Глава 12
Как можно спокойнее покидаю комнату Сейда после нашего нелёгкого разговора. Понятия не имею, в чём заключается срочность, но я быстро бреду вдоль коридоров академии, чтобы оказаться на заднем дворе, как и написал Картер.
На улице меня сразу же окутывает осенняя прохлада, так что остаётся лишь слегка приобнять себя за плечи, потому что возвращаться в общежитие не хотелось. Вечерело. Чем больше приближаюсь к нужному месту, тем некомфортнее становится. Каждый, кто учится в академии не первый год, знает, что задний двор не самое безопасное место, а ещё учитывая то, кто меня позвал... Это и вовсе может показаться безумием. Но что есть - то есть, не в моих принципах было отступать. Я вечно оказываюсь не в лучших местах в самое неподходящее время.
- Кэмпбелл.
Отшатываюсь в сторону, когда меня кто-то зовёт. Нервы и так были на пределе, поэтому я испытала лёгкий испуг от голоса во всей этой тишине. Смотрю в сторону звука, откуда на меня идёт Картер.
- Ты напугал меня, - прижима ладонь к груди, испуская тяжёлый вздох. - Нельзя было встретиться в каком-нибудь нормальном месте? Например...
- В спальне? - предполагает.
- Что? Нет, - кривлюсь. Мне уже хватило похода в его комнату однажды, больше повторять не хотелось. - Я имела в виду что-то более нейтральное, столовую например. Или библиотеку. И вообще, что за срочность? Зачем ты меня позвал?
- Слишком много вопросов, - парень произносит расслабленно и хватает меня за запястье. - Пойдём за мной.
Он ведёт в самый отдалённый и тёмный закоулок, какой только можно найти на территории академии, отчего мне становится не по себе. Я постоянно оглядываюсь по сторонам, но рядом совсем никого нет, кроме таинственного человека, который стоит под одним из деревьев. Вся эта атмосфера мне определённо не нравится, поэтому, чем ближе мы подходим к некому парню, тем сильнее я начинаю оказывать сопротивление.
Только вот это не дало результатов, и в какой-то момент я смирилась. Просто покорно остановилась недалеко от дерева и недовольно посмотрела на Картера. Конечно, от моего взгляда он не испепелился, но я должна была выразить своё недоверие в любом случае.
- Видишь? Совсем не страшно.
Саймон обходит меня, оказывается за спиной и кладёт свои ладони мне на плечи, слегка давя них. Надо же, до него дошло, что мне некомфортно и хочется сбежать, а таким способом он вздумал предотвратить мои попытки? Очень самоуверенно с его стороны, потому что если я действительно буду чувствовать опасность, то обязательно найду способ улизнуть, а пока просто интересно узнать, к чему всё идёт.
Я слегка щурюсь, чтобы разглядеть человека напротив себя. Освещение за академией просто отвратительное, но мне удаётся узнать парня под деревом. От этого яснее не становится.
- Феликс?
- Брук? - он искренне удивляется моему присутствию. - А ты что здесь забыла?
Мы оба сверлим Картера недовольными взглядами, на время забывая, что перебываем в ссоре. Я до сих пор чувствую тяжесть чужих ладоней на своих плечах, поэтому ненавязчиво пытаюсь скинуть их с себя. С первого раза не удаётся.
- Что всё это значит? - я обращаюсь к Картеру, разворачиваясь к нему лицом.
- Просто надо поговорить. С вами двумя.
Переглядываюсь с Феликсом, делая несколько шагов в сторону друга. Не смотря на то, что Саймон пока не представляет мне опасности, возле Торнтона я чувствую себя куда спокойнее. А возможно я просто внушила себе то, что брюнет мне ничего не сделает, но инстинкты говорят обратное. Всё-таки, именно он и его компания сделали задний двор небезопасным местом.
- Давай только быстрее, а то...
- Обойдёмся без этого, Торнтон. Просто мирно побеседуем. Никаких угроз. Никаких кулаков, - Саймон развёл руками и спиной облокотился на каменную стену. - Поверь, мне меньше всего сейчас нужны проблемы, и вам тоже.
- Именно поэтому ты затащил нас в место, куда ночью ходить нельзя?
Голос Феликса звучит громче, чем обычно. Я смотрю на него, отмечая то, как его пальцы сжимаются в кулаки, а челюсти стискиваются. Он критичен ко всему, что относится к Картеру, это можно понять, но я не могу допустить драки, ведь, к сожалению, её исход очевиден.
Осторожно касаюсь плеча друга, чтобы этим жестом заставить его одуматься, пока Саймон начинает разговор. Чем раньше это начнётся - тем быстрее закончится, ведь так? Тогда не стоит томить.
- Давайте просто перейдём к сути? Я хочу поскорее вернуться в комнату, - признаюсь.
- Как скажешь, - произносит Саймон с долей насмешки. - Значит так: вы оба быстро рассказываете, зачем копаете под меня, и мы дружно делаем вид, что забываем про секреты друг друга. Ну, или не только свои.
Саймон многозначительно смотрит на меня, заставляя внутренности сжаться в клубок смятения. Я не понимаю, о чем он говорит, но меня беспокоит то, что он делает это при Феликсе. "Не только свои" секреты? У друга уже наверняка появилась куча лишних вопросов.
Но я совсем не "копала" под Картера. Наши встречи не более, чем странные стечения обстоятельств, я только один раз целенаправленно приходила к нему, но вовсе не для того, чтобы что-то разузнавать про него.
- О чём он говорит? - настороженно спрашивает Феликс.
- А сам-то не хочешь признаться в кое-чем? - брюнет забавляется тем, что знает больше, чем мы по отдельности. Он знает всё и пользуется информацией, как ему вздумается. - Не расскажешь, почему рыскал в медпункте, пока врач отошёл? Чьи карточки просматривал?
- Ты думаешь, что мне самому приятно копаться в этом? - злиться Феликс, пока я стою в стороне, пытаясь уловить нить разговора. - Это всё Тейт попросил посмотреть твою медицинскую карту и... общую информацию про выезды за пределы академии тоже.
- Зачем?
Теперь я вижу, что и Саймон напрягся, это всё отражается на его лице. Остаётся лишь наблюдать за их общением со стороны, хоть это и выглядят, как довольно приватный разговор. Что я здесь забыла?
Ничего не понимаю!
- Какой-то тип связался с ним и уговорил проверить эту информацию. Клянусь, я понятия не имею, кто это был, и зачем ему это, я с братом за лето ближе не стал!
Друг выставляет перед собой ладони, ярко жестикулируя. Таким его можно застать только на пике эмоций. Феликс вновь похож на того загнанного зверька, каким выглядел, когда его донимал брат. Должно быть на него нахлынули те самые, неприятные, воспоминания, какие хотелось бы забыть. А ведь Саймон даже не перешёл границы личного пространства. Значит, дело именно в Тейте. Боюсь представить, каким образом он "попросил" узнать это всё.
- Хорошо, верю.
Картер кивает, но не возвращается к прежнему спокойствию. Наверняка обдумывает услышанное. Затем он смотрит на меня, но я не понимаю, что он хочет услышать.
- Хочешь сказать, что не знала о том, что твой дружок такое проворачивает? Не имеешь к этому отношения?
- В первый раз слышу, - растерянно произношу. - Я не знаю, что за ерунда творится в твоей жизни, но я не имею к ней никакого отношения.
На секунду мне показалось, что Саймон сомневается и пытается прочесть какой-то другой ответ в моих глазах, но я действительно не понимаю, что происходит. И мне очень хочется поговорить с Феликсом о том, почему Тейт просит у него странные вещи, но понимаю, что едва ли друг сам знает ответ на этот вопрос.
- Хорошо, - наконец произносит брюнет. - Считайте это последним предупреждением. Клянусь, Торнтон, если я узнаю, что ты снова проворачиваешь что-то подобное, даже если брат тебе угрожал, мне плевать, одним разговором ты не отделаешься.
Звучит безнадёжно. Получается, что Феликса могут ждать неприятности от Тейта, если воспротивиться тому, или от Саймона, если послушается брата. Тем не менее младший Торнтон пробормотал что-то вроде "понял".
- А ты, - он смерил меня строгим взглядом, как будто собирался отчитывать, а не ставить ультиматумы, - не смей больше соглашаться на хрень, вроде вмешательства в драку, даже если попросит кто-то из твоих поганых друзей.
Последнее слово он произнёс с неприязнью, как будто почувствовал горечь на языке. Его голос больше не звучал насмешливо или угрожающе, мне даже показалось, что Саймон мог переживать за меня. Наверное это звучит глупо. В любом случае я была полностью согласна на подобные условия. На фоне слов, сказанных Феликсу, для меня всё звучит безобидно.
- И ты забываешь обо всех секретах?
Уверена, он был готов согласиться, но...
- Кто здесь?
Я резко поворачиваю голову на звук, предчувствуя что-то нехорошее. Из-за угла появлялся движущей свет фонаря, и стало понятно, что к нам приближается местный охранник. В академии их несколько, и они делают обход вокруг построек каждый вечер. Так что, если попасться ему на глаза в такой поздний час, то может последовать наказание. А с меня их достаточно.
Я упустила тот момент, когда всё обернулось тем, что я убегаю вслед за Картером, когда мужчина в униформе охранника появляется в поле зрения. Он что-то кричал нам, но я совершенно его не слышала, потому что бежала со всех ног, мысленно прокручивая варианты, где можно спрятаться. Я не могла допустить того, чтобы меня поймали из-за того, что как дурочка пришла сюда.
В итоге оказываюсь в отдельном корпусе позади академии, предназначенном для бассейна и хранения соответствующего для него инвентаря. Как правило бассейном пользуются только участники определённого клуба. Во всяком случае я здесь бываю крайне редко.
Картер подталкивает меня внутрь, а сам прикрывает дверцу, чтобы нас не было видно. Мы оба тяжело дышим, а мне так и хочется упасть на колени от резкой нагрузки, но, тем ни менее, я всего-то опираясь на стену, чтобы удержаться на ногах. Бросаю короткий взгляд на помещение и осматриваю его. До меня слегка поздно доходит, что кого-то не хватает:
- А где Феликс? - взволнованно произношу, оглядываясь по сторонам. - Разве он не побежал за нами?
- У Торнтона всегда было плохо с чувством самосохранения, - шепчет брюнет, когда я делаю несколько шагов в сторону двери. - Стой, что ты делаешь?
Я хочу выглянуть наружу, чтобы узнать, как там мой друг, но мне не удаётся сделать это, потому что Картер дёргает меня за кофту на себя. Я смотрю на него красноречиво, потому что мне совершенно не нравится подобное поведение. Как будто он один знает, как поступать правильно, что далеко всегда не так.
- Пусти, - я одергиваю предмет одежды, ткань футболки выскальзывает из пальцев парня. Так-то лучше.
- Хватит геройствовать, Брук. Одно наказание ему ничего не сделает.
- Вообще-то мы все оказались в такой ситуации по твоей вине, - возмущаюсь. - Выяснение отношений не могло происходить в другой обстановке и не в такое позднее время?
- Не люблю откладывать разбирательства, когда злюсь.
- Ну конечно.
- Что это ещё значит?
Как будто он сам не знает, что бывает вспыльчивым, порой без причины. И вся эта напыщенная загадочность вокруг персоны Саймона в данный момент кажется мне довольно раздражающей, поэтому я не могу сдержать этого в своём тоне:
- То что тебе легче срываться, не разбираясь в деле. Ладно, допустим я поняла, чем тебе не угодил Феликс, но ты зачем-то приплёл и меня, разбалтывая при нём о наличии чужих секретов! У него точно появились вопросы, большое тебе спасибо.
- А меня должна волновать твоя участь? - он вопросительно выгибает бровь. - Ты же с Торнтоном вроде как в ссоре, какая разница, что он там подумает?
- Большая! То что мы в ссоре, ещё не значит, что я оставлю всё просто так. Со всеми бывает.
Я услышала смешок.
- Ну да, как я мог забыть, что тебе нравится бегать за своими тупыми друзьями и постоянно сглаживать углы.
Ну вот почему он так пренебрежителен к дружбе? Я уже сколько времени пытаюсь настроить себя на то, чтобы не воспринимать его слова всерьёз, но они почему-то задевают меня. После подобного я чувствую себя полной дурой.
- Для человека, который хочет, чтобы его оставили в покое, ты слишком много лезешь в чужую жизнь, - произношу на грани между злостью и обидой.
- Ты первая всё начала, - он пожимает плечами. - И вообще, тебе не надоело? Ты постоянно защищаешь за тех, кому это не нужно. Я не понимаю, зачем это делать, если вы всё друг от друга скрываете. Да и после выпуска все разбегутся, поэтому не вижу смысла так сильно цепляться за эти отношения.
Он сказал это так, будто его слова - истина в последней инстанции. Даже с лёгкой улыбкой, как бы говоря мне посмеяться с этого всего.
Не хватало ещё его советы выслушивать.
- Ты не знаешь ни меня, ни моих друзей, - мои пальцы непроизвольно сжались в кулаки, - а в твою жизнь, поверь, я влезла далеко не от великого желания. Больше такой ошибки не повторю.
Мне хотелось его ударить. Безумно. До скрежета в зубах хочу врезать по его самодовольному лицу, но больше этого мне хочется уйти. А может сбежать? Просто оказаться подальше от Картера, потому что сильнее, чем злобу, он вызывает во мне искреннюю обиду. И я даже не знаю, на кого она должна быть направлена.
Нахожу в себе силы не доводить до рукоприкладства и подхожу к двери, чтобы покинуть помещение. И плевать, что недалеко может оказаться сторож. Кажется, будто серьёзнее проблемы, чем Саймон Картер у меня уже не будет.
Касаюсь дверной ручки и дёргаю её, чтобы убежать прочь отсюда. Но она не поддаётся. Сколько бы я не дёргала, не тянула во все стороны - дверь не желала открываться. В груди всё похолодело. Это что получается, охранник запер нас вместе? Я же даже не слышала характерного щелчка. При этой мысли внутри всё стынет, и холодок проходит по коже. Я не намерена терпеть Картера целую ночь.
