Глава 29
Джин меньше уделял времени работе, взяв перерывы везде, даже с самым известным режиссёром. Но тот вошёл в положение парня и дал ему возможность взять отгул на неопределённое короткое время. Он всё время ухаживал за Минхи, переживал и боялся за неё, будто она беременна. Они готовились к операции морально, потому что благодаря деньгам, операция была уже через два дня. Все переживали и волновались, но также ждали с нетерпением, когда Минхи снова будет видеть. Много кто приходил к ним в гости, чтобы подбодрить не столько Минхи, сколько себя самих в успешности операции. Юна начала налаживать отношения с Му Хёном, но пока что дружеские. Джин тоже потихоньку привыкал к старому другу, пытаясь сильно с ним не ссориться, да и не хотел расстраивать сестру, ведь видел как той тяжело не быть вместе с тем, кого она любит. Даже Уён приезжала часто, несмотря на то, что была ещё в медовом месяце, но это было их совместное решение с Субёном вернуться домой, чтобы быть рядом с Минхи. Сама же чувствовала поддержку каждого и была благодарна им за это, но глубоко в душе было страшно. Она не знала ничего о своём будущем, впервые ей не хотелось умирать, она хотела быть со своими друзьями и семьёй. Она даже посещала могилы родителей и брата, молилась, чтобы они ей помогли, чтобы она смогла жить счастливо. Просила прощение у них, говорила, что любит, пускай и произошло много чего и открылось довольно много тайн, но она хотела их простить именно сейчас, иначе потом будет поздно.
Времени было всё меньше, день операции был уже завтра. Девушка лежала в объятьях любимого человека на нём, они просто молчали, каждый думал о своём и одновременно друг о друге. Она уже смирилась с любым исходом, как в принципе и он, потому что оба устали гадать, просто ждали завтра. Джин взял её руку в свою, глубоко вздохнул и прикрыв глаза поцеловал её в макушку.
- Я тут подумал,- он улыбнулся,- мы с тобой так давно вместе, скоро ты сможешь видеть. Может, поженимся?
- А как же кольцо и красивые слова?- засмеялась девушка,- давай так, спросишь об этом после операции, обещаю дать ответ сразу.
- Хитрая,- ухмыльнулся он,- ладно, тогда у меня есть желание, обещай что выполнишь его!
- Обещаю подумать,- прикрыла рот рукой девушка, тихо смеясь,- рассказывай о своём желании, думаю, я смогу его выполнить.
- Я хочу ребёнка,- Джин резко замолчал, ожидая реакции Минхи.
- Ты думаешь, мы готовы стать родителями?
- Мне кажется, что мы с тобой прекрасно справимся вместе,- серьёзно ответил он,- конечно, всё зависит от твоей операции, может, какие-то нагрузки нельзя будет делать определенный период, но я буду ждать. Просто скажи, если твоё здоровье позволит, то заведём его в ближайшее время?
- Я тоже хочу ребёнка,- она привстала,- я готова делать ради этого всё, если будут осложнения после операции, буду стараться быстро идти на поправку, я сделаю всё, лишь бы мы с тобой были счастливы, чтобы у нас с тобой было то, ради чего готовы будем пойти на всё.
Джин был рад, он обнял её. Она тоже была счастлива, мысль о таком хорошем будущем давала ей надежду, и как бы говорило, что ей нельзя думать о плохом, потому что у них появилась цель. Их покой потревожил телефон Джина, громко сигналивший о входящем вызове. Он фыркнул и выругался себе под нос, что-то типа "ох уж эта работа, никакого покоя" и взяв телефон удивился. Звонила Юна. Он вышел на балкон, закрыв дверь и принял звонок.
- Ну как вы?- первым делом спросила Юна.
- Всё под контролем, мы ждём завтра одновременно со страхом и беспокойством,- он облокотился о перила,- хоть операция вроде как и не опасная, но врач сам сказал, что вероятность успешности 90%.
- Он так сказал, потому что случаи были наверняка похуже,- успокоила его сестра,- наша Минхи сильная, она справится. Довольно таки долго она была в порядке, думаю она попадёт в эти 90%.
- Я тоже в это верю,- невесело улыбнулся он,- как ты? Му Хён всё также пытается добиться тебя?
- Скажем так, очень старается, всем видом показывает что он мой и что теперь всё будет по-другому, но меня всё также одолевают сомнения из-за прошлого.
- Я сейчас сделаю большую глупость, пытаясь защитить его, но он ни капельки не изменился в плохую сторону, мы ему дороги несмотря ни на что. Он и со мной очень старается наладить контакт, правда, нам обоим сейчас не до друг друга, у него ты, у меня Минхи. Не будь с ним слишком суровой, иначе ты поступишь как последняя дрянь.
- Ты прав, насчёт того что изменился, а не того, что я дрянь,- засмеялась девушка,- так уж и быть, похоже заслужил свидание.
- Всегда верил, что ты не такая суровая, какой кажешься,- Джин услышал, как девушка мешкает, хочет что-то сказать.
- Я же звоню не просто так,- она набрала в лёгкие побольше воздуха,- не хочу портить вашу идиллию, но ты понимаешь что она должна знать правду?
- О чём?- сразу не понял Джин.
- Ну... об аварии,- она замолчала, давая брату понять, что она пытается донести,- ты же обещал ей не врать, прошу, облегчи свою ношу, признайся.
- Я знаю что должен это сделать, так и будет, только не сейчас,- он повернулся и увидел, что Минхи придремала,- перед операцией я обязательно сознаюсь.
- Я верю что всё будет хорошо, она любит тебя, а ты её, твоей вины нет, она поймёт,- девушка тихо выдохнула,- удачи, буду держать за тебя кулачки.
Сбросив вызов он уже представлял завтрашний разговор и переживал о том, что будет. Но сказать правда нужно, хватит скрывать то, что он должен был сказать ей давно. Он вернулся в комнату и взяв сладко сопящую Минхи аккуратно отнёс её в спальню на кровать. Как только он её положил, женские руки обвились вокруг шеи и притянули к мягким губам. Она целовала его как будто это их первый страстный поцелуй. Горячо, долго и возбуждающе. От отстранился и держась на руках был в паре сантиметров от её лица.
- Какой хитрый способ заманить меня в постель,- хищно улыбнулся он.
- Я хочу тебя,- произнесла она,- очень. У нас так давно ничего не было, моё тело всё горит от желания.
- Моё тоже,- его возбуждённое горячее дыхание касалось её лица, на что реагировало её тело, немного дрожа от нетерпения.
Он снова впился в её губы, она зацепилась рукой за край его футболки и потянула на себя, стягивая её медленно. Оголив прекрасный торс, она прошлась рукой от груди и вниз, натыкаясь на возбужденную плоть под тканью штанов. Его дыхание дрогнуло, распаляя её чуть сильнее. Она хотела было стянуть с него штаны, но он перехватил её руку, останавливая и взяв уже край её футболки очень быстро избавился от неё, оголив полностью верх. Он стал истязать женскую шею, слыша тихие стоны, а когда спустился к соскам, тело стало само извиваться под ним. Он поцеловал её в губы, чтобы слегка успокоить и снял уже полностью с неё низ, но медленно, смотря на то, как она мучается. Поцелуи пошли по всему её телу, по шее, животу, соскам, которые иногда даже покусывал и был доволен, так как реакция на это у неё была бурной. Она извивалась, стонала, немо прося большего, но он тянул, не спешил и в какой-то момент даже голова стала кружиться от прелюдий.
- Прошу, войди, я уже не могу,- она уже попросила, но он ухмыльнулся лишь на это.
- Попроси ещё.
- Чёртов Сокджин, возьми уже меня, как хочешь!
Это было зелёным светом, быстро избавившись от низа он медленно вошёл, слыша протяжный сладкий стон. В этот раз всё было иначе, он очень быстро набрал темп и не сбавлял, она стонала, кричала его имя, но это было такой сладкой мукой для них обоих, что невозможно было даже кончить. Как только он слегка поменял угол, её стоны усилились.
-Джин,- полу шёпотом полу стоном произнесла она.
Больше она ничего не успела сказать, потому что её всю накрыло большой волной оргазма, она стала мелко дрожать и следующим кончил он, вовремя выйдя. Оба тяжело дышали как после пробежки, он обнял её, пытаясь унять дрожь тела, после она дотянулась до его шеи и стала истязать её, а он сжал челюсть, чувствуя как скоро найдёт вторая волна возбуждения, но девушка вовремя успокоилась и он смог расслабиться.
- Если хочешь второй раз, так бы и сказала, милая,- он повернулся к ней, смотря на неё и изучая изгибы её тела.
- Нет, иначе мы с тобой никогда не остановимся,- ухмыльнулась она.
Утро было тяжёлым, тело слегка ломало после ночи, но Минхи была счастлива, несмотря на то, что скоро должна была быть операция. Секс хорошо может расслабить, но только ей оно немного помогло, Джин же был на иголках, он нервничал. Она думала, как обычно, из-за операции, но он просто не знал как начать разговор, что сказать первым, как не травмировать её. Тянул настолько долго, что не заметил, как они уже были в больнице, она проходила осмотр перед операцией, сказали, что всё хорошо, через пару часов всё начнётся. С Минхи даже была медсестра, которая успокаивала перед серьёзной операцией, говорила, что волноваться не о чем, врач профессионал своего дела и совершал не такие операции, а даже сложнее. Минхи была спокойна, её уже переодели в специальную одежду, оставалось каких-то пару часов.
- Если вы хотите что-то сказать, то советую это сделать сейчас,- начал говорить доктор,- поддержка от вас будет самым лучшим для неё, а скоро уже операция. Нам ещё анастезию вводить.
Джин кивнул и сказал, что доктор прав. Он переминался с ноги на ногу, стоя возле двери. Либо сейчас, либо никогда. Он вошёл спокойно в палату, попросил медсестру оставить их одних и женщина спокойно ушла с чистой совестью. Он сел рядом, взял за руку и поцеловал её, говоря что будет ждать её пробуждения. Что рядом будет постоянно.
- Я знаю, всё правда хорошо,- она обняла его,- я очень сильно тебя люблю.
- И я тебя люблю,- он мог закончить предложение, но продолжил,- поэтому должен тебе признаться.
- Сейчас?- удивилась она,- а после мы не можем поговорить.
- Боюсь тогда я не наберусь храбрости что-то сказать,- он выдохнул, она напряглась.
- Не пугай меня, что ты хочешь сказать?- она затаила дыхание, ожидая его рассказа.
- Я тот человек, который вытащил тебя из комы, ты это знаешь, злилась на меня в начале, но потом простила, и теперь у нас всё налаживается, но ты не знаешь одной важной вещи в этом всём.
- И чего же?- его длинные паузы напрягали её, ей не терпелось узнать, что же такое он собирается ей сказать.
- Одним вечером я ехал со своей младшей сестрой, мы о чём-то разговаривали, честно, даже не вспомню. Я буквально на секунду отвернулся, потому что она была не пристёгнута, как передо мной выскочила машина. И произошла крупная авария. В ходе расследования выяснили, что тормоз был неисправен, моей вины не было, потому что тормоза испортились из-за поездки в горы, эту проблему практически невозможно было выявить сразу.
- Ты говоришь это не спроста, так ведь?
Он сидел, весь сжавшись, всё никак не говоря последнюю, самую важную фразу.
- Я стал причиной смерти человека, но я не хотел, так вышло, мне правда жаль, по сей день виню себя и ненавижу.
- Джин...
- Хватит мусолить это всё, я должен сказать наконец-то.
- О чём ты?
- Тот из-за кого произошла авария, из-за кого ты попала в кому, из-за кого умер твой брат, и моя сестра...
Минута молчания и три ужасных слова как нож порезали сердце девушки, она услышала их чётко.
-...это был я.
