Глава 3
Многие малознакомые люди думают, что я очень грубая, резкая и отстраненная, но только самые близкие знают, что это просто способ защиты. Мне пришлось пережить слишком страшные вещи, которые даже врагу не пожелаешь. После тех событий многие, по моему мнению, не справились бы и, возможно, что-то сделали бы с собой. Я пока держусь и борюсь с полученными триггерами. Мои близкие пытаются мне в этом помочь, но иногда они не понимают, что перегибают палку. Они хотят как лучше, но мне больнее вдвойне от этого.
После пережитого панические атаки и кошмары стали моими преследователями. Паника настигает быстро, будто ждет любого шанса добить меня.
Даже взять тот случай в магазине, когда парень хотел позвать меня на кофе, я понимаю, что он безобиден, но моя психика просто сказала: «Добро пожаловать!» панической атаке, и так всегда, любое действие вызывает последствия.
Возвращаясь с работы, мне пришла в голову мысль: а могла ли я что-то изменить, предотвратить? Могла ли не попасть на его удочку?
Конечно могла, только вот надетые розовые очки стерли все малейшие знаки, что что-то не так. Я была наивна и глупа. И сейчас расплачиваюсь за это. Вся та боль, слезы и мрак до сих пор дают о себе знать. Каждый день я вспоминаю пережитое, каждый день в своей голове пытаюсь изменить прошлое, но уже поздно, нужно просто принять это. Ох, если бы это было так просто.
Слышу грохот внизу, открыв глаза, вскакиваю с кровати и спускаюсь вниз. Вижу его. Он снова пьян. Этот силуэт я узнаю из тысячи. Это он – мой самый главный триггер.
Все тело бросило в дрожь. Сердце начало работать в несколько раз быстрее.
Его взгляд устремился на меня и единственное, что начало кричать мое подсознание: «Беги!». Развернувшись на лестнице, я устремилась вверх. Успев добежать практически до самого верха почувствовала сильную хватку на своей голени. Не успев что-либо предпринять, мое тело упало на оставшиеся ступеньки. Голова сильно заболела, дотронувшись, я увидела кровь. В долю секунды меня развернуло на спину. И эти мерзкие руки схватили меня за запястье и сильно сжали.
- Мне больно! Отпусти! Отпусти прошу тебя!
Но мой голос был будто шепотом и меня не слышал он.
Я пытаюсь вырваться, но он сильнее меня. Мне не спастись. Разорванные майка и шорты летят с лестницы вниз. Моя надежда не угасает и я всеми возможными способами пытаюсь вырваться, за что получаю по щеке. Во рту чувствуется привкус железа – кровь.
Одной рукой он держит запястье, а второй пытается расстегнуть свои штаны.
- Нет! Нет! Пожалуйста, не надо! Я прошу тебя!
Но меня не слышат.
Он наклоняется к моему уху.
- Ты думала, что я просто так тебя оставлю? Моя глупая, глупая кукла. Ты что, забыла, что ты моя? Ты никуда от меня не денешься! Я скоро, очень скоро вернусь к тебе!
Его смех эхом разносился по всему дому. Он был в точности подобно дьяволу поднявшегося из ада.
Я подскочила в кровати вся в холодном поту. Это был сон. Стефани, это всего лишь сон. Просто кошмар и не более. Но он был настолько реален. Даже во снах он до сих пор не дает мне спокойно жить. И так практически каждую ночь. Каждую ночь он приходит ко мне во снах и говорит, что вернется. Что бы ни делала, какие бы сильные препараты не принимала, он все равно посещает мой сон. Когда я могу спать спокойно, признаюсь честно, для меня это такое счастье. Просто блаженство.
Уснуть уже не получится, я взяла книгу, заварила чай и, устроившись поудобнее, начала свое чтиво. Поэтому и книг у меня прочитанных много, нужно же как-то коротать время до будильника. Погружаясь в другие миры. Будто жизнь моя вовсе не существует и все проблемы не имеют никакого смысла, они дают хоть чуточку спокойствия.
Прочитав больше половины книги, прозвенел будильник.
Приняв душ и выпив кофе, я вышла на работу.
Не знаю почему, но после каждого кошмара мой день похож на сплошное молчание и раздумья. Становлюсь тихой и незаметной. Даже привычные бурные обсуждения книг сменяются на короткие монотонные рассказы. Я даже не замечаю, как быстро проходит день и приходит время закрытия магазина.
Сев в свою машину еду по уже наизусть выученному маршруту.
Когда на душе не спокойно, я приезжаю в этот забытый людьми пляж. Он практически зарос сорняками, но это не мешает мне радоваться здесь заходящему солнцу. Это место чем-то похоже на то, что у меня внутри: от недоверия взросли сорняки с колючками, которые не подпускают к себе ненужных и неверных людей; от боли, горечи и печали пляж загрязнился темными пятнами от выбросившихся на берег водорослей и только в некоторых местах все еще не теряя надежды прорастает зеленая трава.
Здесь можно часами слушать крики чаек, летающих неподалеку, наслаждаться прохладным ветром и спокойствием. Я бы это назвала уединение с самим собой. Прекрасное чувство. Даже отдаленный запах от водорослей не мешает этому.
Закаты необычайно красивы, когда солнце становится ярко оранжевым вперемешку с красным хочется встать с земли и пойти ему на встречу. Хочется плыть к нему, чтобы он смог излечить забрав всю боль, что накопилась за эти годы. Хочется, чтобы закат унес все с собой, а с рассветом началась новая жизнь, новая страница, все с самого начала и в этот раз не допускать тех ошибок, что привели к этим последствиям.
Как жаль, что это невозможно. Я бы все отдала, чтобы была возможность все исправить. Мне очень жаль.
Домой я вернулась уже только с наступлением сумерек.
Эмилия в своей комнате с кем-то разговаривала по телефону. Судя по всему, с Вильямом, ведь только с ним она всегда так сильно и задорно смеется.
Из комнаты Аниты была слышна музыка, вероятнее всего, что она морально пытается готовится к предстоящим через несколько недель отборам на соревнования. Когда подруга нервничает, то всегда приводит свои чувства в стадию спокойствия с помощью песен. У меня так не получается, хотя музыку я тоже люблю. Да, у каждого человека свои способы и методы.
Пройдя тихонько на кухню и поставив чайник, я вошла в свою комнату и переоделась в домашнюю одежду. В принципе, ничего не обычного серые спортивные штаны и черная толстовка. Завязав волосы, я услышала звук закипевшего чайника. Заварив себе чай с малиной и усевшись за стол принялась листать социальные сети. Все по стандарту: политика, чрезвычайные происшествия, книжные новинки, ролики с животными и аккаунты знакомых.
В новостной ленте увидела пост о зверском обращении и убийстве семнадцатилетней девушки, которую парень на протяжении нескольких месяцев подвергал физическому насилию и наносил ей удары по животу, ребрам, спине. Именно по тем местам, где это незаметно. Девушка пыталась обратиться в полицию, но из-за того, что отец этого парня работает в органах это дело даже, не рассмотрели. Он просто прикрыл своего психически нездорового сына и пригрозил ей тем, что, если она еще раз попытается оклеветать его сына, он вынесет в свет информацию о том, что она – девушка легкого поведения. Родителей у девушки не было и ей больше не к кому обратиться. По моим щекам уже текли слезы. Она была совсем одна и ей не было кому помочь. Бедная девочка.
То, как он ее убил, это просто высшая мера жестокости. В очередной раз, когда он удовлетворил свои животные потребности ему показалось мало. Он наносил удары все сильнее и сильнее, пока один из них не пришелся ей по подбородку. Она потеряла сознание. Как установило следствие из камер видеонаблюдения на одном из домов, этот больной подумал, что она уже мертва хотя экспертиза установила, что смерть наступила позже и не от удара. Вместо того, чтобы вызвать скорую он решил ее сжечь. Сжечь! Не помочь ей, а сжечь!
Когда она горела, он стоял и смотрел ни капли не жалея. Только проходящие мимо прохожие заметив это бросились на помощь, но было поздно, ее сердце остановилось от болевого шока.
Он пытался сбежать, но не вышло, его поймали. Теперь его ждет суд, а отца лишили лицензии, и он больше никогда не сможет работать в каких-либо органах.
Надеюсь, что кроме смертной казни такому... Даже человеком его назвать не могу... Другого наказания не надут.
Как можно быть настолько жестоким? Как так можно? Я не понимаю. Чем руководствуются такие люди, когда совершают такие деяния?
Именно из-за таких как он ломаются жизни ни в чем не повинных девушек. Именно из-за таких как он многие не возвращаются к нормальной жизни.
Чай уже не лез, поэтому я просто вылила его в раковину и пошла к себе. Лучше бы я вовсе не открывала эти социальные сети. Зачем я только это прочитала?
Даже несмотря на все то, что мне пришлось пережить, я все равно поражаюсь такой жестокости. И ведь это даже не единичный случай. В год около 30% женщин со всего мира подвергается как физическому, так и сексуальному насилию и самое удивительное это то, что его наносят те, кому они доверились, кого они считали самым лучшим из всех на свете – это их мужья, партнеры.
И после такого мужчины хотят, чтобы им верили? После такого предательства не то что доверять, близко находится не хочется.
На часах было пол четвертого ночи, когда я осознала, как этот пост вогнал меня в рассуждения.
Сна так и не было, поэтому наилучшим решением стало продолжение чтения книги. Нужно успокоиться и привести свое шокированное состояние в порядок.
Мое чтение прервал телефонный звонок.
В шесть утра, серьезно? Кто это мог быть. догадаться не сложно. Только один человек способен так рано мне названивать. Марьян.
- Ну и что тебе понадобилось от меня в шесть утра?
- О, Стефани, привет! Стефани, тут такое дело... Николаус просит дать ему твой номер телефона, но я решил сразу узнать у тебя можно или нет, а то я знаю, как ты можешь отреагировать на это.
- Марьян, вот скажи мне пожалуйста, мой любезный друг, почему ты не мог мне позвонить в течении дня с этим вопросом, а не в шесть утра?
- Потому что я знаю, что ты не спишь, и тем более Николаус стоит в нескольких метрах от меня и ждет ответа.
- Нет, Марьян, я против. Мне это все не нужно.
- Ты уверена?
- Более чем.
- Хорошо, я тебя понял. Пока.
- Пока. И не звони пожалуйста больше мне так рано.
Не уверена, что он услышал мою просьбу, впрочем, как и всегда.
И зачем, интересно, понадобился мой номер этому бизнесмену? Я его совсем не понимаю, то он меня и в счет не ставит, то тут уже ему мой номер понадобился. Странно все это. А про Марьяна я вообще молчу, в свахи заделался. Решил, что со своей личной жизнью проблемы, то надо и мне их создать. Я уже много раз ему говорила, что это плохая идея, но он меня не слушает.
Выехав на работу и включив своей любимый плейлист я начала наполняться силами и хорошим настроением на ближайший рабочий день.
Стуча пальцами по рулю, отбивая ритм песни и подпевая ей, получала удовольствие.
Вдруг, я услышала громкий хлопок и машину повело вправо. Резко дав по тормозам, скатила машину на край дороги.
Выйдя на улицу я увидела то, чего не стоило видеть.
-Нет! Нет! Нет! Почему именно сейчас?
Правое переднее колесо лопнуло и хорошо, что хоть ехала не на большой скорости, а то неизвестно чем бы это все закончилось. Вызвав эвакуатор и присев возле ее, слезы проступили на моих глазах.
- Господи, за что ты так со мной? Что же я такого натворила, что теперь так расплачиваюсь? – в такие моменты реально начинаешь верить в существование Бога.
Вдруг я услышала резкий звук тормозов. Поднявшись на ноги, я увидела останавливающуюся довольно знакомую машину. Догадаться кто это мне не составило труда, ведь такой машины второй у нас в городе навряд ли есть. Lamborghini остановилась перед моей Mazda. Николаус вальяжно вышел из машины по пути поправляя свой пиджак. Верхние пуговицы на его рубашке были расстегнуты, а волосы взлохмачены. Было ощущение будто он только что страстно с кем-то целовался и ему пришлось прервать такой момент.
- Доброе утро, Николаус!
- Судя по твоей машине у тебя оно не доброе! Как ты? Помощь нужна?
- Не считая того, что я опаздываю на работу в целом в порядке. Нет-нет, спасибо, помощь не нужна.
- Может тебя подвести?
- Куда? До нервного срыва? Нет, спасибо! – поняв, что я только что сказала ударила себя по лбу – Прости, нервы, сам понимаешь.
- Ха-ха. Я серьезно. Давай подвезу тебя до работы, чтобы ты не опоздала. А эвакуатор приедет заберет машину. Ты же его вызвала?
- Конечно вызвала. Я все-таки откажусь от твоего предложения, и сама дождусь эвакуатор, а потом вызову такси. Предупрежу коллегу, чтобы она открыла магазин, пока я не приехала.
- Ты, конечно, можешь ее предупредить, но ты же сама прекрасно знаешь, что в это время суток поймать такси здесь невозможно - слишком большой поток желающих куда-нибудь добраться. Или ты отказываешься из-за того, что боишься меня?
- Я не стану тебе что-либо доказывать, даже не надейся.
- А вот похоже и эвакуатор.
И вправду подъехал эвакуатор. Объяснив все водителю и проследив, чтобы при загрузке моя машина еще больше не пострадала стала звонить в такси и после не счисленных попыток, я была готова признать, что Николаус был прав. Сказать, конечно, об этом я не могла. Поэтому повернувшись к нему стала его рассматривать. Его идеально вычищенные ботинки, судя по всему от какого-то известного модельера, костюм и рубашка черного цвета - все как я люблю. Легкая щетина покрывала его лицо, от чего-то мне захотелось прикоснуться к его щеке, но я быстро опомнилась и прогнала эти мысли прочь из своей головы. Откуда они вообще взялись? Из раздумий меня вывел голос Ника.
- Ну и долго ты там будешь стоять? Давай садись поехали.
- Я не поеду с тобой.
- У тебя нет выбора.
- Не правда, выбор есть всегда!
- Да ладно! И какой же есть у тебя альтернативный вариант?
- Не знаю, попутку с поймаю.
Этот чертов бизнесмен засмеялся в голос от чего я, мягко сказать пришла в шок.
- Я сказала что-то смешное?
- О, да! Ты нелогична Стефани, ты знала об этом?
- Почему это?
- То есть со мной, с человеком которого хоть не так давно и не так хорошо ты знаешь в машину сесть не можешь, а с каким-то незнакомцем укатишь только так, да?
- Николаус.
- Что, Стефани?
- Не доводи до греха и не придирайся к словам!
На мой телефон пришло сообщение, от Сьюзен которое гласило что она попала в пробку и приехать вовремя не сможет. Я поняла, что все-таки один единственный вариант успеть - это сесть к Николаусу в машину. Как бы мне этого хотелось избежать, но видимо не судьба.
- Ладно, уговорил.
- Так бы сразу.
Сказав адрес и решив больше не разговаривать с ним просто отвернувшись к окну, стала любовалась местностью. Николаус вновь бросал на меня быстрые взгляды, но я не подавала виду, что замечаю их.
Приехав на место и отстегнув ремень, я только собиралась выходить как Николаус начал быстро и везде искать свой телефон.
- Стой, подожди. Ты не видела мой телефон?
- Нет, не видела. Может в кармане пиджака он?
Николаус похлопал по карманам и судя по его сведенным бровям стало ясно, что его там нет.
- Где ты его мог оставить?
- Не имею ни малейшего понятия. Слушай, Стеф, дай свой телефон я попробую позвонить.
- Да, держи. – без задней мысли я протянула ему свой телефон и Николаус быстро ввел номер.
Не прошло и пары секунд как в его кармане зазвонил телефон и до меня дошло, что все это он сделал специально.
- Вот теперь у меня есть твой номер. Держи. – он протянул мне мой телефон, а я так и сидела в ступоре.
- Ты же понимаешь, что так нечестно? Ты обманул меня. – я была в шоке, он так ловко обвел меня вокруг пальца, как маленького ребенка.
- Почему не честно? – усмехаясь сказал этот мужчина. – То, что я позволил себе немного хитрости еще не означает обман. Если бы я этого не сделал, ты бы не дала мне его сама. А если бы его пробил через связи, то ты бы обиделась еще больше. Ну скажи, что я тебя впечатлил?
- Я не буду отвечать на твои звонки!
- Конечно.
- И на сообщения!
- Конечно-конечно.
- Вот возьму и заблокирую его сейчас же. – разблокировав телефон и зайдя в настройки как Николаус отобрал мой телефон. – Эй, отдай его!
- Во-первых, смысл тебе меня блокировать, если я уже знаю твой номер и могу набрать с другого, во-вторых, если у тебя не будет моего номера, как ты сможешь попросить меня о помощи?
- О помощи? С чего ты вообще решил, что она мне от тебя понадобится? Николаус, зачем все это? Я не понимаю тебя.
- Не важно. Просто если понадобится помощь, без разницы в чем: поговорить, куда-то съездить или что-то серьезное – звони, я помогу.
- Знаешь Николаус дам тебе совет. Если ты хочешь действительно войти в круг моего общения, что конечно мало вероятно, то не нужно строить дружбу на обмане и хитростях. Ты мог просто попросить у меня самой номер и может не с первого раза, я бы тебе его дала, и, если для тебя это действительно важно, ты бы ждал. Мне не так-то и просто кого-то к себе подпускать и боюсь, если ты и дальше так продолжишь, то у тебя ничего выйдет.
- Я тебя услышал.
Посмотрев в его шоколадные глаза в этот раз я увидела словно нежность и легкие смешинки исходящее из них. С чем это связано я не понимаю. Открыв дверь, я направилась на работу.
