Глава 38.
Парень казался ей до жути знакомым, будто она видела его каждый день. Золотистые волосы, растрёпанные и спадающие на глаза, нежно-голубые глаза и худое лицо с ярко выраженными скулами. Она точно видела его раньше, но никак не могла понять, где и когда.
- Мы знакомы? – неловко спросила девушка, продолжая рассматривать ангела.
- Ян, - он протянул руку, улыбаясь, и девушка, наконец, вспомнила.
Он был её лучшим другом в детстве, когда она бывала здесь в астрале. Они часто играли вместе в замке в её комнате. Парень рассказывал ей о птицах и животных, растениях и водоёмах, которые находились в Раю. Дамира любила слушать его истории и проводить с ним время. Всё это было так давно, но сейчас всплыло отчётливыми картинками прошлого, приятно согревающего сердце.
- Ян, - с улыбкой еле слышно повторила девушка.
- Какими судьбами в наши края, ангелок? – усмехнулся парень, приобнимая её за плечи и увлекая за собой в сторону дома.
- Мне нужно найти Сомнус. Отец сказал, что он растёт Лунном лесу, и что здесь мне могут его отыскать, - она свернула карту и убрала её в задний карман джинс.
Когда она бывала здесь раньше, её иногда напрягал собственный внешний вид. Все здесь носили одежду всех оттенков голубого цвета или белую. Дамира же казалась белой вороной в таком обществе. Её сплошь чёрный гардероб совершенно не вписывался в здешнюю обстановку. Постепенно она просто перестала обращать на это внимание. Вот и сейчас она разгуливала по Раю в чёрных джинсах и белом топе, который хоть как-то сглаживал ситуацию.
- Тебе повезло, один такой есть у меня в запасах, так что в Лунный лес отправимся в другой раз, - Ян улыбнулся, придерживая дверь и пропуская девушку войти в дом первой. – Ты сильно спешишь? – он принялся доставать чашки, а на столе из ниоткуда возник графин с голубой жидкостью.
- Вообще мне стоит торопиться, но, думаю, я могу задержаться ещё ненадолго, - она села за стол, и парень поспешил занять место рядом, не забывая при этом разлить напиток по ёмкостям.
- Я не задержу тебя надолго, ангелок. Мы давно не виделись, и я просто хочу ещё немного насладиться моментом, - он сделал небольшой глоток из чашки. – Не бойся, не отравлено, - усмехнулся парень, подталкивая напиток ближе к Дамире. Она сделала несколько глотков, и вязкая жидкость приятно обожгла горло. – Это особая травяная настойка, такую только у нас делают, так что лови момент, - будто прочитав безмолвный вопрос в глазах девушки, пояснил Ян.
- Так ты живёшь здесь? Совсем один? – она сделала ещё несколько глотков, наслаждаясь напитком.
- Нет. Я живу недалеко от замка твоего отца. А здесь летний домик, мне нравится проводить здесь выходные. К тому же, здесь своя особенная атмосфера, которой нет в городе, - он поднялся с места и ушёл в другую комнату.
Дамира не поняла, что означал этот жест, поэтому просто осталась за столом, ожидая, когда хозяин дома вернётся. Она допила напиток, отставляя чашку в сторону, и принялась осматривать интерьер. Кухня проявляла себя эклектикой стилей. Современный минимализм сочетался с винтажными элементами. Стены были окрашены в ненавязчивый серый цвет, на котором отлично смотрелись фрески с изображениями фруктов и овощей. Стол облегала скомканная скатерть, под которой просвечивались изнашивающиеся деревянные доски. Кухонные шкафы были белыми, но с видимыми потертостями от долгой эксплуатации.
На миг всё здесь показалось приятно знакомым, уютным и навевающим воспоминания. Из мыслей её вырвал парень, вернувшийся за стол со свёртком в руках.
- Твой Сомнус, - он протянул девушке небольшой кулёк, и та быстро спрятала его в астральную область. Поначалу ей казалось, что такой способ не сработает, ведь она итак находилась в астрале. Но цветок медленно растворился в воздухе и переместился. – А, если не секрет, зачем он тебе понадобился? – Ян сощурил глаза, изучающе рассматривая девушку.
- Нужно усыпить одного знакомого дьявола на пару часов. Вычитала в книге, что это поможет, – пожала плечами Дамира.
- Всё же решила провести ритуал? – он залпом допил остатки напитка и, забрав обе чашки, понёс их в раковину.
- Откуда ты знаешь про ритуал? – брови девушки взлетели вверх, а глаза невольно округлились. Казалось, все в этом мире знали о ритуале, кроме неё самой.
- Я многое знаю о тебе, ангелок. Но ещё больше знаю об атаме, которым ты собираешься воспользоваться, - он установил чашки на сушилку и вернулся за стол. – Видишь ли, по счастливому стечению обстоятельств я лично знал Гарднера.
- В таком случае скажи, - перебила его девушка, решив воспользоваться ситуацией. – Если я выпью снадобье из Витосторта, я смогу сохранить себе жизнь?
- Я знал, что ты это спросишь, - Ян усмехнулся, откидывая надоедливые прядки со лба. – Я расскажу тебе всё, что знаю, но есть одно условие. Гарднер знал, что однажды ты придёшь с вопросами, и сказал, что тебе ответить, но только после того, как ты принесёшь клятву, что будешь молчать обо всём, что узнаешь, - Дамира поспешно кивнула. Сейчас куда важнее была информация, которую мог дать ей парень, поэтому она была согласна на любые условия. – Атам же у тебя?
- Да, - она извлекла его из астральной области, и кинжал осторожно опустился на стол.
- Думаю, клятва на крови подойдёт как нельзя лучше, - он осторожно поднял нож, делая небольшой прокол на пальце. Затем нежно, еле касаясь, взял руку девушки и повторил то же самое.
- Клянусь, что никому не расскажу то, что узнаю об атаме Гарднера, - будто скороговоркой выпалила девушка, и они соединили пальцы, смешивая кровь. Дамира почувствовала лёгкое покалывание в руке, но парень уже отстранился.
- Теперь, когда все формальности соблюдены, я расскажу тебе всё, что знаю, - он осторожно передал атам хозяйке, и она вернула его в личную астральную область. – Цветок поможет, но не так, как ты предполагаешь. Он несколько ослабит силу кинжала, этого будет достаточно для того, чтобы суметь тебе помочь. Выпей отвар ровно за три часа до того, как начнёшь ритуал. Для того чтобы всё сработало, нужно, чтобы ты вонзила атам ровно в солнечное сплетение. После этого, не вынимая его, отправляйся в Рай. Сама переместится ты, скорее всего, не сможешь, поэтому сделай так, чтобы тебе помогли. Здесь есть лекарь, который умеет обращаться с подобными случаями.
- А если я не успею переместиться? – девушка нервно теребила пальцы, пытаясь как можно лучше запомнить все инструкции.
- Атам начнёт своё разрушительное воздействие, как только проникнет в твою плоть. Действие цветка замедлит его, но не остановит. Поэтому так важно успеть доставить тебя в Рай к лекарю. Переместись в комнату, где мы играли в детстве. В нужный час я доставлю его туда, чтобы успеть помочь. А теперь иди, ты же спешила, - он улыбнулся, поднимаясь, чтобы проводить девушку. Открыв дверь, он пропустил её и вышел следом. – И помни, ангелок, ты не сможешь никому рассказать о том, что сейчас услышала, ты поклялась, - Дамира кивнула, обняла парня на прощание и поспешила вернуться в академию.
Она открыла глаза и поднялась на столе. Преподавательница по-прежнему что-то смешивала в колбах. Спустившись на пол, она поблагодарила мисс Гибсон за оказанную услугу и вышла из кабинета. В голове по-прежнему крутились слова Яна. Она открыла заметки в телефоне и быстро напечатала «отвар за три часа, атам в солнечное сплетение, после ритуала в Рай», но запись сразу же исчезла. Видимо, клятва распространяется на любой вид распространения информации. Расстроено выдохнув, она убрала телефон обратно в карман. Кажется, придётся держать все инструкции в голове, главное ничего не забыть.
- Долго же тебя не было, - усмехнулся Алик, когда она вошла в комнату.
- Обсуждали с девочками вечеринку, - с улыбкой ответила Дамира, забираясь на кровать. – В честь моего дня рождения через две недели. Времени мало, а дел много. Я сказала им, что ты поможешь, - она упала в объятия парня, не оставляя ему шанса для протеста.
- Если сказала, значит, помогу, - он улыбнулся, притягивая её ближе и зарываясь пальцами в её волосы. – Скажи, дьяволёнок, что ты замышляешь? Я не верю, что ты так просто оставила мысли о ритуале и решила отказаться, - парень шумно выдохнул, расцепляя кольцо рук и позволяя Дамире перекатиться на кровать.
Дамира чувствовала, как тяжелый камень падает ей на сердце. Она не хотела обманывать парня, а тем более делать ему больно, но их взгляды были слишком разными. Он хотел защитить её, а он его, любыми способами. Поэтому Дамира выбрала ложь. Лучше она будет мучиться голосом совести, чем по собственной воле заставит парня выбирать между семьёй и любимым человеком. Возможно, когда он обо всём узнает, то посчитает её предательницей. Для него так будет даже лучше. Пусть он возненавидит её, чтобы не думать, не ждать и не питать надежды на то, чего никогда не случится.
- Ты был прав. После всего, что случилось на севере, я стала думать об этом всё больше. Если миссис Роуз пыталась убить меня по указке Совета, значит, возможно, этот ритуал действительно не нужно проводить, - она рассматривала тонкие ворсинки на покрывале, боясь встретиться взглядом с парнем.
- То есть, ты всё же решила отказаться? – он недоверчиво изучал поведение девушки, отчётливо понимая, что она что-то недоговаривает.
- Думаю, так будет лучше. Я хочу закончить учёбу в академии, здесь мои друзья, а я не хочу снова всё потерять, - она придвинулась ближе, запуская руку в волосы парня и принимаясь осторожно их перебирать.
- Значит, я правильно понимаю, что в день, когда сойдёт последний снег, мне не придётся бегать за тобой по всему лесу, чтобы остановить? – на мгновение рука девушки замерла, да и сама Дамира будто застыла. Опомнившись, она продолжила свои действия, но было уже поздно, парень заметил. – Скажи мне правду, дьяволёнок, я не верю ни единому твоему слову, - он сел на кровати и принялся сверлить девушку испытующим взглядом.
Но она молчала. Дамира не знала, что ему ответить. Не знала, что сказать так, чтобы он не воспринял это как призыв к активным действиям. Если она хоть словом обмолвится о том, что ритуал состоится, Алик сразу же найдёт способ её остановить, а она этого не хотела. Она продолжала рассматривать плед, мягко обволакивающий постель. Мысли крутились в голове в поисках верного решения и ответа, но его не было. Парень понял, что так и не дождётся объяснений, поэтому вступил сам.
- В этот день ты останешься со мной, - настойчиво сказал он, поднимая голову девушки за подбородок и заставляя смотреть ему в глаза. – Я лично прослежу за каждым твоим шагом, чтобы ты не наделала глупостей. Пойми, дьяволёнок, есть вещи, которые тебе ещё неизвестны, поэтому ты не можешь до конца понимать важность ситуации. Я буду рядом каждую минуту этой ночи, чтобы у тебя не появлялось навязчивых мыслей. Вот увидишь, когда всё закончится, ты сама поймёшь, что никаких последствий от невыполнения ритуала не будет, - он рывком притянул девушку к себе, заключая в крепкие объятия.
Отчасти Алик был прав. Никаких последствий действительно не будет, ведь она всё же проведёт этот ритуал, чего бы её это ни стоило. В этот момент ей казалось, что из них двоих именно он не понимает всей важности ситуации, но говорить об этом её не хотелось. Пусть парень дальше верит, что всё идёт согласно его план. Так им всем будет легче. Благодаря отвару из Сомнуса у неё будет время, чтобы сбежать и сделать всё так, как необходимо, как подсказывает ей сердце. Больше эту тему они не поднимали.
Неделя пролетела как один день. Все были погружены в личные заботы и переживания, не забывая об общей цели. На последнем собрании им удалось успешно отработать заклинание для ритуала и передать энергию Дамире. Девушку всё время тяготили мысли об Алике, о скором свершении ритуала и о словах Яна, которые никак не хотели уходить из её головы. Иногда она просыпалась ночами, с ужасом бормоча «в Рай», а после снова засыпала. Парень не спрашивал об этом, списывая всё на нервы и усталость.
Снег стремительно таял, оставляя за собой лужицы. Доступ в лес становился всё труднее из-за размытой почвы, но учеников и преподавателя это не останавливало. Они составили подробный план действий, стараясь предусмотреть каждую деталь. Нашли нужное место для проведения ритуала, которое находилась всего в нескольких километрах от академии. С технической точки зрения всё было готово. Однако моральное состояние каждого заметно ухудшалось. Все чувствовали, как стремительно утекает время, и ждали. Сейчас им оставалось только ждать и надеяться, что природа замедлит свой ход и оставит снег лежать как можно больше.
Дамира, как и договаривались, передала Мирабель все ингредиенты по списку и теперь ожидала готового результата. Она до сих пор не знала, как ей удастся незаметно напоить Алика отваром, но оставила это на потом, надеясь, что в нужный момент ответ сам придёт в её голову. Сейчас же все её мысли были заняты приближающимся собранием, которое обещало стать завершающим в этой длинной истории. Теперь они встретятся там только в сам день ритуала.
Все уже собрались на поляне в лесу. В последнее время она заметно преобразилась. Ученики притащили брёвна, чтобы не сидеть на сырой земле. Некоторые стали приходить сюда не только во время собрании, но и чтобы пообщаться, провести вместе время или просто насладиться весенней природой. Иногда Дамире казалось, что их команда стала всё больше походить на орден. Сообщество, объединённое общей тайной. Временами она невольно задумывалась, что станет с её друзьями после ритуала. Продолжал ли они также общаться или разбредутся в разные стороны, чтобы справится с пережитым поодиночке.
Здесь они нашли себя, друг друга, новые возможности и воспоминания. Даже Мирабель, которая всю жизнь прожила отшельницей, кажется, поладила с Лидией. Стихийница стала захаживать к ней на чердак и помогать ухаживать за растениями, а в ответ слушала удивительные истории об академии. Поляна будто стала живой благодаря их совместным усилиям.
Сейчас здесь было удивительно тихо. Никто не разговаривал, как это бывало раньше, не изучал новые заклинания, не смеялся и не играл в чудные игры, придуманные Майклом. Все молчали, рассевшись по своим местам, будто любой звук мог заставить это место исчезнуть. Казалось, даже ветер перестал тревожить деревья, и они, гордо возвышаясь над землёй, поддерживали эту тишину, стоя бок обок с компанией ребят. Каждый был погружён в собственные мысли, но, несмотря на это, все думали об одном и том же. И этим пустым молчанием они выражали незримую поддержку друг другу.
Дамира шагнула вперёд, выходя из тени дерева, и тихо присоединилась к остальным. Им уже стоило начинать собрание, но никто так и не решался заговорить первым. Наконец, девушка решила взять эту ответственность на себя, ведь именно она была виновата в таком состоянии остальных. Поднявшись с поваленного дерева, она негромко кашлянула, привлекая к себе внимание.
- Сегодня мы не будем снова тренировать заклинание или создавать защитное поле, - начала девушка, стараясь говорить так, чтобы голос предательски не сорвался. - Я хочу, чтобы мы ещё раз проговорили каждый шаг нашего плана, потому что в следующий раз мы вернёмся сюда только в день, когда сойдёт последний снег, - она повернулась к Кейт, кивая ей, чтобы та продолжила.
- Мы много тренировались, и я рада, что мне удалось поработать с такими сильными ведьмами и магами, как вы, - с большими усилиями она всё же поднялась и окинула взглядом присутствующих. Что-то в её сердце предательски дрогнула, но девушка не подала вида. - Я уверена, что сейчас мы все готовы совершить невозможное. Времени осталось совсем немного, поэтому давайте сохранять боевой настрой, - её голос всё же дрогнул, выдавая всё то, что она так упорно хотела скрыть. Откашлявшись, она продолжила. - Каждый из вас знает свою точку, поэтому будьте готовы в нужный момент её занять. Когда мы будем на поле, внимательно следите за моими указаниями. Как только я скажу, что пора, не теряя ни секунды, направляйте всю энергию на Дамиру. Старайтесь не сбивать круг, чтобы всё получилось. У меня всё, - она снова окинула взглядом собравшихся, которые по-прежнему молчали, и поспешила сесть на своё место.
- В день, когда растает последний снег, мы соберёмся на этом месте ровно в одиннадцать. Всё проверим и выдвинемся на поле, - перехватил речь Роберт. Он не вставал, но говорил достаточно громко, чтобы все услышали. - Ровно в полночь мы должны начать ритуал, поэтому будьте готовы выстроить защитное поле примерно за минуту до этого. Дальше вступает Дамира, она пройдёт до центра круга, читая заклинание из книги, после чего Кейт даст отмашку, и мы все направим на неё свою энергию, - он повернулся к Дамире продолжая уже тише, так, чтобы слышала лишь она. - Советую бить в сердце, это менее болезненно.
- Я знаю, куда нужно бить, - мягко отпарировала девушка, снова поднимаясь с места. - Когда ритуал будет завершён, как можно скорее возвращайтесь в академию. Позже вам, возможно, придётся объяснить всем, что произошло, - она замолчала, будто бы обдумывая, стоит ли произносить вслух следующую фразу, но слова вылетели сами собой. - Есть ли здесь человек, который хорошо перемещается в астрале?
Все резко ожили, вперив в девушку непонимающие взгляды. Они продолжали молчать, лишь обдумывали услышанное.
- Зачем тебе понадобился астрал? - еле слышно прошептал Роберт, дергая девушку за руку, но она не обращала внимание.
- Я могу, - послышался несмелый голос Саванны.
- Я чуть позже объясню тебе подробности, - она кивнула девушке и вернула взгляд на остальных. - На этом последнее собрание, полагаю, можно считать закрытым.
Но все продолжали оставаться на своих местах, словно успели к ним прирасти. Наконец, Майкл поднялся, забирая с собой Энди и Саванну, и лишь тогда остальные тоже стали расходиться. В этот раз они не прощались, не говорили друг другу не слова, а, молча, разбредались по лесу, сохраняя дистанцию, чтобы не появиться в академии одновременно. Более опытные ученики совершали перемещения и исчезли с поляны, оставляя после себя лишь пустоту. Дамира вдруг остро ощутила, что времени совсем не осталось.
