27 страница26 декабря 2021, 13:43

Часть вторая. Глава 14


Выглянув в окно, я побледнела: два Волка, не уступающих размерами и силой друг другу, норовили вцепиться в глотку и павалить противника.

- Они поубивают друг друга?! - воскликнула я. Мила язвительно фыркнула, равнодушно смотря в окно.

Всё закончилось быстро. Никто никого не победил, они попросту извалялись по земле и выпустили пар. Ну судя по тому, что вошли уже, чуть ли не в обнимку. Я с них шизею...

Окинув голого Сергея надменным взглядом, поймала озорно-подмигивающий. Я просто в шоке от его перепадов настроения... Может, у него настройки какие заводские слетели?

- Штаны надень... - приземлила его я.

- Обязательно, после того как ты потрёшь мне спинку... - мурча, он рывком прижал меня к себе, ткнулся носом в шею, шумно дыша. - Моя пара же не откажет мне в этой прихоти?

- Знаешь ли...

- Пара? - Баха вновь прикрылся МОИМ пальто... Я закатила глаза. Господи, в этом доме только моё пальто на вешалке у дверей, что ли?

- Да, Вика моя истинная пара. - счастливо выдохнул довольный Волчара.

- Ну это я по её метке понял, а твоя где? - хохотнул басом громила, вжимая в себя Волчицу

- В процессе.

- Не признала?

- В процессе. Вика ещё ни разу не обращалась... - нехотя произнёс Сергей, сдвинув свою руку на мою задницу. Я тут же заёрзала, выравнивая положение. Хам какой-то.

- Я так и понял, не кипятись... Знаешь, - он помолчал, хмуря густые брови, тронутые сединой, а потом закатил глаза, - Давайте завтра с утра поговорим с глазу на глаз. У меня, кажется, есть все ответы на твои молитвы... - глядя в глаза Сергею, серьёзно произнёс он. Сергей непонимающе кивнул, соглашаясь и потащил меня из кухни.

- Тебе, что не интересно? - спросила я, оглядываясь на оставшуюся пару. Такая нежность и гармония, что поплевать охота, чтоб не сглазить.

- Интересно. Но если Баха решил, что завтра утром, то, значит — завтра утром. Ты меня бараном называешь, но скажу по секрету: присмотрись к Бахе, и ты поменяешь своё мнение обо мне.

- Вот уж не думаю. - тихо хохотнула я. - И, вообще, куда ты меня тащишь? - запротестовала я.

- Как куда? Я разве не сказал? Спинку мне потрёшь... - дебильная и мечтательная улыбка растянулась на его лице, вызывая мой зубной скрежет.

- С какого такого...

- Вика!!! - наигранно опешил он, - Как можно так выражаться?!

- Да я серьёзно! Не буду я тебе ничего тереть!

- У тебя нет выбора. - пожав плечами, меня наглым образом втолкнули в его комнату и, злорадно усмехаясь, закрыли на ключ дверь.

- Подумаешь! Я и здесь поспать могу! - фыркнула я. Незаметно для себя я поняла, что больше его не боюсь, не чувствую в нём угрозы. Когда это произошло? Он же пугал меня до чёртиков!

- Вика-аа... - протянул этот самодовольный тип, - Ты моя истинная пара, тебе нужно привыкать ко мне. Решено! Ты переезжаешь ко мне.

- Тебе Баха мозг повредил? Если ты меня грызнул за шею, это ещё ничего не значит. Я не глухая, я слышала, что говорил Баха - у тебя такая же отметина от меня должна быть. - победно парировала я.

- И будет...

- А вот и нет!

- Будет-будет. Ты захочешь... Очень сильно захочешь...

- Чего ты ко мне крадёшься? - прищурилась я, наблюдая, как он медленными-медленными шагами приближается ко мне. - Ничего я не захочу. И жить с тобой не буду. Мне обои не нравятся!

- Переклеим!

- И потолок!

- Переделаем!

- И мебель!

- Поменяем!

- И ты!

- Врёшь...

В одно мгновение он прыгнул на меня, повалив на диван и впился требовательным поцелуем в мои губы. Сколько бы я ни упиралась в его грудь кулаками, сдвинуть мамонта проще, чем этого мужчину. И только мне стоило сбавить протест и ответить на его поцелуй, приоткрыв рот, как Сергей победно воскликнул:

- Всё! Теперь ты тоже грязная, и идёшь со мной в душ!

Что?! Осмотрев свою одежду и ноги, я пришла к неутешительным выводам — этот... он меня испачкал своим грязным туловищем, собака. Избегая смотреть на него ниже плеч, прищурилась:

- В детсад смотри не проспи, бестолочь!

***

В душе мы всё-таки не были. Мы были в ванне. Вдвоём. Нет, меня не уговорил Сергей. Меня уговорили его руки, губы, объятия, шёпот... Медленно намыливая тела, мы пожирали взглядом друг друга, пока притяжение между нами не стало невыносимым. Скользящие нежные движения, наполненная ванная, близость прижатых тел не позволяли долго сдерживаться обоим. Поцелуй за поцелуем, объятия за объятиями, открывали всё новые и новые ощущения. Осмелев, я провела рукой по мыльному животу, скользя по твёрдым мышцам пресса и тяжело вздохнула. Сергей сам перехватил мою ладонь и осторожно положил на своё достоинство, позволяя оценить степень его возбуждения. Я заёрзала, несмело проведя рукой вдоль ствола к головке и ахнула, когда рука Сергея потянулась к моему животу. Как двое робких и неумелых влюблённых, мы с осторожностью и трепетом изучали друг друга, узнавая по-новому... Обхватив член крепче, я увереннее провела вверх-вниз, застонав от проникнувшего в меня пальца. Так горячо, возбуждающе, откровенно, невыносимо... Сергей отозвался стоном на мой, не отрывая глаз от моего лица. Я же всё норовила их закрыть от накрывающего с головой удовольствия и смущения.

Он первым потянулся ко мне ближе, заставляя откинуться на край ванны. Первым сжал мою грудь, перебирая пальцами соски и шумно дыша. Первым поцеловал, глубоко, неистово, страстно... Я крепче прижимала его к себе замирая от особо приятных ощущений и млела от удовольствия, застывшего на его лице.

Потом он вошёл в меня, на этот раз бережно и осторожно, давая мне время привыкнуть к новым ощущениям, растягивая и наполняя. Его глаза вновь переливались зелено-карим цветом и неотрывно следили за каждой моей эмоцией, угадывая, когда нужно остановиться, перейти на ласки, а когда и усилить напор...

Вода давно расплескалась на пол от наших движений, мы лишь ещё добавили, когда я несмело отстранила его и забралась сверху. Пробуя задавать самой темп, я поднималась и опускалась на горячую плоть, двигая бёдрами. Надолго нас не хватило. Сергей обхватил мои бёдра и до упора вошёл в меня, помогая мне двигаться в более быстром темпе. Я стонала и кричала от наслаждения, срываясь на хрип, вместе с ним. Потянув меня осторожно за волосы, заставляя откинуть назад голову, его язык завладел моей грудью, дразня и лаская.

А после ей завладели его руки. Я с какой-то нелепой радостью осознала, что он мне больше не помогает, и я сама управляю всем процессом. Это ещё больше расплавило мозг. Я скользнула языком в его рот, случайно стукнувшись с ним зубами и поймала такую эйфорию вседозволенности, контроля, желания, что тут же впервые в жизни кончила. Мне было хорошо. Безумно хорошо. Но оргазм приукрашивают... Делов-то секунды. Сам процесс мне понравился больше...

Сергей продолжал удерживать меня, покрывая шею и лицо поцелуями, давал выдохнуть.

- Если не хочешь мы можем...

- Не можем... - я сама задвигала бёдрами, на этот раз взад-вперёд, отчего у Сергея сбило дыхание и он вцепился руками в края ванны, чем доставил мне несказанное удовольствие и добавил азарта.

Обессиленные мы легли спать мокрые и голые на том самом диване, прижимаясь друг к другу. Никто из нас так ничего толком и не сказал, не спросил. А на его плече и в кольце его рук было настолько комфортно и уютно, что я очень быстро уснула, буквально провалившись в сон.

***

В удивительно удобных объятиях я проснулась, ощущая лёгкое возбуждение. Не моё.

- Привет. Не хотел тебя будить... - простынку бережно поправили на моём плече, укутывая по шею и поприветствовали нежным поцелуем.

- Привет...- выдохнула я, млея от его касаний. - Это странно, но я чувствую возбуждение... И, кажется, оно не моё... - ответом мне был задумчивый взгляд. - Ты ответишь мне, или мне стоит самой проверить? - угрожающе я потянулась к его краю простыни, намереваясь её стащить.

...в кухню мы спустились только через час.

Сергей был невозможно заботлив и нежен. Постоянно старался меня касаться, обнимать, целовать, и неважно, мешало ли мне это сейчас. Так я чуть не обожглась кофе, когда меня резко притянул к себе наглый оборотень, так чуть не порезалась, когда нарезала овощи, а он удумал закопаться в мои волосы сзади. в конечном счёте я не выдержала:

- У тебя дел нет никаких? - безусловно, мне всё это нравилось и было приятным, но всё-таки это слишком резкие перемены. - Давай ты через полчасика подойдёшь, хорошо?

Нахмурившись, и пробормотав, что-то о женщинах, которым только одно и надо, он всё-таки убежал наверх, будить Баху, если тот ещё не встал. Я спокойно выдохнула. Меня до сих пор пугали его слова о моей метке, от которой, кстати, и правда не осталось и следа. Метки помогают парам быстрее друг друга почувствовать и скрепить союз истинных. Я никогда не привыкну к этой фантастике... Что это значит полностью, не знал даже Сергей, объяснял, что ему вот просто захотелось, вот он просто почувствовал, что должен её поставить, не в силах противиться. Мы надеялись на Баху, уж он с Милой явно прошёл через это и многое может объяснить, пролить свет на ситуацию в целом.

И как я до этого всего докатилась?

Телефон ожил, объявилась Светка, и я с удовольствием проболтала с ней всё это время ни о чём. Завтрак был абсолютно готов, а Сергея и никого другого всё не было. Я заскучала и наткнулась взглядом на бывший метательный снаряд Бахи, который сиротливо лежал на краю стола. Подумав немного, раскрыла книгу на первой странице и тут же обнаружила, что это никакая не книга, а блокнот, или даже дневник. Меня разъедали противоречивые чувства — читать чужие рукописи нехорошо, будь то заметки, стихи или дневник. Без разрешения не совсем...

Но тут взгляд выхватил знакомое имя, и я, умостившись с чашкой кофе за столом, погрузилась в чтение.

- Вика! - голос Сергея, привёл в чувство, как ушат холодной воды. Я перевела на него непонимающий взгляд и обнаружила его за столом, рядом с Бахой и Стивеном. Когда только войти успели? - Ты хорошо себя чувствуешь, побледнела вся?

Язык мгновенно прилип к нёбу, а глаз, готова поклясться, задёргался. Нет, я не хорошо себя чувствую.

- Начала уже читать? Я для тебя его вёз, что-нибудь вспомнила? - Баха пытливо всматривался в моё лицо, выдавая свою заинтересованность, пока ничего не понимающий Стивен переводил взгляд с одного на другого.

- Что она должна была вспомнить? Что ты там привёз? - хмуро спросил Альфа, и попытался выдернуть у меня из рук дневник. Потерпев неудачу, он удивлённо уставился на меня, ожидая обьяснений, а я всё ещё сидела словно в рот воды набрала.

- Дневник Лёни Белова, ты не помнишь его, наверное... - не сводя с меня глаз, ответил Сергею этот громила. - Он когда-то первым забил тревогу, что мы вымираем помаленьку...

- Это не тот, кому Марк вызов бросил и победил, подмяв его стаю?

- Тот.

- Очень смутно, что-то припоминаю. Если он и гостил у нас, то явно это было ещё во времена моего отца. Тупая история, тупой Альфа, херов Зальцман... - равнодушно пожав плечами, он опустил руки на мои плечи, замирая сзади моего стула.

- Ты бы помолчал, что ли... - шёпотом попросил Баха, и тут же в моей руке треснула чашка. Остывший кофе пролился на стол, стекая на пол тёмными струйками.

Выдох. Вдох. Выдох. Вдох. Струсив с абсолютно целой ладони осколки, я дрожащим голосом произнесла страшное:

- Он мой отчим. Он мой отец!!! Я Белова Виктория Леонидовна!

Баха с Сергеем замерли, а Стивен отчего-то выглядел растерянным и шокированным. Повисло гнетущие молчание.

27 страница26 декабря 2021, 13:43