55 страница19 марта 2019, 20:21

Вторая книга: Глава#2

ГЛАВА ВТОРАЯ, КНИГИ ВТОРОЙ

«Глупые люди, часто, руководствуясь разумом, а не сердцем, поступают неправильно. Мы хотим как лучше, а выходит черти что»

По определению, я трусиха. Боюсь серьезных вещей, если от них зависит мое будущее, и дальнейшее общение с дорогими мне существами. По этой причине, в последствии, невзирая на уговоры Эрика, я отправилась в лес, прихватив с собой два фонаря.

От слабости, ноги едва держали тело. Клетки моего организма будто взбунтовались, пропуская через себя всю боль Вселенной. Кости ломило, ноги тряслись. Но я, упорно продолжала идти во тьму. Ночь на удивление выдалась теплой, с легким ветерком, развевавшим мои светлые волосы вокруг лица, невзирая на собранный хвост. Они растрепались от долгого лежания, а я не додумалась привести себя в порядок, прежде чем идти на дело. Я даже душ толком не приняла.

Когда двигалась в непроглядном мраке, наугад выбирая направление, я не ведала, который сейчас час, и какой по счету день я провалялась? Все мои размышления становятся неважными, стоит вспомнить о ящике Пандоры, что сдерживает опасных для нашего мира, демонов, или об устройстве, что так похож на компас...

Внутри себя ясно ощущаю, что оставлять те вещи без должного присмотра, нельзя. Они станут опасны в чужих руках.

Выйдя из здания, я и Эрик направились к лесу, светя перед собой фонариками и тихо переговариваясь. Его волновало мое самочувствие, а я, могла думать только о том, как поскорее найти опасные предметы и спрятать их от посторонних глаз.

Ночь выдалась без лунной, но с мириадами, светящихся вдалеке, звезд. Она манила оставить все проблемы и отдаться ее власти.
Эрик шел без приспособлений. У него самого имелся ночной режим в глазах.

Чувствуя себя неважно от того, что в мышцах ощущалась остаточная боль, и каждое движение давалось с трудом, я продолжала освещать нашу тропу, не забывая оглядываться по сторонам. Действие было пустой тратой времени, ведь вокруг, дальше метра, ничего не увидеть.

Сколько раз я самостоятельно пробиралась сюда, в поисках ответов? Вспомнить, дрожь пробирает до костей.

Следуя совету Эрика, который сказал, что обнаружил предметы охотников по запаху чужаков, мы шли на юг. Доходя до нужной точки, я постаралась сориентироваться по памяти.

Помимо беспокойства об обнаружении зла, я старалась не податься панике и не расклеиться, не думать о ближайшем будущем. Пыталась держать чувства в узде. Но провалилась в своей затее.
Пройдя около десятков метров, мы наконец дошли до знакомой рощи. Невзирая на мои мучения после ранения, вампир и я договорились разойтись в разные стороны. Я умолчала насколько плохо мое состояние, иначе, Эрик стал бы отговаривать меня. Он пошёл искать предметы первым, на север, я, стала осматривать юго-восточную часть. По моим подсчётам, радиус должен быть небольшим. И все же, не могла четко вспомнить, где состоялась встреча с самозванцами.

Эрик бродил не больше десяти минут, осмотрев «свою» территорию раньше меня. Он оббежал территорию в радиусе сотни метров. А после вернулся.

— Я ничего не нашёл, — сообщил вампир, возвращаясь на «мою» территорию.

— И я. «Что очень странно», —сообщила ему. ― Ты говорил, что предметы до сих пор лежат там, где их оставила я? — Глядя на то, как светятся в темноте глаза Эрика, я повернула свет в его сторону. Сегодня стоит безлунная ночь, и, не прихвати я с собой фонарик, в лесу стояла бы кромешная тьма. От которой хочется убежать и спрятаться под кроватью. Под ногой даже туман клубится.

Посветив еще раз на парня, с холодком страха, перевела луч света направо, потому что стояла к Эрику передом, а к востоку боком. Снова оглядевшись позади него, попыталась вспомнить детали того вечера, когда убегала от кого-то. Может быть, те двое забрали их с собой?

Эрик кивнул, подходя ближе. Стало немного боязно, что нападение, да и само притворство неизвестных, выдавая себя за моих друзей, повторится. Ощутив легкий холодок по коже, я занервничала еще сильней.

— Как ты узнал, что их не перемещали?

Эрик сосредоточенно смотрел куда-то в сторону, отчего повысил уровень моего волнения.

— Если кто-то решился бы взять их в руки, его откинуло бы на сотню метров, — отозвался он серьезным голосом, все ещё выглядывая предметы. — Я попытался прикоснуться к одному из них. Меня откинуло на несколько радиусов, проломив плечо тупой веткой.

Так все-таки, часть того, что я видела, сбылось? Или это магия какая-та?

— Подожди, в ту ночь, я видела то же самое, ―сообщила ему. ― Ты упал. И у тебя шла кровь. А Кайл... Он говорил что-нибудь, о том дне?

— О каком? ― не сразу понял Эрик. Когда я объяснила, вместо него ответил другой голос, шедший со стороны любимого пляжа Эльфии.

―Что ты хочешь знать, Эшли? — Как я не старалась выглядеть в темноте самого парня, его не было видно. Переведя луч фонаря в ту часть леса, наконец наткнулась на два сверкающих изумрудом глаза. Мерзкое чувство страха подступило к горлу, стоило понять, кому принадлежал голос и пара глаз. Его низкий голос, похожий на рык зверя, пронизывал холодком. Даже пришлось напоминать себе, что я не должна бояться их. Я охотница. Меня тренировал он сам. Я должна оставаться сильной.

— Только то, что касается предметов, — ровным тоном ответила на его вопрос, придвигаясь ближе к Эрику. Хотя, было очень сложно совладать с собой. — Как их уничтожить?

Эрик, будто ощутив, как мне необходима защита, тоже придвинулся ко мне, метнув взгляд в сторону Кларка. А тот, жестко усмехаясь, наконец показался впереди. Совсем не похожий на себя. И все же, это был он. Каким-то шестым чувством я ощущала в нем мощь медведя.

Какого черта?

Вспомнив о кольце, интуитивно подняла руку, на которой блестел металл. Он был на месте сейчас. Я поняла, какую ужасную ошибку совершила, которая чуть не стоила мне жизни. Если бы в тот вечер оно было на мне, я увидела бы истинную суть нападавшего. И точно знала бы, что это не Кайл.

— Пусть тебя больше не волнует этот вопрос, — ответил Кайл, скрещивая руки на груди и принимая боевую позу. — Твоя миссия здесь окончена, Элизабет. Тебе пора покинуть нас.

Стоило услышать эти слова с его уст, в груди защемило тупой болью. Внутри что-то стало бороться со мной. Мерзкое и темное. Сильное и не имеющее совести. И за какие-то секунды я осознала, что натворила очень страшное. Возможно, это была не я сама. Но это что-то, было мной. Частью меня.

— Нет. — Упав от бессилия на колени, я выронила фонари. Они откатились в сторону, а мои руки упёрлись в холодную землю, пытаясь найти равновесие во всем. В теле. В душе. В эмоциях. — Не взывай к ней. «Она борется внутри меня», — сообщила парню, борясь с тенью внутри меня.

— Так ты знала? — Взгляд Кайла говорил, что у него уже есть ответ. И чтобы не сказала я, он не поверит мне.

— Нет. Я ощутила сейчас, ― добавила к сказанному. ― Кажется, во мне есть тьма, которую тоже стоит уничтожить.

Эрик возник рядом, помогая подняться на ноги. С трудном я выровнялась, ощущая, как внутри меня с душой борется что-то тяжелое. Оно пытается пробиться наружу, вытиснув меня навсегда.
Кайла, представшая картина, никак не взволновала. По крайней мере, я не видела, чтобы на его лице дрогнул хотя бы один мускул.

— Её не уничтожить, — пояснил он ровным голосом, двигаясь на юг. — Она часть тебя.

— Как? Но ты же говорил... — Эрик что-то знал, и попытался рассказать.
Но увидев, запрещающий взгляд и качание головы предводителя, вампир умолк на полуслове. После чего метнул в меня виноватый взгляд.

— Прости. Я...

Наверно, именно в тот момент я окончательно поняла, какова моя позиция в отношениях с существами. Эрик не предаст своих. Никто не примет мою сторону, пока против выступает Кайл Кларк. Эрик не такой близкий друг, как я полагала. Ради меня он не совершит безрассудства.
Честно. Я не в обиде на него и за его выбор. Будь на его месте я сама, наверно, тоже выбрала бы другую сторону. Но я хотя бы попыталась бы помочь.

— Скажи, что ты знаешь? — В надежде, все-таки добиться ответов, я ухватилась за грудки вампира, может он расскажет мне хоть что-то, и слегка потрясла его. Впадая в отчаяние, я теряла рассудок.
На Кларка, больше не стоит рассчитывать. Он изначально установил границы. Если я стану представлять опасность для его сестры хоть немного, меня исключат из звания друг. А напав на нее, я лишила себя не только Кайла, но и самой девушки. Эльфия перестала доверять мне с того дня. Для их семьи, теперь я считаюсь врагом.

— Отстать от него, Эшли. Он не скажет ничего, если хочет остаться в академии, — прервал мои уговоры Кайл, медленно продвигаясь в нашу сторону. Теперь он шел к северу, обходя нас. Если бы меня попросили угадать, что это за геометрическая фигура, которую он вычертил шагами, я бы назвала ее полукругом.

Задетая злостным безразличием Кайла, я выпустила из рук рубашку Эрика. Отступив его, повернула к академии, намереваясь оставить их одних. В груди жгло от чувства обиды. Меня предали тоже. От меня отказались друзья. Теперь, когда моих приемных родителей больше нет, я осталась совсем одна.

— Надеюсь, вы разберётесь с предметами. — Кинув парням напоследок пожелание, и взяв себя в руки, побежала назад.

Я не знала больше, куда идти. В чем найти утешение. Квартира Кларков закрыта для меня, как и моя бывшая комната. Мне даже негде провести эту ночь. В груди стало тесто от обиды, а слезы навернулись на глаза.

Ту ночь я попросилась провести в медпункте. Девушка, чьё имя я не запомнила, позволила мне лечь на одну из пустых коек, а сама ушла на свой пост. Мне приснился дивный сон. Тепло согревало моё озябшее тело солнечными лучами. Но находилась я во тьме.
Кайл сидел рядом. Глядя вдаль, он заострил своё внимание на чем-то важном. Но я не могла увидеть то, что открыто оку медведя.
Я человек. Жалкий и слабый. Интуиция подсказывает, что там есть рай.

Чтобы хоть ненадолго стать частью его мира, я обратилась к нему с просьбой рассказать об увиденном.

— Что ты видишь?

Мы сидели на расстеленном покрывале у начала удивительного мира. Часть этого сказочного волшебного мира была открыта и для меня. Но только малость.

На следующее утро, приняв душ, я переоделась в свежую одежду, которую забрала у мисс Кэтси. Собрала свои небольшие пожитки и рискнула, вновь встретиться с Кайлом. Он находился в спортивном зале, со множеством флагов на стене. У каждого штата до сих пор имеется свой знак. А на полу красовался талисман спортивной команды академии, — гризли.

По кругу бегали несколько учеников, остальные разминались. Кайл стоял в центре, прямо на языке медведя, наблюдая за своими подопечными.

— Напомни мне, сказать охране, не пропускать тебя в этот корпус, — заговорил он со мной, даже не обернувшись.

Кайл находился в том же невозмутимом положении, в каком застала его. Подойдя ближе, обратила взор на бегающих студентов и взгрустнула, что сама скоро стану обычным человеком, не имеющий законченного образования.

— Понимаю, ― выдохнула обреченно. ― Я последний человек, которого ты хочешь видеть. Но прошу, объясни мне, что я сделала не так? Как я себя вела в последнее время? Кайл, помоги мне разобраться в себе. — Повернувшись к нему полностью, осторожно дотронулась до его мускулистой руки, о которой часто грезила. Кайл стал моим смыслом, как не крути. И без него все станет худо. — Пожалуйста, — добавила, давя на жалость и подошла к нему максимально близко.
Только ответом послужил взгляд полный безразличия. Мои слова никак не тронули его.

— Как обычно, — ровным тоном отозвался Кайл. — Если не считать того, что ты вонзила в меня охотничий нож. Который стоит отметить, ранит меня глубже других орудий. А ещё, попыталась напасть на мою сестру.

Несомненно, Эльфия, самое дорогое, что у него имеется. Он защищает её ценой собственной жизни. И не даст никому причинить вред. Но я не хотела убивать ее.
Удивительно, что я все ещё жива после нападения на нее.

Снова обдумав свои действия, укрепилась во мнении, что нужно реабилитировать себя. Или уйти.

— Знаю, мои извинения ничего не значат для тебя, ― прошептала очень тихо. ― Но я все же, скажу. Прости меня, Кайл. Я не нарочно. И даже не помню своих действий. ― Он наконец оглянулся через плечо, со сложенными руками на груди.

— Мне нечего прощать, Эшли. Ты была обязана сделать то, что требовала твоя кровь. Но уйти, ты тоже обязана. ― Ком чуть не задушил, пуская корни обиды. Он винит во всем мои гены. Семью охотников.

— Ты не поможешь, избавиться от того, что сидит во мне?

Без его помощи, я вряд ли сумею разобраться с той сущностью, что может управлять мною. Даже не знаю, откуда оно взялось и как избавиться от паразита. Я никогда не встречала такое.

— Нет! ― Кайл резко повернулся. ― И лишь потому, что обещал Эльфии не убивать тебя.

Слезы заволокли мои глаза, размывая мир вокруг. Что это за обещание такое?
Как он может?.. Почему он так жесток? Я не могла найти ответ.

Не хочется верить, что Кайл изменился ко мне после нападения, но кажется, причина его упрямства кроется в этом. Хочу найти иную версию. Иначе меня разорвет чувство великого сожаления об утраченном.

— Хорошо, — обреченно выдохнув, я опустила голову.
У меня есть ещё одна просьба. — Он сверлил меня нетерпеливым взглядом, желая поскорей выкинуть из своей жизни.

Удивительно, что до сих пор он не потребовал вернуть их фамильное кольцо обратно.

— Ты наглая, Эшли, ― заметил Кайл после секундного раздумья, отчего исказилось его лицо. ― Несмотря на моё нежелание видеть тебя, ты настаиваешь на просьбе.

— То, о чем я попрошу ‒ несложная задача. ― Возразила, упрямо стоя на своем. ― Расскажи о мире, где царит покой. Что это за место?

Кайл выглядел удивлённым после моих слов. Сперва он чертыхался, спрашивая, как я узнала об этом. Потом, поведал краткую легенду.

По его словам, тот мир носит название Тэру. Он – центр магии и волшебства. Попасть туда могут лишь те, у кого имеются сверхъестественные силы.

— Почему он приснился мне? — спросила, предполагая, что у Кайла найдётся ответ.

Метнув в меня пренебрежительный взгляд, парень, вскользь упомянул:

— Твои предки маги. Возможно, ты тоже смогла бы пройти сквозь «Врата вопросов», будь они найдены.

— Врата вопросов? ―не унимаясь, спрашивала все возможное, только бы продлить наш разговор.

— Да. Ты все поймёшь, когда придет время, если ты одна из нас.
Но хочу напомнить, что для начала, ты должна освоить свое предназначение. Стать полноценным охотником, участвовать в тренировках. Выбрать сторону существ. Если твое нутро позволит тебе, тогда, сможешь проникнуть туда.

— Как постичь это?

Мы оба направились к скамейкам, медленно двигаясь в западную часть зала, и чуть не попали под ноги бегающих студентов. Кайл едва успел оттолкнуть меня в сторону, как мимо пронёсся высокий и крупный парень.

— Тебе стоит вернуться к своей семье и узнать историю охотников. Твоя семья необычная.

— Я могу попросить, показать этот мир?

Мы сели в первом ряду. Хотя я ощущала, что мне не стоило начинать этот разговор в общественном месте. Время шло, а ещё предстояла поездка в Лонгвью. Уже оттуда, я уеду в другой город, или может даже, штат. Я не собиралась сообщать Кайлу, что уезжаю уже сегодня.

Он, не зная, что завтра не увидит мое назойливое лицо, жестко усмехнулся, но успел сделать замечание одному студенту, потом, продолжил разговор со мной.

— Его не показывают, Эшли. Каждое существо смотрит сердцем. — Он указал на левую часть своей груди. — У одних оно слепое, у других...

— Как я могу понять, что моё не слепое? — От нетерпения постичь то, что захватило меня с ночи не меньше, чем сам Кайл, я перебила его.

Теряя терпение, Кайл тихо зарычал. Схватил меня за руку, встал и потянул к выходу. Я решила, что таким образом, Кларк выпирает меня из академии. Но оказавшись в холле, мы прошли длинные коридоры, потом оказались на улице, а уже там, парень повернул на юго-восток. К лесу.

Мы шли очень долго. Час, возможно, полтора, не меньше. Я успела запыхаться, пожаловаться, что он решил убить меня вдали от академии, чего только не несла. А еще, кажется странным, Кайл бросил своих студентов в зале. Ничего не объяснив никому. Когда я уверилась, что возможно, он сошёл с ума, или это способ убить меня подальше от жителей Мунлайт и закопать моё тело вдали, чтоб его никто не обнаружил, мы прибыли к обрыву.
Кайл отпустил мою руку только тогда, и подошёл к краю, глядя не вниз, а вперёд. Словно там было продолжение леса. И тогда, я тоже увидела это.

— Боже мой. Это... так красиво. ― Я шла вперёд, завороженная красотой увиденного, не думая больше ни о чем. А крепкая рука Кайла обхватила мою талию, не дав дойти до обрыва.

— Ты идиотка? ―рыкнул он, прижимая мое тело к себе. ― Всегда стремишься упасть с высоты!

Еще не совсем осознавая, откуда взялся этот дикий испуг, и почему, сердце бьется как бешенное, мои глаза опустились вниз. Держась за плечи Кайла, я постаралась оторвать взгляд от его перекошенного злостью лица.

Под горой находилось ущелье, полностью усыпанное камнями.

— В него не попасть отсюда. — Сообщил он все тем же раздраженным голосом, но уже помягче. И кажется мне, что Кларк вовсе не рад тому, что моё сердце оказалось не слепым.

В тот день у меня появилась новая надежда.

— А вдруг, я никогда не смогу попасть туда? — с сомнением задавала вопросы, когда мы с Кларком шли обратно к академии.

Я думала о том, как сложно сказать мысленное «прощай» и уйти навсегда. Расставаться с ним, а потом скучать. Но не посмела признаться, в своем решении покинуть их так скоро. Меня не покидает уверенность, что он обрадуется наконец избавиться от части проблем. А я, не смогу лицезреть эту радость.

Позже, готовясь к отъезду, вспоминала его слова, из которых поняла, что по какой-то причине, мы ещё не можем войти в мир Тэру. Даже он сам. Нужно кое-что сделать. Возможно, пройти обряд посвящения или некое обучение. Я не знаю, что это. Но готова попробовать, только бы попасть в тот мир.
Удивительное ощущение поглощает меня на обратном пути, усиливаясь в виде тоски по дому. Я будто нахожусь во тьме глядя на свет, который открывается через наш мир.
То удивительное пространство, манит. Во мне закрепилось намерение попасть в мир Тэру любой ценой. Возможно, даже ценой наших отношений с Кайлом.

55 страница19 марта 2019, 20:21