☆Глава Девятая☆
― Хёнджин, посмотри, какую булочку я взяла, ― восторженно проговорила Хаюн, круча перед лицом братом небольшую булку с вишнёвым вареньем ― Помнишь, мама нам такие же готовила в детстве?
― Да, помню, ― улыбнулся Хёнджин, повернувшись к сестре.
― Хёнми, это моё любимо блюдо детства, ― рыжеволосая повернулась к Хёнми, показывая ту самую булочку.
― Очень круто, ― улыбнулась Шин, смотря на девушку.
― Кстати, Хёнми у тебя есть любимое блюдо детства? ― продолжила Хаюн, улыбаясь и смотря на Хёнми.
Хёнми отвела взгляд, стараясь не показывать навалившейся грусти. В ее памяти возникли образы длинных столов в столовой, где всегда стоял запах каши и варёных овощей. Она с сестрой даже не успевали взять свои тарелки, как злые дети, вечно жаждущие власти, отбирали у них посуду и разбивали об пол, заливаясь смехом.
― Да, это были овсяные печенья.
Хёнджин заметил то, как Хёнми отвела взгляд и то, как в её глазах промелькнуло что-то, что он не мог не заметить – возможно, это была грусть или боль, но она быстро скрыла свои истинные чувства за маской хладнокровности. Он чувствовал, что за её холодностью и сдержанностью прячется множество боли и переживаний. Это осознание на миг заставило сжаться его сердце.
В ней, как и в нём, полно загадок, которые скрывают глубину её души. Внутри снова вспыхнуло то самое незнакомое чувство к Хёнми. Но стоило этому чувству возникать, пробуждающемуся лишь в присутствии Хёнми, он отчаянно отгонял его, словно это чувство было для него чем-то запретным и опасным.
После обеда все, попрощавшись, разошлись по своим кабинетам. Хёнми и Хёнджин взяли всё необходимое для обсуждения нового проекта на совете директоров и отправились на десятый этаж, где располагался зал для обсуждения. Пройдя в зал, они начали подготовлять его к мероприятию.
Зал представляет собой просторное помещение с высокими потолками и большими окнами. В центре зала расположен длинный и широкий стол, по периметру которого расставлены стулья. Перед каждым стулом на столе лежат таблички с именами, бутылка воды и ноутбук. Перед столом, на стене, расположен большой экран, а сбоку от экрана находится маркерная доска.
Хёнми и Хёнджин заняли свои места, которые находились рядом друг с другом. В это время директора – пожилые и солидные люди в строгих костюмах – потихоньку начали собираться в зале. Мероприятие началось. Хёнджин встал, представился и включил проектор, предварительно вставив туда свою флешку. Когда на экране загрузился его проект по обустройству комбинаций магазинов, ресторанов, развлекательных зон и офисных помещений нового торгового центра, Хван начал рассказывать и объяснять, подробно описывая каждую деталь своей презентации.
Хёнми старалась не отводить взгляда от экрана, но её взгляд каждый раз невольно падал на Хёнджина. Его сосредоточенное лицо и уверенный голос вызывали у неё смешанные чувства: восхищение и лёгкое волнение. Её привлекало то, как он с какой лёгкостью и решительностью рассказывал о своём проекте. Шин ловила себя на мысли, что её привлекает не только это, но и то, как красиво выглядит в своём строгом костюме. Светло-серый костюм, идеально сидящий на нём, подчёркивал все его мужественные линии его спортивного тела и сочетался с его осветлёнными волосами, спадающими до плеч. Хёнми почувствовала, как внутри неё разгорается к Хёнджину нечто большее, чем простое восхищение. Она убеждала себя в том, что это лишь лёгкий интерес к парню.
Когда Хёнджин закончил, все поаплодировали ему и директора начали давать свои комментарии. После Хёнми взяла свою флешку и вставила её в проектор. На удивление, она не нервничала и не беспокоилась. Она была уверенна в себе и своём тщательно подготовленным и продуманном проекте. На экране включилась её презентация по инновационному проектированию территории нового торгового центра. Подробно описывая каждую деталь и добавляя что-то своё, Хёнми изредка поглядывала на присутствующих. Она невольно посмотрела на Хёнджина, который не сводил с неё сосредоточенного взгляда. Она почувствовала, как сердце забилось быстрее, и волнение окутало её. В его глазах не отражалась ненависть и отвращение к ней, как обычно, а любопытство. Несмотря на всё это, Хёнми продолжала уверенно представлять свой проект.
Когда она наконец закончила, все поаплодировали и директора начали задавать дополнительные вопросы по их проектам и комментировать их. Хенджин всё с той же лёгкостью и решительностью отвечал на всех их вопросы и комментарии. Хёнми, стараясь не уступать ему, непоколебимо отвечала на всё. Когда она отвечала на вопрос директора, другой директор, видимо, отличавшийся особыми манерами, задал его вопрос, тем самым перебив на полуслове. Вся непоколебимость светловолосой улетучилась, сменившись негодованием. Она холодно посмотрела на него, собираясь высказать возмущения в вежливой форме, как Хёнджин опередил его:
― Вы её перебили.
Он смотрел на мужчину тяжёлым взглядом, и его голос звучал немного грубо. Все замолчали и уставились на него. Хёнми повернулась к Хёнджину и удивлённо на него посмотрела. Ей не верилось в то, что Хёнджин заступилась за неё. В то же время она ощутила себя с ним защищённой.
Мужчина, перебивший Хёнми, растерянно взглянул на Хёнджина и тут же извинился.
***
На парковке здания строительной компании припарковалась Maserati Grecale GT. Из машины вышла Хёнми и направилась к зданию. по-прежнему шагая к зданию, девушка уткнулась в телефон и начала печатать ответ на утренние сообщения тётушки Джиён. Поднявшись на свой этаж, Хёнми отложила телефон в сумку и направилась к своему кабинету. На её лице по-прежнему играла улыбка. Уже с самого утра её смогла рассмешить добродушная тётушка Джиён, с который они не так давно познакомились, но общались так словно друг друга так много лет знали.
