38 страница2 мая 2016, 17:22

Я проиграла 4

От лица Даши.

-Чёрт возьми, Макар!-я плачу, плачу, как маленькая. Держу у уха холодную трубку. Руки трясутся. Мне холодно и я устала.- Я так скучаю,-понимаю, что говорю шёпотом,- забери меня, пожалуйста, я ненавижу это место!-затихаю и оглядываюсь. Кажется, кто-то рядом.- Забери меня от него!


-Тише, тише, крошка,-слышу его заботливый голос. Я так соскучилась по нему, я так его люблю,- потерпи... Дай мне день и я буду у вас.

День - это слишком много.

-Прошу, скорее...-трубка дрожит у моего уха. Я чувствую холод. Напрягаюсь и пытаюсь разглядеть в темноте хоть что-то. Горячее дыхание обжигает пальцы. Чувствую покалывание в руках. Отвожу трубку от уха, но слышу беспокойное:

-Малышка?

-Макар, он убьёт меня.-чёрт подери, я слышала шаги. Голос дрожит. Было так мало времени, мы так мало говорили. -Я люблю тебя, слышишь? Не как брата, не как друга. Я люблю тебя, пусть я не говорила этого, но... Просто знай, ладно?-пытаюсь расслышать его ответ, но времени нет. Я слышу, как он идёт.- И скажи моим родным, если я...

-Даша! Я заберу тебя у него, чего бы мне это не стоило, ясно?!-говорит в трубку мой любимый. Один из моих любимых. Дерьмовая ситуация, ведь один из них ищет меня в доме.

Не слышу, что Макар договаривает, потому что отключаюсь.

Сижу, поджимаю ноги и руки, когда дверь открывается.

-Эй, кис-кис-кис,-зовёт он меня. Дрожь пробегается по телу и я почти пищу, его усмешка слишком близко к моему убежищу,-иди, я не обижу тебя, просто немного поиграем.

Сжимаюсь. Задерживаю дыхание. Страх ударяет меня в живот.

-Ты обиделась на то, что я сделала в постели? Брось, милая, я просто немного перестарался. Хочешь назвать меня садистом? Так может будешь стонать это подомной?-я хочу ответить ему, что он чокнутый, хочу сказать Ташкенту, что он больной, что он полный идиот и садист, что так нельзя обращаться с людьми, со мной!

Но он под кайфом, он не в адеквате. И в этом состоянии его забавляет власть, его забавляет моя боль, ему нравится, когда я задыхаюсь от боли и стону его имя. Ему нравится держать меня в своих руках и повторять, что я его девочка, что я его...

-Ну же, Дашенька,-впервые он назвал меня так. Если ему понравится, то я навсегда останусь маленькой девочкой,-иди ко мне.

Такой ласковый голос и каждая моя часть тянется к нему, к моей любви в нём, но я знаю, что это ложь. И эта ласка только больше полосует моё и без того израненное тело.

Пока Ташкент молчит и ходит по комнате, что бы найти меня, я тру запястья. Они покраснели и до сих пор зудят, запястье забинтовано и я даже боюсь смотреть, что там. Всё моё тело болит, оно в синяках и ссадинах.

-Вышла,чёрт побери!-приказывает он, и я вздрагиваю, когда его кулак по чему-то бьёт очень громко.-Если я сам найду тебя, то дерьмо,что ещё осталось в тебе, я вытрясу, сука. Покажи свой зад мне, девочка, иначе же он весь будет синий.

Новый поток слёз хлынул из глаз. Я прикрыла рот рукой, что бы писк не вырвался с губ. Щёки опять стали влажными. Я не знаю, сколько раз теряла сознание за эти два дня. Иногда от боли, иногда от восторга, а иногда и от обезвоживания.

Два дня я не ем. Как я понимаю, что прошло два дня? Каждый день в полночь часы внизу бьют. Это Ташкент сделал, что бы знать, во сколько ему колоть наркотик. Ненавижу эти часы.

-Даша, иди ко мне.-его голос был немного странным. Я почти задрожала. Как мне доказать, что это была не я? Как мне показать ему, что я ничего не делала?

-Ты же взяла мой телефон, так?-я не должна была делать этого... -Ты уже позвонила своим дружкам? Сказала спасибо, да?

-Хочешь знать всё?! Я расскажу тебе всё!-Никита смеётся.

-Хочешь знать, о чём я думал в тот момент? Я думал о тебе, я думал, что возможно ты увидишь во мне утешение и подумал, что ты будешь моей... Можешь называть меня больным. Да я и правда больной! Я свихнулся с тобой! Всё это было ради тебя, малышка...-нет, нет, нет, нет. Он был причиной моих мучений, а я была причиной его мучений. Такого не должно быть... Виноват один.

-Можешь отрицать сколько хочешь, но если бы ты не была такой упрямой, если бы ты просто была рядом со мной... Я так хотел быть рядом с тобой, милая...-его голос помутнел, стал мягче и... Легче?-Я хотел остаться с ним, хотел встретить его смерть вместе с другом, но услышал, что кто-то идёт. Этим "кто-то" была ты. Я наблюдал за тобой и понял, что ты никогда не простишь меня. Я уехал и попросил Андрея прикрыть меня...

-Что?-я не выдержала. Поднялась и посмотрела на него. Парень стоял и говорил это аккуратно, подбирая слова...

-Ах да,-усмехнулся Ташкент, его рука потянулась к челюсти и я услышала томный вздох,-я же совсем забыл рассказать тебе. Андрюша Ливнев, такой милашка, вместе со своей покойной сестрой Машенькой. Мой двоюродный братик и сестричка. Пусть ты ему и напоминаешь любимую сестрёнку, но двоюродный брат для него всё же важнее. Сначала он закрыл глаза на то, что мы ушли, а потом прикрыл мой зад, когда я уходил. Хороший братец, но лживый друг, а ты ведь его за брата считала...-Никита покачал головой.-Ты же не знаешь мою настоящую фамилию... Моё полное имя Ташин Никита, мой отец Ташин Константин, а его сестра Ташина Александра, мать Андрея и Маши, вышла за Олега Ливнева. Фамилии разные, а кровь одна.

-Ты не врёшь мне?-я не могу в это поверить. Я, я...

-Зачем мне врать?! Андрей и правда не такой хороший, как ты думала...-усмехается Никита и делает несколько шагов ко мне, но я двигаться не могу. 

-Я-я-я,-заикаюсь,опуская глаза,-не понимаю, я же...

-Ты всё так же глупа как раньше, думал, что ты может быть догадалась.-о, Боже, а он ведь прав. Я глупа. Как я не заметила?

-Я верила ему...-кажется, мой шок начал проходить и на меня нашла истерика. 

-Зачем ты сделала это?-Никита резко перевёл тему разговора. Я заморгала. Он оказался ко мне ближе, чем я предполагала. Внутри зарождалось раздражение и я чувствовала, что ненавижу его, его семью и всё остальное. И одновременно люблю. Но очень часто я замечаю, что больше ненавижу, чем люблю.-Зачем ты попросила Макара убить мою мать?

-Я не просила!-слёзы опять начали застилать глаза. Внутри меня началась буря, я хотела одновременно убить его, и его братца, и всех, кто встанет на моём пути. В комнате был единственный источник света. Из двери лился свет и рядом с ним стоял Ташкент. Мощный силуэт заслонял мне путь к свободе, но свободы нет... Он моя свобода.

-Никита, я не делала этого...- слёзы жгут щёки и я хочу услышать от него хоть слово. Хочу сама крикнуть ему, что убью его когда-нибудь.-Я правда никого ни о чём не просила, но... Прости меня! Прости, если я тебя разочаровала.-в руках появляется напряжение. Я чувствую, что голос повышается, а силы идёт к нулю.- Мне некуда бежать, мне нечего от тебя скрывать, ты единственный, кому я сказала, что люблю, а ты не веришь мне...

Мне было даже больно. 

Мы безумцы. Мы спятили.

-Никита, я умираю. -я уже ничего не знаю и ничего не вижу.- Я измотана, я еле дышу, я больна. Я больна и тобой, чёрт возьми! Кто бы ни был сейчас на твоём месте, он бы уже давно мёртв! Ты убиваешь меня... И хуже того, что я не могу ничего с этим сделать... 

Меня убивает и предательство.

Я опускаюсь на колени. Его образ исчезает с моего поля зрения и я смотрю на свои руки. Они трясутся и, кажется, я вся горю. Моё тело начинает мёрзнуть, я чувствую дрожь. Внутри начинает тлеть неприятное чувство и я глубже дышу. 

Вздрагиваю, когда холодные руки прикасаются к моей коже. Мне плевать. 

Просто убей меня, если тебе хочется...

-Малышка, это правда была не ты?-его холодные пальцы поднимают моё лицо к своему. В темноте я плохо вижу его лицо, но мне и не надо. Закрываю глаза, поджимаю губы. Дыхание перехватывает и я представляю, как Андрей видит двоих ребят и закрывает глаза.

-Ты веришь мне?-я слышу, как шепчу. Чувствую, что его вторая рука тянет меня к себе. Он обнимает меня. Никита такой холодный.

-Я зол на тебя.-скрипит парень.-Но я всегда зол на тебя...

Его объятия будто становятся теплее.

-Я хочу уехать. Не хочу больше видеть тебя...-шепчу ему на ухо, чувствую, как недоверчиво обнимает меня Никита. Хочу заглянуть в его карие глаза в последний раз, хочу поцеловать его и растворится в воздухе, что бы забыть всю боль, которую он мне приносит. 

-Ахахах,-гортанно смеётся Ташкент. Прижимает меня сильнее, и я бы потеплела, если бы так сильно не хотела размозжить его череп чем-нибудь,-ты моя крошка, гордая и несгибаемая... Всегда буду помнить, что сломать тебя смог только я.

-Ты не сломал меня,-я уткнулась носом в его грудь. Слёзы перестали катиться по щекам и я чувствовала пустоту внутри меня,-ты уничтожил меня...

-Не будь так строга ко мне,-чувствую влажный поцелуй на моём затылке,-всё это ради тебя, всё потому, что...

-Я люблю тебя...-говорим мы вместе.

-Твоя любовь полное дерьмо, Ташкент...-вздыхаю и отстраняюсь, но Ташкент не спешит отпускать меня. Берёт меня на руки и встаёт сам.

-Я знаю, малышка, но я умею любить только так.-улыбается. Выходит на свет и несёт меня в свою комнату. Я наблюдаю за ним. Внутри всё так пусто. Кажется, этот разговор и вообще все события съели мои эмоции. Я больше не хочу на него злиться, я больше не хочу любить его, не хочу ничего... Просто я... Я...

Карие глаза покраснели от усталости и наркотика, зрачки настолько большие, что карий цвет почти исчез. Все скулы и подбородок покрыты щетиной и я вспоминаю, как мои пальцы кололись о неё, вспоминаю, как тёрлась щекой о его щёку.

Большие руки сжимали меня через чур сильно, но я уже привыкла у грубости.

-Макар приедет за мной завтра ночью,- выпалила я. Через секунду до меня дошло, что Никита не знал, что я звонила Макару.

-Мне следует наказать тебя, малышка, но...-Никита положил меня на свою кровать и я поёжилась. Хочу уйти с неё, но у меня нет сил даже встать. Ташкент растворился где-то на минуту или на две, а я пыталась собрать все мысли в кучку, но они разбегались.

Никаких желаний, никаких надежд и стремлений. Я просто хочу исчезнуть отсюда и побыть одна, но я даже не посмею просить его об этом.

-Тебе надо поспать.-я боюсь засыпать.

-Сначала ты отдашь мне все таблетки,-я почувствовала, как кровать прогибается, парень лёг со мной рядом,-Никита, я не шучу...

-Даш, спи.-пробурчал он, отворачиваясь от меня. Но я боюсь спать рядом с ним.

-Я боюсь...-прошептала я. Парень замер. Я всё ещё ничего не видела в темноте. Но представила его большую и широкую спину, представила какая она гладкая и напрядённая.

-Чего?-пробубнил Никита. Я бы так хотела взглянуть в его глаза.

-Тебя...-ещё тише сказала я. Как глупо было так себя вести. МЫ как два ребёнка. Два дурака, которые то ссорятся, то дерутся, то мирятся.

Мы безумны. Нам нужен врач.

-Таблеток тебе не видать.-грубо говорит мне Ташкент. Ворчливый голос.

-Хорошо,-таблетки это моя гарантия, что он сможет контролировать себя. Таблетки убивают в нём человечность,-тогда я посплю в другом месте...

Поднимаюсь с кровати и наступаю на холодный пол. Как всё быстро, как быстро...

-Блять, какая же ты противная и упрямая!-хватая меня за руку ворчит Ташкент. Тащит меня назад на кровать и валит на прежнее место. Горячие руки удерживают меня в горизонтальном положении.-Вот!-вкладывая в мою руку пакетик из неоткуда, бормочет Ташкент. Я не ожидала такой реакции и просто открыла рот.-Надеюсь теперь, малышка, ты успокоишься и будешь спать спокойно.

-Да, я буду спокойна.-почему-то я улыбнулась, но быстренько скрыла это. Никита хочет спать со мной. Действие таблеток прошло, пока он искал меня и рассказывал про Андрея.

-Ты боишься меня.-отпуская, опять бормочет кареглазый. Я бы так хотела увидеть его глаза...

-А ты боишься остаться без меня.-не хочу даже соглашаться с тем, что я боюсь его. Но, кажется, это так.

Всё ещё лежит спиной, как будто обиделся. Я уже и забыла, что в моих руках таблетки. Весь пакетик я тихонько спрятала в подушку.

Повернулась к нему и уставилась в его спину. Жалкое одеялко, которое он дал мне совсем не грело, но я даже не замечала этого. Было всё равно. Я поняла, что в моей голове нет ни одной мысли.

-Перестань пялится на меня.-грозно процедил он. Я слышала, как Никита дышит. Слышала, как он думает обо мне...

-Я не пялюсь!-надуваюсь возражаю ему. Потому что... Потому что я не хочу на него смотреть!-Я лежу с закрытыми глазами!

-Врёшь, малышка,-поворачивается ко мне и я закрываю глаза, как маленькая дурочка,- я знаю, что ты смотрела на меня...

Шепчет у самого моего лица. Я хочу открыть глаза и знаю, что увижу его глаза прямо напротив моих.

-Не правда.-выдыхаю и сворачиваюсь колачиком под жалкой простынкой. Ложусь, как мне удобно, но мне холодно.

-Иди сюда, глупая,-Никита так горяч. Или просто мне холодно? Его руки ломают всю мою защиту. Тянет меня на себя и всё моё тело ощущает его тепло,-какая же ты упрямая. Расслабься и будет легче согреться.

-Рядом с тобой нельзя расслабляться.-ворчу я где-то около его шеи.

-Блять, замолчи и не порть момент.-упираясь в мою макушку подбородком, шепчет парень.

-Это наша последняя ночь?-сама не знаю зачем спрашиваю.

-Я всегда буду помнить каждую из наших ночей.-горячее дыхание согревает мою макушку, но внезапно Никита поднимает моё лицо к своему. Так же берёт мою руку и разматывает запястье.-А ты?

-Навсегда.-бормочу я и смотрю на рисунок на запястье. 

-Навсегда, малышка...

38 страница2 мая 2016, 17:22