2 страница3 февраля 2016, 16:55

Глава 1. Письмо.

-Ты еще пожалеешь!-крикнул здоровый на вид светловолосый пацан, беловолосому пареньку лет двенадцати.-Урод!
Трое его подражателей кинулись прочь вслед за главарем их банды, а мальчик в шортиках и великоватой рубашке зло посмотрел им вслед. Вытерев разбитую губу, которая немного опухла, он растрепал белые волосы и посмотрел на причину этой драки.

Мелкий пацаненок еще младше его смотрел испуганно вслед своим недавним обидчикам, а потом с благодарностью на спасителя.
-Ты как?-спросил беловолосый пацан.
-С..спасибо.-только и проговорил мальчик.-У тебя губа...
-Заживет.-улыбнулся тот, и помог встать меньшему.-Идем обратно?
Мальчик взял его за руку и с удивлением обнаружил что рука у спасителя непривычно маленькая и хрупкая, хотя недавно он так точно наносил удары тому хвастуну и его приятелям.
Шли они молча, почти не разговаривая, рука об руку. Мальчишка с любопытством разглядывал своего спасителя.
Ему было двенадцать. Белые, как снег, взлохмаченные короткие волосы, бледная кожа, будто он мало выходит на улицу, чистые синие глаза, как небо и сапфиры, которые как-будто сверкали в лучах солнца. Великоватая для его возраста одежда висела мешком, но не уродовало его, совсем наоборот. Он был симпатичным, но вот синяки на теле и разбитая губа придавало ему немного...злобный вид.
Скоро они дошли до своей улицы Бэйн-стрит, и его спаситель проводил мальчика до дома, а сам отправился к соседнему двухэтажному через дорогу, где собственно спаситель и жил.
-И больше не попадай в неприятности!-сказал ему он на прощанье.
Мальчишка еще долго смотрел своему спасителю вслед и думал, разве в соседнем доме живут мальчики?

*****
-Боже, Гвендолин!-воскликнула бабушка, когда на пороге дома оказалась ее внучка в самом ужасном виде, какой только можно представить для девочки двенадцати лет. Ну как представить, так оно и было.-Что с тобой произошло?!
-Я...защищала соседского мальчишку из дома, где живут Пэтты.-виновато проговорила девочка.-На него накинулись местные мальчишки и пытались отобрать деньги и...
-Ты подралась?? О господи!-испуганно округлив глаза сказала бабушка и придерживаясь за сердце уселась на пуфик, что стоял тут рядом.-Гвендолин, сколько можно говорить, ты девочка и драки для мальчишек! Ты не должна драться с другими как...как мальчишка.
-Но...я не могу смотреть как обижают слабых.-начала оправдываться девочка.
-А одежда?-продолжила бабушка, тростью указав на ее одежду.-У тебя же есть нормальные платья и юбки, почему ты ходишь так, будто я о тебе не забочусь?! Где ты вообще взяла эту одежду?!
-В платьях и юбках я чувствую себя неудобно, а вещи я нашла на чердаке. Некоторые из них вполне нормальные.-ответила Гвендолин.
-На чердаке?!-воскликнула бабушка.-Что ты там делала?!
-Пряталась.-призналась смущенно та.
-От кого?
-От подлизы Ричарда!-с отвращением ответила девочка.-Терпеть его не могу.
-Но он же твой кузен.-удивилась бабушка.
-Да хоть брат! Это ничего не изменит!-воскликнула Гвендолин, но тут же пожалела, заметив грустное лицо любимой бабушки.-Прости, бабушка, но просто он...
-Идем, Гвендолин.-слегка улыбнулась она и как бы говоря, что тема прошлая, и протянула руку, чтобы внучка помогла ей встать.
И когда Гвендолин придерживая за локоть бабушку направились в гостиную.
Бабушка принесла аптечку и начала обрабатывать губу девочки.
-Ай! Ой!...-не сдерживалась девочка чувствуя противный запах и как щиплет ранку, когда мягкая вата касалась чувствительной кожи.-Больно!
-Это тебе будет уроком на будущее: нечего лезть в драку! Не девчачье это дело.-сказала строго бабушка.
-Но четверо против одного маленького мальчика- это несправедливо! Ой!-проговорила Гвен.-Но я проходила мимо и надавала им пинков! Ай! Ты бы видела, как они убегали.
-Гвендолин, сокровище моё, я все понимаю, ты ненавидишь не справедливость и умеешь хорошо драться и прочие мальчишеские штуки.-сказала бабушка.-Но если ты будешь не осторожна, то это может обернуться против тебя же. К тому же, твое здоровье...
-Я знаю!-отводя взгляд ответила девочка, и скрывая разочарование прикоснулась к тому месту, где у нее находится сердце.-Знаю...
Бабушка тихо вздохнула и закончила обрабатывать рану внучки. Потом она как ни в чем небывало позвала ее ужинать, чтобы хоть как-то поднять настроение.
На счастье девочки на ужин были спагетти и любимый яблочный пирог по рецепту бабушки. Сытно поев, Гвендолин отправилась в кроватку.
Ее комната была на втором этаже, рядом с комнатой бабушки. Ее комната была особым уголком, где Гвендолин любила проводить время. Здесь было все: и компьютер, и обои в любимых тонах, и книги, которые были самыми-самыми... А еще большое окно с широким подоконником, откуда она любила наблюдать за звездами, за этими маленькими светящимися точками высоко в небе.
Как обычно, Гвендолин уселась на подоконник и глядя на звёзды предалась размышлению перед сном. Она думала о сегодняшнем дне. Обо всем, что случилось. И о том, почему она не такая как все.

Гвендолин с рождения отличалась от других: и внешне и внутренне. Ее необычные белые волосы были причиной для насмешек от окружающих, и это несмотря на то, что они вообще не росли. Короткая стрижка, худое тело и личико больше говорило о ее образе мальчика, чем об девчачьем. Наверно, только глаза говорили о том, кто она на самом деле.
С детства, над девочкой издевались и насмехались, что стало причиной научиться давать сдачи обидчикам. В юбках девочка и вправду чувствовала себя неловко, из-за чего все еще больше считали ее мальчиком. Несмотря на все возмущения бабушки, Гвендолин делала всегда по-своему.
Из родных у нее были только бабушка, тетя с дядей живущие где-то далеко от этого места, и кузен Ричард, которого девочка терпеть не могла.
Гвендолин любила свою бабушку несмотря ни на что, но ее всегда интересовало: а где же ее родители? Где мама? И папа? Когда она спрашивала об этом бабушку, она лишь отводила взгляд и говорила что-то неразборчивое. Это угнетало, но допрашивать добрую старушку дальше, как-то смелости нехватало.
Но помимо вопроса о родителях, Гвендолин беспокоила и она сама.
Еще когда ей было 5 лет, врачи обнаружили что ее сердце...странное. В прямом смысле. Работает оно нормально бьется и живет, но когда девочка оказывается на грани собственных возможностей, оно...становится слабым, таким слабым, что почти перестает биться и это вызывает у Гвендолин ужасную боль, словно тысячи иголок проникли в сердце и мешают двигаться, дышать, жить!
Из-за этого ей нельзя было слишком перенапрягаться, но девочка не слушалась и продолжала делать по своему.
Упрямица? Возможно, но она хотела ощутить вкус жизни, и неважно, что она для этого сделает. Неважно, даже если однажды эта боль в сердце достигнет предела.
Посидев еще немного, Гвендолин отправилась спать, предвкушая завтрашний день.

*****
Но как говорится, если встал с не той ноги, то утро добрым не будет. Во всех смыслах!
Так и случилось, едва Гвендолин одевшись и умывшись, спустилась на кухню, чтобы поздороваться с бабушкой, то там же на пороге кухни и замерла.
-Ну привет, Гвен.-сказал мальчуган ее возраста сидящий за столом на кухне.
У него были светлые прилизанные волосы, резкие черты лица, прямой нос и голубые глаза с недобрым блеском. Одетый без единой складочки в выходной костюм, мальчик усмехнулся и осмотрел шорты и майку девочки с неким презрением.
-Привет, Ричард...-с таким же презрением посмотрела на него девочка.
-О, ты уже встала.-заметила бабушка, которая была здесь же и жарила яичницу с беконом.-А я как раз хотела попросить Ричарда тебя разбудить и сделать сюрприз.
-Да с таким сюрпризом и не проснешься.-проговорила зло девочка, осматривая кузена с ног до головы.-С каких это пор ты приезжаешь к нам в костюмах? С чего нам такая честь?  Или я что-то пропустила?
Кузен усмехнулся и показал им то, что прятал до этого в кармане. Бумажка? Нет, письмо. Конечно уже распечатанное и прочитанное кузеном. Гвен с опаской взяла письмо, открыла и прочитала вслух:
"
Уважаемый Ричард Эйс,
По достижению двенадцати лет вам предоставлена возможность попасть в известную школу Мерлина, чародейства и магии.
Как ученику-первокурснику вам следует закупить все необходимое указанное в следующем листке.
Первого числа прибудьте в порт, и пройдите на корабль "Северное сияние "
С наилучшими пожеланиями,
Мисс Армал."
-Ричард, если ты пытался пошутить, то у тебя получилось.-с насмешкой возвращая письмо кузену сказала девочка.-Школа Мерлина?... Магия?...
-И это говоришь ты, хотя твой родители тоже были чародей?-спросил тот, и Гвендолин удивленно посмотрела на него.-А ты незнала? Бабушка тебе не говорила?
Гвендолин посмотрела на бабушку и заметила, что та задумчиво глядит на письмо адресованное Ричарду, а когда она заметила взгляд внучки, то в ее глазах отразилась неведомая глубина печали.
-Бабушка, объясни.-попросила девочка.-Что все это значит?
-Я пожалуй пойду. Мне еще надо закупить учебники для школы.-надменно сказал Ричард и плавно удалился через дверь, но ни Гвендолин, ни ее бабушка не обратили на его слова никакого внимания. Их больше занимало то, что происходило здесь и сейчас.
-Бабушка...-повторила Гвен.-Что имел ввиду Ричард? Это же не правда. Это просто шутка, да?
-Похоже, пришло время.-тяжело вздохнула бабушка, выключая плиту и устало усаживаясь на стул.-Гвендолин, милая, то что только что сказал Ричард, правда. Твой родители и правда были чародеями. Сильными и уважаемыми многими людьми. Ты, их дочь, унаследовала все самое лучшее от них. Ты похожа на свою маму Розу, а вот глаза у тебя моего сына и твоего отца- Седрика.
-Но почему ты раньше мне это не рассказала? Почему сейчас, когда Ричард случайно проговорился?!
-Было много причин, в том числе и в тебе.-ответила бабушка.
-Во мне?
-Я боялась этого дня. Дня когда тебе может прийти письмо о зачислении в эту школу. Боялась, что вот-вот твои силы пробудятся и твоя обычная жизнь перестанет быть обычной.
-Но что плохого в моих силах? Что плохого если я буду колдовать?-непонимала девочка.
Бабушка еще некоторое время помолчала внимательно глядя в синие глаза ее внучки у которой такая сложная судьба, о которой та даже не подозревает.
-Гвендолин, я тебе не говорила, но я немного знаю причину твоей слабости. Знаю почему твое сердце такое...непостоянное.-проговорила бабушка, беря маленькие ладошки девочки.-Все дело в проклятии, что было наложено на тебя. Но кто или что это сделало, я незнаю. Но кроме проклятого тела; проклятие блокирует и твой силы. Поэтому я даже рада, что тебя не зачислили в школу Мерлина, как и Седрика...когда-то.
Понимаешь, так получалось, что в нашей семье обязательно были двое детей, один из которых обязательно отправлялся в эту школу, обучался там магии и развивал свой дар.
-Но это...несправедливо.-заметила Гвендолин, внимательно выслушав все.-Я ведь дочь настоящих чародеев, так почему мой кузен...?
-Гвендолин, поверь, если бы ты там оказалась, то тебе бы больше всего на свете захотелось остаться здесь.-сказала бабушка, чем сделала намек на то, что это конец разговора.-Давай завтракать.
Глядя как бабушка с трудом встает на ноги и достает тарелки, Гвендолин решила помолчать; хотя у нее было очень много вопросов, и кто если не бабушка могла ответить на большинство из них.

2 страница3 февраля 2016, 16:55