6 страница22 января 2022, 17:58

Второй удар сердца

Палящее солнце ярко освещало поверхности деревьев, перекликаясь забавными бликами. Я была так занята разглядыванием, что на время забыла о Рэе, идущем правую руку от меня. Он был задумчивым, хотя когда я повернулась, то он глядел на меня. Но, прежде чем я что-либо спросила, он фыркнул как-то нарочито небрежно повернув голову в другую сторону.

— И долго ты собиралась разглядывать желтые листья, которые сгниют через несколько недель? — проговорил он излишне резко, и следом просунул руки в карманы, что выглядело неестественно для него, будто он просто не знал, куда их деть. А голос его звучал слегка грубо, хотя я привыкла, что он мог быть чем-то недоволен, хотя в этот раз, кажется, была какая-то причина.

— Ты, как всегда, за свое, — я недовольно нахмурилась, потупив взгляд и глядя на носки черных ботинок, что были на мне. — А что в этом плохого? Они ведь очень красивые.

Последнюю фразу я уже бубнила себе под нос, не полагая, что Рэй слышал меня. Он лишь хмыкнул в ответ, и я заранее знала, что его ответ будет наполнен неприятными нотками:

—Красивые... — он усмехнулся, как только он умел, совсем слегка несимметрично, а после глянул на меня, и в его взгляде читалось явное желание подшутить надо мной, — Ты бы могла просто сказать, что, как всегда, витаешь в облаках. Это бы звучало правдоподобнее.

— Не понимаю, чем ты вечно недоволен, — я скривилась, ощущая как фраза Рэя задела меня.

— Ты даже не слушала меня, пока я пытался... — он оборвал фразу, а после мотнул головой, — забудь. Мы почти дошли, так что поторопись.

— Пока ты что? —я переспросила, желая добиться от него ответа, но он очевидно разозлился на мою попытку, что стало ясно по переменившемуся лицу.

— Я же сказал, не важно, — теперь он поднял взгляд к верху, выражая крайнюю степень недовольства. А следом, будто запрещая еще хоть о чем-то спрашивать, ускорился, поправив съезжающий в бок портфель. Мне пришлось подбежать, чтобы догнать его. Мы шли в тишине, которая прерывалась лишь редкими порывами ветра и попадающимися на пути разговаривающими прохожими.

— И куда ты так бежишь? — спросила я, едва сумев догнать его, и в это время дыхание снова сбилось, ведь пришлось переходить через дорогу, а после завернуть на уже знакомую улицу. Ответа я так и не дождалась, хотя казалось, что Рэй о чем-то задумался.

—Просто пытаюсь скорее дойти, разве не очевидно? — он хмыкнул, снова сказав грубость, но на это раз слова звучали как обычно, даже достаточно спокойно в сравнении с тем, как говорил совсем недавно. Я знала, что Рэй шел со мной только из-за того, что так ему сказали родители, ведь мы жили не так далеко друг от друга

— ему нужно было после идти не больше десяти минут до своего дома. Но мне стало обидно, что он говорил так, будто воспринимал меня какой-то обузой.

Мы наконец-то оказались напротив нужного дома. Я оглядела все этажи, которые, казалось, своей высотой уходили в самое небо, хотя на деле этажей было не так много, но я со своим небольшим ростом все видела в таком свете. Рэй тоже оглядел уже знакомое ему строение.

— Кажется, все, — Рэй сказал фразу, будто говорил какой-то отчет. От чего я поджала губы, на миг задумавшись.

Рэй в это время уже пошел вперед, не обратив на меня внимание. Я же, прикусив губу все-таки проговорила тихое “Спасибо, Рэй”, после чего побежала к дому, не оборачиваясь назад. А внутри уютного помещения я, как всегда, расслаблено выдохнула, окликнув маму и оповестив ее о том, что наконец-то вернулась. Но увидела ее, лишь когда зашла в кухню, а она взглянула на меня с удивлением, будто не ожидала моего появления.

— Я думала, что ты пойдешь к Хоагам, — произнесла она спокойно, закрывая лэптоп, на котором работала. — Лора говорила, что будет печь пирог и хотела позвать тебя на чай. Рэй не говорил тебе?

Мне оставалось только глупо стоять на месте и моргать, не находя слов, чтобы ответить. Злость на Рэя поднялась почти мгновенно, когда я поняла, что именно об этом он не стал говорить, разозлившись на меня. Порой такая его манера поведения меня до жути бесила, хотя при этом я каким-то удивительным образом могла понять его. Но это не отменяло моей злости и никак не могло уменьшить ее.

—Нет, я не захотела, — мне пришлось соврать, хоть и с запозданием, а от того мои слова звучали ужасно фальшиво.

Но мама, будто понимая, что расспросы мне не понравятся, лишь кивнула, принимая мою ложь.

— Ужин будет через несколько часов, так что пока можешь отдохнуть, — она кивнула в направлении гостиной, давая понять, что сегодня не собиралась просить моей помощи в готовке, чтобы я помыла овощи или сделала другую мелкую работу. Я была рада возможности улизнуть в свою комнату, чем почти сразу и воспользовалась.

Только отдохнуть мне удалось лишь пол часа, к тому времени, пока на улице стало понемногу темнеть. Я покачивала головой под музыку из колонки, увлеченно вглядываясь в страницы комикса, находящегося у меня в руках, когда телефон, расположенный слева, ощутимо завибрировал, подавая оповещение того, что мне пришло СМС. Я оторвалась от чтения, отложив чтиво на раскрытой страничке, и потянулась, разблокировав телефон, как только тот попал в руки и ложась на кровати.

“Выйди на площадку”

Короткое сообщение от Рэя, говорящее о том, что звал меня на тренировку. Обычно я с удовольствием бежала, лишь бы поглазеть на то, как парень закидывал мяч и отбивал его с ритмичным звуком о поверхность площадки, но сейчас я была слишком зла для того, чтобы поступить как обычно.

“Не хочу никуда идти” — мой ответ звучал ворчливо, и по нему с легкостью можно было понять то, что я обиделась, но мне было абсолютно плевать на это.

“Хватит дуться, выходи. Я жду двадцать минут” — Рэй, выигрывая меня в уровне упертости, опять настоял на своем.

Я выругалась про себя, недовольно вставая и выключая колонку. Любимая песня, звучащая из динамика, теперь только раздражала. Неожиданно я подумала, что было бы неплохо выйти, чтобы наорать в лицо парню и вернуться домой. Однако, я прекрасно знала, что с этого тоже ничего хорошего получится не могло.

Именно поэтому через пятнадцать минут я уже одела теплый свитшот и джинсы, выбегая на улицу, предварительно предупредив маму о том, что пошла на площадку. Я шла медленно, обдумывая то, зачем Рэй позвал меня, хотя в обед, когда мы возвращались, был очень груб. Прохладный ветер трепал распущенные волосы, в то время как я ощущала привычный слегка солоноватый запах находящегося так недалеко моря. Когда я подошла, заметила, что парень, сидящий на лавочке, тоже одел свитшот с капюшоном, который натянул, пряча темные кудряшки. Но я подавила улыбку, вспомнив то, как он обошелся со мной в обед.

— И зачем позвал? — я оглядела его, понимая, что он даже не взял мяч, хотя тот для тренировки был нужен.

Но парень лишь покачал головой, мотнув ею куда-то в сторону.

— Я не хотел тренироваться, если ты об этом, — он усмехнулся привычной мне кривоватой ухмылкой, а после развернулся, начав идти, — пошли.

— Но куда? — я поинтересовалась, хотя лишь формально, ведь все равно последовала за ним, пока парень вел нас по району, между домов, куда в сторону другой части города, возле парка.

— Тебе обязательно задавать так много вопросов? — он на миг обернулся, раздраженно прищурившись, а после вздохнул, отворачиваясь, и снова продолжая дорогу. —Узнаешь, как дойдем. Это недалеко.

Я лишь хмыкнула, снова ощущая раздражение, но все-таки продолжила следовать за парнем, хотя это давалось трудно, ведь он был выше меня, и явно лучше физически подготовлен. Нам пришлось пройти несколько кварталов, потом завернуть, пройдя еще почти двести метров. Уже начало темнеть, и близился закат, хотя до него скорее всего был где-то час, или чуть больше.

В конце концов мы удивительным образом оказались на склоне, что заканчивался обрывом, с которого была видна большая часть города, парк, а также несколько огромных высоток и край моря. Вид был настолько красивым, что я на некоторое время остановилась, вглядываясь в небо, окрашивающееся палитрой переливающихся оттенков.

— Здесь... так красиво, — я резко выдохнула, произнося единственную фразу. Даже холодный воздух, пробирающийся под свитшот и легкую майку, поддетую под низ, не тревожил.

— Я нашел это место, когда прогуливался в близи дома, — небрежно бросил Хоаг, садясь прям на зеленую траву возле края обрыва и скрещивая между собой ноги.

Мне оставалось лишь подойти, тоже последовав его примеру, и сесть на траву, на удивление, кажущуюся достаточно теплой. А после я улыбнулась, глядя на медленно утопающее в цветах заката небо. Молчание казалось таким правильным, мирным и спокойным, что я даже не обратила внимание на то, как шло время. Лишь зачарованно смотрела на сооружения, утопающие в чудных оттенках, как поблескивает множество цветов в бликах воды, а так же как медленно двигалось по небу солнце.

Я даже не хотела задумываться о том, почему Рэй позвал меня сюда, но была благодарна ему, хоть и опасалась, что он снова начнет язвить, отчего радостный момент просто испортиться, окрасившись ядом. Но парень тоже молчал, а когда я изредка бросала на него взгляд. Он сидел буквально в полуметре от меня, глядя вперед, словно тоже мог видеть что-то красивое в закате, который никогда не замечал.

— Так почему ты позвал меня сюда? — тихо, боясь нарушить царящий, кажущийся очень хрупким, покой, поинтересовалась я, хотя была готова к тому, что парень не ответит, как это частенько бывало.

— Просто, это... — он впервые на моей памяти запнулся, не договорив фразу, а после поднял руку, пройдясь ею по кудрявым черным завиткам, и скинув капюшон. — Решил, что тебе должно понравится. Разве я не угадал?

Последняя фраза была сказана уже привычным, уверенным тоном, на что я поджала губы, на этот раз опуская взгляд на траву, все еще зеленеющую, несмотря на то что было начало второго месяц осени.

— Угадал, хотя я думала, ты считаешь нечто подобное глупостью, — я все-таки высказала то, что было в мыслях, непроизвольно задержав дыхание, в ожидании ответа.

— Не глупость, — он опять вздохнул, а его голос стал слегка неуверенным, и, что было самое поразительное, виноватым, словно он правда жалел о своих словах ранее — Слушай, я просто вспылил тогда, ладно? Прости.

Я застыла, впервые слыша извинение из уст Рэя. Именно теперь мне стало понятно, что он позвал меня лишь для того, чтобы загладить свою вину... Которую все-таки ощущал и понимал? Подобное казалось очень нетипичным, особенно для него, но я была благодарна за такой поступок. Тепло разливалось где-то в душе, заставляя улыбку самостоятельно появиться на моих губах. Я не ответила, хотя парень и требовал слов. Мы просидели еще минут пять, пока я не поежилась, вновь ощущая холод, который все-таки подбирался ко мне, заставляя конечности мёрзнуть.

— Кажется, пора возвращаться, пока ты окончательно не промерзла, — Рэй покосился на меня, замечая, как я обхватила себя руками в попытке согреться. Он поднялся, подавая мне руку, за которую я непроизвольно ухватилась, и он потянул меня, помогая подняться. Мы замерли на некоторое время, пока я, поддавшись порыву, подалась вперед, неловко обнимая парня и вдыхая приятный ореховый запах, окутывающий его. Парень как-то неловко замер, будто это его тело окоченело от холода.

—Спасибо, Рэй, — прошептала я, а в следующий миг отстранилась, улыбаясь широкой улыбкой, — я была рада побывать тут.

— Обращайся, — он словно отмер, и на его лице растянулось привычное насмешливое выражение лица, вместе с несимметричной усмешкой, которая так ему шла.

6 страница22 января 2022, 17:58