20 страница24 июня 2025, 20:01

20 глава

Pov Jennie

Признаться честно, я надеялась, что в выходной день, и без того испорченный перспективой встречи с Чоном, смогу хотя бы выспаться.

Была своя прелесть в том, чтобы просыпаться в девять утра, в обнимку с теплой Эллой — а по пятницам она регулярно засыпает у меня — и никуда-никуда не вставать.

Размечталась!

Просыпаясь под Беонсе, я ловлю за хвост мысль, что если это Чон — я пошлю часов до одиннадцати сегодня — не цензуря ни слова. Потому что, ну обурел же, скажите? Звонит в семь утра, батюшку б его, да расстрелять без суда и следствия. Вот то-то и оно, что обурел!

— С добрым утром, Дженнифер!

Бодрый голос начальства, причем того самого невозможного начальства, что взяло тебя на работу без собеседования — вот что бодрит эффективнее любого кофе и холодного душа вместе взятых.

— Г-господин Мин? — голос все-таки удерживается в приглушенных тонах — Элла под моей рукой сонно возится, но еще не проснулась.

— Какие у вас планы на выходные? — Мин вообще не разводит реверансов, ему точно плевать, как я не удерживаюсь и зеваю в трубку.

— В каком смысле? — зевок, кстати, заклинивает от удивления. Какой-то слегка компрометирующий вопрос от непосредственного начальства.

— В прямом, Дженни, в самом что ни на есть прямом, — Вздыхает Мин, явно недовольный моим удивлением, — Ладно, я объясню. В четверг приезжают японцы, а Джона я отправляю на пару дней в Лондон. Так что ассистировать нашим юристам на переговорах будете вы. И вас надо переодеть.

— А? — я зависаю настолько, что эта красноречивая буква все-таки прорывается вслух. — Пере… что?

— Переодеть, Дженни, переодеть, — терпеливо поясняет Мин, — Я работаю с этой фирмой уже четвертый год. И если к ним на переговоры явится девушка в платьишке за пару тысяч юаней — меня очень неправильно поймут.

— Как лабутены на кассире 7-Eleven? — припоминаю я его же сравнение.

Платьишко за пару тысяч… Ну, это вы меня переоценили Господин Мин. Я с тех пары тысяч еще и распродажи подожду… Ну, ладно. Не будем выдавать моих нищебродских тайн.

— Как пакет из 7-Eleven вместо скафандра на дайвере-профи, — откликается Мин, — Вы не волнуйтесь, представительские расходы ложатся на фирму, вас я разорять даже не собирался. Даже сверхурочные оплачу, раз такое дело.

Почему у меня в голове крутится фильм «Красотка» с его «Просыпайся, пора идти по магазинам»?

Нет, нет, нет, уйди, ассоциация, ты обкурена сегодня. Не проснулась и не соображаешь нифига. Господин Мин женат, и даже не собирались со мной флиртовать.

— Так что, Джении, вы свободны сегодня? — не унимается Мин. — Нужно или сегодня, или завтра.

— Лучше сегодня, в первой половине дня, — соображаю я, вспоминая про день рожденья Эллиной подруги. Там мне будет вообще не до этого, там мне надо будет завить принцессу, да так, чтобы не развилось, отгладить её празднично-выгребное платьишко, упаковать с ней подарок, да потом еще успеть везде и сразу… Ох…

Сегодня, честно говоря, не лучше, потому что Чон-Сеул и Джо-кино, в наличии тоже имеются. Ну, и я хотела позавтракать с мелкой.

А что теперь? Будить её прямо сейчас, чтобы позавтракать и тащить по магазинам?

— Отлично, значит, через два часа вас заберет мой водитель, отвезет куда нужно. Вас там встретят.

— Вы встретите? — недоуменно уточняю я. Просто — ну зачем?

— О, нет, волей богов мне есть кому делегировать такие вопросы, — Господин Мин удовлетворенно смеется, — Вас встретит моя жена. Она поможет вам подобрать одежду.

— Может, я сама? — неловко мне быть девочкой, которую водят в магазин за ручку. Тем более — жены больших начальников. Я и вправду могу сама разобраться с тем, что мне нужно. И даже особенно не обнаглею!

— О нет, Чэрин уже настроилась на шоппинг, и переключить её с этого режима не под силу даже мне, — Немного другим, куда менее деловым тоном откликается Мин, а потом добавляет, — Дженни, не переживайте, вы справитесь за пару часов. И Чэрин хорошо понимает, чего я хочу от внешнего вида моих представителей. И вкус у неё отличный. Можете представить, что вы попали в «Снимите это немедленно», только без съемок и с большим бюджетом.

Где-то фоном раздается: «Не сравнивай меня с этими безвкусными курицами», — звонкое, звучное, настолько близко, что я догоняю — вообще-то Мин еще сам из постели не вылез. И жена его — тоже. Сидит на его поясничке, делает массажик? Миленько!

— Я возьму с собой ребенка, — Это я говорю уже твердо и непреклонно, потому что… Я понятия не имею, как мне успеть с этим всем и встретиться с Чоном в час. Вряд ли он поедет в Хондэ, встречаться будем в Сеуле, нужно, кстати, будет с ним созвониться по этому поводу. Так и какой смысл мне болтаться с ребенком туда-сюда. Да еще и в метро. Позавтракаем дома, перекусим по пути, а обедать будем уже с Чоном. Все — не вылезая из Сеула.

Хотя Эллу мне жалко, она, наверное, устанет за столько времени.

— Не вопрос, — Откликается Мин, без особой ломки, кажется — если бы я попросила, он бы прислал мне какого-нибудь бэбиситтера, — собирайтесь, Дженни, Лео уже выехал. Я его еще полчаса назад к вам отправил.

Отправил еще до того, как я сказала, что могу?

Интересно, а я вообще имела право отказаться?

Собраться за полтора часа, причем и себя, и ребенка — задача сложная, но выполнимая. И Элла вообще не очень хотела просыпаться, но стоило сказать волшебное слово «магазины» — как одеяло тут же было брошено на произвол судьбы, а Ким Элла встала у зеркала, явно пытаясь решить, что ей больше интересно — два хвоста «как ушки белочки» или все-таки косичка.

Магазины предполагались для меня, но я дала себе слово, что все-таки до Чона залечу-таки с Эллой ей за день-рожденным платьем. Я собиралась, да. И деньги уже отложены…

Лео все такой же похоронно-мрачный, как и в первое наше знакомство — он явно не скучал все это время по Хонде. Однако на этот раз он оказывается просто обязан осознать — я не самая болтливая женщина в семье.

‍‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌Элла успевает задать вопросы про все. Вот просто абсолютно про все, на что только падает её взгляд!

А куда мы едем? А почему мы здесь сменили полосу движения? А что значит вон тот знак? А это что, авария? А кто виноват, они что, ехали на красный?

У Лео не остается ни малейшего шанса. И если моей болтливости он все-таки сопротивлялся, то с четвертой минуты разливающейся канарейкой Эллой, он все-таки начинает отвечать. Сначала неохотно, а потом — все более подробно.

Глядя правде в глаза — не я в нашей семье самая обаятельная. И я этим горжусь, на самом деле. Утро субботы начинается тепло. Два с лишним часа дороги проходят незаметно.

Под конец, притормозив на каком-то светофоре, он даже вытаскивает из бумажного пакета, лежавшего на боковом кресле, какой-то пончик и, протянув его Элле, бросает на меня вопросительный взгляд.

— Можно угостить мелкую? — К его взгляду сразу добавляется еще и Эллин. Которая вообще-то не голодная, но кто ж отказывается от вкусняшки?

— Можно, — Великодушно киваю я, сдавшись напору двух пар глаз сразу. Ну, и тому, как изящно прикладывает зависшего на светофоре Лео какой-то водитель.

Честно говоря, когда мои мысли касались жены Мина — мне почему-то представлялась какая-то шаблонная обитательница салонов красоты. Этакая фитоняшка, с идеальным всем — от выровненных ботоксом скул, до бразильской, накачанной попы. Не знаю, почему мне рисовалась именно эта картинка. Стереотипы «жены богатых выглядят вот так» отчаянно мне натирали везде, где только возможно.

Ну, и Чоновская Милли, тайком окрещенная девчонками из переводческого отдела Мисс Силиконовой Долиной, мне, конечно, подмахивала в этом представлении. Про силикон — это правда не я придумала. Но девчонки успели мне сболтнуть, что пару лет назад размеры у Мисс Милли были гораздо менее впечатляющие…

Вот только когда мы с Эллой выгружаемся у какого-то бутика, на название которого мне даже смотреть страшно было, ожидает меня до странного приятное разочарование. Но перепутать просто невозможно, стоит на ступенях бутика именно эта худенькая брюнетка. Стоит, никуда не торопится, ждет.

Стиль, стиль, стиль… С одной стороны — кажется, она встала и надела первое, что ей попалось в шкафу. С другой — это настолько идеально сочетается, такой небрежный шик сквозит во всем ее облике, позе, даже выражении лица, что я только тихонько восхищаюсь.

Косметики на лице и нет совсем. Ей будто это и не надо — свои данные обеспечивают её всем нужным. Только помада на губах режет глаза своей яркостью.

— Какая красивая тетя, — Без лишних реверансов выдает Элла, тут же обращая на себя внимание этой девушки.

— Ну, с термином «тетя» я не очень согласна, но общая оценка мне очень нравится, — Подмигивает моей дочери она, а затем склоняет голову и переводит взгляд уже на меня, — Вы наверняка Дженнифер.

Это даже не вопрос, почти утверждение. Будто у меня на лбу написано мое имя, но написано не разборчиво — с первого раза не прочитаешь.

— А вы — Чэрин?

Она неторопливо кивает, все с той же непринужденной самоуверенностью, которой мне иногда не хватает.

Темные глаза моей собеседницы с интересом проходятся по мне. Я ожидаю чего угодно, хоть даже презрения, в конце концов — у жены Мина одни лодочки стоят дороже, чем содержимое всего моего гардероба, но… Нет.

Меня взвешивают, измеряют, прикидывают размер, кивают. Я признана достойной внимания. Почему мне так лестно?

Затем взгляд Чэрин падает на Эллу, которую я держу за лапу. Без раздражения, враждебности, которые часто бывают у гламурных львиц при взгляде на чужих детей.

К моей дочери жена Мина даже шагает навстречу.

— А это у нас… — многозначительно тянет Чэрин. Элла будто разворачивается в плечиках — ну еще бы, «красивая тетя» спрашивает, как её зовут! Лично!

— Ким Элла, — ужасно важничая, выдает моя актриса. У нас всегда так. Это для сверстников «Я — Элла», а для взрослых только «Ким Элла». Тайное «Эллочка» — кстати, позволено только маме! За особые заслуги перед отечеством.

— Пойдемте, дамы, — Чэрин чуть улыбается, — У меня три часа, потом я должна вернуться домой. Пред светлые очи моего патриарха, каяться в том, что я спустила на шмотки все его состояние. Причем даже не на свои шмотки.

Она говорит это так многозначно, с легкой иронией, но все равно, с таким глубоким отношением, что ясно — она это всерьез. И к Господину Мину  она очень привязана. И это мягко сказано.

Даже на взгляд жена Мина кажется ведьмой. Она вроде родила совсем недавно, но при этом на мой критичный взгляд, ни единого лишнего килограмма. Да, ей, конечно, помогает спрятать некоторые мелкие секретики широкий светлый свитер грубой вязки, но все таки!

— А я ведь вас знаю, — Отстраненно припоминаю я, уже в бутике, когда нам предлагают снять верхнюю одежду, — Я читаю ваш блог.

Вот что не давало мне покоя с самого начала, я ведь и правда её знаю. Даже если ты не супер-модница, если ты хоть какое-то отношение имеешь к женскому полу, ты волей-неволей, но слышишь о своих, отечественных иконах стиля. И скорей всего — знаешь их хотя бы внешне.

— Автограф не дам, — ухмыляется Чэрин, — Разве что помадой через всю спину твоего жакетика. Отлично ляжет. И можешь вкатить его на аукционе, лет через пять, и сразу садись за книжку «Как я заработала свой первый миллион».

— Ну, прямо миллион, — Фыркаю я, не удерживаясь от ответа, — Кто же столько заплатит?

— Мин, конечно, — Очень уверенно откликается Чэрин, — И если он купит мой автограф за меньшую сумму, я … буду очень в нем разочарована.

Нет, все-таки это что-то удивительное.

Мин женат на Чэрин Клингер…

Нет, стоит проговорить это мысленно, и все действительно встает на свои места. А на ком еще он может быть женат? С его-то сумасшедшей энергетикой, способной раскатать по полу нерадивого подчиненного за один только лишний вяк. Лишь вот такая, ехидная, самоуверенная ведьма и может быть его женой. Другие бы его просто не вытянули.

Этот бутик… Я замираю на подступах, потому что немного страшно оглядываться. Оно тут все такое дорогое, даже на вид…

Мне потом этот магазин в кошмарах сниться будет!

Если останусь в Рафарме — можно и привыкнуть, на самом деле. Но вдруг я не останусь? Сама как-нибудь фатально налажаю или Чон не сдержит слова? Страшно…

— Не надо нас консультировать, я сама разберусь, — Чэрин отмахивается от подскочивших к нам консультантов. Достаточно веско, чтобы они отвяли.

Я таки снова ожидаю тех взглядов, которыми смотрели на героиню Джулии Робертс в «Красотке», когда она зашла в такой люкс-магазинчик одна, но… То ли все в этом мире смотрели «Красотку», то ли это магия Чэрин Клингер, что сейчас задумчиво окидывает взглядом манекены и вешалки. Всем до лампочки, что там на мне надето. Ведь важно то, что я могу купить… Ну, или для меня, не суть важно.

Нет, все-таки мою самооценку надо немножечко лечить… Сама ощущаю, что комплексую слишком много.

— Ну что ж, приступим, — Чэрин многозначительно похрустывает костяшками, будто предвкушая захватывающую драку, а никакой не шоппинг. Речь вроде бы всего лишь о покупке нескольких платьев. Но почему-то голос моего “личного байера на сегодня” звучит так, что мне все равно становится жутковато…

20 страница24 июня 2025, 20:01