Кость Предаконов
— Ты мой хороший, ласковый зверь — поглаживая по голове предакона, умилялся учëный .
Шоквейв зачастую наведывался в шлюзовой отсек, пока там никого не было, дабы побыть со своим творением. Как ни крути, но любовь и сильное переживание, когда зверь оставался со Страскримом, очень давно присутствовало в учëном. Ведь даже он, казавшийся с одной стороны очень чëрствым и холодным, умел показывать чувства. Логику хотелось больше времени проводить с предакингом, взять ответственность, ухаживать, улучшать его. Но, увы, роль главного химика десептиконов такой возможности не давало. Радовало хотя бы то, что такие моменты хоть немного утешали в этом однотипном и сером мире. А ещë тот мех...
Снова поймав себя на мысли о связисте, Шоквейв остановил поглаживание. Его процессор до сих пор заполняли вчерашние моменты между ними двумя. То, как тонкая рука взяла его за окуляр, трепетно погладила по стеклу. Его чувства, которые смог узреть логик, некая забота. И его прекрасный...голос. Отчего искра стала колебаться на каждый воспроизведенный момент, тем самым будоража мысли и весь корпус. Тëплое чувство разлилось по всем механизмам, платам и деталям, создавая ощущение умиротворения.
Пока учëный утопал в неизведанных ему чувствах, его творение недовольно глядело на него. Предакону очень не понравилось то, что поглаживание остановились. И дабы заставить своего первого хозяина продолжить приятные движения, его заострённый нос сначала стал тереться об оптику создателя. Но быстро поняв, что это не особо то и действует,он стал немного подталкивать меха, как бы выпрашивания ласки.
— Всë, всë! Видишь? Я продолжаю — в очередной раз положив манипулятор на рогатую голову, он стал медленно водить по ней.
Предакон быстро успокоился, улëглся на пол и стал мурчать. С такого десептикон ещё больше умилился и даже немного расслабился.
— Шоквейв, ты ещё не у места раскопок? — в аудиосенсоре учëного раздался скрипучий голос сикера. Его появление быстро разрушило приятную атмосферу и настроение обоим. Предакинг так вообще услышав голос этого десептикона сразу, перестал урчать, поднялся на ноги и зарычал на источник звука.
— Нет.
— Стоит поторопиться, а то автоботы могут и забрать его — в голосе крылатого явно прослеживалось ухищрение, смешанное с лукавой улыбкой. Это всегда выдавало его планы, так же, как и лицо с субтитрами.
— Этот довод весьма логичен, но я и сам прекрасно всë понимаю.
Завершив этот бесполезный разговор, логик лишь глубоко вздохнул, взглянув на своë создание. Ему не особо хотелось там присутствовать, но ничего не поделать. Начав новый разговор по десептиконской линии, он сделал небольшую паузу и только после заговорил.
— Саундвейв... Земной мост по координатам последнего останка — просить что-то после такой ситуации для деса чувствовалось достаточно странно, даже некомфортно. Однако никаких слов он не получил. Лишь яркая вспышка телепорта была подтверждением его просьбы.
— Заинтересовал меня в своей личности, а потом просто замолчал. Как жестоко, Саундвейв — пробурчал логик, забыв, что вся Немезида - это глаза и уши связиста. Недовольство химика точно дошло до правой руки Мегатрона, что и вызвало него небольшую улыбку. Правда еë через дисплейный экран никто не увидел.
На такие слова предакон лишь в недоумении склонил голову на бок. Заметив такую реакцию, Шоквейв усмехнулся и погладил его макушке.
— Нам снова на какое-то время придётся расстаться, но обещаю, что скоро твоя семья возрастëт.
Попрощавшись со своим созданием, логик ступил в мост, что уже долго ждал его, и отправился на место раскопок.
Не прошло и секунды, как Шоквейв оказался на месте. Вокруг него простирались огромные пустынные кратеры и множество соответствующих машин. Они тяжело поднимались и с грохотом опускались в землю, перекачивая тëмную жидкость. Помимо всего, можно было заметить и пару контейнеров, что своими объёмами закрывали множество видов.
Осмотревшись в округе, логик заметил пару десептиконов, что усердно охраняли рабочую силу, что искала эту конечность. Учёные решил не мешкать и сразу подошёл к ним. Всë внимание мехов сраз переключилось на него.
— Господин Шоквейв, будут ли приказы? — выйдя вперëд, спросил один из войнов.
— Пока нет, но надеюсь, что вы все не забыли, кто наш лорд — смекнул на обращение к своей персоне.
— Никак нет, сэр! — прокричали все хором.
Работа спокойно продолжилась под бдительным наблюдением прибывшего офицера. Однако прошло не так много времени, но уже один из подчинëнных донëс хорошую весть.
— Сэр, я нашëл то, что вы искали! — выкрикнул какой-то десептикон из рабочего класса. Он выбрался из ямы, проделанной специальным устройством и подбежал к учëному, показывая в манипуляторах кусок кости.
— Отличная работа. Возвращаемся — он был рад, что всë произошло без происшествий,но видимо это не на долго. Приставив два пальца к аудиосенсору, логик стал вызывать связиста — Саундвейв....
Вызов был быстро прерван из-за далëких, но громких криков обычных солдат, что резко затихали. Сразу заподозрив неладное в процессоре быстро составилась самая логичная догадка. И он полностью был прав. На их группу напали автоботы. Шоквейв сначала внимательно провёл окуляром по полю боя, проанализировав ситуацию, только потом решив вступить в сражение. Лёгкое удивление пролетело в мыслях, когда он заметил врага.
* Всего двое? И никто из них даже не является Праймом. Лишь разведчик и новичок. Весьма логично предположить, что я с ними справлюсь и сам.
Однако самодовольство химика не было оправдано. Как только он вступил в бой, то почти сразу стал проигрывать. Его теснили какие-то "разведчик" и "новичок". Оно было и понятно. Сам бы Шоквейв не сказал, что обладает достаточными навыками для продолжительного и тяжëлого боя. Хотя в этой ситуации он повëл себя иначе.
Бой затягивался, нельзя было долго стоять на месте. Хорошим решением в такой ситуации было отступать, чему и последовал логик. Он трансформировался в Кибертронское устройство, чем-то напоминающий человеческий танк и поехал к ближайшему мосту, параллельно отбиваясь от наступления. По его корпусу часто проходили удары со стороны автоботов, ведь шанса защититься от них их особо не выдавалось. Вероятность уйти целым падала с каждым выстрелом.
Сверху послышался шум турбин, давший надежду Шоквейву, что это кто-то из своих. Правда, ещё одно ожидание увенчалось разочарованием. Неизвестный мех оказался Праймом.
— Всë стало куда хуже — убедился десептикон.
Ситуации накалилась, бежать было некуда. Единственным решением было принять бой. Вернувшись обратно из своей альтформы в нормальную, Шоквейв пытался отбиться от двух ботов, что резво сражались с ним, одновременно уклоняясь от ударов сверху. С первыми двумя логик, конечно, более менее справлялся, но вот лидер автоботов был уже проблемой по серьëзнее. Благо пока только в воздухе.
— Шоквейв, отдай нам часть предакона — послышалось откуда-то сверху, от Оптимуса.
— Весьма нелогично этого делать. Я ни за что не отдам вам кость.
— Тогда ничего не остаëтся.
Прайм сделал в воздухе петлю и устремился на землю, в сторону учëного.
*Вот и конец. Юникрон бы его побрал, этого хитрого Старскрима* — даже в такой ситуация химик мысленно ругался на сикера.
Дезактив был ближе, чем казалось С одной стороны. Хотя автоботы были благородными и не стали бы его отключать, а просто бы захватили. Но лучше уже смерть, чем пытки. Однако ни того, ни того видимо не случиться. Как гром среди ясного неба Прайма стал обстреливать не большой тëмный истребитель.
— Саундвейв! — радость логика была больше, чем обычно. То ли из-за того, что самого худшего не случиться, то ли ему просто было приятно видеть меха, заполнявшего его процессор.
У Шоквейва даже силы появились на бой с автоботами, что не скажешь об его корпусе. Логик был весь в рангах и царапинах. Какие-то глубокие, какие-то не особо, но из каждой вытекала синяя жидкость. Слабость подкашивала десептикона и он стал больше пропускать удары. Но сохранить кость было не обходимо.
Вспышка света от моста позади логика заставила его обернуться. Он понял намëк связиста и отправился туда. Правда враг его был хитëр и шустр. Жëлтый автобот проскочил над ним и ухватился за часть предакона. Форма в виде рога позволила этому случиться. У них завязалась небольшая игра в перетягивание, победителем, которой можно было сказать стал Бамблби. Роговидная кость сломалась пополам. Одна часть осталась в манипуляторах у разведчика, а вторая улетела за мост.
Спасением из ситуации стал ещё один мост, вовремя открытый под куском. Это сравняло шансы двух сторон. Или даже увеличило. Ведь даже эта маленькая деталь поможет учëному в клонирование, в то время как для автоботам это просто бесполезная вещь.
— Это плохо. Но если не будет учëного, то план и не завершиться, правильно? — новичок автоботов проанализировал ситуацию на ходу.
После этих слов манипулятор Смоускрина влетел в окуляр логика, напрочь разбив его. От такого логик сразу потерял дезориентир, стало вылетать куча ошибок. А что самое главное, так это беззащитность. От сине-жëлтого автобота он получил ещё несколько тяжелых ранений и отступил куда-то назад. Прямо к краю моста.
— /Смоук, хватит! / — прокричал Бамбли, останавливая своего напарника.
— Разве без него десептиконы не проиграют? — мех пытался вырваться и ещё немного навалять десептикону.
— /Проиграют, но его лучше всего взять как пленного/
— Ты всë таки очень умный — остановив попытку выбрать из хватки жëлтого бота, подтвердил Смоускрин.
В то же время связист, чтобы открыть портал, сильно отвлëкся от боя. Он пропустил удар со стороны Прайма и улетел на землю, задев своим корпусом электрические провода. Сильный разряд вывел его из строя, и он постепенно стал отключаться.
Шоквейв тоже был не в выгодном положении. Его корпус стал перегреваться от множества ошибок, выдаваемых различными системы. Пара секунд и химик отключился. Сервоприводы перестали держать весь вес, они подкосились, и вся махина быстро полетел вниз с моста.
Под земным притяжением он тяжело падал с высоты, стремительно сближаясь с землёй. Крайне велика была вероятность,что логик не переживëт это падение. Но благо в последний момент на конец своих сил Саундвейв смог открыть под ним мост и переместить его. Конечно не на Немезиду, но по дальше от этого места, чтобы меха никто не смог заметить или что хуже - захватить. Правда из самого связиста сделают пленного, но это уже не важно. Он сможет выбраться.
