Глава 23
Проснувшись утром оттого, что все тело затекло, сразу и не поняла почему, пока не попробовала подвигаться. Открыв глаза и увидев перед собой спящего брюнета, вспомнила ночной инцидент. Наши тела были спутаны в какой-то непонятный клубок. Судя по всему, мы все это время так и спали не ворочаясь. Мне не хотелось вставать, поэтому обратно уткнулась лицом в его грудь. Плевать на все. Я слишком сильно вымотана. На кровать запрыгнул Дебби из-за чего немного испугалась. Посмотрев на эту наглую мордочку и увидев, как он тщательно лапками утрамбовывает себе спальное место на моем бедре, мне полегчало.
Я уже снова начала дремать, когда почувствовала шевеление руки Ника.
- Ты уже проснулся? – Пришлось говорить шепотом на случай если он все-таки еще спит.
- Еще сплю. – Так же шепотом ответил брюнет. – Ты уже не хочешь спать?
- Хочу. – Приподняв голову и посмотрев на него, заметила его приоткрывшийся один глаз. – Подсматриваешь за мной? – Усмехнувшись, легонько тыкнула его в бок ногтем.
Дернувшись, Николаус достал мою руку из-под одеяла и сплел наши пальцы.
- Конечно, нет. Как ты могла обо мне так подумать? – С сарказмом ответит он. – Все, давай поспим пока есть время.
Я попыталась расцепить наши руки, но брюнет лишь притянул ее к себе ближе. Наши шевеления не понравились коту, и недолго думая, он соскочил с моего бедра и улегся на край кровати.
- Мне нужно перевернуться на другой бок, а то этот ужасно затек.
Николаус посмеялся надо мной, но все же дал мне перевернуться. Он вновь положил руку мне на талию и очень медленно спустил ее по моему животу. Моя ночная рубашка задралась и ладонь Ника дотронулась до кожи. По телу пробежал табун мурашек, но они были не от страха, мне наоборот как-то даже приятно. Дыхание участилось оттого, как он принялся выводить какие-то узоры на открытом участке тела. Внизу живота начало появляться какое-то необычное ощущение, словно проснулись бабочки от вечного сна. Опустив веки, я пыталась разобрать, что рисует брюнет, но не могла сконцентрироваться из-за новых ощущений.
Приподнявшись, кареглазый принялся покрывать мою шею и лицо, открытую часть его взору, поцелуями. Он окутывал меня нежностью и лаской. Постепенно он перешел с шеи на ключицу. Невольно отвела плечо в сторону, открывая ему больше пространства. Николаус приподнялся и своей поясницей я почувствовала его возбуждение. Мое сердце начало биться в разы сильнее и мне прекрасно известно, чем все это может закончиться. Я хочу попробовать, но мне страшно оттого, что может быть больно или сделаю что-то не так и все испорчу. Попробовала расслабиться и отдаться моменту. Рука Николауса пробиралась все ниже. Его дыхание было тяжелым. Он сдерживал себя.
В тот момент, когда его ладонь на половину опустилась под резинку спальных шортиков меня словно пробило током от ужаса. Перед глазами стояла картина издевательств Колина, то, как он своими грубыми руками делал мне больно. Сердце вдруг защемило так сильно, что глаза защипало от слез.
Я схватила брюнета за руку, останавливая его.
- Ник, стой, подожди. – Я повернулась к нему и посмотрела в глаза.
- Что-то не так? – Нахмурившись спросил он низким тяжелым голосом.
- Нет, все так, просто... - смотря ему в глаза, я пыталась найти спасение, но прошлое слишком сильно въелось в мою голову. - Не могу, извини.
Вскочив с кровати, побежала в душ. Николаус не стал меня останавливать. Возможно, он все понял, но вероятнее всего нас ждет разговор по душам.
Закрыв за собой дверь и раздевшись, включила холодную воду и встала под струи ледяного потока. Холод окутал мое тело и мрачные картинки начали постепенно исчезать.
Какая же я дура. Дура! Дура! Вновь даю этой сволочи залезть себе в голову и мешать мне жить. А-а! Черт бы тебя побрал Колин Франкинс! Как же я устала от тебя. Долбанный кусок несчастья в моей жизни. Исчезни из моей головы. Исчезни! Я хочу жизнь нормально человека, а не загнанного в угол животного. Сколько можно, а? Тебе хоть бы что, а я не могу ночами спать от раздирающих душу воспоминаний. Ты спокойно ходишь гулять по городу, а я озираюсь по сторонам лишь бы тебя нигде не встретить. Ты спишь с кем попало и занимаешься сексом, а я теперь терпеть не могу прикосновения к себе. Ты такая мразь, Колин Франкинс. Надеюсь, ты будешь гнить в земле в скором времени и тогда я смогу вздохнуть спокойно.
Меня раздирало на части от злости, боли и обиды. За что мне все это? Уткнувшись лбом в стенку, пыталась совладать с собой и своими мыслями. Мне хочется получить наслаждение от близости, а не дикий страх боли и грязи, которые обычно выливал на меня бывший. Он получал наслаждение, а я нет. Он управлял мной как самый опытный кукловод и я ничего не могла с этим поделать. Я боюсь, что это может повториться. Я боюсь, что вновь вляпаюсь в неприятности и опять буду страдать только еще сильнее.
Не знаю сколько пробыла в душе, но вернувшись в комнату, брюнета там я не застала. Вероятнее всего, что он сейчас либо у себя в спальне, либо на кухне варит утренний кофе. Приведя себя в порядок, я вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж и войдя на кухню, никого там не обнаружила.
- Ник! – Мне нужно найти его и извиниться, не стоило давать ему надежду на что-то большее.
Мужчина не отозвался, поднявшись снова на верх и проверив его спальню его там так же не обнаружила. Куда он запропастился?
Вернувшись на кухню и поставив готовиться кофе, я увидела на столешнице маленький листик и сразу узнала почерк Ника.
«Стеффи, мне пришлось уехать на собрание по поводу клуба.
Постараюсь приехать как можно раньше. Не скучай.»
Уже хорошо, что, хотя бы он не пропал бесследно.
Одна дома сегодня тоже не смогу посидеть, надо съездить к девочкам на квартиру за некоторыми книгами, которые там остались. Взяв ключи от своей машины и оглядев дом на признаки включенной техники и убедившись в том, что все в порядке двинулась в путь.
Дорога до квартиры не близкая и займет примерно минут сорок езды. На улице стоит хорошая погода: ярко светит солнце, согревая своими лучами все вокруг, воздух успел прогреться и я, открыв окна, теперь наслаждаюсь его порывами. Ветер развивает мои волосы так, словно пытается сделать мне массаж головы. Прекрасные ощущения. По радио играет ритмичная музыка, которая поднимает настроение. Мое состояние стабилизируется, и я этому очень рада. На дороге почти нет машин, что довольно странно для этого времени суток, но может это и к лучшему. Не зачем все усложнять.
Доехав без происшествий, я спокойно припарковалась в тенечке, чтобы машина сильно не перегрелась, и поднялась на нужный этаж. Ключи у меня есть, чтобы войти в квартиру мне не пришлось звонить кому-то из девочек. Когда уже была внутри я повернулась закрыть дверь, как услышала за спиной голос.
- Вот это сюрприз конечно.
Повернувшись, увидела Эмилию, которая, судя по ее виду, только из душа. Девушка была замотана в белый халат, а на голове в полотенце закручены волосы.
- И тебе привет. Я не знала, что ты дома. – Разувшись я направилась в свою комнату, а Эми последовала за мной.
- Я сегодня отдыхаю. А ты чего приехала? Неужели останешься с нами? – В голосе подруги читалась грусть и мне было так неловко из-за того, что отталкивала их. – Стефани, ты совсем уж нас забросила.
- Я приехала за книгами, а то все, что я брала уже прочитано. Эми, я знаю, что снова отдалилась, но сейчас не самый приятный период моей жизни ты и сама это знаешь. Мне просто нужно его пережить.
- Да, я понимаю, но хоть немного поговорить то можно. Просто сказать: «Привет, подруга! Я жива.» И все. А не вот этот твой тупой игнор. Это нечестно. Мое состояние тоже знаешь ли не самое радужное в последнее время. Я очень сильно переживаю за Вильяма. Я не знаю где он, цел ли он? И вот когда мне нужно с кем-то поговорить тебя нет рядом. – Подруга выставила руку вперед в знак протеста. – Анита не в счет. Мы с ней не так близки, как с тобой. Поэтому бери свои книги, а я поставлю чайник, и мы вместе выпьем чаю.
Я только открыла рот для того чтобы возразить как получила угрожающий взгляд от подруги и тогда поняла, что мне лучше не спорить.
- Хорошо. Давай попьем чаю. – Подруга сразу повеселела и побежала на кухню в припрыжку.
Когда она смотрит своим убийственным взглядом то лучше не спорить и делать так, как она хочет, а то ненароком можно попасть под горячую руку. Удар у нее сильный проверено собственным опытом.
Взяла несколько книг и сложила их в рюкзак, который прихватила с собой. Захватив еще некоторые вещи, я готова была уходить, но мне еще предстоит немного задержаться на кухне. Выйдя в коридор, поставила рюкзак на тумбочку и как раз в тот момент услышала звук закипающего чайника. Сделав глубокий вдох и смирившись со своим положением, направилась на кухню.
Подруга как раз заливала воду в чашки, она уже успела переодеться в пижаму и подсушить волосы. Как она так быстро все сделала? Странно. Обычно только на сушку волос тратит минут двадцать. Видимо ее нервы дают о себе знать, ускоряя все действия.
- Падай, - Эмилия указала на стул, - чай готов. Я как чувствовала, что ты заедешь, и купила шоколадку с карамелью. – Подруга слегка улыбнулась и поставила передо мной дымящийся напиток.
Усевшись на против, она начала понемногу отпивать, я же положила руки на чашку чтобы их немного согреть. Они как всегда холодные. Руки подруги слегка дрожали, что немного напрягло меня.
- Что ты на меня так уставилась? – Усмехнулась Эми.
- Ничего. Просто смотрю.
Я не знала, что ей сказать и судя по всему она тоже. Между нами возникла неловкая тишина. Обе думали о своем.
Вот, смотрю сейчас на нее и не понимаю за что судьба с ней так? У нее было тяжелое детство. За всю свою жизнь она ни разу не видела своего отца. У нее не было хорошего примера мужчины рядом и сейчас это на ней сказывается очень печально. Сколько бы она не встречала парней и как бы первоначально они подкатывали к ней рано или поздно она узнавала о них что они обычные женские угодники, а от нее им нужно только одно.
Эмилия очень быстро привязывается к людям, что потом выливается в реки слез и вечно повторяющееся «Почему?». Я уже множество раз предлагала ей обратиться за помощью к психологу, а она идет в отказ. Мол сама справится со всем. Но это не так, к сожалению. Она не всесильна и ей тоже иногда нужно быть слабой. Моя девочка. Каждый раз, когда она плачет у меня разрывается сердце. Хочется дать ей какой-то совет, но именно в тот момент их не находится. Только одним могу ей помочь – это выслушать, дать ей возможность выплеснуть свои эмоции хотя бы таким способом.
- Он не объявляется тридцать шесть дней. – Подруга прервала мои мысли.
Ее взгляд был устремлен в одну точку.
- Я скучаю по нему. – Гадать о ком она говорит не нужно, речь идет об Вильяме. - Чувство волнения и тревоги не отпускает меня, Стеф. Так боюсь, что он попал в беду, а я не могу ему помочь. Он не отвечает на звонки и сообщения. Дома его нет. У друзей тоже. Этот огромный вопрос в моей голове уже достал. – Подруга оперлась локтями об стол и запустила пальцы в волосы, тем самым натягивая их. – Мне кажется я скоро свихнусь, вот правда, без шуток.
- Эм, не накручивай себя. Дай ему время. Не дави на него.
- Стефани, ты сейчас издеваешься? Я тебе говорю, что его нет уже больше месяца, а ты говоришь дать ему время? У меня уже нет сил ждать его понимаешь. Мое сердце не выдерживает всех моих нервов. Я ведь просто хочу, чтобы он вернулся и все.
Эмилия была на грани нервного срыва. Вильяму лучше поспешить с решением иначе все может плохо закончиться.
На телефон брюнетки пришло сообщение, взяв в его в руки и пробежавши взглядом по тексту, она замерла, словно в ступоре.
- Это что еще за хрень? – Тихо сказала она.
Быстро что-то напечатав, она принялась ждать ответ, но с каждой минутой тишины она становилась все более и более опечаленной.
- Эми, что случилось? Ты белая как смерть.
Подруга сглотнула и посмотрела на меня.
- Он бросил меня. – Ее голос надломился и из глаз полились слезы.
Я взяла из ее рук телефон, где увидела два сообщения:
ВИЛЬЯМ: Эмилия, прошу не пиши и не звони мне. Между нами все кончено. Я возвращаюсь в Лондон. Прости, если причинил боль.
ЭМИЛИЯ: В смысле все кончено? Ты сейчас шутишь? Давай мы с тобой встретимся и все обговорим, пожалуйста. Не поступай хоть ты так со мной, Виль.
Пока я дочитывала сообщение Эми закричала и чашка, с которой она только что пила чай полетела в стену.
- Стеф, вот за что он так со мной. Я же для него все делала, во всем помогала, все прощала и все равно он меня оставил.
Я не стала рассказывать ей он нашей с Вильямом недавней встрече. Она бы не простила меня. Ее мир сейчас рухнул, земля исчезла из-под ног. Осознание реальности все больше и больше настигало. Когда попыталась ее обнять она оттолкнула меня, сказав не трогать ее. Отойдя к дверному проему лишь наблюдала за тем, как она всячески обзывала Вильяма и бросала стеклянную посуду в стену.
Все внутри меня болело за нее, за них обоих. Их отношения похожи на американские горки причем самые высокие, какие есть на планете. От счастья к несчастью и обратно. Каждый раз, словно по накатанной.
Дождавшись, когда силы ее закончатся я помогла ей встать с пола, куда она скатилась от очередного броска тарелки, заведя в спальню и уложив на кровать, начала гладить ее волосы, чтобы она побыстрее уснула и ни о чем сейчас не думала. Ее шелковистые черные пряди проскальзывали сквозь мои пальцы как пушинки. Она очень много сил вкладывает в свою красоту и это заметно. Жаль, что немногие оценивают такое.
Пройдясь по всей длине до самой поясницы и попробовав по заплетать пару кос, услышала ее тихое сопение. Укрыв ее одеялом по плотнее, после чего осторожно, медленно, и на цыпочках вышла из комнаты.
По дороге домой отправила несколько голосовых сообщений Аните, ставя ее в известность о произошедшем. Она как раз уже была на пол пути к квартире. Долго Эми одна там не будет.
