Глава 3: Ссоры и прогулки.
После того, как ребята прочли последние слова со страницы, по спине прошёл холодок.
- Это клан Пеллегрини, - первая подала голос Мария. - Мы должны пойти в их крепость, может будут зацепки.
- Ты вообще слышишь, что говоришь?
Мария опешила. Что она такого сказала? Робин злился на Марию за то, что она ничего не понимала, но в глазах злости не было, а было лишь беспокойство. Девушка выгнула шею, развернувшись к нему верхней частью туловища, когда парень нагнулся к ней, глядя прямо в глаза. Тогда он продолжил говорить.
- Меривезер, как до тебя не дойдёт?! Там распяли 10 таких же, как ты и мечтают распять и тебя!
- Я не думаю, что...
- Вот именно. Ты не думаешь.
- Тогда просто не иди со мной! Пойду одна - что изменится?
- Твою светлую голову не посещала мысль, что они до сих пор могут там прятаться? М? Чем будешь защищаться? Спицей?
- Я поговорю с Лавдей, может она мне поможет в выборе...
- Сестрицу мою не впутывай. Её тут только не хватало.
- Но она же тоже Лунная принцесса.
- Бывшая! Твоя смерть важна для этих Пеллегрини больше, чем чья либо. Ты туда не пойдёшь.
- Пойду!
- Нет и не смей даже думать об этом!
Мария остановилась. Она смотрела в злое и обеспокоенное одновременно лицо Робина. Его губы сжались в тонкую полоску, а глаза почернели. Так было всегда, когда он злился. Девушка успокоилась.
- Не буду, - произнесла она тихо, слегка улыбнувшись.
На этом их ссора и закончилась. Робин кивнул и отошёл на пару шагов назад. Он сказал, что ему пора идти и выпрыгнул в окно.
Мария просидела в библиотеке ещё пару часов, пока не услышала, что все вернулись домой. Бенджамин и Мария встретились в холле.
- Мария, нам необходимо кое-что обсудить. Сядь.
Девушка угрюмо села на диван рядом с креслом дядюшки.
- Я женюсь через три дня. И тебе не следует долго думать. Понимаешь, традиция долины - состоять в браке рано.
- Мне пятнадцать лишь, дядюшка!
- Мария! Рано или поздно ты выйдешь замуж. Уж лучше рано. Ты уже присмотрела себе кого-то достойного?
Мария задумалась. Не то, чтобы она рассматривала Робина под этим углом, но если бы уж пришлось выбирать, с его позволения, конечно, она бы точно предпочла бы этого разбойника. Но выходить замуж ей казалось ещё рано. Всё же, даже шестнадцати нет. Какая свадьба? Совершеннолетие лишь подходит.
- Нет.
- Чудно. Тогда это сделаю я.
- Что?! Вы не посмеете!
- Сбавь тон! Иначе я запру тебя в башне и выдам за кого захочу, даже не уведомив!
- Вы не смеете мне угрожать, кричать на меня и подавлять мою волю!
- МАРИЯ!
Его крик разнёсся эхом по поместью. Девушка встала, презрительно посмотрев на него, пока он кипел от злости. На крики прибежала Лавдей, а за ней и Мармадюк. Мария просто быстро развернулась и побежала в сторону леса, где и чувствовала себя в безопасности. Лавдей пыталась пойти за ней, но то ли Мармадюк, то ли сэр Бенджамин остановил её.
Мария бежала, даже не глядя, куда. Голова пульсировала, в ней раздавались крики дядюшки и его слова о том, что он может выдать её любому. Любому, но не ему. В какой-то момент, после долгого бега, она остановилась и осмотрелась. Она бежала два часа, и где она - не знала. Перед ней была пещера Лавдей и много разных других, которые она не увидела в первый раз, когда была там. Её вдруг посетила мысль, что это те самые пещеры, в которых жили раньше люди из клана Меривезер ещё в 348г.до н.э.. Она улыбнулась своим мыслям и зашла в каждую из них. Зря. В каждой пещере она видела то, что максимально ужасало её. Скелеты Лунных принцесс без черепов. На их кистях и ступнях оказались ржавые, старые гвозди. Каждый раз видя новый скелет, она содрогалась, сдерживая слёзы. Четыре часа она бродила, рассматривая кости. Пеллегрини ещё живы - это ей сказал сон. Они знали, где искать Лавдей и могли убить, но не стали. Почему? Потому что Мария родилась и переняла титул Лунной принцессы. А её почему не убили? Ждали. Ждали, что она избавит их от проклятия. Марие стало тяжело дышать. Её тело дрожало, а лёгкие не желали впускать воздух. Она лежала на каменном полу, с кривой поверхностью, в единственной древней пещере без скелета принцессы. Быть может, это не надолго. Последний взгляд и она теряет сознание.
Тем временем Робин в отличном настроении шёл по двору замка де Нуар. К нему подошёл один друг.
- Хэй, Робин! Ты прямо светишься от счастья. Выпил уже что ли?
- Я не пил. Отстань, - в шутку сказал парень.
- Аааа... Или ты был у своей принцессы? А она хороша, не так ли?
Робин начал злиться. Его хорошее настроение малость спустилось.
- Не был я у неё.
- Тогда ты не будешь против, если там буду я? Я спою ей серенаду под окном. Может, поцелуй подарит)
Робин озверел. Он остановился, резко развернулся к другу и ударил его кулаком в лицо. Тот упал ничком наземь.
- Ещё хоть раз скажешь что-то про неё в таком духе или подойдёшь к ней, убью сразу же.
Губы сжались в тонкую полоску. Ноздри раздувались. Если бы о злость человека можно было бы уколоться, то друг Робина был бы уже весь в крови. А так кровь лишь сочилась тонкой струёй из носа.
- Давай, Робин! Ты бы не на меня тратил всё свою силу. Хах! Ищи её!
- Что ты такое говоришь? Кого?
- Принцессу твою! Не слышал? Сбежала из дому в ходе ссоры со святым дядей и потеряна в лесу уже как восемь часов, бедняжка, - он состроил грустную рожицу и стал дико смеяться.
Робину же было не до шуток. Он знал, что де Нуары не бросятся её искать, а никто из Меривезер не знает так хорошо лес, как он. Как и Лавдей, которую, он уверен, Бенджамин не допустит к поискам. Парень быстро сорвался с места и побежал в лес. Сердце его бешено колотилось. Он осмотрел сначала все места, которые она знала, где была. Их было не много, так что Робин после стал просто ходить там, куда могла пойти и она. Бесполезные мысли крутились в голове. Что, если не успеет? Что, если потерялась? Что, если на неё напали? Если попала в капкан? Если упала и разбилась? Его воображение стало подбрасывать различные картинки, от которых легче совершенно не становилось. Беспокойство только росло. Каждый совершённый им шаг мог отсрочить её возвращение или приблизить его. В дикой панике он зашёл на территорию камней и валунов, от которых всегда сторонился, ведь воздух рядом с ними и в них был пропитан ядом. Лишь одна из пещер, нижняя, глубока была безопасной. Именно из-за этого там раньше и жила Лавдей, как он узнал пару дней назад. Но он, перевязав плотно рот и нос чёрной повязкой, пропитанной отталкивающим яд средством, стал заходить в пещеры. Он делал это быстро, но делал, понимая, что девушка не знает ничего про яд, что не видит особой разницы с обычным кислородом, что не знакома с ядами в общем.
В самой последней пещере он заметил маленькое, хрупкое тельце. Её рыжие кудряшки беспорядочно тянулись от маленькой головы и миниатюрного тела. Мгновенно среагировав, Робин взял тело Марии на руки, прижав к себе и, быстро унёс оттуда. Остановился в безопасной части леса. Сразу же снял маску и сел, опираясь на ствол дерева. Он осторожно положил Марию себе на колени. Взяв свою маску, он повязал её девушке на лицо.
- Мария, ну же! Прошу тебя, очнись!
Робин слегка хлопал её по щеке, самую малость. Это даже больше походило на поглаживание. Наконец, Мария открыла глаза. Она всё видела весьма размыто. Первое, что она увидела - это карие глаза, чёрный котелок и ошейник с перьями.
- Господи, принцесса, ты так меня напугала!
- Прости, я...
Она не успела договорить. Робин крепко её обнял. Теплота его объятий всё больше приводила её в чувства. Сосновый лес и нежные ягоды, ароматы смешались в единое.
- Принцесса, не делай так больше, пожалуйста, - прошептал он ей в шею, выдыхая тёплый воздух, благодаря чему по спине Марии прошлись тысячи мурашек.
Он снял маску с её лица и спрятал себе в карман.
- Да... Благодарю...
- Что случилось такого, что ты сбежала?
- Я... Дядюшка намеревается меня выдать за выбранного им человека против моей воли. Я не видела, куда несли меня ноги.
- Что ж, кхм... Ты пришла в ядовитые пещеры. Не стоит сюда ходить.
- Я знаю, что здесь ядовито, поняла перед тем, как потеряла сознание. Это гвозди. Пеллегрини распяли принцесс, заколов ядовитыми гвоздями, а скелеты оставили в пещерах.
На пару секунд воцарилась тишина, но она вскоре прошла. Робин вспомнил, что девушку необходимо привести домой. Он помог подняться Марие и, идя под руку, помог дойти до окончания леса. На это ушло три часа. Они шли медленно, так как Мария ещё была слабой.
- Всё, принцесса, дальше ты дорогу знаешь. Я вызову недовольство, так что лучше останусь, где мне и положено.
- Робин, брось! Пожалуйста, проведи хоть до ворот в поместье. Можешь не заходить, если не желаешь, но прошу.
Юноша не мог сопротивляться. Он снова взял её под руку и так вошёл через ворота. Он посчитал, что ничего не случится, если он проведёт её до двери спальни. Он же не станет туда заходить, чтобы это считалось неприемлемым. Просто поможет. Но ошибся. Как только они прошли мимо холла, идя к лестнице, Бенджамин, сидящий в окружении Лавдей и бутылки виски, взревел.
- Мария! Мы о тебе беспокоились, а ты ходишь в окружении этого вора! Быстро отойди от него!
Робин и Мария переглянулись. Лавдей уже начала злиться на своего жениха.
- Дядюшка, я не отойду, и не думайте.
- Что за дерзость?!
Бенджамин стал широким шагом подходить в их сторону. Робин слегка прикрыл её собой на всякий случай. В этот момент помогла Лавдей. Она потянула Бенджамина на себя.
- Что ты творишь? Мой брат - не вор! Он - честный человек.
- Я так не считаю, - закричал Бенджамин.
- Дядюшка, хватит! Вы не имеете никакого права говорить такие вещи о Робине. И если уж у вас хватит совести, то вы запомните его имя, ведь оно есть у каждого. И я не выйду за выбранного вами, будь он хоть король Англии!
Марие прилетела пощёчина. Она схватилась ладонью за пылающую щёку. Робин мельком осмотрел её, но в глазах слёз не было, а лишь отчаянная злость, как и у него. Он успел поймать на лету руку Бенджамина, которой он замахнулся для следующего удара, пока Лавдей пыталась оттащить жениха. Робин бросил руку хозяина поместья и ударил его кулаком в щёку. У того образовалась небольшая трещина на лице, которая вскоре превратится в синяк. Он упал ничком. Лавдей даже не стала перечить действиям Робина. Заслужил. Она лишь кивнула ему.
Робин вновь взял Марию под руку и отвёл наверх, к двери в её спальню. Там он остановился.
- Мне дальше нельзя. Покажи щёку.
Она повернулась к нему той стороной. Он быстро посмотрел и провёл тыльной стороной ладони по ушибленному месту. Было лишь покраснение.
- Завтра следа быть не должно, умой холодной водой и всё будет...
Он не успел договорить. Девушка быстро обняла его, поборов желание поцеловать. Юноша отправил свои руки ей на талию, вдыхая аромат её волос. Но, скоро отстранившись, они разошлись.
Поутру Мария обнаружила, что дверь в её комнату закрыта, а завтрак на рабочем столе в виде рисовой каши на воде с изюмом и персиком в ней. Кому как, но девушке завтрак понравился (,как и понравился бы мне. Без агрессии на этот завтрак). Приняв душ и, одевшись в платье синее, атласное, с открытыми плечами, от талии развивающееся и красивым разрезом от левого колена, надела под платье такого же цвета и ткани шорты до колена, сделала высокий, небрежный хвост, нацепив на него заколку, чтоб та струилась вместе с волосами вниз, обула чёрные сапоги на шнуровке и принялась принимать попытки открыть злосчастную дверь.
- Ну же, давай!
Она стучала со всей силы в дверь ладонью.
- Выпустите меня сейчас же! Вы бесчестны!
- Принцессу нужно вызволять из башни? - осведомился голос где-то у окна.
Мария повернулась в ту сторону и увидела Робина, который вальяжно сидел на подоконнике. Она мигом побежала в его сторону.
- Робин, как же хорошо, что ты здесь! Вытащи меня отсюда.
- Как требовательна. Слушай, в чём здесь удобства, так это в том, что здесь ты в безопасности.
- И ты туда же. Посадили меня в золотую клетку, которая меньше клеткой от этого не становится и не выпускаете.
- Прости, но здесь безопасно.
Мария моментально вспомнила про ход, который ей показала Лавдей.
- Прости, но здесь есть потайной ход.
Она нажала на голову единорога у камина и открыла проход. Зайдя внутрь, она точно слышала шаги и возмущения Робина сзади, после которых дверь камина закрылась. Спустя пару минут они уже выходили из стены поместья.
- Ты же понимаешь, что мне надо будет следить за тобой, чтобы ты не попала в беду?
- Тогда покажи мне уютное место, чтобы я не попала в беду)
Мария отчаянно хотела помощи. После вчерашнего, ей было важно показать дядюшке, что она пойдёт против его правил. Робин это понимал и решил помочь. Он знал хорошее место, которое должно было понравиться ей. Немного пройдя по лесу, они дошли до живописного озера, окружённое сосновой рощей.
- Это очень уютное место, - выдохнула она.
Парень счастливо улыбнулся. Он снял куртку, ботинки и котелок. Потом аккуратно отправил их на землю. После проделанного, он побежал в сторону воды. Зайдя в озеро по шею, он начал весело плескаться и резвиться. Девушка же на берегу смеялась от души. Перья на его ошейнике намокли.
- Иди и ты сюда! Вода тёплая, - приглашал он.
- Да, не стоит. И здесь вид прекрасен.
Пока Робин отвернулся, Мария попыталась подойти к воде озера. Небольшие волны тихо ударялись о камешки на берегу. Вода была спокойной. Полный штиль, кой и должен присутствовать на озере, так и располагал к себе. Опустившись на корточки, она медленно отправила пальцы правой руки в воду. В тот же момент, девушка начала дрожать. Мария мгновенно вытащила руку из воды, резко встала и отошла на пару шагов.
- Хочешь и ты в воду?
- Я, пожалуй, откажусь.
Но Робин вышел из воды и потянул Марию за собой. Та упорно качала головой из стороны в сторону. Тогда он подхватил её и закинул на плечо. Мария била его по спине, говоря: ,,Не надо!,,
- Боишься намочить платье?
По пути он снял с неё ботинки. Наконец, они опустились в воду. Мария вся дрожала, ноги подкашивались. Если бы Робин не придерживал бы её за плечи, она бы упала.
- Принцесса, здесь не так уж и холодно. Всё хорошо?
Она не была в состоянии вымолвить и слова. Внезапно она перестала ощущать под ногами поверхность. Плавать девушка не умела совершенно. Страх сковал её. В голове всплыли воспоминания со сна, морем у скалы и водой, жестоко проникающей в лёгкие. Голова оказалась под водой. Робин вытащил её на берег. Та начала кашлять.
- Почему ты мне не сказала, что не умеешь плавать?
- Я тебя просила не нести меня в воду! Почему ты меня не послушал?
- Слушай, прости. Прости меня, пожалуйста, - пробормотал он, опустившись с ней рядом на корточки. - Ты рассказывала нам про сон. Ты боишься воды?
Она помедлила. Посмотрев в его глаза, поняла, что он действительно не хотел ей навредить из-за незнания.
- Я боюсь не самой воды, ведь в воду пью и ванна меня не страшит. Я боюсь утонуть. Мне страшно вновь оказаться на той скале и упасть вниз.
- Значит, геройство стоило тебе спокойствия.
- Похоже на то.
Он обнял её. Они просидели так час, может два. Робин дал ей вновь свою куртку. Они обулись, оделись и вернулись к поместью Меривезеров. К тому моменту Мария уже высохла и вернула Робину его куртку.
- Что ж, принцесса, послезавтра свадьба Бенджамина и Лавдей. Там и увидимся, - он протянул ей одно перо со своего ошейника. - Пусть будет у тебя.
Робин помахал ей на прощание и они разошлись.
