4 страница21 мая 2025, 21:22

Повреждённые воспоминания

Окуляр медленно стал активироваться, постепенно улучшая чëткость размытой картинки. Окружение было всë таким же, как и в первый раз: толстый слой воды, кромешная темнота, что заполоняла каждый уголок пространства и неизведанная глубина. Хотя в этот раз логик мог заметить свои конечности, одна из которых была как новая. Или же как прежняя? В любом случае вместо увесистой пушки находился обычный манипулятор. Ни мог не радовать и чистый разум, вместе с тем способность чëтко мыслить.

*Снова я здесь. После прошлый раза я узнал,что это за место. Человеческая жидкость, называемое океаном. Состоит из 35% соли, остальных процентов так называемой Н2О и исследовано лишь на 3%. Однако здесь должно быть больше живности. В этом же место лишь густая темнота и я сам.*

Размышления прекратились на том моменте, когда Шоквейв решил проверить работоспособность своих частей тела.

*Я могу двигаться. Отлично.*

Поводя руками в разные стороны, логик понял, что сможет выбраться. Для этого он стал прикладывать немалые усилия, дабы вытянуть свой корпус из воды. Но как бы всë хорошо не складывалось в этот раз, что-то обязательно должно ему помешать. Неожиданно его сервоприводы обвили какие лианы. Они силой удерживали логика на месте, постепенно утягивая на дно. Химик пытался брыкаться и всеми силами выбраться, но лишь приближал себя ко дну. Каждое резкое движение заставляло лианы всë крепче обхватывать уже не только сервоприводы, но и половину корпуса.

*В это раз меня уже никто не спасëт. — отчаянно пронеслось в мыслях.*

Правда умирать учëный ещё не собирался. Сколько раз за последнее время он оставался на грани жизни и смерти. И что в итоге? Сейчас дезактивироваться в этом жалком месте? Ну уж нет. Один из его манипуляторов стал глючит. Постепенно за помехами стало вырисовываться привычное оружие, чем и воспользовался логик. Он отстрелил большую часть лиан, вынуждая их вернутся обратно на своë дно. Радость от небольшой победы посетило процессор Шоквейв. Правда рука снова вернулась в вид, с которым он и очнулся.

*Логично предположить, что эти заросли могут вернуться. Стоит выбираться от сюда.*

Посмотрев на верх, логик заметил не большой свет. На него он и поплыл, словно мотылёк на огонь. Ведь ничего же больше не оставалось, кроме как довериться единственному выходу.

Подплыв совсем близко к свету, десептикон коснулась границы и та стала затягивать его как магнит. Стеклянная поверхность воды из-за прикосновения с горизонтального положения перевернулось в вертикальное. Химик вышел из неё и немного поддался вперëд, чуть ли не падая на огромную панель. Немного профилиров, взгляд упал на информационную консоль. Казалось, что такое он видит не в первый раз. Не успев осмотреться и отдышаться, манипулятор логика неосознанно, как заворожëнный потянулся к клавиатуре, но резкое движение заставило его остановиться. Очень близко от его оптики остановились длинные и тонкие когти. Они казались очень хрупкими, но в них была вложена не малая сила, что запросто может разбить его линзу. В процессор резко ударила боль из-за наплывших воспоминаний.

— Гх... Саундвейв...? — учëный ухватился за голову от поступающей боли.

Манипулятор связиста плавно опустился, дав немного свободы собеседнику. Шоквейв развернулся к нему оптикой и взглянул на меха. Дисплейный экран Саундвейва выдавал вопрос. Естественное непонимание от того, что логик знает его имя, хотя они видятся в первый раз.

— Это ты?

Манипулятор учëного потянулся в сторону десептикона, чтобы убедиться в его реальностей, но прошëл насквозь через тонкую и изящную талию. Вокруг руки образовалась дыра, сквозь которую можно было заметить заднюю стену. От такого Шоквейв не на шутку испугался. Паника охватила процессор лишь об одной мысли дезактива, а окуляр сузился до маленькой точки. Рука стала дрожать, но двигать еë с места логик не желал.

За всей реакцией спокойно наблюдал связист. Хотя его хладнокровие могло быть лишь прикрытием той боли, что он сейчас ощущает. Нельзя было точно этого сказать, ведь его фейс был скрыт за маской. Голова Саундвейва медленно опустилась на руку стоящего напротив меха. Поняв всю ситуацию, связист вернул свой взгляд на учëного и вывел улыбающийся смайлик на экран. Левое тонкое запястье меха аккуратно легло на дрожащую руку логика. Правое же обхватили красную оптику напротив и одной фалангой стало гладить его с тем же трепетным чувством. Казалось, будто бы он хотел успокоить химика, утешить, но горькие чувства стали переполнять процессор.

— Саундвейв... — тихо, словно боясь своим голосом уничтожить связиста, прошептал Шоквейв.

— От. пу. сти — своим голосом по слогам прошептал офицер связи.

— Нет!

Химик ухватился свободным манипулятором за руку десептикона, что лежала на его окуляре, но было уже поздно. Она мгновенно рассыпалась на множество микроскопически-цветных пылинок, так же, как и весь корпус. Они закружили в воздухе, создавая завораживающий танец, и быстро исчезли, рассыпавшись по всему пространству.

— Как же... так?

Опустив обе руки, логик упал на колени и стал смотреть куда-то вперëд. Окружение с комнаты управление быстро сменилось на полностью белое пространство, где не было видно ни каких-то либо предметов, ни горизонта, ничего. Просто светлое пространство без начала и конца.

— Саундвейв... — ещё раз проговорив имя связиста, под его ногами оказалась глубокая чëрная яма, в которою он моментально провалился.

***

Снова резкий эмоциональный выброс активировал все системы Шоквейв. Он резко дëрнулся от увиденного, но быстро остановился. Жгучая боль, что проходила по всему корпусу, не давала ему сдвинуть с места. Самым же худшим исходом стал разбитый окуляр. Перед собой он видел лишь небольшие цветные куски. Вся же картины состояла из огромных полос, трещин и маленьких кусков. Ужасное ощущение. И как на зло оно было не в первый раз.

— После возвращения к лорду Мегатрону я раз за разом становлюсь мишенью для несчастья. То вновь просыпаюсь в воде, а после повторно пробуждаюсь от эмоциональных всплесков. То угождаю в какую-то ловушку, где остаюсь на границе жизни и смерти. То обычные опыты идут наперекосяк! О, Праймус! Неужели это твоя кара за всë, что я сделал на стороне десептиконов?

Хоть великий Праймус и был создателем всех из расы трансформеров, но Шоквейв никогда не придерживался его стороны. Никогда не называл его имя и не почитал. Однако все события, произошедшие за недавнее время с ним, и не такое заставят сделать.

Немного поубавив пыл, логик вспомнил, что сейчас находится непонятно в какой ситуации. Так как он не видел окружающую местность, то не был уверен, что сейчас в безопасности.

*Если ориентироваться по звукам, то я точно не на Немезиде. Нет привычного стука механизмов и топота десептиконов по железным коридорам. Оффлайн тоже был весьма долгим, если я нахожусь в таком плачевном состоянии. Но меня до сих пор никто не нашëл. Тогда где же я?*

Хруст ветки по близости заставил корпус логика напрячься. Он с трудом смог подняться на одно колено и зарядить пушку. К нему стал кто-то приближаться, уверенно, но тихо. Учëный за время поступления неизвестно перебрался множество вариаций исхода и был готов к худшему. Сквозь множество трещин Шоквейв смог разглядеть высокую стройную фигуру, что остановилась в паре сантиметров от заряженного орудия. От этой личности не исходило угрозы или злости, лишь наоборот, рядом с ним было спокойнее. Тогда то стало понятно, кто встал перед ним.

4 страница21 мая 2025, 21:22