Глава 13
Вода слегка поблескивает от лунного света, что проникает сквозь стеклянную крышу, а в остальном это место довольно тёмное и мрачное, а где-то и пыльное. Моё настроение соответствует всему, что меня окружает. Хуже некуда.
Я стою где-то в стороне, пока парень сидит на краю бассейна, свесив в воду ноги. К ситуации он подошёл философски, как будто нет ничего плохого в нашем времяпрепровождении, его каждый день закрывают в помещении наедине с девушкой, которая не питает к нему тёплых чувств. Я даже думала, что из-за своей открытой неприязни могу провоцировать ответное чувство, но нет. Картер спокоен и совсем не видит проблемы.
- Ты слишком много думаешь.
Он произносит это, мирно двигая ногами в воде и что-то разглядывая в своём телефоне. Мне даже показалось, что эта фраза не звучала вовсе, потому что брюнет не сопроводил её какими-то колкостями про моих друзей.
- И что ты предлагаешь?
Я до сих пор не могла успокоиться, моё тело подрагивало от злости и прохлады, которая окутывала помещение с бассейном. До ушей доносится тихая музыка, она становится всё громче и громче, и я понимаю, что её включил парень на своём телефоне. Нашёл же время.
- Расслабиться. Я понимаю, что правду не всегда приятно слышать, но ты же...
- Хватит, - на выдохе произнесла я. Довольно громко. Слова будто отбились от стен и пронеслись эхом над водой. - Не называй правдой своё мнение. Всё, что ты говоришь о моих друзьях - это оскорбления, но никак не правда. Секреты есть у всех и... это нормально.
Он поворачивается ко мне, как будто его удивили мои слова, но скорее всего его внимание привлекло нечто иное, иначе бы он не смотрел на меня так, как будто только сейчас понял, насколько сильно меня задевали его слова. Анализирует взглядом, а мне даже спрятаться негде, только в тени, которая совсем не спасает.
Я молча присаживаюсь на прохладный кафельный пол и обхватываю колени руками, вместо того чтобы сползти по стене, как того хотелось. И всё это под пристальным наблюдением Картера, как будто он должен контролировать моё состояние. Мне уже порядком надоело сдерживать свою слабость, которая душит меня каждый чёртов раз, когда этот парень рядом. Я ненавижу себя такую.
И я не знаю, что заставило меня расклеиться прямо сейчас. Я как будто была под напряжением с того самого момента, как Саймон узнал секрет Хэйли. Потом ссора с Феликсом, Сейдом... И хоть я старалась держаться позитивно, как минимум рассчитывала на перемирие с мальчиками, но в целом это очень вымотало меня эмоционально, а слова Картера о том, что наша дружба ненастоящая ни капли не помогают.
Он ничего не знает!
- Брук.
Я пропускаю его обращение мимо себя, потому что уже успела устать от всего происходящего. Если не произойдёт чуда, то эта ночь обещает быть одной из самых долгих в моей жизни.
- Брук.
Даже шум воды не привлекает моё внимание, я утыкаюсь лбом в собственные колени и прислушиваюсь к музыке, которая становится динамичнее с каждой секундой, как бы предупреждая об опасности, но я даже не думаю об этом. Моё тело подчиняется эмоциям и начинает ритмично подрагивать, а сдерживать слёзы уже не получается. Всего за две недели я успела довести себя до такого состояния, к какому не приходила всю жизнь.
Может, мне действительно не стоило доводить до внимания дирекции школы о драке за академией? И не было бы всего этого стресса. Не было бы отвратительных мыслей об всём том, что мне навязал Картер. О дружбе, точнее её отсутствии, о тайнах, о моей наивности...
- Брук.
Я издаю сдавленный всхлип, а так хотелось его сдержать. Это унизительно, понимать, что Саймон стоит буквально в нескольких шагах от меня, наблюдает и видит мою слабость. Может он и сейчас смеётся, как делает это обычно, в любом случае этого я знать не хочу.
- Чёрт тебя дери, Брук, ты заставляешь меня чувствовать себя виноватым, - да, он действительно совсем близко. - Почему ты такая... такая...
Надо мной промелькнула тень, и я заметила движение возле себя. Он сел напротив. Широкая ладонь легла мне на колено, отчего хотелось сжаться ещё сильнее, оттолкнуть, может даже закричать. Длинные, слегка шершавые пальцы двинулись на миллиметры вниз и коснулись моей ладони, оттягивая её в сторону, чтобы я не скрывала лицо за коленями и посмотрела на него. Я же упрямо закрываю глаза, отчего влага не задерживается на нижних веках и скатывается по щекам. Это унизительно, но я не смогла сдержаться.
- Знаешь, я тоже слишком много думаю в последнее время, - негромко произносит парень, притягивая мою ладонь к себе. - Я не думал, что всё зайдёт так далеко. Я правда собирался задирать тебя какое-то время, злился, что меня оставили на второй год. А ещё меня раздражало, что у тебя в компании всё выглядит ужасно приторно, что аж тошно. Но, возможно, я завидовал.
Делает паузу, как будто осознаёт сказанное, и едва заметно кивает себе, не собираясь отрицать слова.
- И я не хотел доводить тебя до слёз, просто не думал, что мои слова действительно могут задеть тебя.
Он движет большим пальцем по тыльной стороне моей ладони, слегка сжимая пальцы, как будто разгоняя в них кровь. Я и без того знаю, что мои руки холодные, потому что весь жар собрался в груди и всё никак не может выплеснуться. Не знаю как сделать так, чтобы стало легче.
- Чему тут вообще можно завидовать? - с трудом выговариваю. - Всё катится к чёрту.
- Тебя любят.
Непонимающе смотрю в серые глаза парня, в которых читается горечь. Она выглядит настолько настоящей, что это полностью сбивает меня с толку. На губах появляется лёгкая улыбка, как будто Картер пытается с её помощью избавиться от своей эмоции. И это обезоруживает всю мою злость.
- Я знаю, что это звучит странно, но здесь у меня больше никого нет, а в Нью-Йорке ждут только родители. С парнями я потерял связь, а бо́льшая часть академии считает меня снобом. И я точно не белый и пушистый, частенько соответствую ожиданиям, но это не значит, что меня это устраивает. Это задевает, время от времени, но я даже не знаю, есть ли смысл что-то менять.
Он снова ведёт себя как тогда, когда я повредила ногу. Картер способен чувствовать что-то, помимо скуки и веселья, и я не понимаю, почему он пытается скрывать эту сторону себя.
Свободной ладонью стараюсь вытереть влагу с щёк. Возможно мне стало чуточку легче от того, что Саймону искренне жаль.
- Прости меня. Обещаю, что больше не доведу до такого, да и Торнтона трогать не буду, но... мне нужно быть уверенным, что вы тоже не станете лезть в мою жизнь. Поверь, так будет лучше для всех.
Последнее он с сказал с лёгкой улыбкой, совсем не злой и не насмешливой. Она кажется очень приятной.
Саймон отпускает мою руку, и мы какое-то время молчим. Мне нужно время, чтобы полностью успокоиться, и оно у меня есть.
Сижу на одном месте неопределённое время, а после внезапно принимаюсь обыскивать свои карманы, пока Саймон снова оказывается возле бортика бассейна. Он оборачивается, услышав суету с моей стороны.
- Мы можем позвонить кому-то, чтобы нам открыли дверь, - объясняю. - Можно воспользоваться твоим телефоном?
- Ты хочешь второе наказание за выходные? У меня нет номеров одноклассников, только завуча и нескольких учителей, - произносит задумчиво, - но если они узнают, то у нас будут проблемы.
- У тебя есть мой, я оставила телефон в комнате Сейда и Феликса. Вдруг кто-то из них ответит?
- Ты всегда куда-то спешишь? - странный вопрос.
Неужели я одна хочу выбраться отсюда? И всё же Саймон набирает мой номер и подносит телефон к уху, держа его так некоторое время.
- Не отвечают. Видимо у Торнтона проблемы из-за того, что его нашли, а Сахим...
- Занят. Сойдёмся на том, что он занят, - я вздыхаю и также присаживаясь на край бассейна в метре от парня. Не очень хочу слушать догадки брюнета.
Досадно поджимаю губы в попытках придумать новый выход из ситуации. В голову ничего не приходит, поэтому я просто надеюсь на то, что бассейн откроют на следующий день. Сидеть на прохладной плитке было не очень приятно, но выбирать не приходилось. Вряд-ли во всём помещении найдётся удобный уголок для сна.
Я просто хотела, чтобы нам удалось избежать вероятные проблемы после сегодняшнего. Хотя день и без того выматывающий.
Глаза постепенно слипаются от усталости. Как только веки закрываются, то с каждым разом разлепить их всё тяжелее. Возможно я была на пороге сна, когда совсем рядом раздался всплеск воды. В тишине пустого помещения он звучал особо громко. Признаться, резкость звука слегка напугала меня, и я начала осматриваться по сторонам, напрягая свои органы чувств.
- Саймон?
На том месте, где, как мне казалось, находился парень, оказались лишь его толстовка и телефон. Я хмурюсь и пытаюсь найти мужской силуэт в бассейне, но вода выглядит тёмной и бездонной, хоть я и понимаю, что она прозрачна. Это слегка пугает меня.
Слегка наклоняюсь над бортиком и замечаю скопление пузырей совсем рядом, за которым последовал и сам парень. Он прерывисто дышит и опирается на борт в метре от меня, при этом улыбаясь себе же. Как будто нырок сделал его чуточку счастливее. Я тяжело вздыхаю и отползаю от края, чтобы не не упасть и не промокнуть. Ловлю себя на мысли, что сердце бьётся сильнее обычного. Не хочу признавать, но тот факт, что Саймон погрузился в воду заставил меня волноваться, мало ли что могло случиться.
Чувствую, как капли достигают меня и недовольно смотрю на брюнета. Он одной рукой опирается на край бассейна, а другой - брызгается. Нашёл же время.
- Боюсь спросить, какого чёрта ты творишь, - фыркаю, сонно потирая переносицу.
- Тогда не спрашивай, просто присоединяйся.
По моему взгляду видно, что предложение не впечатляет. Мочить одежду в мои планы не входило, как и купание без неё. Я лишь смерила недоверчивым взглядом ожидающего Саймона и покачала головой.
- Можешь считать меня занудой, но я пас.
- Я никогда не считал тебя занудой, - он пожимает плечами. Лукавит. - Но сейчас ты упускаешь неплохую возможность скоротать время. Вода теплая, и вряд-ли кому-то придёт в голову открывать это место ночью.
- Ты хотел сказать, кому-то, кроме тебя?
- Нас.
С широкой улыбкой Саймон отплывает в сторону, как бы предоставляя мне пространство в воде подальше от него. Я ведь даже не согласилась на это всё, а он уже ведёт себя излишне самоуверенно. Но нет смысла врать, мне действительно захотелось поплавать, сложно даже определить, что помогло мне изменить мнение: обстановка, скука или же убедительность Картера, точнее его хорошее настроение. А, может, всё вместе?
Точно не здравый смысл.
Это глупо и непрактично. Не знаю, что мною движет. Что движет Саймоном.
Стягиваю с себя кроссовки, не мучаясь со шнуровкой, и с небольшого разбега бомбочкой прыгаю в бассейн. Брызг было много. Я быстро погружаюсь в воду и задерживаюсь там, постепенно выпуская из лёгких воздух. И почему-то в этом состоянии мне становится так хорошо и весело, что я удивляюсь самой себе. Температура воды кажется вполне комфортной, а сама стихия мягко обволакивает тело.
Давно я не ощущала подобной лёгкости, в прямом и переносном смыслах. Но в этом что-то есть.
Несколько гребков и оказываюсь на поверхности, делая глубокий вдох. Влага стекает по лицу, не позволяя сфокусировать зрение, в висках слышен глухой стук, чувствуется прилив адреналина. Волна брызг снова летит в меня, заставляя отвернуться от отправителя в качестве защитной реакции.
- Эй! - возмущаюсь. - Хочешь войны?
- Да, хочу, - Саймон громко смеётся, заполоняя этим приятным смехом всё пространство.
Нам становится так весело, просто от того, что мы поднимаем брызги, ныряем и смеёмся от души. А вода уже образовала лужи на кафельной поверхности, на что мы даже не обратили внимание. Я напрочь забыла о том, что ещё некоторое время назад пыталась игнорировать Картера и сдерживать слёзы. Забыла про ссоры с друзьями. Секреты. Вода смыла моё плохое настроение, и стало безумно хорошо.
Саймон плывёт в мою сторону, пытается настигнуть и наверняка поднять очередную волну, которая накроет меня с головой. Я уже давно вошла в азарт и почувствовала себя ребёнком, поэтому пытаюсь отдалиться от парня, тихо смеясь. Но постепенно ощущаю, что эти игры меня вымотали, поэтому в какой-то момент я лишь хватаюсь за бортик, чтобы перевести дыхание.
Кто бы мог подумать, что этот брюнет такой... такой хороший пловец и вообще, если опустить все разногласия, с ним может быть весело. В отличие от меня, он не выглядит уставшим, и это даёт глупое осознание, что он вот-вот настигнет меня. Как будто мы играем в догонялки. Накатывает непривычное волнение, когда нас разделяет всего лишь метр дистанции, и я решаю, что это может быть опасно. В том смысле, что я могу проиграть в догонялки, конечно же.
Ладонями упираюсь в борт, чтобы оттолкнуться от него и вылезти из воды. Но рука Саймона проскальзывает прямо возле моей головы и упирается в стенку, предупредительно останавливая.
- Убегать нечестно, - в голосе слышна насмешка, и я слегка оглядываюсь назад, чтобы взглянуть на парня.
Господи, как же он близко.
Его обнаженная грудь едва ли не касается моей спины, и это заставляет думать о чем-то... нет, не думать вообще. Почему-то мысли запутались в клубок, и я не понимаю, почему происходящее заставляет моё сердце биться быстрее обычного. Я ведь не впервые вижу мужской торс, и всё же... нет. Нет. Нет. Это просто недостаток кислорода из-за игр в воде, не более. Всего лишь замкнутое пространство и адреналин.
Нахожу в себе силы развернуться к брюнету, и наши лица оказываются на одном уровне. Непривычно.
- Я не убегаю, - смеюсь. - Это стратегическое отступление. Чтобы... перевести дух.
Даже после моих слов Саймон не предоставляет мне пространство для выхода из бассейна, и я ловлю себя на мысли, что он разглядывает меня своими серыми глазами. Изучает. Если раньше меня раздражала его привычка открыто "пялиться" на людей, то сейчас она не вызывает дискомфорта. Даже интригует.
- Перевести дух, - повторяет за мной, несколько отвлечённо. Его мысли сейчас точно в другом месте. О чём он думает?
Молчание повисает между нами, и слышится лишь всплеск воды и дыхание, тяжёлое после активности. И хоть меня это, к удивлению, не напрягает, я отвожу взгляд в сторону, потому что его взгляд, мокрые волосы на лбу, плечи и сильные руки по обе стороны от меня... я никогда не думала о том, насколько Саймон Картер привлекателен. Нет, красив.
Странно признаваться в том, что сейчас мне нравилась эта близость между нами. Повышенное сердцебиение и сбитое от плаванья дыхание тоже казались привычными. Это сводит меня с ума, ведь я плохо его знаю, иногда вообще не выношу, но в то же время казалось, что я могу попытаться его понять.
- Брук, - кажется, Саймон шепчет.
Вновь смотрю на него.
Вижу глаза, красивые серые глаза под тёмными слегка хмурым бровями, которые придают взгляду некой сосредоточенности. И что только могло лишить Саймона привычного веселья?
Взгляд плавно скользит к его расслабленным губам. Они так близко, и было бы странно не обратить на них внимания и не пожелать попробовать на вкус. Это же совершенно нормально? Я и сама уже не знаю.
Кислорода и трезвости ума не хватало не мне одной.
Все прежние эмоции, недовольство, злость и даже быстро накатившее веселье покинули мою голову разом с кучей ненужных мыслей. Задержалась только одна. Мысль о Саймоне Картере, который осторожно целует мои губы, рассчитывая на ответную реакцию.
Трепет и дрожь закрадываются в каждой частичке моего тела, заставляя искать опору, чем становятся оголённые плечи брюнета. Пальцы дрожат от прикосновения к тёплой влажной коже, cкользят по ней и в конечном итоге обвивают шею Саймона, позволяя полностью довериться ему. Не могу отступить и сопротивляться, только отвечать, отвечать и отвечать на поцелуи от которых голова идёт кругом.
Такие горячие. Пылкие. Дурманящие. Влажные и нужные, как необходимый способ снять напряжение между нами, которое копилось с самого начала учебного года. Его губы творят невероятные вещи, заставляют меня задыхаться от желания целоваться как можно дольше. Держаться за эту крепкую шею, чувствовать тепло постороннего тела. Хотеть Саймона.
Брук, ты точно сошла с ума!
Понятия не имею, сколько продолжалось это неожиданное наваждение, но мне было всё мало. Не хотелось останавливаться и отпускать. Его губы вдруг стали такими желанными, что я не узнавала себя в этих интимных поцелуях. Как будто со мной сейчас не скрытный парень, которого невозможно понять, а самый близкий и приятный человек.
- Сай... - шепчу неосознанно, на выдохе.
Он улыбается прямо во время поцелуя, а после оставляет ещё один невесомый след в уголке моих губ. Последний. Брюнет буквально выталкивает меня на борт, усаживая на краю, а я делаю глубокий вдох, будто только поднялась с самого дна, не до конца осознавая, что химия между нами закончилась.
По сравнению с водой воздух имел свою прохладу, от которой по коже сразу побежал табун мурашек. Но холодно становилось не от этого.
Картер выходит из воды и демонстративно, с довольным выражением лица, пускает в меня брызги. Мне нравится его настрой, но также я чувствую некое разочарование, что мы прервались. От этой мысли я быстро багровею.
- Ты дрожала, Брук. Я подумал, что ты замёрзла, пора выходить из воды и действительно перевести дух, - издевательски произносит парень, обходя меня со спины.
Я хмурюсь и вынимаю свои ноги из воды, поджимая их под себя. Он должен понимать, что у моего состояния были другие причины, он прекрасно это знает.
- Раздевайся, - даёт указания парень, я же ошеломлённо смотрю на него.
- Что?
Вместо ответа брюнет подкидывает мне свою толстовку, которую он предусмотрительно снял перед плаваньем. Я ловко ловлю предмет одежды, а после смотрю на Саймона, который одним взглядом говорит мне о том, чтобы я не сопротивлялась.
И как это называется? Его поведение совершенно не даёт мне расслабиться. Дрожащими пальцами сжимаю толстовку, стараясь не прижимать к влажному телу, чтобы не намочить единственную сухую вещь. А сердце всё никак не может уняться. Что это такое было между нами?
Я слишком много думаю.
