5 страница7 июля 2021, 00:40

Глава 6

Мои щёки заливаются румянцем, будто я занималась чем-то непристойным, когда в дверном проёме показывается медсестра, придерживая за собой дверь. Кесси поджала губы, будто сочувствуя:

– Кристин, к тебе пришла твоя мама, и она хочет тебя видеть, но она не совсем... — не успев договорить она отшатывается и кто-то отталкивая ее,  в прямом смысле вваливается в помещение.

Я не ожидала увидеть ее здесь, точно не после всего этого, но от того что я ещё несколько минут назад рыдала на чужом плече, у меня просто нет больше сил проявлять какие-либо эмоции.
Она пьяна и это я определяю сразу же, как только она переступает порог и делает шаг ко мне. Зрачки расширены, одежда помята, видимо она ходит в ней уже далеко не первый день, а запах перегара заполняет собой все пространство. Моментально мне становится  стыдно перед всеми за ее состояние, хоть я и никак к этому не причастна.

– Крис, малышка, как ты здесь оказалась? — мама подходит к кровати и пытается взять мою руку, но я мгновенно реагирую. Судя по скорости ее реакции, думаю, выпила она не меньше бутылки.

– Зачем ты пришла? — мой тон холоден как лёд и я не собираюсь общаться с ней иначе. Сверлю ее взглядом, пока она даёт мозгу переварить мой вопрос.

– Полицейские сказали что ты здесь и я пришла забрать тебя. Мы уйдём сейчас же! — мама откидывает одеяло с моих ног и протягивает мне руку. Какая наглость! Она сумасшедшая, если действительно считает, что я уйду с ней. Только я собираюсь сказать хоть что-то в ответ, как сидящий рядом Макс мгновенно поднимается и хватает ее за руку, в попытке остановить это безумие. Его взгляд спокоен, он не отрывая глаз, смотрит на неё, будто пытаясь продумать ее дальнейшие действия.

– Она никуда не пойдёт с Вами, мэм. — он говорит мягко, но в голосе чувствуется напор. Только сейчас замечаю, что Кесси уже нет в палате, видимо, она не горит желанием быть свидетельницей моей семейной драмы.
От неожиданности мама широко открывает глаза, будто до этого момента вовсе не замечала посторонних в палате и хватает ртом воздух от возмущения.

– А это ещё кто такой? — видимо она обращается ко мне, но сощурив глаза смотрит на мужчину. — Это моя дочь и я буду делать, что захочу! Мы уходим, вставай! — она кричит, будто действительно сошла с ума.
У меня заканчивается терпение, чтобы вынести весь этот цирк, поэтому я приподнимаюсь, устремляя на неё всю ненависть:

– Как давно, ты вспомнила, что я твоя дочь, а? Элизабет? — злость и отвращение затмевают мне глаза, но я ни капли не буду жалеть о том, что могу сейчас наговорить. Услышав, что я назвала ее по имени, она опешила и отшатнулась, то ли от опьянения, то ли от шока. Так я называю ее впервые в жизни, но она больше не заслуживает быть моей матерью. — Как ты смеешь прийти сюда спустя столько дней и указывать мне, или кому бы то не было, что делать? Кто ты такая, чёрт возьми и где ты была, когда этот самый человек, вместо тебя, спасал мою жизнь!? — я указываю на Макса. Он кладёт свою руку мне на плечо, видимо в попытке успокоить, но мне все равно. — Ах, да, валялась в отключке в очередной раз, пока твои мерзкие дружки измывались над твоей «дочерью»! — ставя акцент на последнем слове выплёвываю я, будто яд, от которого жжёт на языке. Услышав это, она как рыба на суше  начинает открывать рот. Конечно же, ей нечего сказать, ведь этот человек давно забыл, что такое ответственность. Мои аппараты начинают пищать и я прикрываю глаза, в надежде успокоить сердцебиение. — Проваливай и больше не смей приходить сюда. — я злобно смотрю на неё и она понимает, что лучше ей сейчас не спорить.

– Хорошо.. Но мы ещё поговорим. — тихо пищит она кинув последний взгляд на Макса и развернувшись выходит за дверь, сталкиваясь на пути с доктором Дженкс, которая только провожает ее взглядом. Доктор быстро входит в палату и обеспокоено берёт меня за руку.

– Что случилось, тебе плохо? — она быстро нажимает на экранчике какие-то кнопки, чтобы отключить писк. Я потираю виски и смотрю на Макса. Мне безумно стыдно, что ему пришлось увидеть и более того, учавствовать в этом балагане. Я не имею права вмешивать кого-либо в свои проблемы, да и не думаю, что кто-то добровольно захотел бы копаться в этом. Замечая мой виноватый взгляд, Макс садится на стоящий рядом стул и снова берет мою ладонь.

– Я уже говорил, что ты ни в чем не виновата... Не могу знать, что ты чувствуешь, но тебе не стоит стыдиться того, что сейчас произошло, и уж тем более, не стоит извиняться за это. — не понимаю, как у этого мужчины получилось так быстро завоевать моё доверие, ведь обычно я всегда недоверчиво и настороженно отношусь к чужим. Находясь в одной комнате с человеком который подарил мне жизнь и этим незнакомцем, в данный момент, ему я доверяю куда больше, что несомненно не может не пугать.
В ответ я лишь поджимаю губы и опускаю глаза.

– Мистер Роферт прав, Кристин. Извини, что вмешиваюсь, но никто не должен извиняться за неправильные поступки других. — произносит доктор Дженкс. — Тебе нужно успокоительное? У тебя участился пульс. — она смотрит на меня, а затем на Макса. — Или может ты хочешь побыть одна?

– Спасибо, мне нужно пару минут, чтобы прийти в себя. У нас с Мистером Рофертом есть неоконченный разговор. — я благодарно смотрю на неё, пытаясь убедить, что я норме и доктор заметно успокаивается.

– Позови, если что-то понадобится. — она кивает на тревожную кнопку,  выдаёт что-то на подобии улыбки и удаляется, прикрыв за собой дверь.
Я смотрю ей вслед и не знаю, как действовать дальше. Злость во мне все ещё кипит, а это значит, что нужно подавить эмоции, прежде чем продолжить разговор. Любопытство — не лучшая моя черта, но она ни раз приносила мне пользу. Все же интересно услышать, о чем таком важном Макс хотел поговорить со мной.
В горле пересохло, и я потираю шею, что не ускользает от внимательных глаз мужчины, сидящего рядом.

– Воды? — он резко поднимается на ноги и не дождавшись моего ответа подходит к столику, где стоит графин. Наполнив прозрачный стакан, он бросает туда трубочку и подносит его ко мне.

– Спасибо. – я пытаюсь улыбнуться.
Прохладная вода приятно течёт по пищеводу, что помогает мне немного расслабиться. Обстановка в палате напряжённая. По крайней мере, так кажется мне. Макс снова занимает своё место на стуле, и стуча пальцами по подлокотнику терпеливо ждёт, пока я наконец напьюсь. Пользуясь этим мизерным количеством времени, пытаюсь успокоить нервную систему, потому что желание на кого-нибудь сорваться выходит за рамки нормы. Делаю несколько вдохов, прежде чем поставить стакан на прикроватный столик.

– Думаю, я готова, мы можем продолжить с того момента, на котором остановились. — я поправляю одеяло, подмечая, что скорее всего это уже нервное, а Макс выравнивается как по команде и вопросительно смотрит на меня.

– Мы можем поговорить в другой раз, если ты сейчас не в духе. —  отрицательно машу головой.

– Все в порядке, правда. — вру я.

– Хорошо. — мужчина задумавшись начинает  сжимать и разжимать ладонь. — Как я уже и говорил, хочу, чтоб ты все хорошенько обдумала, прежде, чем примешь какое-либо решение. — он снова делает паузу. — Когда ты лежала в моей машине, такая хрупкая, раненая и окровавленная, я подумал о том, что судьба, видимо подготавливает тебя к чему-то хорошему, через тернистый путь боли и страданий, ведь иначе не бывает. По крайней мере, я верю в это. — губы Макса растягиваются в доброй улыбке. — Все остальные дни, пока я был в разъездах, я много думал, наводил о тебе справки, звонил доктору Дженкс, только бы узнать, что у тебя все хорошо..

Я широко открываю глаза, выдавая своё удивление. Он узнавал обо мне? Кто он вообще такой? Получается, что на данный момент, я знаю о нем лишь имя, а он уже успел подсобрать на меня досье. Удивительно! Я решаю тактично промолчать, чтобы не позволять злости взять надо мной верх и наконец дослушать его монолог. Макс же, заметив моё удивление вскидывает ладони верх, будто защищаясь:

– Ты наверное могла не о том подумать, но поверь, я делал это только из хороших побуждений. Клянусь! Когда я увидел тебя, твой дом, твою маму, я сразу подумал, что наверняка, ты не захочешь возвращаться туда, но исходя из того, что за столько дней никто так и не навестил тебя, я посмел предположить, что больше у тебя никого нет, а это значит, что и других вариантов тоже.

Мои щёки вмиг краснеют, ведь мне стыдно от того, что Макс снова  прав. Я много раз обдумывала, сколько усилий мне придётся приложить, чтобы вновь войти в тот дом, в свою комнату. Я совсем не стойкий солдатик, которым пытаюсь выглядеть, а лишь напуганный зайка из детских сказок про добро и зло. Собраться с силами и сделать – не всегда так легко, как кажется.

– Вы правы. — кратко выдаю я. Чего уж больше скрывать, этот мужчина очень умён и прекрасно все понимает сам. Макс легонько кивает.

– Поэтому, я много обдумывал, смогу ли что-то сделать для тебя, придя к выводу, что мне все же есть что тебе предложить... Видишь ли, я владею крупным бизнесом, в связи с чем, у меня практически нет личной жизни, не говоря уж о свободном времени, но хотя свою семью построить я так и не смог, у меня все же есть человек, который требует внимания. Это моя мама - Вивьен Роферт. — Макс откидывается на спинку стула и выжидающе смотрит на меня.

– Хотелось бы чуть больше конкретики. В чем заключается предложение? — спрашиваю чуть резче, чем стоило, но сейчас я не в настроении засиживаться надолго. Моей голове очень нужен отдых.

– Предложение заключается в том, что ей нужна компаньонка. Я хотел бы предложить тебе работу с проживанием и на очень хороших условиях. Как ты смотришь на это? – замечаю как Макс украдкой бросает взгляд на часы, видимо он задержался.

– Не думаю, что это хорошая идея. — поджимаю губы. Чего он хочет? Чтобы я переехала к нему и опекала его маму? Почему именно я? Вздор какой-то.

– Прошу тебя, не торопись с ответом. Я дам тебе время на раздумья и вот это.. — он поднимается и подходит к столику около входа, а затем возвращается ко мне и кладёт прозрачную папку мне на колени. Я даже не заметила, как он что-то там оставил.

– Что в ней? — я с любопытством разглядываю бумаги.

– Условия и обязанности данной работы. Можешь не стесняться и вносить изменения, если что-то тебе не подойдёт. — мужчина с интересом смотрит, как я пялюсь на папку. – Свой номер я внёс в твою телефонную книгу, так что если возникнут какие-либо вопросы, ты можешь звонить мне в любое время. А сейчас, к сожалению мне пора.

– Большое спасибо за предложение! Я обещаю подумать. Спасибо, что навестили и.. ещё раз спасибо за то, что спасли меня.

– Пустяки! — Макс улыбается, от чего в уголках глаз появляются заметные морщины. Сколько же ему лет? — Я был очень рад познакомиться с тобой. Постараюсь заскочить к тебе на днях, но доктор Дженкс говорит, что ты идёшь на поправку, так что возможно, уже не придётся.

– Я чувствую себя действительно лучше. — я мило улыбаюсь в ответ. — До встречи! — Макс подходит к двери и оборачивается:

– Скажу, пусть принесут твои вещи..

– Спасибо! — мужчина покидает палату а я гляжу на папку в своих руках. Если это предложение и правда настолько хорошее, как говорит о нём Макс, то мне придётся хорошенько это обдумать. Стоит ли упускать такую возможность?

Решаю изучить документы, но в голове звенит от количества информации за этот ужасно длинный день, прикрываю глаза рукой и не замечаю, как погружаюсь в долгожданный сон...

5 страница7 июля 2021, 00:40