Глава 28
С того инцидента прошла неделя, Джин был очень рассержен. Он запретил Минхи общаться с Му Хëном и тем более навещать его в больнице, ведь он защищая девушку поймал пулю в плечо. Вся неделя была для пары тяжёлой, ведь их ссорам не было конца. Пока Джин видел свою правду и стоял на своём, Минхи пыталась рассказать ему что было на самом деле. Всю неделю они ссорились, спорили и кричали, даже спали в разных комнатах. Это всё было слишком тяжело для обоих, но только у Минхи было плохое самочувствие, а Джин чувствовал пустоту поедающую его. Шло время, а их отношения становились всё хуже и хуже.
Му Хён выздоровел. Ему нужно было возвращаться на работу, он заполнил все документы и уже направлялся к своей машине, как замер в дверях больницы. Напротив него стояла Юна. Девушка держала в руках что-то и смотрела с расстерянностью на него.
- Я смотрю, ты уже выздоровел, - хмыкнула девушка, - зря только приехала.
- Я удивлён, что ты вообще приехала, - ухмыльнулся он, - переживала, да?
- Нет, - ядовито ответила она, - Минхи попросила проведать тебя, хотя не понимаю почему она беспокоится о таком мудаке, как ты!
- Потому что я произвожу хорошее впечатление, - пожал плечами он, - ты мне что-то принесла?
- Это? - девушка брезгливо покрутила пакет, - да так, в магазине сегодня срок годности выходил у пирога, решила, чего зря ему пропадать, тебе принесу.
- Как это мило с твоей стороны, - он немного даже устал от её язвительности, - отдавай и уходи, у меня важные дела.
Девушка цокнула и подойдя к нему, громко стуча каблучками, вручила пирог. Парень глядя ей в глаза взял пакет, но прикоснулся случайно своими пальцами к её изящной руке. По коже девушки прошёлся электрический разряд, от его прикосновений она всё ещё теряла голову. Он взял её за руку и притянул к себе, она практически упала на него, поэтому второй рукой Му Хён придержал её за талию.
- А твои глаза всё так же прекрасны, не говоря уже о губах, они всё такие же мягкие?- его лицо смягчилось, он придался воспоминаниям.
Девушка тряхнула головой, выйдя из транса и оттолкнула его от себя, легко выбравшись из его лап. Она очень быстро замахнулась и дала ему звонкую пощёчину. Её глаза пылали гневом, так могла поступить только девушка, у которой задели гордость.
- Я уже давно не твоя девушка, - фыркнула она, - не прикасайся ко мне. Тошнит от тебя!
Она поспешила уйти поскорее, потому что не хотела сильно проникнуться его сладкими речами, снова, и не собиралась больше попадаться в его сети. Их встречи стали слишком часто происходить это нервировало Юну всё больше и больше. Она была просто в ярости от ситуации, что не заметила как пришла домой и уже держала в руке стакан с содержимым в нём коньяком, заливая вновь появившийся огонёк счастья от вида бывшего парня.
Джин вернулся домой после съёмок, он дал знать девушке что пришёл он и ни о чём не подозревая прошёл по коридору прямо в гостиную, взявшись рукой за шею, потому что та жутко болела. Как только он вошёл в комнату тут же испугался, потому что на полу без сознания лежала Минхи. Он подлетел к ней, не зная что произошло, проверил пульс, вроде всё хорошо, но почему она упала в обморок? Он быстро набрал скорую помощь и взяв девушку на руки отнёс её на диван. Он крепко держал её за руку до самого приезда врачей. В конце концов её пришлось забрать в больницу на выяснения причины её бессознания. Очень долго врачи ничего не говорили Джину, он ходил из стороны в сторону ожидая ответа. Он уже успел позвонить Уён и успокоить её, говоря, что сейчас он ждёт ответа и позвонит ей сразу как всё выяснит. В больницу прилетела со скоростью света Юна, которая была напугана не меньше брата. Она присела и не сказала ни слова, по Джину всё и так видно было.
- Пока ничего неизвестно?- спросила девушка и получила в ответ лишь отрицательный кивок,- Джин, сядь, ты так изведёшь себя ходя из стороны в сторону.
Парень сжал челюсть, но сел рядом и спрятал лицо в руках. Юна положила ему руку на плечо, пытаясь оказать хоть какую-то поддержку. Нервничал он сильно, никогда такого раньше не испытывал, ему успели уже все позвонить по работе, на что он говорил, что не может сейчас говорить и тут же сбрасывал. Но наконец-то парень обратил внимание на сестру.
- Ты что, пила?- выгнул он бровь, ощутив еле уловимый перегар,- Юна, всё хорошо?
- Да, всё отлично,- с нервным смешком произнесла она,- а как иначе?
- Ты не любишь пить без повода, снова он достаёт тебя?
- Джин, всё нормально, я обещаю это в последний раз,- слова были произнесены не искренне, как будто в тумане она находилась или завороженная чем-то,- пожалуйста, не злись на него, это сугубо мои проблемы, что не могу его разлюбить.
- Он доводит тебя до такого состояния даже ничего практически не делая, как я могу быть спокоен?- повысил тон парень и сжал руки в кулаки,- мы же с тобой так давно его не видели, неужели всё ещё так любишь его не смотря ни на что?
Девушка задумалась над ответом, но не успела она ничего сказать как вышел доктор и спросил о родственниках Минхи. Джин и Юна тут же подбежали к нему, ожидая что он скажет.
- Её состояние было тяжёлым, сейчас она на капельнице, но у меня для вас не очень хорошие новости,- доктор набрал побольше воздуха в лёгкие,- насколько я понял, Минхи потеряла зрение из-за ошибки врачей при операции, так вот, проблемы всё таки снова появились. Если говорить простым языком, то ей нужна срочная операция на восстановление зрения, потому что она может умереть, в худшем случае, в лучшем, её ноги откажут. Стоит операция дорого, потому что только высококвалифицированный специалист сможет сделать всё правильно.
- В финансах проблем нет,- сказал твёрдо Джин,- в течение какого периода мы должны сделать операцию?
- Неделя, решайте быстро, потому что всё может ухудшиться.
- Я вас понял, когда её можно забрать?
- Завтра, она будет готова ехать домой, но постарайтесь её не волновать, переживания и стресс могут всё ухудшить.
- Я вас понял, спасибо.
Джин был подавлен, но готов на всё, лишь бы Минхи жила. Операция единственный выход, значит выбор очевиден, проблема лишь была в самой Минхи. Юна вместе с братом сидела в больнице всю ночь. Он не выходил из её палаты, а девушка носила ему перекус и стаканчики кофе. Под утро Джин уснул возле койки Минхи, а Юна на кресле, свернувшись калачиком. Все трое спали до обеда. Первой очнулась Минхи и не поняла где она, что пикает и что произошло. Почувствовав шевеление проснулся и Джин. Он схватил девушку и прижал к себе. Она просила его отпустить и не переставала спрашивать о произошедшем. Он лишь попросил её помолчать и ещё сильнее сжал в объятьях. Он медленно рассказал от начала и до конца, девушка слушала его и качала лишь головой.
- Я тебя прошу, сделаем операцию,- он надеялся что она не откажет ему теперь,- я всегда был готов отдать деньги на это, но ты сама сказала, чтобы я этого не делал, теперь когда всё усложнилось, прошу, не дай мне тебя потерять. Минхи, пожалуйста, мы не чужие друг другу люди, времени на решение очень мало.
-Хорошо,- сказала она,- я не хочу умирать, не хочу оставлять тебя, Юну и Уён. Всё будет хорошо, я уверена.
Джин обнял её, тихо благодаря её и шепча, как он её любит и что он найдёт хорошего врача. Внезапно дверь отворилась, от чего проснулась даже Юна, стоящий в дверях человек не обрадовал никого.
- Му Хён?- удивился Джин,- какого чё...
- Джин,- шикнула Юна на брата,- ты забыл что тебе говорил доктор?
Она была права, Минхи не должна переживать не из-за чего, а тем более из-за его вражды с бывшим другом. Джин стал спокойнее и сказал, что Му Хён немного не вовремя. Тот пожал лишь плечами и сказал, что волновался о Минхи. Джин было хотел выйти с ним, но не тут то было.
- Му Хён, выйдем?- спросила Юна, на что оба парня удивились.
- Агасси?- в этом прозвище прозвучал упрёк и вопрос одновременно.
- Побудь с Минхи, ей и тебе это надо,- мило улыбнулась девушка и взяв под руку бывшего парня вывела его за пределы палаты.
Девушка решила отвести парня подальше даже от чужих глаз, она вывела его на улицу во двор больницы, где никого в такое время не было. Она развернулась к нему лицом и посмотрела безэмоциональным взглядом.
- Ты пришёл позлить Джина?- Юна скрестила руки на груди,- так знай, сейчас не то время, уходи.
- Я ведь даже ничего не сказал,- Му Хён выдохнул,- я просто случайно узнал обо всём от помощника Джина.
- Случайно?- она ухмыльнулась,- зная тебя, ты специально всё вынюхал.
- Да даже если и так, я пришёл лишь предложить помощь, да и Минхи я не желаю зла, что с ней?- на его вопрос не последовало ответа,- ответь, прошу. Я искренне переживаю.
Девушка его хоть и ненавидела или же правильнее сказать делала вид что ненавидит, но решила, что он и действительно пришёл с добрыми намерениями. Она немного смягчилась и даже само тело её как-то расслабилось и она ему рассказала.
- В общем,- девушка отвела взгляд в сторону, пытаясь не заплакать,- если ей не проведут операцию, то она может... умереть.
Она опустила взгляд в пол и всё же расплакалась, потому что переживала и не могла смириться с мыслью, что такое вообще возможно. Му Хён не мог на это просто смотреть и поругав себя мысленно, притянул девушку и заключил в объятья. Он не любил когда она плачет, потому что ему было больно, он буквально чувствовал, что чувствует она. И так было всегда и в какой-то степени он злился, что позволяет себе проявлять какие-то чувства и эмоции, он всегда был чёрств и зол на всё и всех, до Кимов, которые просто дали ему надежду, что он тоже человек, а не монстр. Не смотря на их разногласия, Му Хён обнимал её как раньше, крепко держа за талию одной рукой и другой нежно поглаживая по голове. Она держала его одной рукой за рубашку в районе груди, другой обнимала за талию.
- Время прошло, а ты всё такая же чувствительная, мышонок,- мягко произнёс он,- всё будет хорошо, ей проведут операцию и она увидит нас всех.
- Да, я тоже в это верю,- она шмыгнула носом,- извини.
Она хотела было отстраниться, быстрее надеть снова маску ярости, пока не утонула в нём, но он не дал ей от себя отойти и на пол шага. Паника накрыла её и чуть ли опять не переросла в гнев и она была близка к тому, чтобы снова его поколотить и поругать всеми бранными словами.
- Я соврал, я никогда не изменял тебе,- признался он,- ты же знаешь, я всегда был под прицелом и как ты думаешь, позволил ли я тебе находится возле такого опасного человека? Конечно нет, я хотел чтобы ты была счастлива подальше от меня, с достойным человеком, в безопасности. Но кое-кто дал мне понять, что я совершил глупую ошибку и потерял то единственное, что мне было дорого. Юна, я понимаю, ты ненавидишь меня, готова сделать всё, чтобы я отстал, но теперь я не хочу тебя терять, хочу быть с тобой, хочу снова дружить с Джином, хочу нашей с тобой свадьбы, возможно, даже детей, я сделаю всё, чтобы мы были в безопасности, это не пустые слова, я способен на это, но пойму если ты не...
Его речь была слишком длинной, поэтому Юна поцеловала его в губы. Долго и так сладко, как они умеют. Оба так хотели этого и наконец-то опять горячо любимые губы, даже обычное прикосновение уже сводила обоих с ума. Поцелуй прервал он, облизывая губы с таким приятным видом, будто только что съел что-то сладкое.
- Я так понимаю, это что-то типа "да, я согласна быть с тобой"?
- Да, я согласна быть с тобой,- улыбнулась она,- я люблю тебя и всегда любила, но то что я пережила после тебя, поверь, тебе придётся долго ещё добиваться того, чтобы я поверила полностью в твою искренность.
- Хорошо, я всё понимаю, буду стараться.
- Надеюсь на это.
Она кивнула своим каким-то мыслям и пошла обратно в больницу. А парень так и остался стоять на месте, всё ещё не веря тому, что всё так резко поменялось.
Парень сидел на лавочке, как к нему подошёл Джин. Му Хён понял сразу, он пришёл снова выяснять отношения, как он это умеет, шумно, громко и на эмоциях. Но тот лишь сел рядом молча и ничего не говорил какое-то время.
- Дай угадаю, скажешь что зря сюда пришёл? Кто я такой чтобы волноваться о твоей девушке? Лучше мне уйти, потому что Юна тебе дорога и не хочешь чтобы ей было больно?
- Ты читаешь мои мысли,- Джин лишь улыбнулся,- прям как в старые добрые времена.
- То как ты спокойно сидишь возле меня и разговариваешь пугает меня,- Му Хён напрягся,- говори уже.
- Мне нужно с тобой, как бы правильно сказать, наладить испортившиеся отношения?
- А, тебя Минхи прислала?- задал риторический вопрос,- судя по тому что я знаю, ты не хочешь чтобы она волновалась, поэтому разговариваешь со мной.
- В точку,- подтвердил Джин,- ей до операции нельзя переживать и ради неё, так уж и быть, я готов зарыть топор войны.
- Ты очень сильно её любишь,- заключил он,- иначе тут бы не сидел.
- Да, я чертовски дорожу ей, не то чтобы я прям хочу с тобой дружить, но попытаться общаться можно. Я буду стараться это делать, надеюсь на взаимность.
- Конечно, Джин, пора нам с тобой уже разобраться, а мне с тобой серьёзно поговорить. В общем, слушай и не перебивай.
