Глава 28
- ЧТО? – вскочила на лапы Камышовая Звезда. Её спокойные глаза в миг превратились в две жёлтые луны.
Коты, заслышав крик высунулись из тёплых палаток, выскакивая наружу. Их встревоженные голоса превратились в единый гул. Ивогривка сорвалась с места, и подбежала ближе, чтобы хоть что-то расслышать.
- Где остальные из патруля? – перекрикивая шум мяукнул Клён, подбегая к соплеменнику.
Камышовая Звезда взмахнула хвостом, приказывая замолчать толпе.
- Дурман перехватил нас со своим огромным патрулем на границе, возле ручья. – отдышавшись ответил Древолап. – Он в открытую заявил об этом. – буро-серый кот громко продолжал. – я приказал Болотной Лилии, Ручьехвосту и Ивохвосту оставаться недалеко, и следить за тем, если враг решит перейти границу, а сам как можно быстрее помчал предупредить вас.
- Они хотят забрать Луг? – торопливо спросил Клён. Его густая шерсть промокла до нитки под ливнем.
- Да.
Глаза Камышовой Звезды превратились в две щёлки от гнева. Одним прыжком, даже не поскользнувшись, она вскочила на мокрый валун, и громко мяукнула. – Племя Туманного озера хотят войны - они её получат. У нас тоже есть когти, и мы не уступим наши угодья! – её голос сорвался на грозный рык. Жёлтые глаза горели злобой за стеной порывистого дождя.
- Клён, распредели воинов!
- Непременно! – кот вскочил к предводительнице на валун, и быстрым взглядом осмотрел всех присутствующих. – Идут Лучесвет…
Шерсть Ивогривки топорщилась от злости и боли. Племя Клевера, объявило войну. Сердце колотилось как бешеное, казалось, вся суета ушла на задний план, вливаясь просто в шум. Только сейчас кошка сообразила все масштабы катастрофы, ей придётся биться с соплеменниками любимого кота, а если…если Клевер будет там? От их решения будет зависеть их судьба. Их племена стали врагами, и в этой битве нету шансов спокойно разойтись.
- …Ивогривка, Каштанчик вместе с тобой!
Заслышав своё имя, воительница вмиг вернулась в реальность. Нервно вскинув голову, она посмотрела на глашатая. – Д-да!
Камышовая Звезда соскочила с валуна. – Вперёд!
Ивогривка отыскала в толпе ученика, и стала с ним рядом. Осмотревшись, она поняла, что все воины и оруженосцы, кроме Пылегрива идут. «Только один воин в лагере?» - страх охватывал её с ног до головы. Лагерь не защищен, а что, если один из отрядов Туманного племени решат напасть прямо сюда? Но выяснять это не было времени, коты уже рванули за предводительницей и глашатаем на выход из оврага.
Они мчались что есть сил. Нельзя было терять ни минуты, за это время враги могут забраться в глубь территории.
Дождь хлестал по морде Ивогривки. На полуприкрытых глазах она бежала вперёд, охваченная паникой и отчаяньем.
- Самая настоящая битва! – глаза, бегущего рядом Каштанчика восторженно сверкали.
Воительница посмотрела на своего ученика. К горлу подступила горечь. – Кашатнчик…не радуйся этому…это самая настоящая беда, в войне гибнет много котов. – с отдышкой сказала она. «О Облачный клан, неужели эта война – моё наказание за любовь к Клеверу?»
Каштанчик ничего не ответил на слова наставницы, но по его выражению морды, было вино что он наконец принял всё в серьёз. Он припустил быстрее, ровняясь с Речушечкой и Громушком, что бежали чуть дальше.
Вдруг с боку послышался звук ломающихся ветвей, и сквозь ливень развиднелся силуэт Тенегрива, бывшего предводителя Высоких Гор, который умер в сражении с Дроздозвёздом. За тем он для чего-то вернулся с облаков на землю, так и не объяснив толком причину. Сейчас этот кот был худощав и стар, значительно отличаясь от того Тенезвёзда, что когда-то возглавлял племя до Звёздного Клыка.
Коты остановились, зашипев на незнакомца. Камышовая Звезда вышла вперёд, насторожено осматривая пришедшего. – Что ты тут делаешь, бродяга?
Ивогривка аж вздрогнула от такого прозвища, но взглянув в глаза предводительнице, увидела боль и сожаление, с которым серо-белая кошка осматривала кота.
Видимо Камышовая Звезда не хотела выдавать бывшего предводителя, ведь это бы вызвало больше вопросов у племени.
- Пришёл помочь. – мяукнул Тенегрив. – Я слышал у вас намечается битва с котами Туманного озера. – в голосе тёмно-рыжего кота была уверенность, но грусть, которой затуманились его глаза была глубокой.
«Когда-то он пожертвовал своей жизнью, спасая племя Туманного озера, а теперь ему придётся биться с теми, кого защищал» - Ивогривка могла понять чувства отца, её так же сейчас разрывала непоколебимая преданность племени и любовь к Клеверу.
- С чего бы нам доверять тебе? – зашипел Пепелок.
- Откуда ты знаешь? Ты шпионил? – добавил Лучесвет, недобро прищуриваясь.
- Ты шпионишь для Туманных котов!? – заверещал Каштанчик. – специально нас отвлекаешь?
Камышовая Звезда взмахнула хвостом, и посмотрела на Тенегрива долгим взглядом. – Хорошо, но, если ты шпион, не надейся на лучшее. – кошка говорила правдоподобно, но от тёмно-рыжего кота не укрылась постанова, похоже отец прекрасно понимал, почему предводительница так говорит.
Коты снова собрались воедино, и окружив Тенегрива со всех сторон бросились к Лугу.
Деревья начали редеть, и вскоре ливень прямым потоком рухнул на спины воителей. Они были не далеко от границы, там, где ручей разделяет две территории племён. Именно там Ивогривка и познакомилась с Клевером, в один из осенних вечеров.
- Вижу их! – тихо прошипела Камышовая Звезда, припадая к земле.
Ивогривка прижала уши, и выглянула из высокой травы. Так и есть, воители племени Туманного озера выстроились на холме, сразу за которым начинался ручей. Их силуэты были плохо видны за завесой ливня, но их было больше, чем воинов племени Топких болот.
- Они перешли границу. – прошептал присевший возле предводительницы Клён, а за тем обратился к Древолапу. – где твой патруль?
Кот в ужасе уставился на глашатая. – я не знаю, мы должны были их встретить именно тут. – дрожащим голосом сказал Древолап.
Ивогривка чувствовала, как её шерсть становиться дыбом, не обращая внимания на дождь. Где могли подеваться Болотная Лилия и двое других воинов?
