37 страница25 мая 2025, 14:25

36.

Россия, Москва. 2022 год.

На первое свидание, он предпочел пригласить меня в ресторан «Якитория», на Щукинской. Как по мне, место смешанной кухни: европейской и японской, хотя позиционировали они себя всегда, как японский ресторан. Здесь можно было познакомиться и с такими блюдами, как: палермо, рамен со свининой, сякэ тиизу синоби. Мне больше нравились итальянские новшества, но пасту здесь подавали только с креветками. И я не нашла ничего лучше, как заказать это блюдо, попросив официанта, подавать фетучини без креветок.

- Ты как всегда непредсказуема, - рассмеялся Миша, попивая безалкогольный коктейль. Почему-то, в его руках он не казался несуразным. Наоборот, все краски, перемешанные в высоком бокале, будто точно сочетались с его горячим взглядом. Ох, эти глаза. Голубая лагуна плакала по их яркости и контрасту. Они горели, как никогда пламенно и призывно. Я даже не удержала краски на щеках, и почувствовала, как она перерастает в целый пожар, спускаясь всё ниже, ставя меня в не ловкое положение.

- Нет, я слишком простая, - отмахнулась девушка, жадно отпивая глоток освежающего, холодного вина.

- Простая? - поперхнулся парень, облокотившись локтями о стол. - Я до сих пор, не мог понять, что тебе нравлюсь.

Я откинула прядь волос с плеча, и опустила взгляд. Рядом с ним, на спине у меня вырастали крылья и всё время желали порхать. Будто бы руки цеплялись за стол, пытаясь остаться на земле, но не выходило. И вот, я снова смотрю в его бледноватое лицо, на эти не послушные, золотые пряди волос, то и дело падающие ему на ресницы, и вновь не чувствую под собой твёрдой поверхности.

- Ты плохо смотрел.

Его бровь слегка подскочила.

- Ты была девушкой друга. Я никогда бы не влез в чужие отношения, - уверил он, и черты его стали острее. - Да и ты моя подруга, и Леша, мой друг. Я не из тех людей, кто мог бы поступить как предатель.

- Это я уважаю в тебе больше всего на свете, - выдохнула я, задерживая дыхание.

- Да и ты, после всех рассказов о Болгарии, поступила правильно. Хоть, и за время дружбы, я уверился в том, что ты изменилась.

- Разве? - хмыкнула я, отворачиваясь. За прозрачным, почти невидимым окном, на меня смотрела ТЦ Щука, подмигивая тысячами огнями. Даже отсюда видно, как по всем этажам беспечно и суетливо бегают люди: кто с покупками в руках, кто-то с камерами, постоянно позируя новой вспышке.

- В тебе и так было достаточно качеств, которые привлекали.

- Например?

Я придвинулась ближе, насколько это было возможно. Он прищурился, нарочито театрально, и слегка отодвинул приборы на столе.

- Начитанность, красота, - стал перечислять он, не отводя взгляда. Мурашки прокрались под и так короткое, синее платье. - Твой юмор и поддержка. Сочувствие другим, эмоциональность, преданность.

- Перестань, - прошептала я, не осознавая, куда сбежал от меня голос.

- Это так.

- Эмоциональность для меня - скорее порок.

- Глупости, - фыркнул Миша, позволяя официантке, оставить под его рукой суши филадельфия. Он демонстративно облизнул губы, профессионально орудуя палочками. На кончике инструмента, он добавил васаби, в стеклянную посуду с соевым соусом, тщательно перемешав. - Твои эмоции не всегда катастрофа.

- И всё же катастрофа? - улыбнулась я, внимательно наблюдая за его ловкостью. Он тщательно прожевал и задумался.

- Эмоции нам всем нужны, иначе, какие мы люди. Они помогают пережить тот, или иной момент. Делают жизнь ярче.

Я отвлеклась на яркий запах сливок и морских продуктов. Хоть, я и их не ела, но эти ароматы впечатляли и привлекали. Убедившись, что в тарелке не присутствуют креветки, с радостью попробовала пасту. По мимо морских чудовищ, там оказались грибы и поджаренный лук. Вперемешку с креветочным соусом, вкусовые рецепторы завопили от счастья.

- Обычно, они не дают мне здраво оценить ситуацию. Сначала кричу, потом думаю. Миша пожал плечами.

- Думаю, я смогу тебе помочь с ними совладать.

Я подумала явно не о том, но глаза его продолжали сверкать как маяк, где-то во тьме и мгле, бескрайнего океана. Кто мог подумать, что, не замечая друг друга в школе, мы вдруг столкнемся спустя столько лет. Нас, несомненно, объединяли общие друзья и интересы, но было что-то таинственное. Маленькая деталь, которая притягивала, как металлоискатель на пляже. Испытывала ли я такое в Болгарии? К Глебу? Или к Артуру? К Паше в начале нашего знакомства? Точно нет. Здесь присутствовала примесь взрослого, осознанного решения, безумного огня, и душевной близости. Только он понимал мои чувства, так как сам их испытывал.

- Думаешь справишься? - прикусив губу, замерла я. Он отставил тарелки, и руки его впервые, без стеснения легли на мои дрожащие ладони. В эту секунду наступило спокойствие. Как песчаная буря, оно смело все тревоги, поглотив прошлое. Миша точно мог справиться со мной и с «Марианской впадиной» моих чувств. Он как ледяная вода, ложащаяся на костер бурлящих недовольств и переживаний. А когда остается маленький, никому не мешающий огонек, его руки без страха, касаются его языков.

- Я стану его укротителем, - рассмеялся он. Я не сдержала смеха в ответ. Его голос и эти низкие нотки радости, безумно заразительны.

- Вопреки всему, я рада, что случилось именно так. И рада, что ты знаешь обо мне всё, и не осуждаешь, и не боишься, что я могу снова, так поступить.

Он покачал головой.

- Прошлое в прошлом, Лесь, - уверил он, сжимая мои пальцы. Тепло его рук, как живительная вода, заполняла всю меня. - я знаю тебя сейчас. А такая, какая ты сейчас - ты чудо.

- Ты тоже, - не нашлась я с ответом, но этого стало достаточно для того, чтобы голубая призма его зрачков, зажглась новым светом.

***

Киа рвалась по пустынной дороге, в сторону ЖК Мир Митино. Миша настоял, что в конце свидания, мужчина должен доставить свою даму домой. Так забавно и романтично одновременно. Мы проговорили около двух часов без остановки: обо мне, о нем, о нашем прошлом, о прекрасном настоящем, о жизни, о том, сколько ещё нам предстоит. И впервые, я не боялась и не пугалась будущего. Я смотрела на него без тени страха и смущения, ожидая, когда оно дотронется до меня, как призрак, и я скажу «Привет».

Играла, совершенно завораживающая песня Bad Wolves «Black Thunder». Честно признаться, мне никогда не нравились жесткие песни, особенно рок. Эти душераздирающие крики, вызывали во мне приступы паники, но сейчас что-то щёлкнуло. И в припеве, мужской голос, сливающийся с женским, на дальнем плане, наоборот заставляли проснуться во мне другие, забытые качества. Да и никто здесь не кричал, он пытался достучаться до моего сознания, и других людей тоже. Эти барабаны, смешивающиеся в диком танце шамана со струнами гитары, воспламеняли саму душу.

Я обернулась, посмотрев, как его рука крепко сжимает руль, а ноги нежно обращаются с педалью. Он приоткрыл окно, и ветер с наслаждением напал на его длинноватые волосы, норовя схватить. Кажется, Миша любил эту песню. Губы его, беззвучно повторяли каждое слово, попадая точно в такт. Точно в такт моего сердца. Говорят же, что, если ты любишь человека, или он тебе очень дорог, все вещи, которые тебе не нравились, становятся тебе близки. Нравится музыка, книги, фильмы. Возможно, потому что хочется стать ближе к этому человеку. Или мы сами, начинаем меняться? Я знала, что он оказался прав. Я менялась, и этот процесс уже было не остановить. Мне нравилось быть другой. Более нежной, более внимательной, решать проблемы не криком, а разговором, доверять, не приставать с расспросами. Мне хотелось других отношений. Раз и навсегда, как говорится. И именно Миша, мог мне это дать, потому что сам этого и хотел.

- Обожаю, когда ты за рулем, - не удержалась я, перекликнув музыку. Он кивнул, широко улыбаясь и прибавил газу.

Я вдохнула больше воздуха, в приоткрытое окно, наблюдая, как фонари, расплываются от слез. Только я не плакала, как всегда. Это все во лишь ветер. Холодный, неосязаемый, вечно куда-то спешащий ветер.

Мы приближались к дому, и маленькая киа, юркнула в темный двор, туда, где осталось одно место, у самого леса. Ни единой души на улице, ни звука насекомых. Только тусклый свет ночного города.

- Не хочется расставаться, - честно признался он, заглушая мотор. Я прерывисто вздохнула, уронив голову ему на плечо.

- Мы же не на всегда.

- Ещё бы, - фыркнул Миша. - От меня ты точно никуда не денешься.

- Я и не хочу.

Он приподнялся в кресле, и коснулся подбородка пальцами, ловя взгляд.

- Станешь моей девушкой?

- Ух ты, давно этого не слышала.

- Предложения? - удивился Миша. Я обречённо кивнула.

- Век романтики прошел.

- Не для меня, - ожидая ответа, выдохнул парень. Плечи его напряглись, а хмурость наползала на брови сильнее. Я улыбнулась.

- Ты как будто ожидаешь «нет».

- А это «нет»? Я запустила пальцы в его шелковистые волосы, утопая в их нежности, и приблизилась ближе. Его горячее дыхание опаляло кожу на шее, и мне хотелось, чтобы это длилось вечность.

- Конечно да, - улыбалась я. Никак не получалось перестать. Нельзя запретить себе быть счастливой.

Он, не думая ни секунды, поцеловал меня. Нежный, долгий, чувственный поцелуй, будоражащий кровь. Всего-навсего поцелуй, а машина будто улетела с нами в космос, и мы поплыли в этом млечном пути, хватая пальцами звезды.

37 страница25 мая 2025, 14:25