1 страница22 августа 2023, 12:03

Глава 1: Буря.

Прошло две недели с запоминающегося прыжка Марии со скалы.
     Мисс Хелиотроп и Догвуд уже сегодня вечером должны пойти в церковь обвенчаться. Они не сильно беспокоились за свою свадьбу, так как им простого венчания и стола, который они собирались приготовить на свободном пространстве между замком и лесом, было достаточно. Мармадюк обещал помочь. Сэр Бенджамин и Лавдей решили устроить свадьбу через пять дней в церкви между двумя имениями и пировать в замке де Нуаров. Кёр де Нуар стал лучше относиться к сыну. Лавдей поговорила с отцом и теперь, тот не смеет так измываться над ним. А что до Робина и Марии, так они с того дня не виделись ещё. К сожалению, оба были заняты. Мария постоянно ездила в Лондон в приготовлении двух свадеб и жутко устала. Идея быть ответственной за два столь знаменательных мероприятий, уже не казалась ей столь заманчивой. Робин же ходил по лесу и проверял капканы с друзьями. Ну, или же занимался уборкой замка. Лавдей попросила почистить родной дом, а Кёр не нашёл лучшего уборщика, как собственного сына.
   И вот настал день свадьбы мисс Хелиотроп и Догвуда. На неё были приглашены лишь сэр Бенджамин, Лавдей, Мармадюк и Мария.
- Мистер Догвуд Шелмн, согласны ли вы взять в законные жёны мисс Хелен Хелиотроп?
- Стало быть, согласен, сэр!
- А вы, мисс Хелен Хелиотроп, согласны ли вы взять в законные мужья мистера Догвуда Шелмна?
- Конечно!
    Они звонко поцеловались и направились в сторону стола на поляне. Сев за свои места, они принялись есть, пить и изредка вставлять парочку фраз. Увы, Хелен Шелмн ценила лондонский этикет, который не позволял вести себя громко за столом. Однако, Хелен и сама по себе была шумной женщиной.
    Лавдей в этот день надела яркое красное платье, чуть пышнее, чем то что было у Марии в день спасения долины. На Марии же было платье нефритового цвета. Девушке уже было пятнадцать лет, и её фигура позволяла ткани изящно лежать на теле. И никакого корсета не было на ней. Какое счастье! Так свободно дышалось без него. Хотя гувернантка была против, но Лавдей помогла её убедить в том, что это выбор Марии. А волосы девушки свободно падали на плечи.
    Неожиданно для всех подул сильный ветер. Еда стала падать со столов. Шляпка миссис Шелмн улетела в сторону поместья. Настоящий ураган свалился на их головы. Или, скорее, наоборот. Все люди стали летать в воздухе. Мария испугалась, но, видимо, ей не хотелось показать свой страх. Все разлетелись по долине. Мария оказалась в лесу.
    Девушка сидела на верхней ветке старого, высокого дерева, абсолютно не понимая, есть ли у неё возможность слезть. Она попробовала спуститься, но ветка под ней сломалась, и Мария с визгом опустилась на ветку где-то в середине дерева, упав самым неудачным образом на живот.
    Внизу послышались шаги.
- Эй! Кто-то там есть? Не поможете ли спуститься?... Пожалуйста?...
- Мария?
    Этот голос она бы узнала из тысячи. Как и шрам на его руке. Уже спустя пару секунд Робин стоял на ветке ниже той, на которой располагалась Мария.
- Мария Меривезер! Давно не виделись. Славно зависаешь здесь, да?
     Каламбур Робина произвёл на Марию ожидаемое впечатление. Девушка фыркнула и в подобном тоне ответила ухмыляющемуся парню.
- Робин де Нуар. Рада встречи.
- Была свадьба?
- Безусловно.
- И меня не пригласили.
- Да. Это свадьба моей гувернантки, а она, увы, с предрассудками на твой счёт.
- И ты тоже так считаешь?
- Временами.
- Значит, мне уйти?)
    Робин уже развернулся и удобно для спуска упёрся рукой о ствол.
- Нет! Пожалуйста, помоги мне. Я сама не спущусь...
     Он одним взглядом осмотрел её на повреждения. На руке действительно виднелся небольшой порез. Но рана была совсем не глубокой и никак не мешала спуску. Вывод: она просто не умеет лазить по деревьям. Это его сильно позабавило.
- В Лондоне не принято сидеть на деревьях?)
- Не поверишь.
     Разговаривать так он мог хоть весь день и всю ночь. С ней обстояли такие же дела. Единственное, что при полёте с верхней ветки она сильно ударилась животом. Ощущения были не из приятных.
- Давай спускаться.
    Робин протянул Марие руку. Та сразу же зацепилась за неё. Он говорил ей, куда наступать, постоянно поддерживая. В конце концов, они спустились на землю.
- Что ж, принцесса, тебя провести до дому или сама найдёшь дорогу?
     Она колебалась при ответе. Уже темнело. Было бы достаточно тяжело найти дорогу. Замок де Нуаров был гораздо ближе. Робин это понял сразу, как увидел её колебание и взгляд на темнеющее небо. А ещё он понял, что Мария ни за что сама не попросит его о подобной помощи.
- Я могу сказать, чтоб тебе выделили комнату в нашем замке. Если хочешь.
     Думать ей долго не пришлось, и она согласилась. До замка они шли в тишине. Деревня при замке была, как и в первый её приход сюда, достаточно хмурой и, по всей видимости, бедной в одежде. Люди ходили буквально в тряпье. Кому доставалась кожаная одежда, был явным счастливцем на ближайшие время. Пока человеку не начинали жутко завидовать. И тем не менее, они были весёлыми. Они играли на кривых инструментах, таких как дудка и били по барабанам. Дети играли в игры, используя камни и палки. Девочки не вышивали крестиком, на них не было тугих корсетов, и французского они не знали. Это было так легко и весело, что Мария невольно им позавидовала. У них было детство, когда у неё его отняли. Безжалостно и слишком рано.
     Люди оглядывались на неё и рассматривали красивое платье. Что заметила Мария, так это то, что ни у кого не было рыжих волос. Вообще ни у кого. Внешний вид Марии был таким необычным и элегантным для них, что дети подбегали и тянули за руки её, просто чтобы прикоснуться к такой красивой девушке. Это здорово тормозило их путь в сторону замка. Робин постоянно останавливался и постанывал от усталости. Он устал стоять рядом с Марией, когда та обнимала каждого ребёнка. Они задавали ей абсолютно разные вопросы, и она на них отвечала. Без того, чтоб она назвала свой титул лунной принцессы, они стали её так называть. В конечном итоге они дошли до замка.
- Ты действительно потратила два часа моей жизни на то, чтобы мальчик Джон рассказал про свою ранку на пальце, а Кэти подарила тебе розовую ленту!
- Вообще-то, мальчика звали Джек, а лента пурпурного цвета. И потратила я два часа на общение не только с ними. И вообще, это ты мне предложил остановиться здесь. Должен был знать, на что идёшь)
- Да, а где же моё ,,спасибо,,? Я тебя снял с дерева и даю комнату.
- Спасибо большое тебе, Робин. Хорошо? - фыркнув, она спросила.
- Раньше бы было хорошо. А теперь, давай!
- Что? - удивилась девушка.
     Он посмотрел на неё хищным взглядом со своей фирменной денуаровской ухмылкой.
- Я требую поцелуй принцессы)
     Ему было до жути приятно наблюдать, как щёки принцессы получают густой розовый оттенок, почти как у свёклы. То ли смущение, то ли злость, то ли всё вместе просыпалось в ней.
- Р.робин... - начала она заикаться.
- Да, принцесса)
    И она чуть не растаяла. Ей нравилось, когда он её так называл. Но какая же наглость требовать подобное! Хотя оба прекрасно понимали, что он просто пошутил, и на ничего подобного не претендовал. Так что девушка взяла себя в руки.
- С тебя и ,,спасибо,, хватит.
    Она развернулась и пошла в сторону входа. Робин последовал за ней, бросив смешок.
    Войдя внутрь, они увидели сэра Бенджамина и Лавдей, которые общались с Кёром де Нуаром. Увидев Марию, Бенджамин быстро подошёл к ней.
- Мария, всё в порядке? - обеспокоенно спросил он.
- Всё хорошо, дядюшка! Где остальные?
- В поместье Меривезеров, - сообщила Лавдей. - Нас унесло туда же, но мы пришли сюда, так как видели, что ветер отправил тебя в сторону леса. Хорошо, что Робин тебя нашёл.
- Да, хорошо. Робин, ты искал меня?
- Да. Я услышал, как Лавдей говорила отцу о том, что тебя унесло в сторону леса и пошёл забирать пропажу)
- Спасибо)
    Робин задержал взгляд на её улыбке и повернулся к сестре, которая ухмылялась ему.
- Что? - растерянно вопросил он.
- Поговорим с тобой позже)
- Уже поздно, - сообщил Кёр. - Не верится, что я это говорю Меривезерам, но...
- Отец!
    Лавдей устало посмотрела на отца, и тот закатил глаза. Сразу стало ясно, что в семье де Нуаров главная Лавдей.
- Останьтесь у нас на ночь. Вы не разберёте дороги сейчас, - закончил он.
    Бенджамин быстро согласился. Мнение Марии уже им было известно. Лавдей отправилась с Бенджамином в их покои, а Марию провёл Робин, расположив в комнате напротив своей.
- Я тут недалеко. Что-то нужно будет - стучи.
- Хорошо... спокойной ночи!
- Спокойной, принцесса)
    Они улыбнулись друг другу на прощание и разошлись по комнатам. Ночного платья у Марии не оказалось, так что она решила остаться в том, в чём была. В конце концов, не в панталонах же ей спать! Хотя, замок де Нуаров видел её и в таком виде...
    Девушка забралась под одеяло и уснула.
     Лес. Мария бежит по нему в белом платье. Платье свадебное. За ней кто-то гонится. Это страшный мужчина на чёрном коне. Этот мужчина в чёрной мантии, а на сцеплении ткани, у горловины мантии, какая-то эмблема, знак, символ. Золотые очертания квадрата с крестом внутри, вылитым белым золотом. На кресте распята женщина. Женщина в свадебном платье. Сразу стало ясно, почему Мария убегает. Ей грозит тоже самое. Распятие и смерть. Она дрожит от страха и падает в овраг. Это где-то в лесу. Из оврага её выводит лунное сияние, которое ведёт Марию через пещеру. Но девушка, неожиданно, падает в воду. Это море у скалы. Те же самые ощущения воды, что и в прошлый раз. Вот и жемчуг на дне блестит. Но Мария не чувствует покоя, как когда она прыгала со скалы в прошлый раз, спасая долину. Сейчас она совсем не готова. Ей страшно. Вода проникает в лёгкие, которые поглощают её, как губка и теряют работоспособность. Мария задыхается, ей страшно. Страшно умереть, страшно утонуть, она видит воду и ей страшно. Мария даже не умеет плавать. В Лондоне её не учили этому. Страх заполняет все мысли, она болтыхается и идёт ко дну. Внезапно, она видит руки. Одна рука со шрамом. Эти руки поднимают её и выносят на руках из воды. Парень кричит ей, зовёт её, пока она всё ещё в панике смотрит на воду и жмурится. И...
    Мария открывает глаза. Перед ней сидит Робин и держит за плечи. Он выглядит практически также испуганно, как и Мария. Только та ещё озирается по сторонам, как маленькая птичка, которую поймали в клетку.
- Мария! Успокойся, это просто сон. Всё хорошо.
- Н.н.нет, Р.робин...
- Принцесса, спокойствие. Это сон и только.
    Он обнял её, чувствуя, как она постепенно перестаёт дрожать. Потом девушка отодвинулась и посмотрела в его одежду. Котелка на голове не было, как и куртки, как и ошейника с перьями. Её взгляд упал на его глаза.
- Робин, мои сны иногда сбываются.
    Парень мгновенно нахмурился, требуя разъяснения этой фразы.
- Это происходит накануне какого-то события, - стала объяснять девушка. - Перед тем, как умерла мама, я видела во сне больничную койку и кровь на белой простыне. Перед тем, как умер отец, я видела казино и чёрный, лакированный пистолет. Перед тем, как я спасла долину, я видела лес, твоего отца, белого единорога и падала в море. Вдруг сегодняшняя буря и мой сон что-то значат?
    Робин задумался и начал смотреть куда-то на простынь.
- Давай обсудим это завтра? Ты устала.
    Мария послушно кивнула. Когда он собирался уйти, она остановила его, взяв за руку.
- Можешь...остаться? - смущённо она забормотала.
    Парень просто улыбнулся и забрался рядом под одеяло. После удивлённого взгляда девушки, он понял, что она не имела в виду залезть ей в постель, но протестовать не стала и легла рядом, положив свою голову ему на руку, которая держала её за талию.
    Проснулись они утром от стука в дверь.
- Мария! Пора вставать, - кричал Бенджамин из-за двери.
     Мария быстро вскочила и скинула Робина с кровати. Тот, больно ударившись о пол, бросил парочку неприличных фраз. Мария, естественно, на него шикнула и спрятала в шкафу.
- Мы засиделись в гостях. Это не прилично!
     Бенджамин открыл дверь. Мария растерянно стояла посреди комнаты и поправляла платье, явно думая о тёплой ванне, которую ещё ждать и ждать.
- Мария, ты спала в платье?!
- А у меня был выбор, дядюшка?
     Бенджамин еле слышно фыркнул. Мария на это ничего не ответила. Неудивительно. По этикету мужчине нельзя ничего отвечать. Как и старшим. Тут просто и лазейки не оказалось, чтобы что-то сказать. Однако, Робина ни одно из этих правил не интересовало, хотя именно второе и касалось его. Парень презрительно фыркнул. Бенджамин огляделся и нахмурился.
- Мария!!! Как ты смеешь?!
     Мария опешила. Её отчитывают попросту ни за что. Но она не могла сдать Робина. Иначе сдала бы и себя тоже.
- Простите, дядюшка. Вырвалось само.
- Впредь, чтоб не вырывалось! Собирайся и выходи.
- Да, дядюшка.
     Бенджамин вышел. Мария открыла дверцу шкафа. Робин виновато на неё посмотрел.
- Робин, что это было?
- Не, ну, ты слышала, как он с тобой говорил?
- Он мой дядя!
     Робин закатил глаза.
- Как пожелаешь, принцесса.
- Мне пора идти. Но мой сон всё равно нужно будет обсудить. И обсудить надо с Лавдей.
- Обязательно с ней?
- Она бывшая лунная принцесса. Я уверена, она чем-то сможет помочь. Тем более, я от неё стараюсь ничего не скрывать.
- Хорошо, я это устрою.
     Мария посмотрела на Робина с явным подозрением.
- Говори, что удумал.
- Ничего особенного. А пока что просто будь рядом с моей дорогой сестрицей.
      Они попрощались, и Мария села на единорога.
      Очень тяжело в это поверить, но он стал практически ручным. Не было такого, чтобы он убегал в момент, когда Марии нужно было куда-то ехать. Он никакому другому коню или лошади не позволял брать на себя Лунную принцессу. Это была только его привилегия. Без седла Марии было тяжело, но она привыкла. Ещё привыкла, что тот сразу исчезает, после того, как почувствует, что ему больше не нужно никуда везти её. Мария просто не могла не дать имя единорогу, раз уж он собрался быть её личным водителем, который сам выбирает дорогу наезднице, слыша её мысли и чувствуя желания. Но единорог не позволил кому-либо и даже Лунной принцессе выбрать ему имя. Так что в одном из дней он просто превратился в лунную пыль, которая вывела из себя ,,Мунни,, и вернулся в прежнюю форму. Милое имя стало по душе Марие и её спокойному единорогу.
     Бенджамин, Лавдей и Мария ехали в сторону поместья Меривезеров в тишине, пока Лавдей не решила её нарушить.
- Мария, ты больше не каталась на Павилике?
- Нет, Лавдей. Мунни не позволяет. Да и я не против. Единорог очень спокойный и специально приседает, чтобы я смогла легко забраться на него... Дядюшка, сегодня приезжают смокинги на примерку.
- Уже сегодня? - удивился он.
- Через четыре дня свадьба.
- Действительно, Бенджамин. Ты меня пугаешь, - усмехнулась Лавдей.
- Я всё прекрасно помню. Но почему я не могу сделать, как ты, Лавдей?
- Я не беру себе новое платье, потому что ТО платье, которое я давно ещё купила для нашей свадьбы, в идеальном состоянии. А ты свой костюм порвал.
- Увы, эмоции.
- Не бойся, дядюшка, это будет не долго, - утешила его племянница.
- Хорошо.
- Надо будет поговорить нам, женской компанией с миссис Шелмн, - сообщила Лавдей.
- Правда?
- Да, Мария. Дома узнаешь)
      Мария любила сюрпризы, так что эти слова её сильно заинтриговали. Также ей нужно было обсудить свой сон, но это уже только с Лавдей и Робином.
      Оставив лошадей в конюшне, они вошли в поместье. Прямо в холле их встретили молодожёны. Мармадюк был на кухне. Догвуд вместе с сэром Бенджамином отправились в кабинет, а дамы остались у камина.
- Мисс...ис Шелмн, вы, кажется, хотели со мною побеседовать? - спросила Мария.
- Да... мисс де Нуар знает. Хотела сказать и тебе лично... Девочка моя, мы с Догвудом хотели...поехать не его родину. Он родом из Германии. Мы хотели поселиться в Берлине.
- Но...
     Мария прекрасно понимала, что так и должно быть, что это любовь, а с любовью не стоит спорить. Тем не менее, её гувернантка была с нею с рождения. Мария почувствовала, что она жуткая эгоистка, когда не захотела, чтобы мисс Хелиотроп, новоиспечённая миссис Шелмн уезжала в Германию. Но так уж было суждено. А Мария останется в Британии. Но совсем не одна. Она начала успокаиваться, поняв, что с нею будет её дядюшка, Лавдей, Мармадюк и Робин...
- Это звучит отлично!
     Лавдей облегчённо вздохнула.
- Правда? Мы так боялись, что ты расстроишься, - неуверенно сказала Лавдей.
- П.правда? - затараторила миссис Шелмн. - Если ты против, то я...
- Миссис Шелмн, всё хорошо! Вам необходимо поехать с мужем в Берлин, - улыбнулась Мария.
     Миссис Шелмн обняла Марию и взяла большую сумку, которая находилась за диваном.
- ДОГВУД!!!!!
      Тот сразу же прибежал на зов жены, взял сумки и они сели в карету. Помахав на прощание, они уехали, не оставив более и надежды на встречу.
      Мария пошла принять горячую ванну. Тёплая вода спокойно текла, смывая усталость. Выйдя из душа, она выбрала платье медового оттенка
с кожаным ремешком медно-коричневого цвета с золотой пряжкой. Платье в пол с коротким прозрачным шлейфом выглядело очень красиво и нежно с вырезом на груди каре (именно так и называется этот вид выреза, похожий на мягкий квадрат) и рукавами кимоно. Её любимые коричневые сапоги с удобным мехом внутри, на аккуратной шнуровке и овальным носком. Рыжие локоны аккуратно спадали на плечи, без того, чтобы их собирать в причёску.
     Девушка вышла из своей комнаты и сразу же столкнулась с Робином, ударившись головой о его грудь.
- Аккуратно, принцесса)
- Как ты сюда вошёл? Разве тебе позволено?
- И я рад тебя видеть!
      Он достал из-за спины руку и протянул её Марие. В ней лежала красивая заколка. Такая простая, но невероятно красивая. Само крепление было у фигурки луны. Контур месяца был полностью из жемчуга. Не лунного, но завораживающего. От луны тянулось пять серебряных цепочек с нежными хрустальными фигурками.

- Я подумал, что это как раз для Лунной принцессы)
     Мария смущённо улыбнулась. Робин наслаждался её застенчивой улыбкой, её щекам, которые мгновенно вспыхнули, окрасившись в оттенок, похожий на цвет её рыжих волос. Парень аккуратно закрепил заколкой пару прядей с левой стороны волос и уложил их как можно красивее. Заколка подходила идеально. Свисающие цепочки совсем не мешали и тонули в огненных волосах. Разбойник слегка погладил её волосы и задержал взгляд на её глазах. Его карие глаза смотрели на её серые и наоборот.
     Это могло продолжаться очень долго, но за спиной парня кто-то кашлянул. Робин быстро отошёл от Марии. Там стояла Лавдей и рассматривала брата, щёки которого, впервые за долгое время, приобретали розоватый оттенок.
- Мария, ты хотела о чём-то поговорить с нами?
- Да, именно. Но я не думаю, что это нужно знать остальным.
- Идём в твою комнату.
     И они вошли внутрь.

1 страница22 августа 2023, 12:03