Глава четыре. Угольный осадок
Рэй
Белый потолок, в который я смотрел, будто сумасшедший, уже пол часа. Слова, транслируемые моим сознанием, появлялись на нем, всплывая яркими пятнами. Каждое слово, произнесенное Хейман. Каждый ответ на мой выпад. А мысли подкидывали выразительные картинки ее эмоций, что она демонстрировала мне еще вчера, а также сегодня. Ухмылка сама собой появилась на моем лице, и я нехотя поднялся на локтях, цокнув языком от досадливых мыслей.
Я не мог предугадать ее появления тут. Даже самые далёкие мысли в подкорке сознания не могли подбросить мне такие представления. Раздражение, накатившее неожиданной волной, отрезвило. Я даже не мог того ответить, злился я на девчонку, или на то, что судьба так отвратно играла со мной. Это чувство оказалось почти сравнимым с тем случаем в прошлом году, когда Билл, находясь всего чуть ли не полуметре от кольца, кинул мяч так криво, что тот вылетел с кольца, не попав в цель. Ощущение было схожим по степени паршивости.
Хотелось хорошенько наорать на неё, вытрясти из неё ответ о том, что она забыла в Бостоне. А второе пробуждение... Я тряхнул головой, садясь на кровати в своей комнате. Мой взгляд стал метаться по блеклой обстановке. Простой письменный стол, где слишком скрупулёзно и идеально расположены все тетради и учебники, шкаф с гардеробом, мягкое кресло, куда обычно заваливался друг, когда оказывался со мной и смотрел очередной баскетбольный матч. Мне даже не нужно было оборачиваться, чтобы вспомнить порядок развешанных плакатов с баскетбольными командами штата, а также несколькими любимыми группами, расположенными там же, на темно синей стене. Аналогично мне не стоило смотреть, чтобы знать, что моя любимая гитара, подаренная моей тетей из италии Марлен несколько лет назад, была в углу комнаты. Два года назад, когда я почти поверил в то, что жизнь совершенно не имеет смысла.
Я цокнул языком, когда невольно словил себя на том, что мои мысли то и дело вращались по кругу. Дурацкому кругу, который хотелось разорвать. И прогулка на улице казалась отличной затеей, которая могла мне помочь проветрить забитую мыслями голову. Я даже не ответил матери, которая поинтересовалась, куда направлялся. И сам не знал, так что когда она стала ещё сильнее лезть с расспросами, пришлось отделаться оправданием об обычной прогулке без причины и конечной цели. Даже если причины были, о них задумываться хотелось меньше всего.
Улочки Бостона были почти одинаковыми, сколько бы я не бродил по ним. А свежий воздух отдавал запахом моря и соли. В конце концов, я не мог ожидать многого от сентября, прохладный воздух появлялся только вечером, а днем духота была почти такой, как и летом. Я не знаю, как ноги привели меня к обрыву. Кажется, я слишком привязался к этому месту, хотя даже сам не заметил, когда это произошло. Ирония своих же мыслей рассмешила меня, заставив подавить невеселый смешок, когда я стоял почти на краю, глядя вниз. Однако звонок спас отвратную ситуацию, отвлекая меня. Я лениво вытащил смартфон из кармана джинс, все ещё пялясь, но теперь на высотки в дали, где отражался солнечный свет. Одного взгляда вниз на экран хватило, чтобы понять, что это был Билл. Кажется, друг оказался действительно весьма проницательным, чтобы за эти три года понять меня. В той степени, чтобы его звонки не раздражали, а действительно были необходимыми.
— Да-а, Роуд, — почти издевательски протянул я, зная, что тот поймёт насмешку, — давно не общались.
—Тебе стоило бы получше изобразить веселье, ведь я нашёл отличный способ отвлечься, — почти глумливый, но явно весёлый голос заставил меня хмыкнуть, задумываясь о его словах.
— И какой? — ухмылка растянула губы, в то время как я уже принял решение, разворачивать и направляясь в другую сторону.
—Ты ведь знаешь Тима из школы, что попала в прошлом году в тройку лидеров в турнире? Ну так вот, у него сейчас будет вечеринка. Кажется, его родители куда-то уехали, поэтому он решил оторваться, я не уточнял. Он позвал нас к себе, — друг говорил спокойно, кажется будучи уверенным в моем согласии.
Я не помнил Тима. Тем более, это было год назад, и моя память услужливо стерла все лишнее из моего мозга. Однако, необходимость отвлечься и правда вынуждала меня пойти на эту глупую вечеринку. Поэтому мой ответ был однозначен. А через пару минут я получил СМС с адресом, куда направился.
***
Частный дом, находящийся в нескольких километрах от центра. Я все же вспомнил это место, хотя почти сразу оно вызвало приличное количество раздражения. Однако, уходить, когда я был уже на месте, казалось полнейшей глупостью. Пришлось довольствоваться лишь презрительным взглядом на все разворачивающееся действо. Громкая музыка вокруг, подростки, и полное отсутствие контроля со стороны и ограничений.
Я направился внутрь, однако дом оказался почти набит людьми. Мне пришлось пройти небольшой коридорчик, чтобы пройти в гостиную, где собралась основная часть танцующих и развлекающихся. Почти всюду с колонок доносились слова какой-то из популярных, но не знакомых мне песен, но я старался не сосредотачивать взгляд ни на чем, а искал взглядом друга, который, судя по второму присланному СМС, прибыл в это место почти на двадцать минут раньше меня.
Однако, мой взгляд нашёл другого человека. Майк выглядел именно так, как я запомнил его. Обаятельная, но полная фальши улыбочка. А кто-то ещё воспринимал ее как настоящую. Светлые, лежащие в фирменном беспорядке, золотистого оттенка волосы и голубые глаза, не выражающее почти никаких эмоций, зато почти всегда находящиеся в лукавом прищуре. Он сидел на одном из диванов в гостиной, в окружении танцующих парочек и держал какой-то напиток в руке. Хоть у него и был пластиковый стаканчик, с лёгкостью можно было догадаться что там находился алкоголь. Рядом с ним сидело несколько девиц, выглядящих до жути отвратительно в излишне откровенных, обтягивающих нарядах. Они хохотали, что-то весело лепеча и время от времени прерываясь, чтобы сделать глоток со своих стаканчиков. В этой же компании находится рыжеволосый Тим, которого я вспомнил лишь по большому родимому пятну на шее. Хоть он и выглядел как добрячок, но его внешность была не больше, чем оберткой, под которой скрывалась другая сущность.
Майк заметил меня, отчего его улыбка растянулась еще шире, и он отсалютовал мне стаканчиком, тогда как Тим почти в детском восторге помахал рукой, словно действительно меня помнил или был рад встрече спустя год. Я ответил коротким кивком головы, слегка скривив губы в подобии приветственной улыбки, которая вряд ли казалась дружелюбной, но мне было плевать.
Мой взгляд опять стал блуждать по танцующим, и лишь спустя несколько минут я заметил макушку своего друга, что весьма радостно общался с какими-то двумя девушками, которых я не знал. Они явно казались довольны его компанией, ведь вели себя почти так же, как и девицы на диване с Майком, хоть и менее развязно. Друг оперся о дверной косяк возле перехода между кухней и гостиной, продолжая милейшую беседу.
Однако, моё появление обещало испортить атмосферу веселья. Мне оставалось лишь подойти, но друг, приметив меня, расплылся в довольной улыбке, рукой подзывая подойти к себе. Я качнул головой, все-таки приближаясь к компании.
— Рэй, я уже успел подумать, что ты решил пропустить предстоящее веселье, — искусственной радостный голос настиг меня, когда я уже собирался приветствовать друга. — Рад снова тебя видеть.
Мне стоило обернуться, чтобы заметить, что Майк встал со своего места, намеренно направившись ко мне и поприветствовав с изрядной долей фальши. Он намеренно сделал это громко, дабы привлечь к себе и назревающему разговору внимание.
— И тебе привет, Ройтман, — прятать раздраженный тон оказалось самым сложным заданием, но кажется, я отлично подходил на роль актера, ведь мой голос звучал действительно дружелюбно, а лицо исказила приятельская ухмылка. Словно и правда я вдруг встретил давнего друга, с которым не удавалось пересечься, и вот сейчас желал исправить положение.
—Я надеюсь, вы готовы к этому сезону. Слышал, у вас в команде в этом году крайне хороший капитан, и большие шансы на победу, — он покосился куда-то мимо меня, скорее всего оценивая созерцанием уровень игры Билла.
—Не сомневайся, — мой взгляд, как и тон, были ледяными, а кривая ухмылка делала фразу более похожей на угрозу. Напускное дружелюбие испарилось, показывая то, что его изначально и не было.
Он снова отсалютовал бокалом, ничего не отвечая, и возвращаясь на большой диван в гостиной к своей компании. Только после этого я повернулся к другу, который с раздражением смотрел вслед ушедшему.
— А я не знала, что вы такие соперники, мальчики, — одна из девушек, разговаривавшая с Биллом, глупо заулыбалась, растягивая фразы.
Я цокнул языком, выказывая раздражение на сказанное, и тем самым показывая, что ответа не будет. Но заметил, что теперь взгляд друга был направлен совсем в другую сторону. Он определенно следил за кем-то. Я повернулся, проследив за направлением, в которое он смотрел.
Тесса. Мой друг сох по ней почти год, с того момента, как побывал с ней в каком-то клубе, и они почти не отлипали друг от друга на танцполе. Кажется, она смогла туда как-то попасть, более того, выдать себя за восемнадцатилетнюю, тогда как ей едва ли было шестнадцать. Билл сам ходил в тот клуб только потому что знал охранника, который с удовольствием пропускал его, за несколько сотен долларов карманных денег Била.
Мозг автоматически дорисовал картинку того, как Тесса таскалась с Энн несколько дней подряд. Я мог поспорить, что она точно пригласила бы свою новоиспеченную подружку на вечеринку. Мой взгляд невольно стал изучать присутствующих, в попытке уловить русую макушку. Я злился даже на вероятность того, что она могла оказаться в этом месте ровно в той степени, сколько и на себя за чертово волнение, подкатывающее острым комом к горлу. И, несомненно, взорвался бы, если бы она правда оказалась у Тима на вечеринке. Но сколько бы я не искал, мне так и не удалось найти знакомый силуэт. Данный факт слегка успокоил, хотя наверняка узнать о том, где Хейман, я мог только спросив Тессу, чего делать совершенно не хотел.
Однако, мои мысли опередил Билл, попрощавшись с девушками, с которыми обращался, и направившись в сторону выпивки, куда как раз подошла короткостриженая девушка. Я наблюдал за тем, как он слегка нерешительно приблизился к ней, сразу стараясь делать беззаботный вид. Он облокотился на высокую стойку, где находился графин с алкогольным пуншем. Тесса как раз держала стаканчик с алкоголем, в тот момент, когда Билл начал диалог.
Мне же приходилось рассчитывать на то, что вечер пройдет не так погано, как первая половина дня. Хотя, кажется, именно в этот раз я весьма крупно ошибся в расчётах. Это стало понятно, в тот момент, когда все пошло наперекосяк, а спокойный вечер обернулся окончательно угробленным настроением.
