16 страница30 сентября 2020, 19:57

Первая брачная ночь

Вскоре, после церемонии, жених и невеста направились в свой новый дом, а гости продолжали праздновать и поздравлять родителей молодожёнов в доме отца жениха.
Тем временем Мун Со и Ён Хи ехали по дороге в новый дом. Юноша ехал верхом на лошади, а девушка в паланкине. Затем парень немного подтянул поводья лошади к паланкину, от чего стал ближе ехать к экипажу невесты. Проехав так метров пять, он всё же решился постучать в окошко паланкина. Девушка незамедлительно открыла его. Она посмотрела на него равнодушно и одновременно с вопросом в глазах, на который он вскоре ответил:
- Ну вот и всё. Теперь ты госпожа Юн и моя жена. - сказал с издёвкой жених
После этих слов, невеста резко закрыла окно. Мужчину это только рассмешило. Вскоре они прибыли в дом. Ён Хи, как только вошла во двор, стала смотреть по сторонам с оценивающим взглядом.
- Как тебе? - спросил Мун Со, встав к невесте по левую руку.
- Твой отец уж сильно расщедрился. - ответила она холодно.
- Да, он у меня такой. - сказал хвастливо юноша и прошёл в дом.
- Госпожа, ваша матушка перед свадьбой приказала мне служить и заботиться только о вас до конца моих дней. Я очень рада этому, потому что вы моя единственная госпожа и другой я служить не желаю. - подошла и сказала Дан Ён.
- Спасибо тебе Дан Ён за всё. - сказав это, невеста обняла свою служанку.
Наступил вечер. Невеста уже была в спальне молодожёнов. Она была одета в тоже самое, только на руках у неё не было полотна. Она сидела неподвижно, ожидая самой ненавистной ночи в своей жизни. Темноволосая молила небо и землю о том, чтоб после этой ночи ни в коем разе не забеременеть. Ён Хи не хотела иметь детей от ненавистного ей человека, но ей пришлось бы родить, потому что ребёнок ни в чём не виноват. Потом она подумала о том, что не хотела быть в этой комнате в данный момент.
В спальне горела лишь одна свеча, поэтому полумрак преобладал в ней. Во дворе дома было на удивление очень тихо, так как было слишком темно.
Немного погодя, послышались широкие шаги, которые приближались к двери комнаты. Ён Хи прислушивалась к каждому шороху, который слышала. Затем эти шаги стали ближе и громче, и вскоре в спальню вошёл жених. Девушка начала немного нервничать, но вида не показывала. Он медленно прошел в комнату и сел напротив невесты, смотря на неё. Она в свою очередь
посмотрела на него. Наконец эту неловкость преодолел Мун Со. Он придвинулся к ней ближе, а потом ещё ближе. От таких действий Ён Хи чувствовала незабываемое её душой чувство. Усевшись достаточно близко, он снова посмотрел на неё. Та отвернула глаза в сторону, всем видом показывая, что не желает смотреть на него, или скрывая своё волнение. Мужчина это проигнорировал. Он опустил глаза с лица девушки на ленты халата, которые были завязаны. Он стал медленно развязывать одну за другой. Наконец халат распахнулся. Мун Со потихоньку
провёл своими руками по её рукам, еле касаясь их. Затем он снова посмотрел на неё. Та по-прежнему смотрела в сторону, но её глаза уже были закрыты. Парень понял, что может продолжить. Было слышно лишь то, как нервно и волнительно дышал Мун Со. Его дыхание доходило до шее девушки. Она чувствовала этот дрожащий и в тоже время горячий воздух. Он поднял руки над её головой и потихоньку снял с неё головной убор, а затем он снял свой и отложил их в сторону. Потом он снова
посмотрел на неё, как бы дожидаясь разрешения на свои дальнейшие действия. Она продолжала сидеть с закрытыми глазами. Мун Со нервно вздохнул и посмотрел на ленточку, которой была завязана кофточка. Его вздох был слышан по всей спальне, так как вокруг царила тишина. Потом послышалось её тяжёлое дыхание, но он старался не обращать на это внимание. Честно сказать, они оба нервничали. Она просто сидела, но в груди полыхала гармония чувств, а он избавлялся от каждого элемента одежды своей жены, еле касаясь её самой, как бы боясь того, что ей не понравятся его касания. Парень опустил руки к ленте и уже был готов развязать её, но его остановил женский голос.
- Перестань. - сказала шёпотом и дрожащим голосом она, не открывая глаза и не поворачивая в его сторону голову.
В интонации звучало слово обратное тому, которое она сказала, и он это почувствовал.
Мун Со медленно развязал петлю ленты и распахнулась и кофта. Затем он стал нежно снимать и её, касаясь плеч Ён Хи. От таких прикосновений у неё были мурашки. Касания были настолько нежны, как будто перо щикотало её нежную светлую кожу.
На её плечах оставалась лишь прозрачная накидка,(ночнушка первой брачной ночи), но до крайностей не доходило, потому что юбка была надета выше груди. За этой прозрачной кофтой были видны лишь голые плечи. Девушка начала дышать ещё тяжелее и протяжнее, но это продлилось недолго.
- Я сказала достаточно. - прикрикнула она дрожащим голосом, взяв концы кофты и не давая снять её дальше.
Мун Со пытался не обратить на это внимание и убрать её руки, но она ухватилась настолько сильно, что заставила юношу посмотреть на её лицо.
Наконец и она посмотрела на него.
- Что не так? Я сделал что-то не так? - спросил он, тоже посмотрев на неё
- Ты многое сделал не так, начиная с того момента, как вошёл в эту комнату. - сказав эти слова, Ён Хи убрала его руки со своих плеч и надела кофту обратно, завязывая лентой бант.
- В каком это смысле? - не понял он.
Парень чуть отодвинулся от невесты, ждав ответа от девушки.
- Всё должно произойти по обоюдному согласию. Ты так не считаешь? - спросила она.
- Судя по твоим предположениям, мы никогда не займёмся этим делом. Смотри, а то я вдруг скоро начну ходить по ночам в дом кисен. Там то точно мне не нужно будет спрашивать разрешение. - ответил он возмущённо.
Ён Хи не выдержала и резко ударила его по щеке. От неожиданности Мун Со удивился. Потом невеста резко встала с пола. Мужчина встал за ней и схватил её за запястье той руки, которой она ударила его. Темноволосая выхватила её и снова повтороно ударила юношу, но уже со всей злостью и ненавистью. Затем она вышла из комнаты, хлопнув дверью.
- Чёрт.... - сказал он, закрывая лицо руками. Глубокая ночь. Сверчки пели за окном саои песенки, луна ярко освещала ночное небо. Мун Со сидел в спальне, обняв колени и смотря с пустотой во взгляде на пол. Свеча по прежнему горела, но в неожиданный момент она
потухла, но света в комнате не стало меньше, так как луна светила прямо в окна комнаты. Юноша встал с пола, на котором сидел долгое время, медвежьей походкой подошёл к тумбочке, так как ноги затекли, открыл её и вытащил оттуда кинжал. Затем парень встал у постели, на которой всё должно было произойти, поднёс кинжал к другой руке и порезал ладонь. Сжав руку в кулак, алая кровь капнула одной каплей на простынь, потом другой. Затем Мун Со наклонился и вытер кровь со своей ладони этой простынью.
Ён Хи в это время сидела в своей комнате и тихо плакала. Хоть она и ненавидела этого человека, но его слова ей всё равно были очень обидны, так как теперь он не просто прохожий на ярмарке, а её муж. И чтоб муж сравнивал жену с кисен - это было крайнее оскорбление своей женщине.
Наступило ранее утро. Сразу как встало солнце, Мун Со вышел из спальни, а следом как он вышёл вошли две служанки. Спустя секунд 15, они начали смущённо смеяться. Мужчина, идя по коридору и слыша этот смех, понял, что всё сработало, но выражение его лица ни капли не изменилось в лучшую сторону. Он вышёл во двор и сразу же его взору попалась его жена, которая стояла на другом конце двора. Она тоже посмотрела на него. Затем служанки вынесли простынь из спальни, чтоб показать всем. Ён Хи посмотрела в сторону служанок, Мун Со же не отрывал от неё взгляда, хотя и стоял далеко от неё. Девушка, увидев кровь на простыни, резко посмотрела на своего мужа с непонятным
взглядом, подняв вверх брови. Он лишь глазами улыбнулся ей и направился к воротам дома. Тогда госпожа Юн всё поняла. Поняла то, что так он попытался извинится, поняла что так он защитил её честь, но может в этом есть и другой смысл?...

Продолжение следует...

16 страница30 сентября 2020, 19:57