Глава 1. Известие Про Бал
Солнечное утро пронизывало окна дворца. Вечно тёплое солнце обжигало спину крон принцессы, которая сидела в центре полукруглого стола в зале Большого Совета. Справа от неё сидели бабушка Луиза и лучшая подруга Наоми Тёрнер, дочь моряка. Слева — абуэлло Франциско и её кузен, канцлер Эстебан.
Вход охраняли двое стражников, которых Гэб пригласил на подобное задание, сказав, что это вместо ежедневной изнурительной тренировки на улице.
В центре комнаты стоял сам Габриэль и его друг, придворный волшебник Матео Дель'Альма. А позади них стояла Донья Палома, которой, как она говорила, необходимо прямо сейчас готовиться к поездке в Норберг для пира во имя дружбы. Большой Совет её от этого отвлекал.
— Ваше Высочество, — почтительно обратился капитан королевской стражи к старшей принцессе, — при всём уважении, но это абсурд — отправлять мисс Тёрнер и Советника Эстебана вместе в Норберг.
— Полностью согласна с вами, — кивнула Елена. — Поэтому предлагаю вам, Наоми, Матео и Эстебану поехать со мной. Эстебан обучит Номс хорошим манерам, а Эстебан узнает о море побольше. Ну а мы за компанию. Вы не против?
— Елена, но у меня ещё не готов проект! — волшебник хотел поспорить, пока Гэб его не приструнил. — Я не могу поехать!
— Не можешь или не хочешь? — Тёрнер, которая с довольной улыбкой смотрела на картину перед собой, хитро посмотрела на друга.
— Можем организовать тебе мастерскую в каюте, если так будет удобнее, — Луиза махнула рукой, будто это сущий пустяк. — Кто за то, чтобы дети поехали в Норберг под присмотром Эстебана?
— А Донья Палома вместе с Миихой проведут пир! — подхватил обуэлло.
Донья лишь недовольно фыркнула. Что бы она, да с детьми поехала в другое королевство, где она никакой роли толком не играет? Ни. За. Что! Но кто же её спросит?
Эстебана такой расклад тоже не устраивал. Если свою кузину он любил и с горем пополам переносил её проказы и озорство, то её друзей он на дух не переносил и не желал видеть. Особенно Наоми. Он всегда думал, что Елена взяла эту дочку моряка только потому, что та дала какой-то совет и заставила её применить его.
Матео, Гэб, Наоми, Елена и её обуэллос подняли руки почти одновременно. Но Эстебан и Донья даже не дрогнули — это и понятно.
— Извините, Принцесса Елена, — вмешался в голосование Рокко, которого его капитан поставил сторожить вход, лишь бы он не возмущался на тренировке, — при всём моем уважении к вам и вашей семье, но кто будет капитаном, если лейтенант Нуньес уедет с вами?
— Ты смеешь перечить королевской особе? — ехидно хмыкнула Палома.
— Нет, что вы? Конечно же нет!
— Рокко, лучше тебе замолчать! — прикрикнул на парня его капитан.
От поведения лейтенанта девушка в алом платье хмыкнула. Это было милым в её глазах, но она не понимала, почему так. Смотря на своего друга в форме, она надеялась понять его не совсем ясное поведение.
Сердце Гэба забилось быстрее при взгляде крон принцессы, но он не слепо покраснел, как это делала Тёрнер при виде одного человека, когда тот не видел её.
— Что, от ненависти до любви, как в романах? — думал про себя Нуньес, но на деле ничего не говорил и лишь усмехался.
— А пусть ваш капитан назначит своего заместителя, — улыбнулась принцесса и засмотрелась на рукоять меча в ножнах на его поясе.
В зал вбежала Изабель, после неё — Кики, Амара, а на кресле въехала Кристина.
Дети бегали друг за другом, задыхаясь от смеха.
Эстебан резко поднялся со своего места.
— Изабель Кастильо-Флорез! — крикнул он на младшую кузину. — Кто вам разрешил бегать по время заседания?
— Ой, прости, кузен! — Иса виновато посмотрела на Эстебана и крепко обхватила ладонями кресло своей подруги, подкатив его к дверям.
— Стойте, ладно. Играйте, но не орите громко!
Наоми странно посмотрела на Эстебана. То ли с восхищением, то ли с искренним интересом — никто не мог разобрать. Но капитан гвардии знал этот взгляд. Как будто она была рада, что он хоть немного стал добрее.
Взгляд стражника говорил одно: «ТЫ СЕРЬЁЗНО??», но блондинка этого даже не заметила. Она, как приворожённая, смотрела на канцлера, пока тот не видел.
— Продолжим… — неуверенно продолжил Франциско после этой заминки. — Выплывайте послезавтра на рассвете. Совет окончен!
Все присутствующие вышли из зала. Наоми пошла к порту, Эстебан с Еленой разошлись по разным комнатам, Матео — в мастерскую, а абуэллос направились на кухню.
В порту дочь моряка смотрела в воду, будто пытаясь разглядеть там что-то.
Все думали, что Гэб пошёл в темницу сторожить Карлу Дельгадо, либо охранять крон принцессу, либо проводить тренировку у солдат. Но ни один вариант не был правильным. На самом деле он пошёл к своей морской подруге. Он сам знал, что лучше отложить этот разговор до завтрашнего утра или следующего заседания, но ноги сами вели его к пирсу.
Девушка кидала маленькие камни в воду и тихо напевала мелодию.
В воде она увидела отражение своего друга и обернулась. Гэб сел рядом с ней, а носок его обуви едва касался воды.
— Ты чего тут? — удивилась коротковолосая и продолжила кидать камни в воду, чуть не попав в один из кораблей рядом.
— Ты влюблена в Стебанька? — резко спросил парень, хотя хотел аккуратно подвести её к признанию.
— Почему ты так решил? — всё так же удивлённо отвечала Номс.
— Ты на заседании пялилась на него как сумасшедшая!
— А это… Просто сзади него дурачились Иса и её друзья… — попыталась соврать девушка, что сразу же бросалось в глаза.
Нуньес знал её и остальных друзей слишком хорошо, чтобы поверить. Каждый из них врал по-своему. Особенно хорошо он понимал, когда врёт Елена.
Если Матео временами удавалось провести его, то старшей принцессе эта привилегия не удавалась никогда.
Сейчас же Тёрнер нервно перебирала прозрачно-голубые камни на своём ожерелье, что означало две вещи: либо она врёт, либо нервничает. Оба варианта были возможны, особенно после того, как стражник задел её за живое.
— Эй, я же никому не расскажу, — Гэб положил руку ей на плечо.
— Да я его терпеть не могу! — почти прокричала она.
— Именно поэтому ты краснеешь, когда смотришь на него? — с долей насмешки улыбнулся парень.
— Я не краснею при нём! — отнекивалась девушка, вставая с пирса. — Я пойду прогуляюсь, а потом скажу родителям, чтобы начали подготавливать корабль к отплытию. А ты как хочешь.
И она ушла… но не очень далеко, остановившись рядом с городским парком, где какого-то черта сидел Эстебан и читал книгу.
— Наивная. Думает, что я так просто поверю? — посмеялся про себя Гэб, но ушёл в пекарню «Нуньес и сын», где когда-то жил вместе с родителями.
Было ещё слишком рано, чтобы отправляться домой или куда-то ещё. Всего лишь два часа дня. Эстебан же решил взять выходной на пару минут, вырваться в парк и, наконец, дочитать книгу.
---
Конечно! 😊 Я оставлю все слова и детали, только слегка подправлю стиль, пунктуацию и плавность текста, чтобы он читался легко и живо.
Вот твоя отредактированная версия:
Матео крутился по своей мастерской среди полок с книгами и разными колбами. На столе тоже был бардак: перья, разбросанные закладки для книг, сами книги, колбы, тамбурино и много чего ещё. И как только он что-то находил и при этом не уронил ничего?
Картина открылась, и в мастерскую предворного волшебника вошла Елена. Она держала в руках тарелку с его любимым печеньем.
— Матео! Я тут принесла тебе… — крикнула принцесса, входя в комнату и чуть не запнувшись о какую-то старую книгу. — Оу… Ну и бардак у тебя!
— Знаю… Что же поделать, работа у меня такая.
— Разводить бардак, чтобы никто не зашёл?
Брюнетка посмеялась и протянула магу тарелку с вкусняшками.
— Спасибо! — поблагодарил он подругу с набитым ртом, чуть не подавившись.
— Эй, аккуратней! — девушка моментально среагировала и похлопала его по спине, пока он не перестал кашлять. — А ты не знаешь, что происходит с Наоми? Она какая-то нервная и стеснительная в последнее время…
— Возможно, она втрескалась в Стебанька, — предположил волшебник, едва успев проглотить печенье. — А возможно, просто что-то её беспокоит.
— Я ставлю на второе, — внезапно возле картины-входа раздался голос Гэба. — Елена, ты не заметила, но она пялилась на твоего кузена, а мне утверждала, что нет.
— Ты здесь откуда? — удивлённо уставился Дель'Альма на друга. — Впрочем, не важно.
А в груди Елены что-то ёкнуло. Гэб. Наконец-то он не обращался к ней формально! Без этих «Ваше Высочество», «Принцесса Елена» и прочей чепухи, которую он должен был произносить из-за своей работы.
Из раздумий её вырвал голос стражника:
— Елена, тебя ждёт Иса в парке Кастильо для чего-то. Вместе с Эстебаном.
Девушка помчалась в парк, оставив мага с тарелкой печенья в руках, а лейтенанта — с улыбкой на лице. Сказав обоим «скоро вернусь!», она направилась в парк Кастильо. Жители Авалора прозвали этот парк в честь семьи принцесс — благородных и лучших правителей на их памяти.
Там Наоми гуляла в своей бирюзовой пиратской шляпе рядом с беседкой, мельком поглядывая на советника Эстебана. Рядом с мужчиной сидела Изабель, переворачивая рядом со своим чертежом какие-то болтики, в которых её старшая сестра не особо разбиралась.
— Смотри, Эстебан, если подкрутить здесь, то дверца будет открываться плавнее, — объясняла она Стебаньку.
Елена присела и посмотрела на чертёж, где была нарисована повозка с кучей всякой всячины, которую она не поняла.
— Здесь можно чуть ослабить натяжение, и будет легче открыть хранилище, — продолжала девочка, а её кузен внимательно слушал. Потом Изабель заметила у Елены в руках тарелку с картофельными лепёшками. — М-м! Картофельные лепёшки! Мои любимые!
— Ох… Железяки… Мои любимые! — крон-принцесса посмотрела на коробку болтов возле своего брата.
— Это будет моё новое изобретение!
Все трое, даже Эстебан, посмеялись.
Наоми вышла из-за дерева, будто случайно проходила мимо.
— Что делаете? — спросила Тёрнер, улыбаясь.
— Придумываем новое изобретение! — ответила самая младшая.
— Ничего не понятно, но красиво, — блондинка посмотрела на чертёж, а потом на коробку. Затем она мельком взглянула на канцлера, затем взгляд метнулся к подруге. — Хочешь, покажу маршрут, который мы проделаем?
— Конечно! — ответила Кареглазая.
Дочь моряка достала карту и начала указывать, поясняя:
— Сначала мы проплывём море, затем остановимся у источника юности. Далее родители переплывут на другую сторону, и мы проплывём дальше. Проплывём три моря и доберёмся до Норберга!
— А можно с вами? — поинтересовалась Иса.
— Это нудно и скучно…
Не успела Елена договорить, как её перебил кузен:
— Она же должна знать, что такое королевские приёмы и подобное. Там же ещё будет принцесса Катерина.
— Ладно, поедешь с нами! — кивнула девушка.
После этого разговора все разошлись по домам. Наоми помогла своим родителям хоть немного подготовить корабль, Эстебан наконец успел дочитать свою книгу, а Елена начала усиленно решать дела в Авалоре, чтобы ко вторнику быть свободной, хоть Гэб её и уговаривал остановиться и не нагружать себя так сильно.
