгоревшимся интересом к другому парню, Эльфия выбежала из фойе прямо на крыльцо. Он чувствовала на расстоянии его мощь. Знала, что существ с силой схожей её брата, катастрофически мало. У них была лишь малая доля того, чем владел Кларк. И прямо сейчас, один из них стоит внизу, удивительным образом обнаружив академию.
Эльфия слишком спешила, что не удосужилась переодеться. Ее джинсовые рванные шорты не скрывали красивых ножек, а облегающая майка соблазнительно очерчивала ее грудь.
Добежав до ближайшей колонны, остановилась, прячась за конструкцией. Ей, казалось, странный парень мог исчезнуть внезапно, как и появился, а она не успеет задать ему мучившие вопрос.
Спустя секунду, Эльфия убедилась, что тот все ещё стоит на месте. Только в компании Брианы.
Эльфия замерла, прячась за широкой колонной и постаралась прислушаться к голосам парня и девушки. Возможно, они были знакомы в прошлой жизни девушки, когда та ещё не попала в Мунлайт, что безмерно огорчило Эльфию.
Но приглядевшись к незнакомцу, она отметила, как тот незаметно морщит губу. Ему была неприятна компания навязчивой девушки, и она поспешила спасть парня.
Выйдя из укрытия, засунув руки в кармашки джинсовых шорт, Эльфия расправила плечи и направилась прямиком к двоим.
— Какого черта, Бри?
Бриана встречается с Эриком. Они пара, вот уже несколько лет. Так какого черта, вампир подошла к незнакомому парню?
Эльфия остановилась у следующей колонны, все ещё стараясь понять, знакомы ли Бриана и неизвестный, приглядываясь к ним уже вблизи.
Уняв быстрое сердцебиение, она прислонилась плечом к одной из дорических колонн, подпиравших конструкцию. Бриана говорила и улыбалась словно знала того сотню лет. Непонятная злость окатила Эльфию. Шумно выдохнув, постаралась унять нервы.
— Черт, да что со мной творится?
Осознав, что ревнует незнакомого парня, она развернулась ко входу, намереваясь вернуться к себе.
— Галатея Кларк? — позвал её приятный мужской голос, едва девушка сделала шаг к дверям. Она резко обернулась. Незнакомый парень уже стоял за её спиной, на верхней ступени, оставив позади Бриану Томпсон.
Он оказался слишком привлекательным. С легкой усмешкой на губах, оглядывал её фигуру, оценивающим взглядом, парень наклонил голову вбок.
Поражённая Эльфия не была способна наглядеться на его неземную красоту. К тому же, он только что назвал ее по второму имени, которое известно лишь ее брату.
Родители выбрали это имя вместе, полагая, что девочка родится красивой, сравнив ребёнка со статуей Галатеи, произведением древнегреческого скульптора Пигмалиона.
— Вы ошиблись, меня зовут Эльфия, — возразила Кларк, на что, незнакомец усмехнулся и опустив взгляд, слегка покачал головой.
Улыбка озаряла его светом. Ему хотелось просто верить, и вполне возможно, отдать все что имеется за душой. Без всякого сожаления.
— На самом деле, я уверен, тебя зовут Галатея, ― не согласился он.
— Откуда?
Эльфия не могла понять, какого цвета его глаза, хотя отчётливо видела их. В них было сочетание от серого до песочного, и даже зеленого. Словно они не могли определиться, каким же оттенком стать. Таких глаз, Эльфия никогда не видела. А темные и густые ресницы обрамляли веки, идеально подчёркивая их.
— Сейчас это не так важно, — отозвался парень. — Позже все узнаешь.
Эльфия двинулась немного вперёд, приближаясь к собеседнику.
— Важно это или нет, решать мне. Так кто ты, и откуда знаешь моё имя?
Парень усмехнулся:
— Меня зовут Микель, не Майкл, а именно Микель. Я из древнего рода, семейства... — он сделал небольшую паузу, — тигров. — Поражённая невероятной новостью Эльфия, даже ахнула.
— Но мы слышали, что тигры истреблены.
— Моё семейство погибло давно. Я остался один, и создал собственное сообщество, ― сообщил молодой человек.
Слова парня стали беспокоить девушку. Ведь только он один мог соперничать с Кайлом, претендуя на право управления миром существ, кем уже являлся её брат.
— Эм... что это за сообщество?
Микель усмехнулся снова.
— Брось, Гали, ты прекрасно понимаешь. Мы с тобой одного вида. На нас идёт охота, а наш предводитель, не желает ничего предпринять. Он терпит нападки этих охотников на нас подобных и защищает их. — Микель скривился, словно его затошнило. — Он защищает людишек. Он не думает о себе подобных.
— Ты ошибаешься, — возразила Эльфия, строго глядя в глаза незнакомца. — Мой брат поддерживает равновесие этого мира, не давая разразиться войне. Ведь кому от этого станет лучше? К тому же, быть предводителем не значит, просто воевать за свою сторону, но и защищать невинных.
Микель снова усмехнулся, не согласный с её мнением. Закатывая глаза, он цокнул.
— Проснись, детка, война давно началась, а охотники убивают нас очень тихо. Если твой брат не предпримет мер, мне, как единственному, кто может заменить его, придётся смесить с поста предводителя. — Эльфию впервые охватил настоящий ужас.
Ничто так не пугало её, как мысль о смерти Кайла. Бывало, она сама грозилась убить его ради подруги, но то были лишь слова. Ближе брата у неё никого не было, никто не заменит брата. Даже Дерек.
Если эти двое встретятся, кого-то из них ожидает смерть. Кайл ни за что не передаст свое наследие, неизвестному чужаку. Он будет бороться до конца.
