Глава 13
Ноэль с интересом следил за кузеном. У Мартина был мечтательный вид, который тетя Петуния называла влюбленным. Правда, его брат не был влюблен в Темного Лорда, просто у него была одна страсть. Мартин обожал рисовать. Байрон, который таким талантом не обладал, восхищался умением кузена запечатлеть на бумаге увиденное. Будь то человек, зверь, здание или создать что-то свое, внезапно пришедшее на ум. Иногда он не понимал своего брата. Тот спокойно мог пройти мимо писаной красавицы, на которую обращают внимание все мужчины и женщины, но пристать к девушке, которая не обладала особой красотой. Ноэль не знал, что Мартин в них видел, но пока он их не зарисовывал, не успокаивался. И у него был именно такой вид. Мечтательный. Он уже видел первые штрихи, знал как, где и с кем хочет нарисовать отца Ноэля. За Байроном Мартин ходил точно с таким видом. И не отстал, пока зеленоглазый брюнет не согласился позировать. Подросток несколько секунд думал, но решил подойти к отцу.
Марволо откинулся на спинку стула и задумчиво изучал железные цветы, что расползлись по столовой. Но стоило Ноэлю подойти, мужчина повернул к сыну голову:
– Что?
– Мартин хочет тебя нарисовать, – парень кивнул в сторону кузена.
– Боевой маг, верно? – неожиданно спросил Марволо.
– Откуда ты знаешь? – удивился Ноэль.
– Это заметно.
Байрон посмотрел на брата: он ничего не увидел. Просто светловолосый юноша сидел с весьма мечтательным видом. Отец тихо рассмеялся. Ноэль недовольно на него посмотрел.
– Нет, мальчик, на его лбу не написано большими буквами «боевой маг» – это заметно в его движениях. Как он держится. – Марволо тепло улыбнулся сыну. – К тому же, я получил такую же подготовку.
– Я думал, что ты учился в Хогвартсе, – немного растерянно произнес младший брюнет.
– Да, – кивнул Том. – Сначала был Хогвартс, а потом я решил, что мне этого мало и уехал в Америку. В Канаду, если быть точнее. У них почти все школы направлены на подготовку боевых магов. Некоторые обучают целителей, некоторые – обычных бытовиков. Но подавляющее количество – боевые маги.
– Странно как-то.
– Действительно, – хмыкнул Темный Лорд. – Странно. Там юных магов начинают обучать в семь лет. Сначала общая подготовка. Как магическая, так и знания, которыми обладают все магглы. А лет с десяти начинается муштра боевого мага. Впрочем, в их школах обучаются не только дети и подростки, но и вполне взрослые мужчины и женщины. Так что я не сильно отличался от остальных магов, которые решили получить еще одну... профессию. – Риддл постучал пальцами по столу и мрачно усмехнулся. – Подготовка боевых магов там быстрая и жесткая. Хотя из учеников не пытаются сделать машины для убийств. Это никому не нужно. Да и опасно.
– Опасно? – спросил Ноэль, который сел рядом и внимательно слушал отца.
Марволо кивнул:
– Весьма. Если кого-то из учеников спровоцировать, то одним трупом дело не закончится. И даже сотней. Подготовка у них хорошая. – По лицу мага пробежала злая улыбка. – Их мальчики и девочки даже без магии представляют опасность.
– Могут убить голыми руками? – слабо улыбнулся Байрон.
– Именно. – Ноэль моргнул и почувствовал, как по коже пробегают мурашки. Отец мягко коснулся его плеча и продолжил: – Поэтому из них стараются не лепить беспринципных сволочей, способных убить любого на своем пути.
– Стараются? – уточнил подросток.
– Мне, за весь период обучения, пришлось охотиться на четверых парней и двух девушек, которым едва исполнилось шестнадцать лет. Все они успели достигнуть маленьких городков и вырезать там, как минимум, половину жителей. – Ноэль пораженно смотрел на отца. – Да. На охоту нас отправляли группами, в которые всегда входило десять человек. Примерно треть магов не возвращалась с нами назад. – Подросток изумленно открыл рот. – Вот такие они – боевые маги. Да и я тоже. – Марволо посмотрел на Мартина, что, призвав себе бумагу и карандаш, увлеченно рисовал. – Чтобы у учеников не ехала крыша, преподаватели в школе очень старательно развивали у них интерес к своим хобби. Желательно, чтобы оно было не магическим. – Лорд двинул подбородком в сторону кузена Ноэля. – Например, рисование. Пение, музыка, чтение, танцы – и многое другое.
– А у тебя какое хобби? – заинтересовался подросток.
– Поэзия. – Со странной улыбкой произнес Марволо и покосился на Ноэля, что весьма забавно на него таращился. – Обожаю читать стихи и поэмы. Мысленно, вслух или декламировать их по памяти.
– Ага, – отрешенно кивнул парень, еще не совсем отойдя от такой новости. – И, конечно, строить планы по захвату мира.
– Куда ж без этого, – весело заулыбался Том. – Это мое любимое развлечение.
Ноэль фыркнул и покачал головой: кто бы мог подумать... Темный Лорд обожает стихи!
Дверь в столовую распахнулась и в комнату вошла, хотя точнее было бы сказать вплыла, Петуния. Она выглядела о-очень довольной и широко улыбалась, делясь своим счастьем со всем миром. Марволо, который обратил внимание на ее слегка взъерошенный вид, хмыкнул и посмотрел на Рабастана, что устало вполз за своей супругой. Мужчина плюхнулся рядом с сыном, который продолжал увлеченно рисовать. А вот женщина направилась к Тому и Ноэлю. Марволо поднялся, отодвинул ей стул и сел на место, после того, как Петунья опустилась рядом с ним так, чтобы он оказался зажат между Эвансами.
– Рад наконец-то с вами познакомиться, Петунья, я о вас многое слышал, – произнес Темный Лорд, рассматривая женщину.
Та сверкнула улыбкой:
– О, я тоже счастлива увидеть мужчину, с которым моя дорогая сестра наставила рога Поттеру.
– Леди, у нее было с кого брать пример. – Марволо тонко улыбнулся.
Со стороны Рабастана послышался кашель, и парочка удивленно посмотрела на него.
– Что-то не так? – спросил Лорд.
– Вы вроде бы хотели серьезно поговорить, а не пофлиртовать? – недовольно пробурчал Лестрейндж.
Ноэль изумленно моргнул. Они – флиртовали?! Ему показалось, что тетя с отцом пытались друг друга укусить побольнее.
– Рабастан, не ревнуй, – покачал головой Том. – Я просто восхищаюсь твоей супругой, на большее не претендую.
Петуния улыбнулась мужу и повернулась к Лорду. Разговор у них был долгий. Ноэль продержался только полчаса, а потом подумал и пошел спать, перед этим предложив дяде устроиться в спальне леди Эванс. Мартин, который закончил набросок, ускакал в свою комнату, так что Том и Петуния поскандалили вдоволь. Нет, сначала они говорили вполне нормально. Часа так два. А потом сцепились и, установив заглушающие чары, стали выяснять отношения. Поскандалив и разобравшись, кто из них прав, а кто нет, они успокоились и решили разбудить остальных.
Марволо отправился будить сына и отлавливать Мартина, на которого сонные чары не подействовали. Петуния пошла в свою спальню, чтобы поднять мужа.
***
Белла оглаживала бок какого-то древнего артефакта. Не магического, а исторического, весьма ценного, коллекционеры с руками бы его оторвали, если бы увидели. Ведьме на стоимость артефакта было плевать с высокой колокольни, она оценила размер и вес, решив, что оружие из статуэтки получится неплохое: убить сможет. Или покалечить.
Хлопки аппарации заставили женщину оторваться от своего занятия и осмотреться.
– Мальчики! – радостно взвизгнула Беллатрис, бросившись к Ноэлю и Мартину, которых Лорд уже отпустил и повернулся проверить, как там Рабастан и Петуния.
Парни ничего не успели сделать и оказались стиснуты в очень крепком объятии. Таком крепком, что они услышали, как трещат их ребра.
– Белль, ты решила их убить? – спросил Том, мягко отцепляя ведьму от подростков.
– О, милорд, Беллатриса просто не смогла удержать своей радости, – в комнату вошел Люциус. – Она так рада, так рада, что захотела от кого-то избавиться.
– Захлопнись, поганка, – раздраженно бросила в его сторону ведьма.
– Ох, ты ранила меня прямо в сердце, – Малфой картинно прижал руки к груди.
– А оно у тебя есть? – осведомилась Лестрейндж.
– Конечно. В отличие от некоторых у меня есть сердце и с мозгами все хорошо.
– Сволочь! – рявкнула женщина, бросившись к статуэтке, которой отвела роль оружия, схватила ее и метнула в светловолосого аристократа. Люциус отскочил в сторону, и древний артефакт разлетелся на кусочки, встретившись со стеной. – Тварь! Убью!
– Если поймаешь. – И блондин неспешно покинул комнату.
– Поймаю, – произнесла Белла, так же неторопливо покидая гостиную.
Ноэль недоуменно посмотрел на отца:
– Они всегда так?
– Почти. – Раздался грохот и Лорд покачал головой. – Идите, познакомитесь с остальными. Рабастан, займись, а я постараюсь разнять капитанов.
Том шел на звуки драки, мрачно думая, что надо поговорить с друзьями, а то этот дом скоро развалится. А подыскать столь же удобно расположенное место трудно. Да еще и чары потребуют немало сил и времени. Не хотелось бы остаться без защиты: ни Дамблдор, ни Министерство от них не отстанут. А на то, что дело можно решить переговорами, Марволо уже давно не надеялся. Власть имущие оказались глухи к словам.
Грохот нарастал. Лорд вытянул палочку и, выставив щиты, вошел в комнату. Раздался треск, и Том недоуменно стал рассматривать обломки стола, который столкнулся с его защитой. Это кому жить надоело?
Беллатрис и Люциус сражались. Риддл тяжело вздохнул, наблюдая за ними. Все-таки хорошо, что Северус не присоединяется к ним. А то не осталось бы здесь кирпичика на кирпичике. Капитанов он выбирал себе под стать. Сильных, умных, хитрых. Тех, кто не отступал от своей цели из-за нескольких неудач. Людей способных выйти из любой сложной ситуации с минимумом потерь. Правда, старшие маги почему-то упрямо не желали ничего видеть. Воспринимали Беллатрису, Люциуса и Северуса, как малолеток. Зря. Эти трое очень быстро показали, что с ними надо считаться. Кажется, они тогда весьма больно щелкнули авроров по носу. Том невесело хмыкнул, следя за сражением своих друзей, и невольно покачал головой. До сих пор почти все Пожиратели свято уверены, что Люциус и Беллатриса друг друга ненавидят. Что весьма глупо. Трудно ненавидеть того, кто не раз спасал тебе жизнь. А эта парочка, в отличие от Северуса, всегда умудрялась найти себе кучу неприятностей. И, когда они не могли спастись, к ним на помощь приходил Снейп, а если и он не справлялся, вмешивался Лорд. Да-а, веселые были деньки.
Теперь Люциус принял на себя обязанности главы рода, и маска безупречного аристократа намертво вросла в кожу. А Беллатриса едва не выла от скуки: в этом доме практически нечем было заняться. И они вернулись к старому способу сбросить напряжение – драке.
Сражение окончилось, и Лорд смог полюбоваться на довольные улыбки своих капитанов, прежде чем они вернули маски на место.
– Могли бы и не напрягаться так, – задумчиво сообщил им Том. – Здесь только я.
Люциус весело фыркнул. Белла довольно сощурилась. Северуса только не хватает.
– Удивительно, вы успокоились до того, как разрушили дом, – произнес зельевар, пихнув Марволо, на что старший мужчина вяло отмахнулся, заходя в разгромленную комнату. – Что, друг мой, достали? – спросил Снейп у Малфоя.
– Не то слово, – произнес аристократ, передернув плечами. – Чертовы кровососы.
– Говори уже правду: деньгососы и нервоеды. – Произнесла Белль, строя глазки Снейпу – зельевар еще со школы был ее слабостью, только (беда!) девушки ему не нравились. Ну, нравились, но не привлекали сексуально.
Северус одарил женщину тонкой улыбкой и посмотрел на странно задумчивого Лорда:
– Том, что-то случилось?
– Нет, – Марволо вырвался из своих дум. – Я просто счастлив, что вы здесь. – И Лорд быстро покинул капитанов, которым пришлось подбирать свои челюсти с пола. Слишком уж редко они слышали слова о том, насколько близкими людьми являются для Марволо.
Романтика и сентиментальность никогда не были сильными сторонами Риддла. Он превосходный боец, оратор, способный зажечь искру в душах людей, всегда терялся, когда нужно было выразить свою любовь не жестом или действием, а словом. У него никогда не получалось красиво, четко объяснить, что же он хочет сказать. Получалось грубо, подбирались не те слова – и выходило совсем не то. Сейчас, стремительно шагая к комнате, где его сын знакомился с Пожирателями, Том надеялся, что смог донести своим друзьям, как они ему дороги.
***
Теплого приема от людей Лорда Ноэль не ожидал. Честно. Он думал... в общем, эти мысли были похожи на фильм ужасов и он предпочитал забрасывать их подальше. Забавно, однако его встретили восторженно. С интересом. Казалось, то, что у их повелителя есть ребенок, обрадовало Пожирателей.
Спустя время, когда ему рассказали кучу веселых историй, в комнату вошел отец и... надежды Ноэля не оправдались. Парень ожидал, что маги умолкнут и в молчании приветствуют Лорда. Люди же заговорили громче, раздался смех – и отовсюду полились поздравления. Подросток стоял и пораженно смотрел, как его отец отшучивается, с веселым смехом принимает поздравления, продолжая идти к нему. Когда Марволо прижал его к себе, Ноэль отчетливо осознал, что почти ничего не знает о Темном Лорде. О своем отце!
И, улыбаясь магам, что весело шумели, зеленоглазый брюнет принял решение узнать все, что сможет об этом удивительном человеке, чья кровь бежит в нем. Он хотел узнать своего отца ближе, чтобы стать ему сыном. Они станут семьей. Ноэль приложит к этому все силы!
Облегчено вздохнув, он прикрыл глаза и обнял отца. Стоило принять решение, как все волнения в душе улеглись. Все будет хорошо. Теперь, все будет хорошо.
