Глава 16
Я ошарашенно смотрела на Антона. Когда он решил снова посмотреть мне в глаза, то я лишь их опустила.
— Олеся не просто моя сестра, она нечто большее для меня, - проронил он, глядя куда-то в сторону. Его слова настолько тихие, что я еле разбираю их. Каким бы твердым и неприступным он не казался, его душа мягкая, как сахарная вата. И тут мои глаза просто вылезли из орбит. Олеся его сестра?! Но они настолько разные. Сопоставив все сходства, я начинаю смеяться как резанная. «Олесю ударил нечаянно её одноклассник, так брат потом избил одноклассника, что аж несколько раз вызывали их родителей в школу. Как однажды, когда она только родилась, видимо она так сильно мешала брату, что он решил выбросить её из окна, но в этот момент зашли родители, которые потом долго злились на брата».
— Поэтому, когда она только родилась, ты решил избавиться от неё? - когда Антон сказал, что любит Олесю, мир ушёл из-под ног, я подумала, что она ему нравится как девушка, а оказалось, что она его сестра. Услышав от меня это, его смех оказался ещё громче, чем мой.
— Увы, я был ребёнком. Она долго плакала, я просил её успокоиться, но Олеся меня не слушала. Я подумал, что если выброшу из окна, она испугается и замолчит, - смеясь, ответил мне Антон. Я начинаю внимательно изучать его лицо. Хорошо выраженные скулы, пухлые губы, прямой нос, кадык, который чертовски сексуально выпирает.
— Кстати, а где тот рисунок? - у Антона появляются ямочки, когда он заулыбался, а у меня от услышанного ком в горле. Вспоминаю, что он увидел свой портрет у меня на парте.
— У меня в рюкзаке. Скоро закончу, потом отдам, - от смущения, у меня лицо красное, наверное, как помидор, но Антон явно этого не увидит, ибо падает свет от огня.
— Где ты научилась рисовать? - спросил Антон, усаживаясь по удобнее.
— Я не училась. С детства хорошо рисовала, потом начала самостоятельно упорно рисовать. Сейчас практикуюсь рисовать людей в движении. 500 рисунков схематически необходимо нарисовать, - ответила я, придерживая голову рукой. Начинала уже болеть голова, и ужасно хотелось спать. Но я держалась из последних сил, ведь завтра всё будет по старому: Антон снова не будет обращать на меня внимания, к тому же, опять будет с этой цаплей.
— Антох! - стучал кто-то в дверь. Услышав, сердце быстро начало стучать.
— Иди в спальню, - резко сказал Антон, указывая на комнату. Еле подняв себя, пьяная, шатаясь, дохожу до комнаты и закрываю за собой дверь. Не отходя, прислушиваюсь.
— Я уснул, - услышала я Антона. Он ещё что-то отвечал, но это было не столь важно, поэтому подойдя к кровати, я упала на неё, и быстро отключилась.
Утром, открыв глаза, я сразу начала вспоминать вчерашний вечер: игра «правда или действие», поцелуй с Антоном, и наш разговор с Антоном у камина. Поднимаю своё тело с постели, и тихо открываю дверь. Сразу посмотрела на камин – огня не было, как и Антона.
Иду на кухню, чтобы попить воды, жажда ужасная, а головная боль в придачу.
Подхожу к столешнице, и вижу листок с корявым почерком:
«Голова болит? Тогда на столе лежит таблетка, которую ты можешь выпить. И да, лучше будет, если никто не узнает, что мы были вместе. И еще, выходи осторожнее, чтобы никто тебя не видел».
Я смотрю на листок и не знаю, радоваться или плакать. Почему он не хочет, чтобы знали о том, что мы были вместе? Ну конечно, типичный Антон. Чего я ожидала от парня, который до вчерашнего вечера в упор меня не замечал. Положив листок обратно, уже быстрее хочу уйти отсюда. Выхожу из квартиры, спускаюсь по лестнице, и выбегаю из этого дурдома. Подъезжает белый «Лексус» – машина Антона, но оттуда выходит не он, а его сестра. Олеся выходит из машины и бегом направляется ко мне.
— Несса, привет, - улыбается она мне.
— Привет.
— Пошли, я тебя отвезу домой, - говорит она.
— Почему ты приехала? Тебя Антон отправил? - раздраженно спросила я.
— Нет...да, - опустила она глаза.
— Передай брату, что я никуда не поеду. Извини, но мне нужно торопиться.
— Несса, пожалуйста, - просит Олеся. Я смотрю на неё, и, двигаюсь к машине.
Через 15 минут:
— Прошу, не злись на брата, - еле слышно произносит она. Ничего не ответив, выхожу из машины.
— Спасибо, - говорю я и захлопываю дверь.
Захожу в дом, и Саша сразу вылетает со второго этажа.
— Где ты была? - рявкает на меня Саша. Не ожидавшая от него такого, стою в ступоре.
— Ну, для начала, я решила прогуляться, поэтому ушла. А вообще, я не собираюсь отчитываться. Да, спасибо тебе, что разрешил мне остаться у тебя, но ты мне ни отец, ни мать, ни старший брат, чтобы я перед тобой отчитывалась, - говорю я, стоя перед ним, скрестив руки на груди.
— Ладно, извини, я переживал за тебя, - обнимает он меня, а я продолжаю стоять со скрещенными руками.
— Я в душ, - говорю я и поднимаюсь наверх. Зайдя в ванную, закрываюсь и достаю телефон из кармана, чтобы не мешал.
Уже давно приняв душ, я рисую портрет Антона, который уже почти готов. В наушниках играет музыка, из-за этого я не слышу стук в дверь. Неожиданно телефон загорается и пищит, что пришло сообщение.
«Нам нужно поговорить. Через час около Фруктис».
Смотрю на отправителя: Антон. Вытаскиваю наушники из ушей, и быстро направляюсь к двери. От сильных ударов в дверь, у меня аж уши чуть не отвалились. Саша демонстративно идёт на меня, а я лишь пячусь назад.
— Когда я стучал, почему ты не открывала? - еле слышно спрашивает Саша, но в глазах злость сменяется гневом.
— Я была в наушниках, - говорю и показываю их ему.
— Ладно, тогда хочу позвать тебя в ресторан. Через час будь готова.
