☆Глава Восьмая☆
― Доброе утро всем, ― в кабинет зашла Хаюн и лучезарно улыбнулась генеральным директорам.
― Виделись уже, ― тепло улыбнулся Хёнджин, подняв глаза на сестру.
Стоило Хенджину увидеть свою сестру Хаюн, как на его непроницаемом лице мгновенно появлялась тёплая улыбка. Хёнми казалось, будто с ней Хёнджин снимает свою маску безразличия и непроницаемости.
В то же время они были полными противоположностями: Хаюн будто была воплощением доброты и света. Она всегда умела находить радость в простых вещах и делиться ею с другими. В то время как Хенджин был немногословным и равнодушным. Он редко проявлял эмоции и любил проводить время в одиночестве, что делало его загадочным и недоступным для окружающих.
― Да, ― Хаюн посмотрела на брата, по-прежнему лучезарно улыбаясь.
Девушка подошла к Хёнми, которая встала из-за своего стола, чтобы поприветствовать подругу, и крепко обняла её. Хёнми крепко обняла Хаюн в ответ.
― Доброе утро, ― сказали девушки друг другу, отстранившись и улыбнувшись.
― Хёнми, как дела? ― спросила рыжеволосая, по-прежнему улыбаясь подруге.
― Всё отлично, у тебя как? Как на новой работе уживается?
― Да всё путем. Работы навалом.
― Ну, это по-нашему.
― Конечно, Хёнми, ― улыбнулась Хаюн напоследок, отдаляясь от Шин ― Ну, ладно, я пошла. Не скучайте.
Хёнми помахала подруге. Хаюн вышла из кабинета, закрыв за собой дверь. Кабинет погрузился в тишину. Хёнджин и Хёнми сосредоточено работали.
Когда настало время обеденного перерыва, Хаюн зашла в кабинет.
― Пошлите обедать, ― предложила Хван ― А то заработались уже.
― Пошли, ― ответила Хёнми и встала из-за стола.
Хёнми подошла к Хаюн, и рыжеволосая положила свою руку на её плечо.
― Хёнджин, идёшь с нами? Тебе тоже перерыв нужен, ― сказала Хван, встречаясь взглядами с братом.
― Да, ― ответил Хёнджин и встал из-за своего стола.
Девушки удивлённо перегнулись, не ожидая положительного ответа от Хёнджина. Обычно Хёнджин не обедает вместе с ними, лишь изредка перекусывая прямо в кабинете. Ребята вместе вышли из кабинета и направились в столовую.
― Девочки, вы идите, я вас догоню. Мне нужно в туалет, ― сказал Хёнджин.
Хёнми и Хаюн кивнули и направились дальше, провожая взглядом уходящего в противоположную от них сторону Хёнджина. Хёнми сразу уличила его во лжи: туалет находился совершенно в другой стороне. Она не понимала, зачем ему нужно было врать им, но не стала зацикливаться на этом.
― Хёнми, а туалет разве не в другой стороне находится? ― спросила Хаюн, не сводя взгляда со светловолосого.
― Да.
― А куда он тогда пошёл? ― задала риторический вопрос рыжеволосая и продолжила, дёрнув подругу за руку ― Пошли за ним.
― Мы что, будем за ним следить? ― спросила Хёнми, следуя за Хаюн.
― Не вижу в этом ничего плохого. Он же мой брат, ― ответила Хван.
Хёнми кивнула. Девушки бесшумно следовали за Хёнджина, который, к счастью, не замечал слежки за собой. Директор отдела кадров, молодая красивая девушка, куда-то шла, но остановилась и, мило улыбнувшись Хёнджину, поздоровалась с ним. Хёнджин поздоровался с ней в ответ и остановил неё, заведя разговор с ней. Хёнми и Хаюн отошли в сторону, чтобы их точно не заметили. В памяти Хёнми сразу всплыл их с Хёнджином утренний разговор о новом директоре отдела закупок.
― Кто она? И зачем она ему? ― прошептала Хаюн на ухо Хёнми ― Я просто не всех ещё запомнила.
― Эта девушка – директор отдела кадров. Она нужна ему, скорее всего, чтобы выяснить, нашли ли нового директора отдела закупок, ― прошептала Хёнми на ухо Хаюн ― Он у меня это утром спрашивал, и я ответила, что нет и что можно уточнить у отдела кадров.
― Понятно, но зачем ему это?
― Без понятия.
Тем временем девушка что-то записывала в телефон под диктовку Хёнджина. Убрав телефон в карман юбки, девушка снова мило улыбнулась Хвану и положила руку ему на грудь. Девушка явно пыталась его закадрить, ничем не отличаясь от других молодых сотрудниц компании, также пытавшиеся закадрить Хёнджина. Хёнми и Хаюн перегнулись, закатив глаза. Хёнджин, сменив выражение лица на более холодное и безразличное, убрал руку девушки и что-то сказал ей. Она посмотрела на него обиженным взглядом, но всё же вежливо попрощалась с ним, как и он с ней. Увидев, как Хёнджин развернулась в их сторону, Шин и Хван быстро свернули за угол.
― Пошли, я знаю короткий путь к столовой, ― сказала Хёнми, ведя за собой подругу.
Девушки дошли до столовой и зашли в неё. Последний в очереди к раздаточному столу стоял Хёнджин и, судя по движениям его пальцев, быстро движущихся по клавиатуре телефона, с кем-то переписывался.
― Сейчас всё и выясним, ― решительно проговорила Хаюн, смотря на Хвана.
― И что ты ему скажешь? Хёнджин, прости, но мы за тобой следили и увидели, как ты говорил с директором отдела кадров, ― повернула к себе Хаюн Хёнми, слегка смеясь.
― Точно, я об этом не подумала, ― сказала, слегка смеясь и смотря на Хёнми, Хаюн ― Пошли к нему. Небось, заждался нас.
― Ага.
Шин и Хван направились к Хёнджину, который уже успел отложить телефон. Они встали позади него.
― Где вас носит? ― спросил светловолосый, обернувшись к ним.
― Ходили в туалет точно так же, как и ты, ― ответила рыжеволосая и загадочно продолжила ― Ты же в туалете был?
Оставаясь всё таким же спокойным и безразличным, Хёнджин кивнул и отвернулся. Девушки перегнулись, закатив глаза от наглой лжи Хёнджина.
― Не будем обращать внимания на этого врунишку, ― прошептала Хёнми на ухо Хаюн, положив руку ей на спину и улыбаясь.
Хаюн, слегка повернув голову к ней, улыбнулась ей в ответ и кивнула.
― Что ты там шепчешь? ― обернулся Хёнджин и одарил привычным тяжёлым и холодным взглядом Хёнми.
От одного его такого взгляда у Хёнми пробежали мурашки по спине. Казалось бы, это просто взгляд, но вызывал в ней бурю эмоции. Внутри неё возникли неприятные ощущения. В воздухе повисло напряжение. Стараясь не подаваться давлению, Хёнми посмотрела на Хёнджина ненавистным и злобным взглядом:
― Подслушивать нехорошо, между прочем.
― Хёнджин, отстань от моей Хёнми, ― сказала Хаюн и, раздражённо посмотрев на брата, слегка толкнула его рукой в грудь, заставляя отвернуться.
― Защитница нашлась, ― буркнул Хёнджин, отворачиваясь от них и забирая свой поднос с заказом.
Забрав свои подносы с заказами, Хёнми и Хаюн направились к круглому столу с четырьмя стульями, за которым расположился Хёнджин. Хаюн села рядом с братом, поставив поднос перед собой на стол, напротив неё села Хёнми. Шин поставила поднос перед собой и приступила к обеду.
